ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ УСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ




Д.А.ЗУБКОВ

 

 

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ

ПО ВЫПОЛНЕНИЮ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ

ПО ДИСЦИПЛИНЕ

«НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ»

для студентов заочной формы обучения

направления подготовки:

034300 «Физическая культура»

034400 «Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (АФК)»

 

 

Чайковский, 2014

 

Рецензент: к.п.н., профессор Мухамитянов Ф.Д.

 

Составитель – к.п.н., доцент кафедры ФиСГН Зубков Д.А.

 

Методические указания по выполнению контрольной работы по дисциплине «Научно-методическая деятельность»: Методические указания. – Чайковский, 2014. - 21с.

 

 

Методические указания к контрольной работе по дисциплине «Научно-методическая деятельность» включают: предисловие, где обосновывается значимость дисциплины; содержание дисциплины; требования к уровню её усвоения; требования к оформлению контрольной работы; перечень основной и дополнительной литературы; варианты контрольных заданий; приложения.

Предназначены для студентов заочной формы обучения направлений подготовки: 034300 «Физическая культура», 034400 «Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (АФК)».


оглавление

  Стр.
Предисловие  
1 Содержание дисциплины «Научно-методическая деятельность»  
2 Требования к уровню освоения дисциплины  
3 Требования к оформлению контрольной работы  
4 Литература  
5 Варианты контрольной работы  
Приложение  

ПРЕДИСЛОВИЕ

Дисциплина «Научно-методическая деятельность» является одной из дисциплин, формирующих профессиональное мышление и мировоззрение будущих специалистов по физической культуре и спорту.

Одним из важнейших профессиональных качеств будущих специалистов по физической культуре и спорту является способность к исследовательской деятельности. Дисциплина «Научно-методическая деятельность» закладывает основу для понимания и осознания основных требований к планированию и организации научных исследований, в том числе создает предпосылки для успешного написания выпускной квалификационной работы студентов.

Характерной чертой этой дисциплины является её практико-ориентированный и поисковый характер, что предполагает активную самостоятельную работу студентов.

Самостоятельное изучение дисциплины студентами целесообразно осуществлять в следующей последовательности:

- ознакомление с содержанием дисциплины и с требованиями к уровню ее усвоения;

- изучение теоретического материала и конспектирование основных положений дисциплины в соответствии с последовательностью тем;

- решение соответствующих упражнений контрольной работы.

Настоящая разработка позволяет студенту организовать процесс самостоятельного изучения дисциплины, выработать и закрепить практические навыки решения конкретных исследовательских задач и обеспечивает преподавателю возможность итогового контроля усвоения студентами основных тем дисциплины.


 

СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ«НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ»

Курс «Научно-методическая деятельность» предусматривает изучение следующих тем:

1. Введение в научно-методическую деятельность.

2. Методология научного исследования.

3. Основные источники научной информации.

4. Этапы организации научного исследования.

5. Методы исследования.

6. Статистические методы обработки результатов проведенного исследования.

7. Оформление отчетов о научно-исследовательской работе.

8. Этика научного исследования.

 

ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ УСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ

 

В результате изучения дисциплины «Научно-методическая деятельность» студент должен:

знать:

- методы теоретического и экспериментального исследования;

- виды научно-методических изданий и требования к ним;

- требования научной этики к проведению научных исследований;

- методы обработки результатов исследований, в том числе методы математической статистики;

- этапы проведения научных исследований по определению эффективности различных сторон деятельности в сфере физической культуры и спорта и адаптивной физической культуры с использованием апробированных методик;

- требования к оформлению и представлению результатов научного исследования, к формулировке обобщений и выводов.

уметь:

- применять методы теоретического и экспериментального исследования;

- применять методы обработки результатов исследований, в том числе методы математической статистики;

- выявлять актуальные вопросы в сфере физической культуры и спорта и адаптивной физической культуры и формулировать проблему исследования;

- формулировать цель и основные методологические составляющие исследования;

- проводить научные исследования по определению эффективности различных сторон деятельности в сфере физической культуры и спорта и адаптивной физической культуры;

- производить научный анализ результатов исследований и использовать их в практической деятельности.

владеть:

- теоретическими и практическими методами исследования;

- методами обработки результатов исследований с использованием методов математической статистики, информационных технологий;

- навыками формулировки основных методологических составляющих научного исследования.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-10-11 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: