КОНТРОЛЬНЫЙ ЛИСТ
(образец)
О выполнении преддипломной педагогической практики студентки
Магнитогорского педагогического колледжа по основной специальности
«Физическая культура»
Фамилия, имя, № учебной группы: Аршина Алена Дмитриевна, гр. 341
Место прохождения: МОУ СОШ № 67 г. Магнитогорск
Фамилия, имя, отчество учителя: Сидорова Мария Ивановна
Была на практике с 20.04.2015 г. по 17.05.2015 г.
Пропущено дней: 2, из них по неуважительной причине 0.
Какую работу провел практикант:
ПМ. 01. Преподавание физической культуры по основным общеобразовательным программам:
Провел 48 уроков физической культуры:
18 в 3 классе,
8 в 5 классе,
12 в 6 классах,
8 в 7 классах,
2 в 8 классах.
ПМ. 02. Организация и проведение внеурочной работы и занятий по программам дополнительного образования в области физической культуры:
Провела внеурочных занятия:
2 в 3 классе,
1 в 7 классе,
2 в 4 классе.
ПМ. 03. Методическое обеспечение процесса физического воспитания:
· Адаптация имеющихся методических разработок;
· Заполнение всех видов учебной документации в соответствии с требованиями к ее ведению и оформлению.
Характеристика работы практиканта:
Студент точно и обоснованно формулирует цели и задачи уроков различных видов и типов в соответствии с современными требованиями. Обосновано ставит цели деятельности обучающихся, с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса.
Соблюдает требования к планированию урока с учетом: возраста, класса, уровня физической подготовленности обучающихся, соответствия требованиям образовательного стандарта и программы учебного предмета «Физическая культура»; соответствия санитарно-гигиеническим нормам. Активна и инициативна в процессе работы.
|
Обоснованно отбирает и использует методическую литературу и другие источники информации, необходимые для подготовки к урокам физической культуры. Адекватно извлекает информацию, ее систематизирует в соответствии с поставленной профессиональной задачей.
Обоснованно использует различные методы и формы организации учебной деятельности обучающихся на уроках физической культуры.
Методически верно проводит уроки по физической культуре, входящие в программу общего образования. Обоснованно подбирает и использует на уроке спортивное оборудование и инвентарь. Выполняет профессиональные требования к внешнему виду, культуре речи, логике изложения материала.
Технично применяет приемы страховки и самостраховки при выполнении физических упражнений. Соблюдает технику безопасности на уроках и профилактику травматизма. Адекватно оценивает риски.
Обоснованно устанавливает педагогически целесообразные взаимоотношения с обучающимися.
Верно осуществляет отбор контрольно-измерительных материалов, форм и методов диагностики результатов обучения. Своевременно и методически верно проводит педагогический контроль на уроках. Аргументировано применяет методы контроля работы обучающихся с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса.
Педагогически верно оценивает процесс и результат деятельности обучающихся на уроках физической культуры, обоснованно выставляет отметки.
Аргументировано и логично проводит самоанализ и самоконтроль при проведении уроков.
|
Таким образом, студент освоил вид профессиональной деятельности «Преподавание физической культуры по основным общеобразовательным программам».
Студент точно и обоснованно формулирует цели и задачи внеурочных занятий по физической культуре различных видов и типов в соответствии с современными требованиями. Полно и эффективно ведет поиск информации, необходимой для подготовки и проведения внеурочной работы и занятий по программам дополнительного образования в области физической культуры. Адекватно использует возможности сети Интернет. Обоснованно ставит цели деятельности обучающихся, с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса.
Планирует внеурочные занятия с учетом: возраста, класса, отдельных обучающихся, в соответствии с санитарно-гигиеническими нормами.
Обоснованно использует различные методы и формы организации внеурочной работы, с учетом возрастно-половых и индивидуально-психологических особенностей обучающихся, уровня их физической подготовленности. Соблюдает требования профилактики травматизма. Применяет приемы страховки и самостраховки при выполнении физических упражнений, соблюдает технику безопасности на занятиях.
Методически верно проводит внеурочные занятия. Адекватно использует различные методы и приемы обучения двигательным действиям, методики развития физических качеств.
Грамотно дозирует физическую нагрузку в соответствии с функциональными возможностями организма обучающихся при проведении спортивно-оздоровительных мероприятий.
|
Обоснованно подбирает и использует на внеурочном занятии спортивное оборудование и инвентарь.
Выполняет профессиональные требования к внешнему виду, культуре речи, логике изложения материала.
Своевременно и адекватно принимает решения в нестандартных ситуациях.
Обоснованно устанавливает педагогически целесообразные взаимоотношения с обучающимися.
Грамотно мотивирует обучающихся, родителей к участию в физкультурно-оздоровительной деятельности.
Организовывает и проводит соревнования и осуществляет судейство.
Адекватно анализирует внеурочные занятия, корректирует и совершенствует процесс организации физкультурно-оздоровительной и спортивно-оздоровительной деятельности.
Таким образом, студент освоил вид профессиональной деятельности «Организация и проведение внеурочной работы и занятий по программам дополнительного образования в области физической культуры».
Студентка точно и аргументировано анализирует образовательные стандарты, примерные программы с учетом вида образовательного учреждения, особенностей класса и отдельных обучающихся.
Точно и обоснованно формулирует цели и задачи, планирования обучения по физическому воспитанию.
Соблюдает требования к планированию обучения и воспитания с учетом: возрастно-половых, морфофункциональных и индивидуально-психологических особенностей обучающихся, уровня их физической подготовленности; соответствия санитарно-гигиеническим нормам.
Грамотно использует методы и методики педагогического исследования и проектирования, подобранные совместно с руководителем.
Обоснованно определяет методы решения профессиональных задач. Адекватно адаптирует имеющиеся методические разработки.
Обоснованно оценивает информацию, необходимую для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
Самостоятельно определяет пути самосовершенствования педагогического мастерства.
Правильно и своевременно готовит и оформляет отчеты, конспекты, рефераты, результаты исследовательской и проектной работы и другие виды документации. Выполняет требования к оформлению различных видов документации.
Таким образом, студент освоил вид профессиональной деятельности «Методическое обеспечение процесса физического воспитания».
Пожелания в адрес педагогического заведения:
Какие изменения, дополнения необходимо внести колледжу в программу подготовки студентов по профессии. На что обратить внимание в период теоретического и практического обучения. Пожелания и замечания для педагогов и руководителей колледжа.
Оценка:___________
Учитель: (подпись)
Руководитель практики
от учреждения: (подпись)