Глава 2. Окказиональные слова в современных рекламных текстах, их словообразовательные и грамматические свойства




 

Окказиональные слова выделяются с точки зрения способов их образования. Так как новое значение слова еще не зафиксировано, здесь можно говорить о семантической неординарности окказионализмов.

На сегодняшний день словообразование окказионализмов – достаточно подробно изученная тема. Особенностями окказиональных слов в творчестве В. Хлебникова и В. Маяковского занимались В.П. Григорьев, Г.О. Винокур. Способы образования окказионализмов рассматривались в работах Е.А. Земской, М.У. Калниязова.

Однако мало внимания было уделено изучению окказиональных слов в рекламных текстах, способам толкования этих единиц, их связь с контекстом. Кроме этого можно обратить внимание на функции словообразования окказионализмов в рекламном тексте во взаимосвязи с эстетической функцией.

Авторы рекламны целенаправленно включают в текст окказиональные слова, потому что своей необычной формой, звучанием, значением окказионализмы привлекают внимание потенциального потребителя, «заставляя его невольно останавливаться на себе, «посмаковать» необычное слово»[14].

Грамматические свойства окказионализмов прозрачны. Этому способствует использование узуальных грамматических средств или формальных показателей (суффиксов, приставок, флексий).

В научной литературе нет четких признаков, по которым бы выделялись окказиональные слова. Мы, опираясь на диссертационное исследование Н.В. Титовой, будем рассматривать в качестве критериев следующее:

область существования;

способы и средства образования;

несоответствие языковой норме;

особенности значения;

связь с контекстом;

ограниченная сфера употребления;

наличие эмоционально-экспрессивной нагрузки

связь со временем

цель создания.

Таким образом, окказионализм – это речевая экспрессивная единица, чаще всего невоспроизводимая, представленная только в рекламном тексте, образованная с нарушением языковых норм, образованная необычным способом, поэтому тесно связанная с контекстом, сохраняющая постоянную новизну[15].

Рассмотрим, как образуются окказиональные слова в современных рекламных текстах. Можно выделить две разновидности: морфемную и неморфемную.

Морфемная разновидность словообразования представлена следующими аффиксными способами: суффиксальный, приставочно-суффиксальный. Рассмотрим конкретные примеры.

В рекламном тексте «Не тормози, сникерсни» окказионализмом является слово «сникерсни». Данное окказиональное слово образовалось путем присоединения глагольного суффикса - и - к глаголу «сникерснуть» (суффиксальный способ словообразования). А лексема «сникерснуть» образовалась от имени собственного «Snikers», имеющего кириллическую запись.

Еще один пример суффиксального способа словообразования: «Алле! О, «Причуда». Пошли скорее. Вкусно и хрустно». Окказионализм «хрустно» образовался от слова «хруст» при помощи суффиксов наречия - н - и - о-.

Аналогично образован окказионализм «фруктанем»: фруктанем→ фруктануть→фрукт. («Соки и нектары «Яблочкин». Фруктанем на всю катушку»).

Примером приставочно-суффиксального способа словообразования может служить следующий пример: «…Ты умеешь слушать. «Московский картофель». Включи похрустиста». К корню - хруст - добавляется приставка по - и суффикс существительного - ист-. Здесь можно провести параллель со словом «пофигист». Данная лексема относится к просторечью и, очевидно, обозначает человека, ко всему относящемуся безразлично. Из этого можно сделать вывод, что похрустист – тот, кто не обращает внимания на различную информацию или происходящие вокруг события, если ему это не интересно.

Еще одним примером приставочно-суффиксального способа словообразования можно назвать окказиональное слово «приflopни», имеющее оригинальную графическую запись («Flop». Приflopnи гада» - реклама средства от насекомых). Здесь имя собственное «Flop» записывается латиницей и к нему присоединяются приставка при - и глагольные суффиксы - н - и - и-. В данном примере звуковой облик окказионализма вызывает ассоциации с узуальным (общеупотребительным) глаголом «прихлопни».

Интересен также окказионализм «охлаждайс». Он тоже образован приставочно-суффиксальным способом. К корню - хлад - добавляются приставка о - и глагольные суффиксы - аj - и - ся-. Далее происходит усечение (редукция) последнего гласного: охлайдайся → охлаждайс. Часть слова - айс – это кириллическая запись названия продукта «Stimorol» «Ice». («- Ice? – Нет, не Ice. - Ice? – Ice. Ice! «Stimorol Ice» - охлаждайс»).

К морфемному способу словообразования относится безаффиксная разновидность – сложение. В рекламном тексте «Jacobs monarch» - сила сближающей аромагии» окказионализм аромагия образовался путем сложения части слова «аромат» с целым словом «магия». Таким образом, данный окказионализм означает «магический, волшебный аромат».

Еще одним примером сложения может служить окказиональное слово «шумостров». Здесь к слову «остров» присоединили лексему «шум». Из контекста понятно, что «шумостров» - это место, где невозможно отдохнуть и расслабиться («– Слушай, давай завтра? Остров-шумостров… Отдохнуть спокойно не дают. «Nuts»).

Неморфемный способ как способ образования окказионализмов в современной рекламе представлен словом «банкуфанки», образованным путем сращения в одну самостоятельную единицу существительного «банка» в родительном падеже и кириллической записи названия продукта «Funky» («Банкуфанки? » – реклама напитка). (См. приложение)

 

Выводы по второй главе

 

Современная реклама активно осваивает систему образования окказиональных слов. Такие лексемы привлекают внимание к рекламе, запоминаются в силу своей необычности. Но окказионализмов в современной рекламе немного (по данным нашего материала не больше 10).

Семантические свойства окказиональных слов определяются по контексту, их грамматические признаки прозрачны, т. к. они выражены узуальными средствами (флексии и др.).

Окказионализмы образуются общепринятыми в русском языке способами: морфемным и неморфемным. Морфемный представлен как аффиксными так и безаффиксными способами словообразования.

 


Заключение

 

Исследовав лексику современной рекламы, мы сделали следующие обобщения.

В текстах рекламы исконно-русских слов больше, чем заимствований (68% и 32% соответственно). Это можно объяснить тем, что реклама на телевидении и радио рассчитана на достаточно большую аудиторию. Все слова в тексте должны быть понятны людям, проживающем на территории нашей страны, быть узнаваемыми или же поясняться из контекста.

Поскольку русский язык на всем протяжении своего существования вступал в контакты с самыми разными языками, заимствуя у них необходимые понятия, в рекламе встречаются и заимствования. Среди таких лексем чаще встречаются слова, которые уже прочно закрепили свое значение в русском языке. Это в основном заимствования из древних языков: греческого и латинского. Многие понятия, названия предметов, определения русскому народу оказалось проще перенять из других языков, чем придумывать новые слова.

89% заимствованных слов по данным нашего материала уже имеют кириллическую запись, подчинились грамматическим, фонетическим и др. нормам русского языка. Но в текстах рекламы также встречаются и варваризмы (10%). Такие слова записываются латинскими буквами, сохраняют свое первоначальное значение. При умелом использовании варваризмы привлекают внимание потенциальных потребителей к рекламируемому продукту.

Устаревшие слова в современной рекламе встречаются крайне редко, в основном для придания тексту исторического колорита, торжественности. То же можно сказать и об использовании старославянизмов.

Если рассматривать современную рекламу с точки зрения сферы употребления, то можно сказать, что абсолютное большинство используемых слов относятся к общеупотребительным. Диалектизмы на телевидении и радио встречаются нечасто, т. к. здесь реклама нацелена на широкую аудиторию, охватывает всю страну. В основном, в рекламных текстах используют те диалектизмы, которые узнаваемы (фонетические) или понятны из контекста. Такие слова привлекают внимание, запоминаются, а следовательно повышают эффективность рекламы.

Профессионализмы в современной рекламе встречаются чаще, чем диалектизмы. В основном это слова из области медицины и экономики. Несмотря на то, что их сфера употребления ограничена, профессиональные слова в рекламных текстах понятны достаточно большому количеству людей.

Употребление жаргонизмов в литературном языке нежелательно, но все же их можно встретить в рекламе. Здесь они используются для четкого выделения аудитории, для которой предназначен рекламируемый продукт. По данным нашего материала, все встречающиеся жаргонизмы относятся к молодежному сленгу.

В современной рекламе, кроме межстилевых слов (их в текстах около 88%), употребляется разговорная лексика и слова из книжного стиля (8% и 4% соответственно). Преобладание слов из разговорного стиля объясняется стремлением приблизить текст рекламы к повседневной речи потенциальных потребителей, сделать его более доступным.

Если рассматривать лексику рекламы с точки зрения эмоционально-экспрессивной окраски, то можно заметить, что в текстах не используются слова с отрицательной коннотацией. Это можно объяснить тем, что при составлении рекламного текста учитывается ее морально-этический аспект. Негативно окрашенные слова могут отпугнуть потребителя, настроить его против рекламируемого товара.

В последнее время в рекламе все чаще используются окказиональные слова. Их грамматические признаки прозрачны, т. к. образование новых слов происходит общепринятыми в русском языке словообразовательными способами. Это делает окказионализмы понятными для большой аудитории. В силу свей необычности, понятного значения такие слова привлекают внимание, реклама запоминается. Некоторые окказионализмы закрепляются в жаргоне некоторых социальных групп (чаще всего молодежных).

На основе данных позиций мы позволим себе дать несколько рекомендаций составителям рекламных текстов.

1. При составлении текста рекламы лучше использовать исконно-русские слова, т. к. они понятны, не требуют пояснений и перевода. Если же есть необходимость в заимствованных словах, то лучше употреблять те, которые уже давно вошли в наш язык, уподобились ему (ассимилированные слова). Старославянизмы и устаревшие слова предпочтительнее использовать для придания торжественности, возвышенности.

2. В рекламных текстах с точки зрения сферы употребления лучше использовать общенародную лексику, доступную и понятную. Диалектизмы, профессионализмы и жаргонизмы рекомендуется употреблять только в крайних случаях, чтобы выделить аудиторию или придать особый оттенок рекламе.

3. Большое использование в современной рекламе разговорных слов (особенно просторечий) может дать обратный эффект. Но если необходимо создать эффект непринужденного общения, то можно употреблять разговорную лексику, но в небольших количествах и положительной эмоционально-экспрессивной окраски.

4. С точки зрения коммуникативного воздействия эффективно использование в современной рекламе окказиональных слов. Умело придуманный окказионализм привлечет внимание, запомниться и будет вызывать ассоциации с рекламируемым продуктом.


Список литературы

 

1. Власенков А.И., Рыбченкова Л.М. Русский язык: Грамматика. Текст. Стили речи: учеб. пособие для 10-11 кл. общеобразоват. учреждений. – 5-е изд. – М.: Просвещение, 2000. – 367с.

2. Ворошилов В.В. Журналистика. Базовый курс. Учебник.5-е издание. – СПб.: Изд-во Михайлова В.А., 2004. – 704с.

3. Греков В.Ф. Пособие для занятий по русскому языку в старших классах / В.Ф. Греков, С. Е Крючков, Л.А. Чешко. – 40-е изд. – М.: Просвещение, 2000. – 286с.

4. Корнилова Е.Е., Гордеев Ю.А. Слово и изображение в рекламе. – Воронеж: Издательство «Кварта», 2001. – 224с. – (Серия «Системы и коммуникации»)

5. Лингвистический энциклопедический словарь / Гл. ред.В.Н. Ярцева, - М.: Сов. Энциклопедия, 1990. – 685с.

6. Маринова Е.В. О термине и понятии «Варваризм» // Русский язык: история и современность. Материалы международной научно-практической конференции. – Челябинск: Изд-во ЧГПУ, 2002. С.109-115.

7. Назайкин А.Н. Практика рекламного текста. – М.: Бератор-Пресс, 2003.302с.

8. Никитина Т.Г. Молодежный сленг: Толковый словарь: Более 12 000 слов; свыше 3 000 фразеологизмов / Т.Г. Никитина. – М.: ООО «Издательство Астрель»: ООО «Издательство АСТ», 2004. – 912 с.

9. Новейший словарь иностранных слов и выражений. – М.: ООО «Издательство АСТ», Мн.: Харвест, 2002. – 976 с.

10. Реклама и связи с общественностью: теория и методика профессионального творчества. Часть I. Под ред. М.А. Шишкиной. СПб., 1999.294 с.

11. Розенталь Д.Э. Кохтев Н.Н. Язык рекламных текстов: Учеб. Пособие для фак. журналистики вузов. – М.: Высшая школа, 1981. – 125с.

12. Розенталь Д.Э. Русский язык. Для школьников старших классов и поступающих в вузы: учеб. пособие. – 5-е изд., стереотип. – М.: Дрофа, 2000. – 368с.

13. Росситер Дж.Р., Перси Л. Реклама и продвижение товаров: пер. с англ. / Под ред. Л.А. Волковой – СПб.: «Издательство “Питер”», 2000. – 656 с.: ил. – (Серия «Маркетинг для профессионалов»).

14. Словарь иностранных слов / Под ред.В. В. Пчелкиной – 18-е изд., стер. – М.: Рус. яз., 1984. – 624с.

15. Современный русский язык: Теория. Анализ языковых единиц: Учеб. для студ. высш. учеб. заведений: В 2 ч. – Ч.1: Фонетика и орфоэпия. Графика и орфография. Лексикология. Фразеология. Лексикография. Морфемика. Словообразование / Е.И. Диброва, Л.Л. Касаткин, Н.А. Николина, И.И. Щеболева; Под ред. Е.И. Дибровой. – М.: Издательский центр «Академия», 2001. – 544с.

16. Современный русский язык: Учеб. для филол. спец. высших учебных заведений / В.А. Белошапкова, Е.А. Брызгунова, Е.А. Земская и др.; Под ред.В.А. Белошапковой. – 3-е изд., испр. и доп. – М.: Азбуковник, 1999. – 928 с.

17. Современный толковый словарь русского языка / Гл. ред. С.А. Кузнецов. – СПб.: «Норинт», 2002. – 960 с.

18. Старославянский словарь (по рукописям X-XI веков): / Э. Благова, Р.М. Цейтлин, С. Геродес и др. под ред.Р.М. Цейтлин, Р. Вечерки и Э. Благовой. – 2-е изд., стереотип. – М.: Рус. яз., 1999. – 842с.

19. Титова Н.В. «Семантика и поэтическая функция окказиональных слов». Автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата филологических наук. Челябинск, 2006. Типография ГОУ ВПО «ЧГПУ», 23с.

20. Фасмер М. Этимологический словарь русского языка. Т 1-4: пер. с нем. и доп.О.Н. Трубачева / под ред. и с предисл. Б.А. Ларина. – 2-е изд., стер. – М.: Прогресс, 1986. - 576с.

21. Шанский Н.М., Иванов В.В., Шанская Т.В. Краткий этимологический словарь русского языка. – М.: Просвещение. 1971. – 542 с.

22. Шатин Ю.В. Построение рекламного текста, 2-е изд. – М.: Бератор-Пресс, 2003,

23. Школьный словарь иностранных слов: Пособие для учащихся / В.В. Одинцов, Г.П. Смолицкая, Е.И. Голанова, И.А. Василевская; Под ред.В. В. Иванова – М.: Просвещение, 1983. – 207 с.

24. [Электронный ресурс]: http: // bamboocha. ru/

25. [Электронный ресурс]: http: // www. gramota. ru/

26. [Электронный ресурс]: http: // www. portal-slovo. ru/

 


Приложение

 

Рекламные тексты

 

Лекарственные препараты:

Новый мультикомплекс «Динамизан». Витамины, минералы, аминокислоты, женьшень наполняют силами и повышают выносливость. «Динамизан» - жизнь в новой динамике.

Глюкометры «One Touch» помогут вам точно и быстро измерить содержание сахара в крови и избежать осложнений при сахарном диабете. Глюкометры «One Touch» от компании «Life Scan».

Вынуждены ограничивать себя в удовольствиях, потому что у вас болят суставы? Принимайте «Хондроксид» при первых же симптомах. Мазь «Хондроксид» снимет боль в суставах и увеличит их подвижность. «Хондроксид» если у вас есть суставы.

«Ринзасип» эффективное средство против простуды. Быстро избавит от недомогания и вернет к активной жизни. – Я успеваю сделать все, что задумала, благодаря «Ринзасипу».

– Ау! Где вы? – Ир, где «Фастум-гель»? – У меня, а что случилось? – Дед решил молодость вспомнить. «Фастум-гель» поможет от боли в спине, суставах. Он глубоко приникает к источнику боли и избавляет от нее. Быстро побеждает воспаление и боль. «Фастум-гель».

Если вечер удался на славу, подручные средства не помогут. «Alka Zelcer» быстро избавит вас от головной боли, устранит недомогания и утолит жажду. «Alka Zelcer». Веселье без похмелья.

Дефицит йода может привести к заболеванию щитовидной железы. Вашу семью защитит «Йодомарин». Принимая «Йодомарин» каждый день вы будете получать суточную норму полезного йода. «Йодомарин» вернет вашей семье бодрость и радость каждого дня. «Йодомарин» для здоровья каждый день необходим.

– Алло, Майк! Я тебя люблю! – Мужик, ты чо? Проблемы с горлом? Пары ментола и эвкалипта смягчают горло и дарят наслаждение вкусом. – Алле, Майк! – Любимая, мне тут какой-то маньяк звонил. «Halls» смягчает со вкусом. Каждый день.

– Не верю, что артисты в жизни выглядят так же. – Конечно. – Как хороша! Как это? – Очищающий чай «Лэй Дэ» - это натуральные растительные компоненты и передовые международные технологии. Очищающий чай «Лэй Дэ» выводит шлаки. Легкость во всем теле.

Как только вас начинает беспокоить желудок, примите «Гастал». «Гастал» моментально избавит от изжоги, боли. Момент настал – прими «Гастал».

«Ременс». Сила природы для женского здоровья.

Вот тебе, сыночек, добавочка. И незаменимый помощник желудку. «Мезим» для желудка незаменим.

«Компливит» - витаминно-минеральный комплекс № 1 в России.

Ишемия, гипертония, сердечная недостаточность: «Пумпан». Надежная работа вашего сердца.

Услуги, предложения.

Здоровые и красивые зубы в 5 раз доступнее. Пять клиник «Стоматологическая практика»: от эконом до премиум класса.

Не хватает хороших фильмов? Возьми ее: карту доступа «НТВ+ - Восток». Это 39 каналов.10 из них – кино. Боевики, мелодрамы, комедии, фантастика, сериалы, российское кино. Устраивайтесь поудобнее, подключайтесь и смотрите.

В ассоциации охранных предприятий «Grand Scorpion» продолжается сезон скидок. Для всех, кто подключится к радиоохране, оборудование предоставим бесплатно. «Grand Scorpion». Все виды охранных услуг для вашей безопасности.

Рекламное агентство «Trinity» представляет: акция «двустволка» - телеканалы НТВ и ТНТ. Рекламная капания сразу на двух каналах по цене одного. Позвоните нам, мы все устроим.

- Хозяин, заходи! Готово! Все готово к тому, чтобы новая кухня заняла место в вашей квартире. Выиграйте кухню в акции «Мириталь» «Уют в подарок». Участвуйте и получайте гарантированные подарки. «Мириталь» приготовь семье праздник.

Это пятый фестиваль «MillerTime». Лучшие клубы Чикаго, Нью-Йорка, Майами. Найди пароль на промо-бутылке, зарегистрируйся на сайте www. millertime. ru и получи возможность выиграть очки с mp3-плеером. А главное – получи возможность выиграть билет на «MillerTime тур 2006». It`s MillerTime.

Как можно провести свободное время весной? Можно бесцельно бродить по улицам и смотреть на счастливые парочки. Можно пойти в кино. В одиночестве. И снова смотреть на счастливые парочки. А можно просто сидеть дома и из окна видеть эти счастливые парочки! Зачем?! Отправь sms-сообщение с буквой «а» на номер 8888. Знакомься, общайся, влюбляйся этой весной с «Мобильными знакомствами».

Теперь предприятие вышло на новый уровень. «1С Предприятие». Эффективное управление бизнесом.

Привет! У меня новые наушники. У меня новый плеер. Стоп, стоп, стоп! Не то! У меня лицензионный CD. Легальный продукт. Проблем не будет.

Авиакомпания «Сибирь». Держим курс на весну.

Косметика, бытовая химия.

Непревзойденную защиту от влаги дает новый «Secret – защита platinum», который работает круглосуточно. Новый «Secret – защита platinum».

Косметика «MIA» - только для молодой кожи.

Что бы ты ни выбрала, успех выберет тебя. «Kotex» твой стиль.

Посмотри, на что способен новый аромат «Rexona» для девчонок. «Rexona» никогда не подведет.

Ваши формы не дотягивают до идеальных? Неужели, пора думать о липосакции? Ни за что! Откройте для себя новейшую технологию «Vacuum Shape» в подтягивающем и укрепляющем лосьоне от «Avon». Он, как невидимый корсет, моделирует фигуру. Идеальные формы без липосакции.

Жирная кожа. Расширенные поры. Прыщи. Сколько можно? «Garneir» «Чистая кожа А». Первый увлажняющий крем 24-часового действия, устраняющий прыщи. Активный компонент «цинк» регулирует выработку кожного жира. Ежедневно «Garneir» «Чистая кожа А» устраняет жирный блеск, сужает расширенные поры, устраняет прыщи. Через пять дней кожа выглядит более здоровой. «Garneir».

Как создать женщине весеннее настроение? – Подарить моим волосам именно тот цвет, который я хочу, и преподнести подарок. Уже 50 лет «Londa» обеспечивает женщинам безупречный результат окрашивания и в честь юбилея дарит подарки. «Londa color». У красивых волос есть имя «Londa».

Посмотрим, на что способен «Shamtu». Новый «Shamtu алоэ» с экстрактом алоэ для ослабленных и сухих волос поднимает их у корней, увлажняет и придает им объем «шапочкой». Головокружительный объем ваших волос. Новый «Shamtu алоэ».

Тренер говорит, что уверенность в себе – половина победы. Вот почему я выбираю пену «Gillette». Наносится легко, увлажняет и смягчает кожу. А в результате – техничное бритье, гладкое и комфортное. Купи пену «Gillette» и поддержи наших будущих чемпионов – юношескую сборную России по футболу. Пена «Gillette» - комфортное бритье в одно касание.

Цвет ваших волос потускнел? Им не хватает блеска? «Garneir fructis» «Стойкий цвет» укрепляющий шампунь с активным концентратом фруктов. Делает ваши волосы в два раза сильнее и цвет сияет дольше. Доказано. «Garneir fructis» «Стойкий цвет» - блеск и сила здоровых волос.

Долгожданная новость от «Naturella». Теперь «Naturella» - это еще и прокладки на каждый день. Каждый день ты можешь чувствовать свежесть. Новая «Naturella» с ромашкой.

У-у-у! Как здесь холодно! Хорошо, что у меня с собой новая помада «Lovely Briz» от «Bourjoa». Одно движение – и губы сияют бликами солнца. О-о! «Lovely Briz» от «Bourjoa». Лето в тюбике помады.

Настоящая гейша может поразить мужчину одним взглядом. Я была главным визажистом фильма «Мемуары гейши». Для прекрасно очерченных ресниц – новая тушь «Master Fix» от «Max Factor» с улучшенной ifx-щеточкой. С более мягкими и гибкими щетинками. Она ровно покрывает ресницы от самых длинных до самых маленьких, от уголка к уголку, от основания до кончиков. Для прекрасно очерченных ресниц, в 5 раз более выразительных. Великолепная тушь «Master Fix». Великолепный фильм. «Мемуары гейши» и «Max Factor».

Представляем новую коллекцию «Herbal Essences» «Цитрусовый объем» с экстрактами цитрусов. Придайте вашим волосам до двух раз больше объема. Теперь они выглядят более упругими и густыми. Новый «Herbal Essences» «Цитрусовый объем». Объем, который удивляет.

Притягательный и мягкий вкус. Ваши волосы не устоят перед новым шампунем от «Timotey» с миндальным молочком и ванилью. Он увлажняет хрупкие и ослабленные волосы и придает им мягкость и блеск. Новый «Timotey». Природное питание для ваших волос.

Новые гели для душа «Timotey-aroma». Освежающий аромат киви. Взбодритесь для встречи нового дня. «Timotey-aroma». Природа твоего настроения.

Каждое утро – мгновенный заряд увлажнения и красоты от «Nivea visage». Насыщенное увлажнение благодаря родственному коже гидрамину на 24 часа. Потрясающая кожа. – Эй, и долго это будет продолжаться? – Весь день! Для максимального эффекта очищай, тонизируй и увлажняй вместе с «Nivea visage».

Чистка зубной пастой может помогать улучшать состояние полости рта. Достаточно чистить зубы дважды пастой «Blend-a-med complete 7» в течение семи дней, чтобы появилось первое улучшение здоровья полости рта. «Blend-a-med complete 7» помогает бороться со всеми семи признаками: кариес корня, зубной камень, кариес, налет, проблемы десен, дыхания, бактерии. Уже через семь дней начинается улучшение здоровья полости рта. Убедитесь сами. Узнайте, как получить бесплатный набор для проверки здоровья полости рта по телефону горячей линии. «Blend-a-med complete 7». А вы готовы к проверке?

Откройте для себя новые шампуни «Palmolive naturals». Новый дизайн, новая улучшенная формула, богатая природными экстрактами. Питательная сила 100% натуральных ингредиентов. Шампуни «Palmolive naturals» полностью изменились, чтобы вдохнуть в ваши волосы новую жизнь и придать сияние красоты и жизненной силы. Попробуйте, измените свою жизнь. Новые шампуни «Palmolive naturals». Создайте новый облик ваших волос.

Вы знаете, почему 80% стоматологов пользуются зубными щетками «Oral B»? Профессионалы знают и выбирают лучшее для здоровья. Доказавшие эффективность запатентованные щетинки от зубной щетки «Cross action vitalaser» чистят исключительно плюс массаж десен. Заботясь о здоровье зубов, следуйте примеру профессионалов. «Oral B» дарит вам здоровье на целый год. Купите щетку «Oral B» и получите медицинскую страховку или обновление щеток в течение года.

В чем секрет элегантного стиля? Он не должен бросаться в глаза. Так же, как секрет вашей прически. Впервые «Pantine Styling» представляет новый спрей-гель «Невидимая фиксация». Сейчас вы его видите, а сейчас – нет.д.о 80% меньше склеености волос с укладочными средствами от «Pantine». Гель, лак мусс. Пусть все видят вашу элегантность, а не средства для укладки. «Pantine Styling».

Дезодорант «Nivea Deo pure» с прозрачной формулой не оставляет следов на одежде и на коже. «Nivea Deo pure». Невидимая защита в гармонии с кожей.

Раздражение после бритья заставляет совершать странные поступки? Наконец есть лучший способ, чтобы успокоить кожу. Бальзам нового поколения «Nivea For Men» с формулой «кеапротект» быстро успокоит и восстановит раздраженную кожу. Теперь только приятные ощущения. Новый восстанавливающий бальзам после бритья «Nivea For Men».

Они не члены элитного клуба. И тебе не нужно много денег, чтобы чувствовать себя так же уверенно и выглядеть так же хорошо. Все, что тебе нужно – бритвенная система «Slalom +» от «Gillette». В отличие от обычных одноразовых станков «Slalom +» обладает смазывающей полоской и плавающей головкой. А значит, бреет чище и с меньшим раздражением. Стань одним из тех, на кого обращают внимание. Гладкое бритье по доступной цене. «Slalom +» от «Gillette».

В 10 раз больше натуральных масел, чем в обычном геле для душа. Подарите своей коже настоящее удовольствие с новыми крем-гелями для душа «Dove» с натуральными маслами. Мягкая и шелковистая кожа каждый день.

Это поврежденные волосы. Мы вымыли половину средствами новой линии «Dove» «Интенсивный уход», которая проникает глубоко внутрь, восстанавливая повреждения. «Dove» «Интенсивный уход» помогает сделать даже самые поврежденные волосы гладкими и шелковистыми. Убедитесь сами «Dove» «Интенсивный уход». Ваши волосы гладкие и шелковистые.

Сегодня новый «Ariel brilliant» собирается установить рекорд Гинесса, отстирав масло, морс и зеленку. Сделаем самое сложное пятно. Неужели новый «Ariel» способен это отстирать? Вырежем два куска и засушим пятно для «Ariel». Новый «Ariel» с силой жидкого пятновыводителя справится даже с засохшими пятнами. Свежее пятно постираем с традиционным порошком. Давайте посмотрим. Поздравляем новый «Ariel brilliant»! Это достойно рекорда. Не просто чисто, а безупречно чисто.

Наш институт занимается вопросами сохранения здоровья и красоты волос. Одна из проблем, с которой сталкиваются наши эксперты, - это выпадение волос. Исследования доказали: новая коллекция «Pantine» «Контроль над потерей волос» помогает укрепить волосы от корней и сокращает потерю волос из-за ломкости до 50% уже через 2 месяца. Коллекция «Pantine» «Контроль над потерей волос». Наши эксперты рекомендуют.

Свежая новость. «Ariel» с эффектом «Lenor». – Чистота потрясающая! Я не ожидала такого. – Я получила, наверное, то, что хотела, и даже больше. – Мягкость белья ты ощущаешь буквально сразу. Оно становится такое мягкое, приятное, нежное наощуп. И пахнет именно свежестью, цветами какими-то, прямо настроением. Свежесть, мягкость и безупречная чистота с новым «Ariel» «Lenor-эффект».

- Да, мы задержимся немного. Дорогая, жду в машине. Я ушел. Ну, все! Хочешь – оставайся! С новым кремом «Sunsilk» укладка стала быстрее, прическа объемнее, а эффект от ухода – потрясающий. Кремы «Sunsilk» - уход и форма. Быстро и просто. Попробуй легкий крем для объема «Sunsilk» Нанеси крем на волосы и не смывай.

Почему Алла Ивановна не боится грязи на спортивных костюмах мужа и сына? Потому что у нее есть эффективная помощница, с которой не страшна никакая грязь. Крошка «Sorty» помогает справится с самой сложной стиркой. «Sorty» - мастер стирки.

- Видела, как она изменилась? - Стала такая тоненькая! - Просто супер! Гораздо лучше. - Девчонки… А что ты почувствуешь, когда увидишь новую «Discreet» с овальной серединкой и шелковистыми краями? – Сбросила все лишнее. «Discreet». Чувствуешь только комфорт.

Удивительно! Чем больше у меня работы, тем больше у меня сил. Мне это нравится, я так устроена. Но… мои волосы устроены по-другому. Концерты, съемки, гастроли. Мои волосы начали слабеть и привередничать. Я попробовала «Pantine» и он справился! «Pantine» укрепил мои волосы и наполнил их свежими силами. Они необыкновенны! Больше работы? С «Pantine» это под силу моим волосам.

Такая безжизненная. И мой цвет волос выглядит не лучше. Мой совет: для мягкого и бережного окрашивания попробуйте новинку от «Palette» - стойкую краску «Palette-фитолиния» с увлажняющим экстрактом алоэ вера. Для необыкновенной мягкости волос, для необыкновенного естественного цвета. И никакой ломкости. Новая ухаживающая стойкая краска «Palette-фитолиния» от «Schwarzkopf».

Волшебные пчелы подарили принцу такое свежее дыхание, что его поцелуй разбудил спящую красавицу. – Пап, это правда? Зубная паста-гель «Colgate-прополис» с экстрактом прополиса для здоровья и свежести полости рта. «Colgate-прополис». Лучшее от природы для здоровья десен и свежее дыхание.

- Как мой грязный скворечник. – Заляпать весь дом – дело нехитрое. – Сорока говорит, что есть новое средство. Новый «Мистер Мускул» для стекол и других поверхностей. Специальная формула со спиртом удаляет грязь не только со стеклянных, но и с других поверхностей в доме. И никаких разводов. – Слетай на разведку. – Сработало! «Мистер Мускул» любит работу, которую вы терпеть не можете.

Как же залезть на кресло? Нужно карабкаться и карабкаться. Только у «Pampers active baby» есть двойной слой «extra-dry». Он впитывает быстрее других популярных подгузников, и даже вверх ногами. «Pampers active baby». Впитывает быстрее и даже вверх ногами.

Вчера ваши волосы были полны объема, а на утро от него не осталось и следа? Попробуйте новую пену от «Wella Flex» «Объем до двух дней». Наутро просто взбейте прическу, как подушку, одним движением. Формула «Запас объема и гибкости» придаст прическе объем и поможет поддержать его даже на следующий день. Новая коллекция от «Wella» «Объем до двух дней».

Я всегда в движеньи и скажу я вам: да, я непоседа, я то тут то там. Don`t worry, be «Haggis». Малыши ни минуты не сидят на месте, вот почему им так необходимы «Haggis super flex» с запирающим влагу «блок-гелем». Ведь у «Haggis» есть суперэластичный поясок и волшебные застежки, чтобы повторять за малышом все движения, надежно защищая от протеканий. «Haggis super flex». Чтобы попки дольше оставались сухими. Проверьте сами.

Что делать с поврежденными волосами? Стричь или спрятать? Лучше правильно ухаживать за ними. Новый восстанавливающий шампунь с протеинами от «Nivea». Питающие протеины укрепляют волосы по всей длине, придавая им максимум силы и красоты. Новая восстанавливающая серия с протеинами. Заботу о красоте волос доверьте «Nivea»

Грязь на белых вещах – это беда. Многих она просто приводит в ужас. Но с такой боязнью пора завязывать. В отличие от обычных порошков новый «Tide блиц-актив» легко справляется с самыми сложными заданиями. Его отстирывающие гранулы проникают между слоями ткани и даже оттуда прекрасно удаляют любую грязь. Вы все еще боитесь грязи? Тогда мы идем к вам!

Противник начинает сдаваться. А новый «Old Spice» даже не взмок. «Old Spice» побеждает всухую. Испытай силу чемпиона.

Частое использование воды и мыла может повредить природную защиту кожи. Салфетки «Pampers» помогают сохранить естественный защитный слой. Нежное очищение для самой нежной кожи. Попробуйте новые салфетки «Pampers naturals» с экстрактами трав.

Стянутость. Зуд. Сухость. Обычные спутники перхоти. Новая, улучшенная формула «Head & Shoulders» с актив-цинком борется с проблемами кожи головы и полностью удаляет перхоть. Новое поколение «Head & Shoulders». Без перхоти, без проблем. Красивая жизнь ваших волос.

Мировая премьера от «Oriflame».500% объема. Увеличивает объем ресниц на 500%. Чистая сенсация.500% успеха от «Oriflame».

Здесь, на берегу Средиземного моря, я открыла тайну красивой кожи. Солнечная олива и оливковое молочко содержатся в новом геле для душа «Palmolive». Его увлажняющая формула придает вашей коже удивительную мягкость. Новый «Palmolive» с оливковым молочком. Ежедневное увлажнение для вашей кожи.

«Clin» представляет. Забудьте о стандартом мытье окон. Используйте новый «Clin» с содержанием спирта. Легко нанесите и легко протрите для блеска без разводов. Больше не нужно лишних усилий. Идеальная чистота. Отличное средство для мытья окон без разводов. Новый «Clin» с содержанием спирта.

«Flop». Приflopnи гада.

Питание.

В каждой пачке «Hubba Bubba» новые прикольные наклейки. «Hubba Bubba» такая вкусная, такая прикольная.

Опять не проспал! Помните, я хотел пить «Actimel» каждое утро? Так вот, чувствую себя отлично! Еще бы! Организм защищен, а рано вставать, оказывается, легко. «Actimel» действительно работает. Какой вкус у нас сегодня? Попробуйте пить «Actimel» каждое утро в течение двух недель и проверьте эффект. Не будет эффекта – «Danon» вернет деньги, представляете? В такую погоду «Actimel» очень кстати. Подумайте об этом. Столько дел… А! Все успею.

Алле! О, «Причуда». Пошли скорее. «Причуда». Вкусно и хрустно.

Отличные паштеты от компании «Главпродукт». Люди любят «Главпродукт», потому что это вкусно и качественно.

Счастья момент «Киндер Сюрприз» дарит. Нам так хорошо вместе: я, он и «Киндер Сюрприз». Он еще не успел открыть, а его воображение уже разыгралось. И мы начинаем играть. Теперь у него получается даже лучше, чем у меня. И он обожает шоколад «Киндер». Видите, его делают специально для детей. С «Киндер Сюрпризом» он растет правильно.

Вчера ехал на дачу. Ливень – стеной. Пробил колесо, шел под дождем. Промок, как собака. Хоть выжимай. Вот дача. Вот я. А ключи в машине. Хм. И как я сегодня? Вполне! Простуда в прошлом благодаря ежедневной порции «Imunelle Forte». Он обогащен лактобактериями и аминокислотами, которые укрепляют иммунитет. Вместе они создают сверхпрочную защиту. «Immunelle Forte». Иммунитет на высоте.

Вчера был холодный плов. Пицца в офис. А потом еще тортики принесли. А дома меня ждала «селедочка под шубой». Не отказалась. Спросите, как я сегодня? Супер! Беспокойный желудок в прошлом благодаря ежедневному употреблению «2 Bio». Он содержит био-культуры, действие которых усиливают био-волокна. Вместе они обеспечивают идеальное содержание. «2 Bio». В новый день налегке.

Каждая вторая девушка считает, что ей абсолютно нечего надеть. Объявляю перерыв. А потом – shopping. Есть перерыв – есть «Kit Kat».

– Ну что, клюет? – Не-а. – Эй, смотрите, что у меня есть! Новые клеевые «Cheetos» - спирали. Щас будет клево. «Cheetos» - спирали закручены вкусно с приколом и хрустом.

- Сначала я хочу знать, что главное в любимых. – Это дело вкуса. – Но это спорит со здравым смыслом. – Дорогая, вкус либо есть, либо его нет. – Действительно, вкус есть, и отменный. «Любимый» потому что вкусный.

В шоколаде «Воздушный» особые пузырьки. Эффект может быть неожиданным. Ощути воздушный эффект.

А кто ты? «Sprite» жажда подскажет.

«Mars» - это яркий вкус, полный жизни. «Mars». Все будет в шоколаде.

Доброе утро! В эфире горячие новости. Только что стало известно, что Россия вошла в десятку лидеров по утреннему позитиву. Хорошо выглядишь, Шелест. – Спасибо, Антонио! Эксперты утверждают, что такой скачок произошел благодаря появлению нового кофе «Nescafe classic» с арабикой, у которого теперь такой богатый, деликатный вкус и насыщенный аромат. – А где моя кружка? – Шелест! Ты <



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-10-17 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: