административно-территориальные изменения (переименования области, районов, городов)




Создание, строительство заводов, фабрик, основание учебных заведений и др. организаций и предприятий)

 

 

Тематические запросы касаются предоставления информации по определенной проблеме, теме за конкретный хронологический период и установления или подтверждения определенного факта, события, даты.

 

 

 

Запрос о предоставлении земельных участков учреждениям, организациям должен содержать следующую информацию:

1. Название исполкома.

2. Номер и дата решения исполкома.

3. Адрес, по которому был выдан участок.

К запросу необходимо приложить (на бумажном или электронном носителях) копию паспорта заявителя (члена кооператива), или другого документа, удостоверяющего личность, или предъявить при получении справки. Уполномоченным лицам приложить оформленную в установленном порядке доверенность.

 

ВНИМАНИЕ! Договоры о застройке земельных участков, Свидетельства о праве собственности и подобные документы на хранение в Государственный архив ДНР не поступали!

 

 

  Директору Государственного архива ДНР Барараевой С.В. __________________________, (полные Ф.И.О. заявителя) проживающего по адресу: ___________________________ (индекс, населенный пункт, улица, № дома, № кв.) тел. (050) ххх-хх-хх, (062) ххх-хх-хх   ЗАЯВЛЕНИЕ.   Прошу выдать архивную справку о решении исполкома Донецкого городского совета от 19 ноября 1975 года №22/490 о выделении земельного участка под строительство ЖСК «МИР-93» в Кировском районе г. Донецка.     Разрешаю обработку и использование моих персональных данных.   00.00.2016г. (Подпись)  

Запрос о предоставлении копий решений, распоряжений и постановлений уполномоченных органов, а также отдельных управлений Донецкой области должен содержать следующую информацию:

1. Название исполкома.

2. Номер и дата решения исполкома.

3. Вопрос принятия решения.

К запросу необходимо приложить (на бумажном или электронном носителях) копию паспорта заявителя или другого документа, удостоверяющего личность, или предъявить при получении справки. Уполномоченным лицам приложить оформленную в установленном порядке доверенность.

 

ВНИМАНИЕ! Договоры о застройке земельных участков, Свидетельства о праве собственности и подобные документы на хранение в Государственный архив ДНР не поступали!

 

 

  Директору Государственного архива ДНР Барараевой С.В. __________________________, (полные Ф.И.О. заявителя) проживающего по адресу: ___________________________ (индекс, населенный пункт, улица, № дома, № кв.) тел. (050) ххх-хх-хх, (062) ххх-хх-хх   ЗАЯВЛЕНИЕ.   Прошу выдать архивную справку о решении исполкома Донецкого городского совета от 19 ноября 1975 года №22/490 о создании ЖСК «МИР-93» в Кировском районе г. Донецка.     Разрешаю обработку и использование моих персональных данных.   00.00.2016г. (Подпись)  

Запрос об административно-территориальных изменениях (переименований области, районов, городов) должен содержать следующую информацию:

1. Название исполкома (желательно).

2. Год (желательно указывать 1-2 года).

3. Адрес до произведения административно-территориальных изменений.

4. Адрес после произведения административно-территориальных изменений.

К запросу необходимо приложить (на бумажном или электронном носителях) копию паспорта заявителя или другого документа, удостоверяющего личность, или предъявить при получении справки. Уполномоченным лицам приложить оформленную в установленном порядке доверенность.

 

ВНИМАНИЕ! Договоры о застройке земельных участков, Свидетельства о праве собственности и подобные документы на хранение в Государственный архив ДНР не поступали!

 

 

  Директору Государственного архива ДНР Барараевой С.В. __________________________, (полные Ф.И.О. заявителя) проживающего по адресу: ___________________________ (индекс, населенный пункт, улица, № дома, № кв.) тел. (050) ххх-хх-хх, (062) ххх-хх-хх   ЗАЯВЛЕНИЕ.   Прошу выдать архивную справку о решении исполкома Донецкого городского совета за 1968 год о переименовании улицы Аэродромной Киевского района на улицу Стратонавтов.     Разрешаю обработку и использование моих персональных данных.   00.00.2016г. (Подпись)  

 

 

  Директору Государственного архива ДНР Барараевой С.В. __________________________, (полные Ф.И.О. заявителя) проживающего по адресу: ___________________________ (индекс, населенный пункт, улица, № дома, № кв.) тел. (050) ххх-хх-хх, (062) ххх-хх-хх   ЗАЯВЛЕНИЕ.   Прошу выдать архивную справку о переименовании Сталинской области в Донецкую область, города Сталино в город Донецк в 1961 году.     Разрешаю обработку и использование моих персональных данных.   00.00.2016г. (Подпись)  

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-08-08 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: