«Просите мира Иерусалиму:
да благоденствуют любящие тебя!»
Почему я молюсь за Небесный Иерусалим:
это жилище Божьей славы, в котором мне обещано место по слову Господа неба и земли Йешуа: «Я иду приготовить место вам...» (Ин.,14-2), во исполнение пророческого обещания верным служителям Божьим: «А что до удела их, то Я – их удел. И владения не давайте им в Израиле: Я – их владение.» (Иезекииль, 44-28), и потому эта молитва – моя благодарность Небесному Отцу за мой вечный дом, который во славе Бога: да исполнится слово Сына Божьего Йешуа: «Отче! Которых Ты дал Мне, хочу, чтобы там, где Я, и они были со Мною, да видят славу Мою, которую Ты дал Мне, потому что возлюбил Меня прежде основания мира.» (Ин., 17-24).
Почему я молюсь за церковь, которая есть дом Божий:
церковь – это собрание святых, наследников Божьих обетований, данных семени Авраама по вере: «...и благословятся в семени твоём все народы земли...» (Бытие, 22-18), а потому благословляющий наследие Божье находится в благословении у всех народов.
Почему я молюсь за народ Божий первого Завета:
поскольку написано: «Благословляющий тебя благословен, и проклинающий тебя проклят!» (Числа, 24-9), благовествующий мир народу Божьему находится под благословением Бога Израиля.
Почему я молюсь за мессианское движение, которое есть исполнение пророчества о сухих костях – всём доме Израилевом (Иезекииль, 37-11):
поскольку исполнение пророчества о сухих костях обусловлено участием в нём сынов человеческих – пророков, а согласно книги Откровения «...свидетельство Йешуа есть дух пророчества» (Откр., 19-10), то моя молитва в Духе Святом за мессианское движение во исполнение пророчества о всём доме Израилевом это возвещение принятия всем Израилем слов Йешуа, которые «... суть дух и жизнь...» (Ин., 6-63).
|
Почему я молюсь за государство Израиль:
в этой молитве я благословляю волю Бога Вседержителя предоставить в вечное владение определённые Им земли Его народу во исполнение плана спасения всех людей на Земле от греха: «...умножу потомство твоё, как звёзды небесные; и дам потомству твоему все земли сии; благословятся в семени твоём все народы земные,...» (Бытие, 26-4)
Почему я молюсь за город Иерусалим, столицу государства Израиля:
в этой молитве я благовествую второе пришествие Мессии Йешуа, Который несомненно войдёт в Свою столицу и будет править всем миром 1000 лет, прежде, чем наступит время суда всех народов пред белым престолом (Откр., 20-11...15).
Почему я молюсь за народ Божий, находящийся в рассеянии среди других народов:
в этой молитве я благовествую исполнение пророчества об имени Бога Всемогущего, Который определил собрать Свой народ из всех народов для осуществления грядущего пришествия Мессии Йешуа: «Слушайте слово Господне, народы, и возвестите островам отдалённым, и скажите: Кто рассеял Израиля, Тот и соберёт его, и будет охранять его, как пастырь стадо своё; ибо искупит Господь Иакова и избавит его от руки того, кто был сильнее его.» (Иеремия, 31-10,11).
Почему я молюсь за иудея:
этой молитвой я выражаю благодарность верности Отца Небесного в избранных Им, которым Он дал знание истины поклонения: «...вы не знаете, чему кланяетесь; а мы знаем, чему кланяемся, ибо спасение от Иудеев» (Ин., 4-22), и чрез которых Он открыл для истинных Его поклонников дверь доступа к Нему, которая есть Йешуа: «...истинные поклонники будут поклоняться Отцу в духе и истине...» (Ин., 4-23).
|
Почему я молюсь за еврея:
в этой молитве я преклоняюсь пред Богом евреев: «...Господь, Бог Евреев, призвал нас,...» (Исход, 3-18), и благословляю незыблимость Божьих обещаний израильтянам, «которым принадлежат усыновление и слава, и заветы и законоположение, и богослужение и обетования; их и отцы, и от них Мессия по плоти, сущий над всеми Бог, благословенный во веки, аминь.» (Рим.9-4,5).
Почему я уверен в том, что Бог Отец благоволит к моей молитве за Израиль:
поскольку Творец Израиля определил Своё отношение к нему, как вечную любовь: «Издали явился мне Господь и сказал: любовью вечною Я возлюбил тебя и потому простёр к тебе благоволение.» (Иеремия, 31-3), я верю, что Ему угодны молитвы заступничества за объект Его любви, хотя и проявивший неверность, что было предвидено Всесведущим Богом от начала.
Почему я твёрд в уповании на Божье определение о заступничестве Его народа пред Его лицем:
этому учит меня вера в Йешуа, Заступника Своего народа, отдавшего за него Свою драгоценную жизнь; побуждает к этому милосердие Божье ко мне самому, явленное в прощении моих грехов; утверждает образ Моше, заступившего согрешивших с золотым тельцом у горы Хорив и укрепляет слово апостола Павла: «... я желал бы сам быть отлучённым от Мессии за братьев моих, родных мне по плоти...» (Римл. 9-3).
Почему я ищу соучастников совместной молитвы за Израиль:
потому, что верю в силу совместной молитвы оправданных жертвой Мессии Йешуа, как написано: «И, по молитве их, поколебалось место, где они были собраны,...» (Деяния, 4-31).
|
Моё участие в молитвенном служении «Просите мира Иерусалиму: да благоденствуют любящие тебя!»
- это дело веры в живое Слово Бога, которое реализуется в молитве-призыве к Богу: «И дух и невеста говорят: прииди!» (Откр. 22-17);
- это исповедание надежды соединения с моим Возлюбленным: «Я принадлежу Возлюбленному моему, а Возлюбленный мой – мне,...» (Песня песней, 6-3);
- это свидетельство верности Бога: «И увидел я новое небо и новую землю;...И я Иоанн увидел святый город Иерусалим, новый, сходящий от Бога с неба, приготовленный как невеста, украшенная для мужа своего.» (Откр., 21-1,2).
Мессианское служение «Шаббат Шалом!»,
Вильнюс, хешван, 5770.