Федерация и государственное устройство




Игровой документ. Все совпадения случайны

Предвыборная программа Либерально-Демократической Партии Большой Страны на выборах президента Большой Страны в 2020 г.

Программа ЛДПБС принята 5.03.2020 на XXXI Сходе партии

Сделаем Большую Страну ещё и Великой!

Дайте нам 20 лет мира внешнего и внутреннего,

и вы не узнаете нынешней Большой Страны

П.А. Столыпин

УВАЖАЕМЫЕ ГРАЖДАНЕ БОЛЬШОЙ СТРАНЫ!

Либерально-Демократическая Партия Большой Страны выдвигает своего кандидата на президентские выборы в нашем Отечестве и просит вас поддержать его на выборах!

Наша партия существует с 1989 г., давая гражданам здравую альтернативу в круговороте различных политических сил. Мы не пропустили ни одних выборов в Большой Стране, каждый раз защищая на них права и свободы граждан, наши принципы и ценности неизменны!

Данная программа разработана с опорой на консервативную идеологию, продвигаемую нашей партией в надежде вновь обратить внимание граждан на неиссякаемый источник мудрости и политического прагматизма – традицию. Рост идёт от корней!

Мы представляем свой взгляд на основные проблемы Большой Страны, исходя из чего мы предоставляем наш вариант решения этих проблем!

Для вашего удобства наша программа на президентские выборы была разделена на несколько частей, снабженных нашим видением существующих проблем и вариантами их незамедлительного решения!

Видя в Большой Стране невероятный экономический, геополитический, человеческий, природный и культурный потенциал, мы будем и дальше бороться за его успешную реализацию и превращение его в возможности в будущем!

Мы считаем, что наша страна может и должна не только обеспечить достойную жизнь своих граждан внутри страны, но и стать одним из основных игроков на международной арене в XXI веке!

 

 

I. Внутренняя политика

В нашем государстве внутренней политике традиционно отводится меньшее внимание, хотя она напрямую отражается на нашей жизни. Конечно, внешнеполитические успехи позволяют нам веками гордиться своей страной, но по мнение либеральных демократов, гордиться мы сможем и своей внутренней политикой, если будем проводить её грамотно и планомерно. ЛДПБС знает, какие проблемы серьезно сказываются на жизни простого гражданина и почему они нежелательны для государства в целом.

Серьезным вызовом для нас является развитие экономики Большой Страны, ведь на данный момент наш бюджет чрезвычайно сильно зависит от цен на энергоресурсы, его серьезнейшими статьями расходов являются оборонный и социальный. Также огромной проблемой является чрезмерная бюрократия, коррупция и неэффективное использование ресурсов.

 

Экономика. Общие положения

«Страна наша большая, да порядку в ней нет» - эта фраза, к сожалению, зачастую описывает положение дел в нашей экономике. Чрезвычайно высокое присутствие государства, нерациональное использование наших ресурсов (обширных, но не безграничных), подавление частной инициативы, необоснованные и неподконтрольные траты государственного бюджета являются, на наш взгляд, серьезными вызовами в экономике, на которые мы готовы дать адекватный ответ!

1. Поскольку общество представляется нам общностью свободных индивидуумов, объединенных в государство ради достижения всеобщей цели, благосостояния и счастья, мы планируем ограничить деструктивное воздействие государственного аппарата на отдельно взятого человека, обеспечивая не его сиюминутные нужды, а инвестируя в будущее развитие личности;

2. Исходя из предыдущего положения, мы защищаем идею о пересмотре социальных расходов государства. Помощь должна быть адресной, миссия государства заключается не в единовременных "подачках" за счет государственного бюджета, а в создании условий устойчивого развития;

3. Одной из центральных мер консервативных правительств в настоящее время является постепенное снижение налогового бремени и поощрение частной инициативы и деловой активности в интересах всего общества. Частные сбережения есть "топливо для экономического роста". Это топливо не должно доверяться неповоротливым государственным структурам, слепо растрачивающим всё впустую без оглядки на рынок;

4. По нашему разумению, государство не должно активно вмешиваться в экономическую и социальную сферы. Свободный рынок является для нас лишь средством, а не целью, ограниченное государственное вмешательство в его работу возможно лишь в чрезвычайных ситуациях в интересах всего народа. Осуществляться оно должно в форме антимонопольного законодательства в наиболее важнейших сферах, развивающихся благодаря конкуренции и присмотром за банковским сектором, известным возможностью махинаций на рынках ценных бумаг;

5. Государство не в праве без спроса и контроля со стороны гражданского общества устанавливать правила игры в социальной сфере, никто не может знать наверняка наилучший путь развития общества, утопические идеи и уверенность в собственной правоте, помноженные на идею о всеобщем благе, в ряде случаев могут вести к диктатуре. Мы организуем устойчивый диалог государства с гражданским обществом посредством законодательства;

6. По нашему мнению, ряд социальных пособий не только не помогают отдельно взятым людям, но и подпитывают в них лишь худшие черты, одновременно снижая эффективность труда и мотивацию, повышают гибельную для свободной личности зависимость от государства. Таким образом, нормы социальной помощи будут серьезно пересмотрены, а структуры, неимоверно раздутые, будут оптимизированы;

7. Рост социальных расходов несомненно влечет за собой поиск средств на реализацию социальных проектов сомнительного свойства, соблазнительным во все времена считался активный отбор средств у населения через налогообложение. Данная мера, в свою очередь, ведет лишь к разрастанию бюрократической машины, создаваемой непосредственно для сбора налогов. ЛДПБС выступает резко против этого, предлагая через снижение налогового бремени и оптимизацию процесса сбора налогов остановить разгул бюрократии, сократить ненужные и неэффективные ведомства, дабы одновременно снизить государственные расходы и обеспечить стабильный прирост поступлений в бюджет;

8. Борясь с коррупцией и повышая прозрачность нашей экономической системы, мы планируем привлечь иностранные инвестиции, следя за тем, чтобы иностранные компании не приобрели контроль над критически важными для национальной безопасности предприятиями и организациями. С этой же целью мы планируем проводить реформу законодательства, а также каждый год составлять отчеты об иностранных инвестициях в Большую Страну.

9. Борьба против создания монополий и засилья транснациональных корпораций продолжится путем совершенствования национального законодательства и консолидации усилий всего общества, гражданский контроль считается нам наиболее предпочтительным.

10. В вопросах налогообложения ЛДПБС выступает за сохранение плоской шкалы налогообложения (пропорциональный НДФЛ). Во-первых, данная практика хорошо зарекомендовала себя, во-вторых, налоговые поступления растут, в-третьих, прогрессивный налог должен вводиться постепенно, и общество должно быть к нему готово как финансово, так и психологически. На данный момент мы не видим предпосылок для этого в Большой Стране и выступаем за сложившийся статус-кво;

11. Во внешней экономической политике ЛДПБС предлагает руководствоваться прагматизмом, беря за основы догматы экономического национализма, но, при выгоде для производителей Большой Страны, также пользоваться возможностями, предоставляемыми экономическим интернационализмом, при этом потребно всячески сопротивляться процессу глобализации, стирающему культурные границы и приближающему торжество универсализма;

12. Партия также выступает за сильного частного собственника и неприкосновенность частной собственности, должны быть приняты законы, закрепляющие данную ценность и позволяющие гражданам реализовывать себя в личном деле;

13. Ради укрепления экономической системы Большой Стране необходима грамотная демографическая политика, направленная на преумножение народонаселения. Для нашей партии данная проблема может решаться лишь путем увеличения рождаемости, снижения смертности, привлечения в страну высококлассных специалистов из-за рубежа и возвращением на Родину бывших соотечественников, близких нам в культурном и ценностном плане;

14. Также мы видим необходимость в создании в Большой Стране дополнительных агломераций (как показывает практика, они являются сосредоточием экономического роста). При этом в нашей стране массовое строительство крупных жилых массивов на крохотных участках суши выглядит как минимум комичным, а как максимум недальновидным, поэтому ЛДПБС предлагает городам расти "вширь", а не "ввысь", нами будет поддержана идея строительства малоэтажных городских зданий с элегантной и неповторимой архитектурой, при этом это касается жилого массива, прочее не должно регулироваться государством, ведь главное условие – органичное вписывание в городской стиль;

15. В последнее время государством прилагаются огромные усилия ради развития сельского хозяйства в Большой Стране, но, по нашему мнению, они недостаточны. Мы не сможем поднять село без рабочих рук, без людей, обеспечивающих города провизией. Развитие сельского хозяйства позволяет решить сразу несколько проблем (создание рабочих мест, здоровое питание для населения, продовольственная безопасность, развитие фермерства, освоение территорий внутри Большой Страны), поэтому государство постарается мотивировать население переезжать в сельскую местность посредством организации "налоговых каникул" на срок до 7 лет, "подъемными" на строительство дома и организацию фермерского хозяйства, развитием за государственный счет коммуникаций и инфраструктуры;

16. Вопросы развития инфраструктуры и предоставления доступа населению и предпринимателям к линиям коммуникаций является первостепенным, государство должно будет обеспечивать данные условия за счет средств Фонда Национального Благосостояния, ибо развитая инфраструктура является отличным припасом в будущем и надежнейшей инвестицией в благосостояние;

17. Для ограничения чрезмерно раздутого государственного сектора в экономике должна быть проведена разумная приватизация государственных компаний, причем необходимо распределить активы среди граждан Большой Страны. Единовременно вырученные средства можно направить в банковский сектор, развитие инфраструктуры, развитие промышленности и сельского хозяйства. В тот же момент население получит свою долю в производствах, которые обретут конкурентные преимущества в руках частных владельцев, радеющих не только за результат, но и за эффективность. Разумеется, критически важные для национальной безопасности Большой Страны предприятия останутся под контролем государства;

18. Мы выступаем резко против массовой миграции в нашу страну низкоквалифицированной рабочей силы. Они создают массу проблем внутри общества, в сфере экономики это характеризуется такими явлениями, как отток заработанных иммигрантами денег в страны происхождения и нечестная конкуренция на рынке труда с коренным населением;

19. Вопрос пенсионной реформы является одним из наиболее сложных в программе, разумеется, в современных условиях пенсионное обеспечение тяжелой ношей ложится на государственный бюджет, поэтому благодаря снижению налоговой нагрузки, созданию выгодных начальных условий для ведения дела, отмене обязательных отчислений в государственный пенсионный фонд Большой Страны и росту независимости индивида от государства планируется постепенно отказаться от данной идеи (переходный период будет длиться 35 лет). Разумеется, в исключительных условиях поддержка государства будет необходимо в силу его первостепенных функций;

20. В качестве альтернативе государственной пенсионной системе будут поддерживаться частные пенсионные фонды, специальные вклады в банках, повышение финансовой грамотности населения. Отныне наемный рабочий будет напрямую обсуждать с работодателем условия отчислений с его заработной платы, государство будет лишь гарантировать их обоюдные права и контролировать работу частных пенсионных фондов.)

 

Плотность населения

Большая Страна – это крупнейшее на планете государство, которое, к сожалению, не может похвастаться тем же и в численности населения. При обилии территории наши граждане в результате непродуманной политики съезжаются в огромные грязные города, несущие вред как физическому, так и психическому здоровью граждан. Жизнь в условиях ужасающих экологических условий и в состоянии стресса не сказывается благотворно на качестве жизни наших граждан. Поэтому политике бесконечного прироста городского населения (преимущественно в европейской части страны) пора положить конец!

1. Расселение. Мы видим необходимость в создании в Большой Стране дополнительных агломераций (как показывает практика, они являются сосредоточием экономического роста) в европейской части, на Урале, в Западной Сибири, в Восточной Сибири и на Дальнем Востоке. Ради развития портовых городов на Балтийском, Каспийском, Охотском морях и учреждение там зон опережающего развития с приоритетом развития портовой инфраструктуры и промышленности, также на побережье Северного Ледовитого океана планируем развивать инфраструктуру ради продвижения проекта Северного Морского пути и повышения его конкурентоспособности в будущем. Кроме того, потребно привлекать людей в сельскую местность с помощью мер поддержки, указанных ранее.

 

Инфраструктура

Наша Большая Страна проигрывает очень многим странам по протяженности железных и шоссейных дорог, не говоря уже об общем уровне инфраструктуры. Учитывая огромную важность развития системы дорог и прочих видов инфраструктуры (аэропорты, телефонная связь, Интернет, газ, электричество) для развития страны (наши богатства вкладывается в то, что будет сложить на благо экономики и граждан в течение долгого времени, а не хранится в иностранной валюте). Кроме того, учитывая огромнейший транспортный потенциал Большой Страны как моста между развитыми в экономическом плане КНР и ЕС вложения в данную область окупятся в будущем.

1. Инфраструктура для Большой Страны является приоритетом чрезвычайной важности. За пределами Европейской части Большой Страны она пребывает в неразвитом, а временами зачаточном состоянии. При этом инфраструктура – залог успешного экономического развития;

2. Необходимо развивать транспортное сообщение в регионах Севера, Сибири и Дальнего Востока, для повышения инвестиционной, туристической и экономической привлекательности данных регионов. Особое внимание следует уделить развитию инфраструктуры нефтегазовых месторождений (в основном Зап. Сибирь);

3. Нужно упорядочить всю систему, перенести столицу на Урал, чтобы развивать соседние регионы и качественно улучшить всю систему сообщения;

4. Необходимо установить тарифы на продукцию, предлагаемую предприятиями инфраструктуры, обеспечивающих норму прибыли, характерную для конкурентных производств.

 

Образование

Это одна из важнейших сфер жизни, нацеленная на будущее. Комплексная сфера, от развития которой зависит слишком многое в государстве, поэтому мы не можем её упускать из виду. Наша партия далеко не всегда согласна с положением дел в Большой Стране, это касается и системы отечественного образования. Мы выявили целый ряд структурных проблем: 1) неумелый переход к Западной образовательной системе, структурная проблема, в результате мы застряли на полпути между нашей классической системой и западной. Дальнейшее топтание на одном месте недопустимо. 2) Ограниченность привлекаемых ресурсов, на образование в БС тратится не более 1% ВВП, что вкупе с неэффективной тратой средств становится лишь полумерой. 3) Незначительное место в списке приоритетов, образование – это один из центральных вопросов, от которого зависит наше будущее, чтобы просто так от него отмахиваться. 4) Жесткий контроль со стороны государства, чрезмерная бюрократия и не относящаяся к образованию деятельность не дают образовательным учреждениям выполнять свою прямую функцию – формировать разумных и думающих людей. 5) Слабая конкурентоспособность нашей системы образования заметна на примере списка 1000 лучших ВУЗов, в этом списке лишь 25 наших (2,5% от всего количества). И, наконец, 6) проблемы с профориентацией, подготовка специалистов совершенно не совпадает с потребностями БС, очень часто специалисты ни дня не работают по своей профессии. Поэтому мы предлагаем следующее:

1. Возврат к историческим стандартам Большой Страны в образовании, построение работающей системы с поправками на современное положение вещей, мы можем взять за основу прекрасно работающие элементы и поработать над недостатками с учетом накопленного опыта;

2. Обязательные 9 классов образования для всех граждан, при этом качество базового образования должно быть на порядок лучшим и упорядоченным;

3. Повышение престижа СПУЗ путем увеличения заказа на подготовку людей рабочих и прикладных профессий, благодаря программе ЛДПБС люди с рабочими профессиями получат огромное поле для деятельности;

4. Отмена ЕГЭ, введение школьных итоговых экзаменов. ЕГЭ является совершенно спорным экзаменом, ставшим бичом современных школьников. Мы не должны учить наших детей ставить крестики и решать типовые задания!

5. Поступление в ВУЗы по внутренним экзаменам как альтернатива ЕГЭ;

6. Большая автономия ВУЗов без излишней бюрократии и давления государства;

7. Профориентация среди школьников начиная со средней школы путем тестирования и наблюдения, нередко счастье человека зависит от правильно выбранной им сферы деятельности. Так давайте же создадим необходимые условия для рационального применения потенциала каждого члена общества;

8. Поддержка частных учебных заведений, здоровая конкуренция, способная держать в тонусе государственные учреждения и быстрее внедрять успешные образовательные программы и практики;

9. Освобождение школьных учителей от деятельности, не относящейся к учебному процессу, самосовершенствование в профессии, позволяющее прежде всего учителям полюбить свою профессию;

10. Возможность бесплатного получения первого высшего или среднего специального образования для всех желающих, не должно быть препятствий для этого;

11. Активный академический обмен с дружественными державами, выгодное для Большой Страны сотрудничество с менее дружественными;

12. Прямая связь работодателей с образовательными учреждениями, возможность тесной связки ради достижения максимальной эффективности;

 

Наука и инновации

Большая Страна обладает завидным заделом в науке, огромным научным потенциалом и великой историей научных открытий, но все эти преимущества реализуются не полностью из-за проблем с планированием.

1. Развитие образования подстегнет развитие научной школы, мы можем наблюдать сильную науку только в странах с развитой системой образования, заточенную на предоставление не услуг, а знаний;

2. Создание ряда наукоградов (по одному в каждой агломерации), в которых будут созданы все условия для жизнедеятельности ученых, со временем ввиду усложнения данной системы возможна специализация подобных городов;

3. Улучшение условий жизни ученых, повышение уровня оплаты труда, комфортная среда и работа в коллективе;

4. Поддержка государством важнейших областей, в которых Большая Страна имеет конкурентные преимущества, способные реализоваться в будущем (ВПК, Космос, мирный атом, 3Д-печать));

 

Демография

ЛДПБС рассматривает институт семьи как одну из главных ценностей и ключевых основ государства. Соответственно наша партия видит своей главной задачей в сфере демографии сохранение традиционной семьи и выход из затяжного демографического кризиса, идущего еще с 1990-х годов. Мы также не раз упоминали, что намерены бороться с массовой миграцией, ставшей в современном мире настоящим бичом каждого государства. Соответственно, нам нужны собственные людские ресурсы, что считается нами одним из столпов программы. Для достижения данных целей ЛДПБС будет реализовывать следующие меры:

1. Создание специализированного Министерства или, по меньшей мере, особой комиссии при Министерстве здравоохранения. Необходимо обеспечить возможность бесплатного проведения всех необходимых для излечения бесплодия процедур, что будет входить в базовый пакет медицинского страхования;

2. Снижение налогообложения для семей, имеющих более трёх детей. Это касается НДФЛ, ставка может снижаться, чтобы в семье оставались средства, до этого забираемые государством;

3. Упрощенное получение и оформление в собственность территорий (программа «гектаров», помощь государства в области инфраструктуры, подъемные);

4. Реабилитация образа многодетной семьи. Нельзя ставить выбор между детьми и карьерой, это возможно совмещать;

5. Мы против абортов при отсутствии медицинских показаний для этого! В качестве меры поддержки государство будет забирать ненужных родителям детей, полностью беря на себя ответственность за их образование и становление их как личности;

 

Общество

Поскольку общество представляется нам общностью свободных индивидуумов, объединенных в государство ради достижения всеобщей цели, мы планируем ограничить деструктивное воздействие государственного аппарата на отдельно взятого человека, обеспечивая не его сиюминутные нужды, а инвестируя в будущее развитие личности, поскольку активный и деятельный гражданин является опорой любого успешного и процветающего государства. Поэтому участие всех граждан в политической жизни Большой Страны видится жизненно необходимым.

Иерархия в обществе является абсолютно нормальным явлением, всеобщее равенство недостижимо, невероятно и движение к нему опасно, как это уже доказали многие революционные течения. Необходимо к ней обеспечить работающие социальные лифты – меритократию.

 

Миграция

Мы выступаем резко против массовой миграции в нашу страну низкоквалифицированной рабочей силы. Они создают массу проблем внутри общества, в сфере экономики это характеризуется такими явлениями, как отток заработанных иммигрантами денег в страны происхождения и нечестная конкуренция на рынке труда с коренным населением. Экономические преимущества довольно спорны, тогда как миграция раскалывает общество, создаёт параллельные государственным структуры, не подотчетные власти, наблюдается разгул криминала, чуждое культурное влияние. Кроме того, со стороны местного населения наблюдаются вспышки ксенофобии и национализма. Данная мера также является ненужной для восполнения численности населения в связи с трудностью интеграции мигрантов в общество. Мы предлагаем следующее:

1. Привлекать к работе всё больше собственной рабочей силы, создать барьеры для массовой миграции в Большую Страну, чтобы делать наём подобной рабочей силы всё более необоснованным с экономической точки зрения. Рабство должно быть искоренено!

2. Ввести визовый режим. Выдавать рабочие визы только ценным специалистам, необходимым Большой Стране;

3. Ради удержания рабочей силы в пределах стран ЕАЭС, близкий партнеров Большой Страны, потребно создавать там производства в сферах сельского хозяйства, добывающей и простейшей обрабатывающей промышленности. Новые рабочие места оставят рабочую силу там (работать на благо Большой Страны и своей собственной), рабочие места решат проблемы с терроризмом и фундаментализмом, дадут такую необходимую стабильность в регионе;

4. Вместо культурно чуждых мигрантов мы пригласим людей, связанных культурно или по месту рождения (в том числе предков) с Большой Страной. Приток культурно близких людей оживит демографию, тогда как их интеграция не будет такой тяжелой. То же самое относится ко всем, признающим наши ценности, желающим остаться и интегрироваться в общество;

 

Здравоохранение

Улучшение условий жизни наших граждан включает и развитие медицины. Мы должны защищать здоровье своих граждан в рамках борьбы за большую продолжительность жизни.

1.Развитие инфраструктуры позволяет включить в её список больницы и фельдшерские пункты (создание единой системы профильных учреждений, что позволит обеспечить больший географический охват, а различные уровни медицинских учреждений дадут возможность увеличивать охват предоставляемых медицинских услуг).

2. Базовое ОМС для всех граждан, остальное за средства гражданина. Таким образом медицинские учреждения также будут конкурировать друг с другом за клиентов;

3. Увеличение оплаты труда медицинского персонала всех уровней;

4. Удешевление услуг за счет локализации производства лекарств и оборудования на территории Большой Страны;

5. Приглашение талантливых специалистов из-за рубежа;

 

Федерация и государственное устройство

1. Современное административно-территориальное деление Большой Страны представляется весьма усложненным и неэффективным. Кроме того, формирование федерации по территориально-национальному принципу закладывает основу для сепаратизма на этнической почве, а многообразие различных наименований единиц (край, область, республика) вносят дополнительную сумятицу.

2. Предложение ЛДПБС состоит в том, что Большая Страна должна быть разделена на 30 – 45 губерний, по 3 – 7 млн. человек каждая при условии выполнения программы децентрализации и расселения больших городов.

3. В ведении центрального центра остаются только следующие функции: внешняя политика, оборона, финансы, транспорт, связь, экология, энергетика;

4. Каждая губерния должна иметь одинаковый набор прав и полномочий. Национальные республики должны быть ликвидированы как политические субъекты.

5. Вместе с расселением больших городов необходимо создать условия для возникновения 2 – 3, в перспективе до пяти мегаполисов (городских агломераций с более чем миллионным населением и протяженностью не менее 100 км). Столицу целесообразно переместить на Урал, для ускорения развития близлежащих территорий по обе стороны от Уральских гор (например, Екатеринбург)

6. Местное самоуправление должно получить больше независимости и полномочий. Необходимо вкладывать больше в муниципалитеты. Новая «Земская реформа»

 

Конституционная реформа

1. Ради обеспечения законности наша конституция должна соблюдаться. С этой целью мы планируем провести конституционную реформу, чтобы прописать механизм сдержек и противовесов между тремя ветвями власти. На основании честной конституции планируется провести реформу законодательства в интересах всего народа. Заручиться народной поддержкой ЛДПБС намерена на всенародном референдуме по этому вопросу.

2. Прежде всего, нами предполагается усиление роли Парламента. Он должен перестать быть фиктивным органом власти, а стать действительным представителем народной воли. Круг его полномочий должен быть пересмотрен в пользу усиления ради развития парламентаризма;

3. Важным приоритетом в установлении независимости ветвей власти друг от друга является независимость судов;

4. Стоит также уточнить будущее развитие институт президентства в Большой Стране.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-06-05 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: