Перечень критериев и показателей
Для оценки профессиональной деятельности педагогических работников,
аттестуемых в целях установления квалификационной категории (высшая) по должности «педагог-психолог»
Ф.И.О. педагогического работника: Концевенко Анжела Григорьевна
Место работы: ГБПОУ КК КМСК г.Краснодар
Должность: педагог-психолог
Критерии оценки | Показатели | Документы, подтверждающие выполнение показателя | Оценка в баллах | |||||||
Результативность профессиональной деятельности | ||||||||||
1.1 | Выполнение объемных показателей индивидуального плана | Соответствие достигнутых объемных показателей индивидуальному плану | Аналитический отчет педагога-психолога о выполнении объемных показателей индивидуального плана за 2013-2014, 2014-2015, 2015-2016 уч.года, подписанный директором ГБПОУ КК КМСК г.Краснодара Колодочка Т.Н. | |||||||
1.2 | Организация и проведение психопрофилактических мероприятий по актуальным направлениям | Положительная динамика результатов обучающихся по итогам проведения психопрофилактических мероприятий. | Отчет о психопрофилактической деятельности педагога-психолога, подписанный директором ГБПОУ КК КМСК г.Краснодар Колодочка Т.Н. от___. Отзыв Отзыв Отзыв Отзыв Отзыв Отчет педагога-психолога о системе работы, направленной на профилактику отклоняющегося поведения, подписанный директором ГБПОУ КК КМСК г Краснодар Колодочка Т.Н. | |||||||
1.3 | Организация и проведение коррекционно-развивающей работы | Положительная динамика результатов в коррекционно-развивающем направлении на основе проведенной диагностики | Отчет педагога-психолога о результативности групповой коррекционно-развивающей работы по развитию социальных навыков и сплочение коллектива, подписанный директором ГБПОУ КК КМСК г.Краснодар Колодочка Т.Н.от___. Отчет педагога-психолога о результативности групповой коррекционно-развивающей работы по развитию жизнестойкости и стрессоустойчивости, подписанный директором ГБПОУ КК КМСК г.Краснодар Колодочка Т.Н.от___ Отчет педагога-психолога о результативности групповой коррекционно-развивающей работы по развитию позитивной самооценки, самоуважения, конструктивных способов самореализации, подписанный директором ГБПОУ КК КМСК г.Краснодар Колодочка Т.Н.от________ | |||||||
Выявление и развитие у обучающихся способностей к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности | ||||||||||
2.1 | Научно-исследовательская, научно-практическая и проектная деятельность обучающихся | Достижения (первые и призовые места) в олимпиадах и конкурсах, проводимых по ежегодным приказам министерства образования и науки Краснодарского края, а также МОУО. | ||||||||
2.2 | Участие обучающихся во Всероссийских и международных, в том числе заочных и дистанционных конкурсах и олимпиадах | Достижения (первые и призовые места) учащихся | Грамоты | |||||||
2.3 | Участие обучающихся или команды обучающихся в соревнованиях, творческих очных и заочных конкурсах и т. д., не имеющих официального статуса | Достижения (первые и призовые места) и участие (для обучающихся коррекционных школ) в спортивных соревнованиях, конкурсах в очных и очно-заочных турах интеллектуальных, творческих, проектных конкурсов (кроме пп. 2.1, 2.2), фестивалях, выставках | Грамоты, благодарственные письма олимпиады | |||||||
2.4 | Социально-личностные достижения обучающихся в рамках внеурочной деятельности | Разработка и реализация в совместной деятельности с обучающимися социально значимых проектов различной направленности (срок реализации каждого не менее 2-х - 3-х месяцев) | ||||||||
Личный вклад в повышение качества образования | ||||||||||
3.1 | Совершенствование методов психологического сопровождения образовательного процесса и продуктивного использования новых образовательных технологий | |||||||||
3.1.1 | Владение современными образовательными технологиями. | Использование современных образовательных и психологических технологий; умение адаптировать их в соответствии с психолого-педагогическими ситуациями | Письменный отчет педагога-психолога об использовании современных образовательных психологических и здоровьесберегающих технологий на практике от ---- подписанный директором ГБПОУ КК КМСК г. Краснодара Колодочка Т,Н, Конспекты мероприятий и отзывы о проведённых открытых мероприятиях: 7открытых мероприятий(14 отзывов). Справка, заверенная директором ГБПОУ КК КМСК г.Краснодар Колодачка Т.Н., об отсутствии нарушений по технике безопасности при проведении открытых мероприятий педагогм-психологом от___________. Конспекты открытых мероприятий(занятий). | |||||||
3.1.2 | Применение информационно-коммуника-ционных, в том числе сетевых и дистанционных технологий | Целесообразное использование различных видов мультимедийного оборудования, интерактивной доски и т. п. в образовательной деятельности | ||||||||
3.1.3 | Создание здоровьесберегающих условий для обучающихся | Использование аттестуемым здоровьесберегающих технологий; обеспечение соответствующей техники безопасности | ||||||||
3.1.4 | Использование цифровых образовательных ресурсов (ЦОР) в образовательной деятельности | Использование различных видов цифровых образовательных ресурсов: наличие комплекта мультимедийных-презентаций по разделу; электронные таблицы; материалы для компьютерного тестирования (базы электронных тестов по разделу); аудио (видео) материалы; образовательные ресурсы сети Интернет. Разработка/использование материалов для современного интерактивного оборудования: интерактивной доски; конструкторов по робототехнике; цифрового микроскопа и цифровых лабораторий; midi-клавиатуры на уроках и во внеурочной деятельности; графического планшета; систем опроса и голосования и др. Использование Интернет-сервисов для: размещения и создания презентаций, фотографий слайд-шоу, опросов и тестов, дидактических игр, схем; конструирования сайтов. Наличие собственного сайта (блога) аттестуемого по направлению профессиональной деятельности. | 1.Перечень цифровых образовательных ресурсов о регулярном использовании цифровых образовательных ресурсов педагогом-психологом ГБПОУ КК КМСК г.Краснодар от ----------, заверенный директором ГБПОУ КК КМСК г.Краснодар Колодочка Т.Н. | |||||||
3.1.5 | Владение современными диагностическими методиками | Целесообразность и обоснованность выбора методик, качество составления психологического заключения | Отчёт о владении педагогом-психологом современными диагностическими методиками с приложениями (от ---------), заверенный директором ГБПОУ КК КМСК г.Краснодар Колодочка Т.Н. 1.Перечень используемых педагогом-психологом диагностических методик для школьников: Школьная мотивация (Н.Г. Лусканова), Школьная тревожность (Филипс, Кондаш), Состояние агрессии (Басса Дарки), социометрия, методика-опросник В.Н. Краснова по определению психоэмоционального состояния. 2. Образцы диагностических заключений:5шт А) Заключение по результатам комплексного психологического обследования, учащегося 1 курса ГБПОУ КК КМСК Кирилла С.. от __________. Б) Психологическое заключение по результатам диагностики УУД и уровня мотивации обучения учащихся 2 курса ГБПОУ КК КМСК г.Краснодар от_________ | |||||||
Работа в составе школьного консилиума (ПМПк) | ||||||||||
Работа в психолого-медико-педагогической комиссии (ПМПК) | ||||||||||
3.2 | Транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной и инновацио нной | |||||||||
3.2.1 | Обобщение и распространение собственного педагогического опыта | Транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной и инновационной, на муниципальном, зональном, региональном, федеральном, международном уровнях: мастер-классы, серии открытых уроков, проведение занятий в системе дополнительного профессионального образования | ||||||||
Выступления на мероприятиях различных уровней; публикации в печати о собственном опыте работы, методические, дидактические материалы, размещение методических материалов на сайтах и в сетевых сообществах | Список публикаций педагога–психолога, заверенный директором ГБПОУ КК КМСК Колодочка Т.Н. от____________. Скриншоты сайтов | |||||||||
Размещение передового педагогического опыта в муниципальном, региональном банках | ||||||||||
3.2.2 | Инновационная деятельность в профессиональной области | Результат личного участия в конкурсе инновационных продуктов | ||||||||
3.2.3 | Результаты рейтинга среди обучающихся (кроме С(К)ОО YII, YIII вида), родителей, педагогического сообщества | Имеют высокий рейтинг (за последний год) среди обучающихся, родителей, педагогического сообщества. | Справка, заверенная директором ГБПОУ КК КМСК г.Краснодар Колодочка Т.Н. от _________ о результатах рейтинговой оценки педагога- психолога среди обучающихся, родителей, педагогического сообщества. Справка, заверенная директором ГБПОУ КК КМСК г.Краснодар Колодочка Т.Н. от_________ об отсутствии мотивированных обращений родителей. | |||||||
3.3 | Активное участие в работе методических объединений педагогических работников организации, в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса | |||||||||
3.3.1 | Совершенствование учебно-мето-дической базы психологической работы | Наличие методических и дидактических материалов, индивидуальных программ, программ групповой работы, факультативов, курсов по выбору и т.п., разработанных аттестуемым | Резензия 1 Резензия 2 | |||||||
3.3.2 | Демонстрация уровня профессионализма собственно психологической и методической деятельности | Результативность участия в профессиональных конкурсах | Участие к конкурсе «Педагог» Сертификат | 80 | ||||||
Результативность участия в конкурсах методических разработок и психолого-педагогических программ | ||||||||||
3.3.3 | Уровень квалификации, позволяющий осуществлять экспертную деятельность | Работа в качестве члена жюри конкурсов, участие в экспертных группах по аттестации, аккредитации, в качестве эксперта по разработке и оценке методических и иных материалов, деятельности учителя, психологической безопасности образовательной среды и др. | ||||||||
3.3.4 | Организационно-методическая работа | Работа в качестве тьютора, руководителя методического объединения педагогов-психологов. Результативность работы | ||||||||
3.3.5 | Исполнение функций наставника (руководителя педагогической практики) | Достаточный профессионализм и личностные качества, позволяющие работать в качестве наставника молодых педагогов (руководителя педагогической практики) | ||||||||
3.3.6 | Организация и проведение консультаций с участниками образовательного процесса | Результативность работы в организации и проведении консультаций | 1. Аналитическая справка о проведённых консультациях педагогом-психологом А.Г.Концевенко от_______, заверенная директором ГБПОУ КК КМСК г.Краснодар Колодочка Т.Н. 2. Отзывы о результативности консультирования педагогов и администрации: А). Отзыв зам. директора по учебной работе Пругло А.В. от____________ Б). Отзыв классного руководителя гр.86-М Чернобровой Е.П. от_____. В). Отзыв классного руководителя гр.85-М Касьяновой А.А. от________. | |||||||
3.3.7 | Организация и проведение просветительских мероприятий | Результативность работы в организации и проведении просветительских мероприятий | Отчет о просветительской деятельности педагога-психолога по формировании. Психолого-педагогической компетенции обучающихся, заверенный директором ГБПОУ КК КМСК г.Краснодар Колодочка Т.Н. от_________ Отзывы 5 шт Фотоотчеты | |||||||
Повышение квалификации | ||||||||||
4.1 | Систематичность повышения квалификации в централизованных формах | Послевузовское образование (аспирантура, докторантура получение второго высшего образования по профилю деятельности), переподготовка или курсы повышения квалификации, пройденные за последние 3 года, не менее 72 часов | ||||||||
4.2 | Систематичность повышения квалификации в нецентрализованных формах | Участие в целевых краткосрочных курсах повышения квалификации (менее 72 часов), обучающих семинарах (от 8 час.). | ||||||||
Отраслевые награды | ||||||||||
Награды за успехи в профессиональной деятельности, наличие ученой степени, звания | Наличие наград, отраслевых знаков отличия: - медаль; - почетное звание; - нагрудный знак; - почетная грамота или благодарность Министерства образования и науки РФ и отраслевых министерств; - наличие ученой степени; - наличие ученого звания | |||||||||
Дата заполнения: _________________
Группа специалистов:
Руководитель группы: __________ ___________________
подпись Ф.И.О.
Члены группы: _________ ___________________
подпись Ф.И.О.
_________ ___________________
подпись Ф.И.О.