Радио, Телевидение, Интернет, ТВ




Большинство агентов сходятся в том, что реклама на телевидении малоэффективна. Даже если 6млн. человек увидят рекламу объекта на ТВ, 5900, скорее всего о ней не задумаются. К тому же такая реклама очень дорогая. Она просто не окупит себя. Хотя ИнтернетТВ- интересно и перспективно, так как нацелено на определенную заинтересованную аудиторию. Реклама на радио менее дорогая, к тому же она может быть интересна с точки зрения того, что клиенты могут звонить и задавать вопросы.

Мерчандайзинг

Мерчандайзинг объекта недвижимости предполагает организацию показов на объекте, а также методы наглядного представления его преимуществ, начиная с внешней привлекательности объекта.

Для создания позитивного первого впечатления у потенциального клиента применяют следующие мероприятия: демонстрационные модели объекта, поэтажные планы и раздаточные материалы, интерактивные модели помещения, поддержание порядка на окружающей территории во время и после строительства.

Слоган, бренд

Немаловажное значение имеет бренд (имя) и слоган (девиз) компании.

Брэнд - это знак уникальной индивидуальности, условное обозначение, которое публика ассоциирует с тем, чем данная компания занимается, что производит и продает, какие услуги оказывает, этот знак легко узнаваем потребителями по любой из своих позиционных составляющих… Будь то слоган, логотип, музыкальный рекламный фрагмент, этикетка или основной цветовой блок.

Слоган - краткая запоминающаяся фраза, основа рекламной коммуникации, своеобразный девиз, выражающий основную мысль коммерческого предложения, озвучивая которую рекламодатель рассчитывает привлечь потенциального потребителя. Слоган призван выполнить конкретную, прагматическую задачу: привлечь внимание потенциального потребителя, стимулировать покупку и принести прибыль организации-рекламодателю. А, следовательно, он должен быть понятным целевой аудитории и воздействовать на её мотивы. Поэтому слоган должен стремится «разговаривать» на одном языке с потребителем, быть максимально понятным и близким той аудитории, к которой обращается.

* Если говорить о продаже эксклюзивной недвижимости, становится очень важным имидж компании и маркетинговые инструменты, которые она использует для стимуляции продаж. К этому можно отнести спонсорство и организацию специальных мероприятий. Застройщики гольф- недвижимости, например, очень любят спонсировать гольф - турниры в столичных клубах. Другие застройщики дарят бесплатный ознакомительный тур за недвижимостью или предлагают различные мебельные пакеты со скидкой.

При эффективном комплексном использовании различных маркетинговых мероприятий, включающих PR, DM, рекламу и мерчандайзинг, девелопер может достичь максимальных успехов в развитии и реализации своего проекта.

Маркетинг услуг

Использование операторами рынка недвижимости маркетинговых технологий в процессе формирования объектов привело к возникновению спектра услуг, предоставляемых консалтинговыми фирмами. Наиболее распространенными среди них являются:

· юридическое оформление;

· оценка недвижимости

· управление недвижимостью (уборка, охрана, сдача в аренду);

· разработка инвестиционных проектов, систем управления проектами.

· Помощь в открытии счетов, фирм, получении ВНЖ

Широта спектра услуг зависит от стратегии и специализации консалтинговой компании. Наряду с узкоспециализированными фирмами функционируют другие, которые стремятся к постоянной диверсификации своей деятельности. В ряде случаев комплекс работ выполняется посредством кооперации специализированных фирм.

Профессионалы рынка недвижимости полностью обеспечивают технологическую цепочку реализации проекта, знают все детали, имеют большой опыт, и могут просчитать риски и привлекательность вложения денег для инвестора. А потому все задачи решают быстрее и качественнее. В профессиональных риелторских компаниях обязательно присутствуют консалтинговые услуги, представленные маркетинговыми исследованиями, экспресс- анализами, концепциями, инвестиционным анализом.


Заключение

 

Работа отдела маркетинга в строительной или девелоперской компании способствует прямому увеличению дохода. Сегодня и в обозримом будущем маркетинг будет являться одновременно стратегией и тактикой преуспевания.

В то время как, за рубежом консалтинг и маркетинг существует не одно десятилетие, у нас этот вид бизнеса только начинает развиваться. Такое позднее развитие маркетинговых услуг объясняется отсутствием потребности в этом виде деятельности при централизованном управлении экономикой и распределении ресурсов.

В силу менталитета топ-менеджеры российских компаний, как правило, стараются самостоятельно реализовывать все стадии бизнес-процесса. Передача стороннему подрядчику некоторых бизнес-функций или частей бизнес-процесса предприятия (аутсорсинг) нашла широкое распространение во всех развитых странах в течение последних десятилетий. На Западе такая схема работы, и в частности обращение к услугам консалтинговых и девелоперских компаний, достаточно активно применяется. В России же компании боятся потерять контроль, избегают доверять посторонним коммерческие тайны, многие из них не склонны к переменам.

Маркетинговые услуги на рынке недвижимости - перспективное и востребованное направление, растущий спрос на которые свидетельствует о развитии рынка недвижимости и его цивилизации. Маркетинг недвижимости ориентирован не только на выгодную продажу объекта, но и содействует повышению осведомленности потребителя, созданию цивилизованных отношений между компанией и ее клиентом, а также самими операторами рынка.


Список литературы

1. Издание для специалистов индустрии зарубежной недвижимости «Overseas Property Professional».

2. Справочник – каталог «Недвижимость за рубежом», 2008 №2 Издатель ООО «Баско»

Вэб-страницы:

3. https://www.consultestate.ru/

4. https://www.trdm.ru/85/ и др.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-08-04 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: