1. Факторы, влияющие на качество программного продукта и процесса его разработки
2. Модели процессов разработки ПО.
3. Процесс COMET: содержание работ этапа «Моделирование требований»
4. Процесс COMET: содержание работ этапа «Аналитическое моделирование»
5. Процесс COMET: содержание работ этапа «Проектное моделирование»
6. Процесс COMET: содержание работ этапа «Инкрементальное конструирование ПО»
7. Процесс COMET: содержание работ этапа «Инкрементная интеграция ПО»
8. Процесс COMET: содержание этапа «Комплексное тестирование
9. Технологии и инструментальные средства отладки ПО
10. Технологии и инструментальные средства профилирования ПО
11. Технологии и инструментальные средства тестирования ПО
12. Объектно-ориентированное проектирования ПО: разработка диаграмм вариантов использования
13. Объектно-ориентированное проектирования ПО: разработка диаграмм компонентов и диаграмм классов
14. Объектно-ориентированное проектирования ПО: разработка диаграмм последовательностей
15. Объектно-ориентированное проектирования ПО: разработка диаграмм деятельности
16. Разработка диаграмм развертывания.
17. Разработка диаграмм состояний.
Практическое задание (третий вопрос экзаменационного билета) нацелено на проверке остаточных знаний, полученных в ходе выполнения лабораторных работ, и формируется на основе тех контрольных вопросов, которые фигурируют при сдаче отчетов по работам.
П.2.4 Методические материалы, определяющие процедуры оценивания знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций.
Оценка знаний, умений, навыков может быть выражена в параметрах:
- «очень высокая», «высокая», соответствующая академической оценке «отлично»;
- «достаточно высокая», «выше средней», соответствующая академической оценке «хорошо»;
- «средняя», «ниже средней», «низкая», соответствующая академической оценке «удовлетворительно»;
- «очень низкая», «примитивная», соответствующая академической оценке «неудовлетворительно».
Критерии оценивания:
- полнота знаний теоретического контролируемого материала;
- полнота знаний практического контролируемого материала, демонстрация умений и навыков решения типовых задач, выполнения типовых заданий/упражнений;
- умение извлекать и использовать основную (важную) информацию из заданных теоретических, научных, справочных, энциклопедических источников;
- умение собирать, систематизировать, анализировать и грамотно использовать информацию из самостоятельно найденных теоретических источников;
- умение собирать, систематизировать, анализировать и грамотно использовать практический материал для иллюстраций теоретических положений;
- умение самостоятельно решать проблему/задачу на основе изученных методов, приемов, технологий;
- умение ясно, четко, логично и грамотно излагать собственные размышления, делать умозаключения и выводы;
- умение соблюдать заданную форму изложения (доклад, эссе, другое);
- умение пользоваться ресурсами глобальной сети (интернет);
- умение пользоваться нормативными документами;
- умение создавать и применять документы, связанные с профессиональной деятельностью;
- умение определять, формулировать проблему и находить пути ее решения;
- умение анализировать современное состояние отрасли, науки и техники;
- умение самостоятельно принимать решения на основе проведенных исследований;
- умение и готовность к использованию основных (изученных) прикладных программных средств;
- умение создавать содержательную презентацию выполненной работы.
Критерии оценки компетенций:
- знание методов оценки затрат времени исполнения программных функций;
- знание методов обработки результатов экспериментирования и способы повышения точности процессов измерения;
- знание основных методов сокращения времени обработки данных характер влияния компьютерной архитектуры на это время.;
- умениепланировать эксперименты, нацеленные на сравнительный анализ различных реализаций алгоритмов по затратам времени.;
- умение распараллеливать обработку данных в SMP-архитектуре;
- умение распараллеливать обработку данных в MMP-архитектуре;
- умение автоматизировать экспериментальные исследования, нацеленные на сравнительный анализ различных реализаций алгоритмов по затратам времени.