Шаблон урока по ФГОС уроки развивающего контроля




Шаблон урока по ФГОС уроки развивающего контроля

Этапы урока Деятельность учащихся Деятельность учителя УУД
Этап мотивации (самоопределение) к контрольно-коррекционной деятельности Настрой на работу Подготовка класса к работе Личностные: самоопределение Регулятивные: целеполагание Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем
Этап актуализация и пробного учебного действия Выясняют, что им известно по данной теме, выполняют индивидуальные контрольные работы Активизирует мыслительные операции и повторение Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем Познавательные: самостоятельное выделение и формулирование познавательной деятельности Логические: формулирование проблемы
Этап локализации индивидуальных затруднений Уточняют алгоритм исправления ошибок и анализируют свое решение. Ребята, не допустившие ошибок, выполняют задания творческого характера Организовывает мотивирование учащихся к коррекционной деятельности Регулятивные: целеполагание и прогнозирование Познавательные: выбор наиболее эффективных способов решении я задачи в зависимости от конкретных условий  
Этап построения проекта коррекции выявленных затруднений Формулируют цель своих будущих коррекционных действий и выбирают способ и средства коррекции Помогает в выборе средств и методов коррекции Предметные: формирование навыков решения практических задач Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками Познавательные: создание способов решения
Этап реализации построенного проекта Самостоятельно исправляют свои ошибки выбранным методом и с помощью эталона для самопроверки. Консультирует, проверяет правильность решения и помогает в оформлении Предметные: формирование навыков решения практических задач Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками
Этап обобщения затруднений во внешней речи Обсуждают типовые ошибки проговаривают формулировки способов действий, вызвавших затруднения Организовывает работу и проверяет правильность решения Коммуникативные:планирование учебного сотрудничества Регулятивные: коррекция, саморегуляция Познавательные: формулирование проблемы,создания способов решения
Этап самостоятельной работы с самопроверкой по эталону Выполняют самостоятельную работу, аналогичную контрольной работе, выбирая те задания, в которых допущены ошибки. Учащиеся, не допустившие ошибок, выполняют самопроверку заданий творческого уровня по предложенному образцу Направляет работу учащихся на преодоление ошибок Познавательные: анализ Коммуникативные: умение выражать свои мысли Регулятивные: целеполагание
Этап решения заданий творческого уровня При положительном результате- выполняют задания, в которых рассматриваемые способы действий связываются с ранее изученными и между собой. При отрицательном результате- ребята повторяют предыдущий этап для другого варианта Направляет работу учащихся, помогая и консультируя Регулятивные: целеполагание Познавательные: создание способов решения  
Этап рефлексии контрольно-коррекционной деятельности Осуществляют самооценку результатов контрольно-коррекционной деятельности, осознание метода преодоления затруднений в деятельности и механизма контрольно-коррекционной деятельности. Помогает выбрать формы рефлексии и помогает в планировании последующей коррекции Коммуникативные: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли Регулятивные: планирование, контроль, оценка, коррекция, выделение и осознание того.что еще подлежит усвоению Познавательные: умение сконструировать знания Личностные: смыслообразование
Подведение итогов   Подводит итог работы на уроке и анализирует достигнутые результаты  

 

Технологическая карта урока

Дата:_______________________________________________________________________________________________________

Класс:______________________________________________________________________________________________________

Предмет: ___________________________________________________________________________________________________

Учитель: ___________________________________________________________________________________________________

Тема: ______________________________________________________________________________________________________

Тип урока:

Планируемый результат обучения, в том числе и формирование УУД:

Предметные:__________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Личностные:__________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________

Метапредметные:_____________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________

Познавательные УУД: _________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Коммуникативные УУД: _______________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Регулятивные УУД: ___________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Личностные УУД: _____________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Ресурсы: _____________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________

 

1. Структура урока усвоения новых знаний

Этапы урока Содержание учебного материала. Деятельность учителя Деятельность обучающихся Формирование УУД
1. Организационный этап      
2. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся      
3. Актуализация знаний.      
4.Первичное усвоение новых знаний.      
5.Первичная проверка понимания      
6.Первичное закрепление      
7.Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению      
8.Рефлексия (подведение итогов занятия)      

 

2. Структура урока комплексного применения знаний и умений (урок закрепления)

Этапы урока Содержание учебного материала. Деятельность учителя Деятельность обучающихся Формирование УУД
1. Организационный этап      
2 Проверка домашнего задания, воспроизведение и коррекция опорных знаний учащихся. Актуализация знаний.      
3. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся      
4. Первичное закрепление - в знакомой ситуации (типовые); - в именной ситуации (конструктивные).      
5. Творческое применение и добывание знаний в новой ситуации (проблемные задания)      
6.Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению      
7.Рефлексия (подведение итогов занятия)      

 

3. Структура урока актуализации знаний и умений (урок повторения)

 

Этапы урока Содержание учебного материала. Деятельность учителя Деятельность обучающихся Формирование УУД
1. Организационный этап      
2. Проверка домашнего задания, воспроизведение и коррекция знаний, навыков и умений учащихся, необходимых для творческого решения поставленных задач.      
3. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся      
4. Актуализация знаний. § с целью подготовки к контрольному уроку § с целью подготовки к изучению новой темы      
5. Применение знаний и умений в новой ситуации      
6.Обобщение и систематизация знаний      
7.Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция.      
8.Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению      
9.Рефлексия (подведение итогов занятия)      

 

4. Структура урока систематизации и обобщения знаний

Этапы урока Содержание учебного материала. Деятельность учителя Деятельность обучающихся Формирование УУД
1. Организационный этап      
2. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся      
3. Актуализация знаний.      
4.Обобщение и систематизация знаний. Подготовка учащихся к обобщенной деятельности Воспроизведение на новом уровне (переформулированные вопросы).      
5.Применение знаний и умений в новой ситуации.      
6.Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция      
7. Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению      
8.Рефлексия (подведение итогов занятия) Анализ и содержание итогов работы, формирование выводов по изученному материалу        

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-06-04 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: