О программе профессиональной переподготовки «Инновационные механизмы в сфере управления персоналом (по направлениям Рекрутер, Тренер-профессионал, Коуч-консультант)»
Цель программы – развитие умений и отработка навыков в сфере управления персоналом, формирование базовых представлений по рекрутингу, тренерской деятельности и коуч-консультированию, а также глубинные знания и приобретение навыков по тому или иному направлению, включающие инновационные механизмы в практике.
Преподаватели специализации – ведущие специалисты практики с многолетним опытом работы в областях рекрутинга, консалтинга и тренинговой деятельности. Психологи консультанты, имеющие свой бизнес в данных областях и занимающиеся частными консультациями по бизнес – процессам и управления персоналом. Их клиенты крупные торговые и производственные компании, нефтеперерабатывающие компании, инвестиционные, автомобильный бизнес, страховые компании, банки, тренинговые и кадровые компании, консалтинг («Кенгуру» – товары для будущих мам и детей, «Газпром трансгаз Томск», «Газпром трансгаз Югорск», «Пангодыгазстрой» «Лукойл», «МТС», «Рено», «Ингосстрах», «Провокация РОСТА», «Вив актив», «Интер почта», «Жилищный капитал», «КИТ», «Атлантик», «Агентства недвижимости Северо-восток», «Корпорации ИНКОМ – недвижимость», «Альфа-банк», «Петрокомерц банк», «Промсвязьбанк», сеть салонов оптики «Смотри», «Агромашхолдинг», «BoscoSPORT» и т.д.)
Методическое обеспечение – авторскаяпрограмма специализации, авторское методическое пособие «Инновационные механизмы в сфере управления персоналом» для слушателей, авторские рабочие тетради (юниты) и дневники практик для слушателей с сопроводительным материалом на электронном носителе.
Техническое оснащение – проектор, флип-чарт, видеокамера, TV.
Форма контроля – Аттестацияв виде зачетов по разделам модулей I и III. Итоговая аттестация представляет собой защиту тематического проекта в рамках управления персоналом по выбранному направлению по модулям II-a, II-b и II-c.
Объем: Модуль I (600 часов) – 38000 тыс.; Модуль II-a – 23200 тыс., II-b – 27100 тыс. или II-c – 24700 тыс. на выбор слушателей (400 часов); Модуль III – 12350 тыс. (72 часа). По оплате возможна рассрочка.
Скидки студентам ГБОУ МГПУ и МГИ им. Е.Р. Дашковой – 10%.
Партнер: АНО ВПО Московский гуманитарный институт им. Е.Р.Дашковой.
Данная программа представляет собой Модульное обучение, в котором слушатели приобретают навыки в области HR. Состоит из:
Модуль I – «Психология управления персоналом» Диплом о переподготовке.
Модуль II-a, II-b, II-c – «Направление «Рекрутер», «Тренер – профессионал», «Коуч – консультант» (на выбор) в сфере управления персоналом» Свидетельство о повышении квалификации.
Модуль III – «Инновационные механизмы в сфере управления персоналом. Удостоверение о повышении квалификации.
Обучение является одним из важнейших практико-ориентированных направлений в подготовки таких специалистов, как психологи, социологи, конфликтологи, менеджеры и руководители. Именно поэтому программа переподготовки «Инновационные механизмы в сфере управлении персоналом (по направлениям Рекрутер, Тренер-профессионал, Коуч-консультант)» носит преимущественно практический характер. Работа в области управления персоналом предполагает интенсивное и напряженное общение, навыки в области инновационных механизмов в управление позволяют психологически сохранно работать по процессам взаимодействия с персоналом.
Специализация носит преимущественно практический характер и готовит конкурентоспособных специалистов в области управления и развития персонала. Основное внимание в программе уделяется теоретическим и практическим проблемам. Теоретическая часть включает обзор психологических школ и теорий, предлагающих различные методологические основания для работы в рекрутинге, тренерской деятельности и коуч-консультировании, оценке персонала, стресс-менеджменте, управление конфликтами и т.д.
Модульное обучение имеет следующую особенность. Модуль I является базовым в сфере управления персоналом, приобретаются представления по направлениям, формируется профессиональный портрет специалиста. На него зачисляются студенты и желающие познать сферу HR. Модули II-a, II-b, II-c (на выбор слушателя) позволяют углубиться в природу работы по данным направлениям и овладеть всеми методами работы в полном объеме. На него зачисление происходит после базового модуля, либо после прохождения собеседования по вопросам HR. Модуль III – этот модуль для профессионалов, для расширения своего профессионального инструментария. Он предполагает работу над сложившимися задачами в области рекрутинга, тренерской деятельности или коучинга. На этих блоках (по выбору участников) рассматриваются новые методы работы. Зачисление происходит для всех специалистов, имеющих опыт работы в этих направлениях.
Все обучение сопровождается практиками и стажировками.
Модуль I – учебно-ознакомительная практика:
· по направлениям «Рекрутинг» (как внутренний, так и внешний), включает в себя знакомство с подбором и анализом документооборота, поиск и проведение собеседования с соискателями;
· по направлению «Тренер - профессионал», включает в себя написание и проведение социально-психологических тренингов на внешних группах в качестве ко-тренеров, участие в мастер-классах, тренингах-семинарах на эвент-мероприятиях Партнеров Центра с целью ознакомления со стилями проведения тренингов;
· по направлению «Коуч-консультирование», представляет собой участие, как самого участника, так и помощника коуча в групповых и индивидуальных сессиях.
Практика составляет 40 ак. часов по каждому направлению.
Модуль II-a – производственная практика по направлению «Рекрутинг»:
· Включает себя функционал менеджера по персоналу, подбор и закрытие топовых вакансий (как корпоративный подбор персонала, так и подбор кадровым агентством)
Практика составляет 160 ак. часов.
Модуль II-b – производственная практика по направлению «Тренер - профессионал»:
· Представляет собой проведение тематических бизнес-тренингов по заданным сегментам рынка на внешних участниках, с обратной связью от экспертов в данных областях рынка. На этих практиках проводится анализ и написание сценария тренинга, вырабатывается стиль тренера и предрасположенность к сфере бизнеса для становления тренером – профессионалом.
Практика составляет 270 ак. часов.
Модуль II-с – производственная практика по направлению «Коуч-консультант»:
· Представляет собой полное погружение в коуч-сессии с клиентами по блокам коучинг и личность, коучинг и организация.
Практика составляет 200 ак. часов.
Модуль III – итоговая практика по направлениям «Рекрутинг», «Тренер - профессионал», «Коуч-консультант»:
· Заключается в качестве участника в мероприятиях по нововведениям в этих направления.
Практика составляет 14 ак. часов по каждому направлению.
Места прохождения практик соответствуют видам деятельности HR-менеджера и являются консалтинговые компании, кадровые агентства, компании, где есть отделы персонала. А также, посещение специализированных конференций и выставок. Вся практика по специализации проходит согласно программе с выполнением заданий и отчетов в компаниях. По итогам прохождения практик по Модулю I, слушатели получают стаж работы согласно ТК РФ 3 месяца. Если слушатели продолжают обучаться по Модулям II-a, II-b, II-c (на выбор), то получают стаж работы согласно ТК РФ 6 месяцев. Стаж работы дает возможность в трудоустройстве в данных областях на вакантные должности. Успешным слушателям предлагается после завершения модульного обучение трудоустройство. По модулю II-с предусмотрен проект со Школой коучей «Восток-Запад» по дополнительному сертифицированию коуча.
В целом обучение носит инновационный характер, с применением технических средств в обучении, методического обеспечения, занятия проходят в форме семинаров, интерактивных и деловых игр, лекций, тренинговых занятий, с помощью метода воркшопа, мастер – классы, проводящие внешними экспертами практиками в сфере HR и т.д.
После прохождения каждого модуля слушатели получают документ установленного государственного образца. Если слушатель за время обучения прошел несколько модулей по направлениям и успешно прошел итоговую аттестацию, то он дополнительно получает второй документ, дающий право работать в данных направлениях. По данным исследования и мониторинга «рабочих сайтов» (проанализировано 974 вакансии на период 1.09.2011 г.) позиции менеджер по подбору персонала, тренинг-менеджер, консультант по развитию - требуется наличие профильного образования в области управления персоналом, подтверждающие специализированными дипломами и т.д. от 900 часов).
Тематика модульного обучения
| Модуль I. Базовый блок в сфере управления персоналом | |||
| РАЗДЕЛ «КАДРОВЫЕ И КОНСАЛТИНГОВЫЕ ОСОБЕННОСТИ» | |||
| 1. | Тема 1. Вводное занятие Введение в HR систему | ||
| 2. | Тема 2. Сущность и значимость Департамента персонала, отдел персонала, корпоративных университетов в организациях | ||
| 3. | Тема 3. Особенности кадрового и консалтингового бизнеса | ||
| 4. | Тема 4. Управленческий консалтинг | ||
| 5. | Тема 5. Назначение HR службы | ||
| 6. | Тема 6. Кадровая политика | ||
| 7. | Тема 7. Кадровая безопасность | ||
| 8. | Тема 8. HR стратегии | ||
| 9. | Тема 9. BSC и KPI | ||
| 10. | Тема 10. Компетенции рекрутера | ||
| 11. | Тема 11. Компетенции бизнес-тренера | ||
| 12. | Тема 12. Компетенции HR-консультанта | ||
| РАЗДЕЛ «КОММУНИКАТИВНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ HR» | |||
| 13. | Тема 13. Искусство построения эффективного взаимодействия | ||
| 14. | Тема 14. Видеотренинг делового общения | ||
| РАЗДЕЛ «УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ НАВЫКИ» | |||
| 15. | Тема 15. Управленческие функции руководителя | ||
| 16. | Тема 16. Тренинг «Управленческие навыки менеджера» | ||
| 17. | Тема 17. Психология управления персоналом коммерческих фирм и банков | ||
| РАЗДЕЛ «ОРГАНИЗАЦИОННАЯ И КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА» | |||
| 18. | Тема 18. Корпоративная и организационная культура в компании | ||
| РАЗДЕЛ «ОСНОВЫРЕКРУТИНГА» | |||
| 19. | Тема 19. Основы бизнеса в сфере подбора персонала | ||
| 20. | Тема 20. Отличие внешнего и внутреннего рекрутинга | ||
| 21. | Тема 21. Методология построения системы подбора персонала | ||
| 22. | Тема 22. Основные этапы подбора персонала | ||
| 23. | Тема 23. Организация процесса внешнего и внутреннего подбора персонала | ||
| 24. | Тема 24. Программные продукты для обеспечения рекрутинга | ||
| 25. | Учебно-ознакомительная практика по направлению «Рекрутер» | ||
| РАЗДЕЛ «АДАПТАЦИЯ» | |||
| 26. | Тема 25. Адаптация персонала к организации | ||
| РАЗДЕЛ «ОСНОВЫТРЕНИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ» | |||
| 27. | Тема 26. Игровые методы в управлении | ||
| 28. | Тема 27. Методы развития персонала: тренинг, коучинг | ||
| 29. | Тема 28. Организация процесса обучения персонала | ||
| 30. | Тема 29. Методы обучения | ||
| 31. | Тема 30. Цели и процесс обучения персонала | ||
| 32. | Учебно-ознакомительная практика по направлению «Тренер-профессионал» | ||
| РАЗДЕЛ «ОСНОВЫКОУЧ – КОНСУЛЬТИРОВАНИЯ» | |||
| 33. | Тема 31. Методология коуч-консультирования | ||
| 34. | Тема 32. Основы коуч-сессий | ||
| 35. | Тема 33. Практика коуча | ||
| 36. | Учебно-ознакомительная практика по направлению «Коуч - консультант» | ||
| РАЗДЕЛ «КОНФЛИКТЫВ ОРГАНИЗАЦИИ» | |||
| 37. | Тема 34. Технологии управления конфликтами в организации | ||
| 38. | Тема 35. Тренинг «Конструктивное поведение в конфликте» | ||
| РАЗДЕЛ «СТРЕСС – МЕНЕДЖМЕНТ» | |||
| 39. | Тема 36. Психология стресса | ||
| 40. | Тема 37. Стресс и организация | ||
| 41. | Тема 38. Профилактика стресса | ||
| РАЗДЕЛ «ОЦЕНКА И АССЕСМЕНТ – ЦЕНТР» | |||
| 42. | Тема 39. Методы оценки персонала | ||
| 43. | Тема 40. Ассессмент Центр в системе оценки персонала | ||
| 44. | Тема 41. Подготовка Ассессмент Центра | ||
| 45. | Тема 42. Проведение Ассессмент Центра | ||
| 46. | Тема 43 Результаты Ассессмент Центра | ||
| РАЗДЕЛ «МОТИВАЦИЯ И ЭФФЕКТИВНОЕ РУКОВОДСТВО» | |||
| 47. | Тема 44. Анализ и диагностика эффективного руководство | ||
| 48. | Тема 45. Тренинг «Мотивация персонала» (методология и анализ) | ||
| РАЗДЕЛ «ОСНОВЫРЕКЛАМЫИ МАРКЕТИНГОВОЙ ПОЛИТИКИ» | |||
| 49. | Тема 46. Психология рекламы | ||
| 50. Т | Тема 47. Социология рекламы | ||
| РАЗДЕЛ «ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕФОРМАЦИЯ ЛИЧНОСТИ» | |||
| 51. | Тема 48. Природа профессиональной деформации личности | ||
| 52. | Тема 49. Часть 1. Эмоциональный фактор профессиональной деформации личности в работе менеджера | ||
| 53. | Тема 50. Часть 2. Мотивационный фактор профессиональной деформации личности менеджера | ||
| 54. | Тема 51. Психокоррекция и профилактика профессиональной деформации личности | ||
| РАЗДЕЛ «СТРАТЕГИЯ И КАРЬЕРА ПРОФЕССИОНАЛА» | |||
| 55. | Тема 52. Частная практика в сфере управления персоналом | ||
| 56. | Тема 53. Мастер-класс «Конкурентоспособное резюме» | ||
| 57. | Тема 54. Поиск работы и успешная самопрезентация | ||
| 58. | Тема 55. Тренинг имеджеологии | ||
| 59. | Аттестация (зачет), распределение группы по направлениям | ||
| Модуль II-a. Направление «Рекрутер» | |||
| РАЗДЕЛ «ВНУТРЕННИЙ РЕКРУТИНГ» | |||
| 60. | Тема 1. Введение в специальность | ||
| 61. | Тема 2. Функции рекрутера | ||
| 62. | Тема 3. Системный подход в подборе персонала | ||
| 63. | Тема 4. Оценка должности на основе компетенций | ||
| 64. | Тема 5. Заявка - ключ к закрытию вакансии | ||
| 65. | Тема 6. Адаптация к современным условиям рынка труда | ||
| 66. | Тема 7. Особенности позиционирования вакансии | ||
| 67. | Тема 8. Этапы отбора кандидатов для собеседования | ||
| 68. | Тема 9. Анкетирование и тестирование: целесообразность, правила использования, и виды методик | ||
| 69. | Тема 10. Личное собеседование | ||
| 70. | Тема 11. Ассессмент Центр в подборе персонала | ||
| 71. | Тема 12. Выбор лучшего кандидата. Презентация кандидата. Оферт | ||
| 72. | Тема 13. Адаптация новичков как система | ||
| 73. | Тема 14. Результат прохождения испытательного срока – завершающий этап подбора | ||
| 74. | Тема 15. Планирование и оценка результатов собственной деятельности | ||
| 75. | Производственная практика по направлению «Рекрутер» | ||
| РАЗДЕЛ «ВНЕШНИЙ РЕКРУТИНГ» | |||
| 76. | Тема 1. Основы рекрутингового бизнеса. Виды агентств. Структура и организация рекрутинговых (кадровых) агентств. Специализация и разделение труда в рекрутменте. Подбор персонала современные подходы и новые технологии | ||
| 77. | Тема 2. Адаптация к современным условиям рынка труда. Конкурентная среда | ||
| 78. | Тема 3. Особенности позиционирования вакансии | ||
| 79. | Тема 4. Особенности взаимодействия с заказчиком | ||
| 80. | Тема 5. Психологические аспекты взаимодействия с Кандидатами | ||
| 81. | Производственная практика по направлению «Рекрутер» | ||
| 82. П | Итоговая аттестация (защита проекта) | ||
| Модуль II-b. Направление «Тренер – профессионал» | |||
| 83. | Тема 1. Профессия и роль тренера | ||
| 84. | Тема 2. Навыки конструктивного взаимодействия | ||
| 85. | Тема 3. Специфика тренинга, как метода обучения, особенности обучения взрослых | ||
| 86. | Тема 4. Обзор рынка по тренинговой деятельности | ||
| 87. | Тема 5. Особенности планирования и организации тренинговых программ в зависимости от поставленных целей и задач | ||
| 88. | Тема 6. Типы тренингов в зависимости от направления бизнеса | ||
| 89. | Тема 7. Основы конструирования тренинговых программ | ||
| 90. | Тема 8. Технология проведения тренингов | ||
| 91. | Тема 9. Каналы восприятия | ||
| 92. | Тема 10. Интерактивные игры, упражнения, ролевые и деловые игры – все это как средство групповой работы | ||
| 93. | Тема 11. Особенности и методы работы с групповой динамикой | ||
| 94. | Тема 12. Подача обратной связи участникам | ||
| 95. | Тема 13. Мотивация участников тренинга | ||
| 96. | Тема 14. Конфликты внутри группы и их преодоления | ||
| 97. | Тема 15. Оценка эффективности тренинга | ||
| 98. | Тема 16. Этапы тренинговой деятельности (предтренинговая диагностика, проведение тренинга, постренинговое сопровождение) | ||
| 99. | Тема 17. Стиль тренера – профессионала | ||
| КЕЙС 1 «РОЗНИЦА» | |||
| 100. | Введение в сферу бизнеса и корпоративную культуру | ||
| 101. | Специфика мелкой, средней и крупной розницы в обучении | ||
| Блок для менеджеров по продажам | |||
| 102. | Тренинг стратегии тактики продаж (Методология) | ||
| 103. | Производственная практика - Тренинг стратегии тактики продаж (Ведение) | ||
| 104. | Экспертная работа - Тренинг стратегии тактики продаж (Анализ) | ||
| Блок для супервайзеров | |||
| 105. | Тренинг наставничества (Методология) | ||
| 106. | Производственная практика - Тренинг наставничества (Ведение) | ||
| 107. | Экспертная работа - Тренинг наставничества (Анализ) | ||
| КЕЙС 2. «БАНКИ И СТРАХОВЫЕ КОМПАНИИ» | |||
| 108. | Введение в сферу бизнеса и корпоративную культуру | ||
| Блок для кредитных специалистов и страховых агентов | |||
| 109. | Тренинг «Эффективной презентации» (Методология) | ||
| 110. | Производственная практика - Тренинг «Эффективной презентации» (Ведение) | ||
| 111. | Экспертная работа - Тренинг «Эффективной презентации» (Анализ) | ||
| Блок для супервайзеров | |||
| 112. | Тренинг управленческих навыков (lite version) (Методология) | ||
| 113. | Производственная практика - Тренинг управленческих навыков (lite version) (Ведения) | ||
| 114. | Экспертная работа - Тренинг управленческих навыков (lite version) (Анализ) | ||
| КЕЙС 3. «НЕДВИЖИМОСТЬ» | |||
| 115. | Введение в сферу бизнеса и корпоративную культуру | ||
| Блок для риэлторов | |||
| 116. | Тренинг ведения переговоров (Методология) | ||
| 117. | Производственная практика - Тренинг ведения переговоров (Ведение) | ||
| 118. | Экспертная работа - Тренинг ведения переговоров (Анализ) | ||
| КЕЙС 4 «ПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ КОМПАНИИ» | |||
| 119. | Введение в сферу бизнеса и корпоративную культуру | ||
| Блок для менеджеров по продажам | |||
| 120. | Тренинг ведения телефонных переговоров (Методология) | ||
| 121. | Производственная практика - Тренинг ведения телефонных переговоров (Ведение) | ||
| 122. | Экспертная работа - Тренинг ведения телефонных переговоров (Анализ) | ||
| КЕЙС 5 «СФЕРА ОБСЛУЧИВАНИЯ И СЕРВИС» | |||
| 123. | Введение в сферу бизнеса и корпоративную культуру | ||
| Блок для обслуживающего персонала (ресторанный и гостиничный бизнес) | |||
| 124. | Тренинг обслуживания и стандартов сервиса (Методология) | ||
| 125. | Производственная практика - Тренинг обслуживания и стандартов сервиса (Ведения) | ||
| 126. | Экспертная работа - Тренинг обслуживания и стандартов сервиса (Анализ) | ||
| Блок для администраторов (ресторанный и гостиничный бизнес) | |||
| 127. | Тренинг навыкам разрешения конфликтов (Методология) | ||
| 128. | Производственная практика - Тренинг навыкам разрешения конфликтов (Ведение) | ||
| 129. | Экспертная работа - Тренинг навыкам разрешения конфликтов (Анализ) | ||
| КЕЙС 6. «КОНСАЛТИНГ И ОБРАЗОВАНИЕ» | |||
| 130. | Введение в сферу бизнеса и корпоративную культуру | ||
| Блок для внешних тренинг-менеджеров | |||
| 131. | Тренинг «Эффективной презентации» (Методология) | ||
| 132. | Производственная практика - Тренинг «Эффективной презентации» (Ведение) | ||
| 133. | Экспертная работа - Тренинг «Эффективной презентации» (Анализ) | ||
| Блок для преподавателей | |||
| 134. | Тренинговая деятельность в процессе обучения (Методология) | ||
| 135. | Производственная практика - Тренинговая деятельность в процессе обучения (Ведения) | ||
| 136. | Экспертная работа - Тренинговая деятельность в процессе обучения (Анализ) | ||
| КЕЙС 7. «РЕКЛАМНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ» | |||
| 137. | Введение в сферу бизнеса и корпоративную культуру | ||
| Блок для маркетологов, PR | |||
| 138. | Project Management (управление проектами) (Методология) | ||
| 139. | Производственная практика - Project Management (управление проектами) (Ведение) | ||
| 140. | Экспертная работа - Project Management (управление проектами) (Анализ) | ||
| 141. | Тема 18. Выбор направления развития, формирование личного стиля | ||
| 142. | Тема 19. Маркетинг и тренинг | ||
| 143. | Итоговая аттестация (защита проекта) | ||
| Модуль II-c. Направление «Коуч – консультант» | |||
| РАЗДЕЛ 1. ОСНОВЫКОУЧИНГА | |||
| 144. | Тема 1. Знакомство с практикой коучинга | ||
| 145. | Тема 2. Коучинг как интеграция практик | ||
| РАЗДЕЛ 2. КОУЧИНГ И ЛИЧНОСТЬ | |||
| 146. | Тема 3. Лайф-коучинг | ||
| 147. | Тема 4. Мотивационная компетентность | ||
| 148. | Тема 5. Эмоциональная компетентность | ||
| 149. | Тема 6. Социальная зрелость. Акме | ||
| 150. | Тема 7. Достижение баланса работы и жизни | ||
| РАЗДЕЛ 3. КОУЧИНГ И ОРГАНИЗАЦИЯ | |||
| 151. | Тема 8. Коучинг в менеджменте | ||
| 152. | Тема 9. Коуч-компетентный менеджер | ||
| 153. | Тема 10. Коучинг руководителя | ||
| 154. | Тема 11. Организационные системные расстановки | ||
| РАЗДЕЛ 4. ПРАКТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫКОУЧИНГА | |||
| 155. | Тема 12. Разработка упражнений в коучинге | ||
| 156. | Тема 13. Коуч-сессия | ||
| 157. | Тема 14. Практика коуча | ||
| 158. | Тема 15. Разработка социального проекта | ||
| 159. | Производственная практика по направлению «Коуч - консультант» | ||
| 160. | Итоговая аттестация (защита проекта) | ||
| Модуль III. Сущность и содержание инновационных механизмов в сфере управления персоналом | |||
| Блок для рекрутеров | |||
| 161. | Тема 1. Инновационные подходы к процессу отбора персонала | ||
| 162. | Тема 2. Роль кадрового потенциала в реализации стратегии инновационного развития современной организации | ||
| 163. | Тема 3. Процесс разработки | ||
| 164. | Тема 4. Процесс разработки | ||
| 165. | Тема 5. Процесс разработки | ||
| 166. | Тема 6. Процесс разработки | ||
| 167. | Тема 7. Процесс разработки | ||
| 168. | Итоговая практика | ||
| Блок для тренинг-менеджеров | |||
| 169. | Тема 8. Тренинг – тренеров | ||
| 170. | Тема 9. Метод воркшопа и НЛП | ||
| 171. | Тема 10. Составление и применение кейсов в работе тренера | ||
| 172. | Тема 11. Работа с ТОП - менеджерами | ||
| 173. | Тема 12. Корпоративное профессиональное обучение управленческого состава | ||
| 174. | Тема 13. Основы создания корпоративного университета | ||
| 175. | Тема 14. Профессиональная адаптация кадров в инновационном развитии организации | ||
| 176. | Итоговая практика | ||
| Блок для коуч-консультантов | |||
| 177. | Тема 15. Сохранение жизненного баланса и состояния коуча | ||
| 178. | Тема 16. Инновационные инструменты коуча | ||
| 179. | Тема 17. Навыки обучения других коучингу | ||
| 180. | Тема 18. Продвижение сайта и личного блога коуча | ||
| 181. | Тема 19. Клиенты коуча | ||
| 182. | Тема 20. Социальный проект для коучей | ||
| 183. | Тема 21. Ментальные ловушки – супервизия и интервизия коучингового опыта | ||
| 184. | Итоговая практика | ||
| 185. | Аттестация (зачет) | ||