ОБРАЗЕЦ ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ В КОНФЕРЕНЦИИ




МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ЗАБАЙКАЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»

КАФЕДРА МЕЖДУНАРОДНОГО ПРАВА И МЕЖДУНАРОДНЫХ СВЯЗЕЙ

КАФЕДРА ЖУРНАЛИСТИКИ И СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ

Университетское отделение

РоссийскоЙ ассоциации студентов по связям с общественностью

ПРИ ПОДДЕРЖКЕ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ, НАУКИ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ

ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО

II Всероссийская научно-практическая конференция

«ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ РЕКЛАМЫИ PR»

Мая 2014 г., г. Чита, РФ

Всероссийского (IV) молодежного фестиваля рекламы и PR

«Перспектива»

в рамках мероприятий «Студенческой весны стран ШОС»

 

 

Всероссийский (IV) молодёжный фестиваль рекламы и PR «Перспектива» представляет собой традиционную имиджевую live-площадку в Забайкальском крае в сфере рекламы и PR, созданную для профессионального творческого общения специалистов-практиков, теоретиков и студентов.

 

Цель конференции: рассмотреть приемы и средства современной рекламы и PR, выявить инновации и традиции, новые технологические решения в этих сферах, создать теоретическую и практическую базу предложений для регионов.

Направления работы

Всероссийской научно-практической конференции

« ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ РЕКЛАМЫИ PR »

ПРОЕКТНЫЙ КРУГЛЫЙ СТОЛ С ЭЛЕМЕНТАМИ ВЭБИНАРА

«РЕГИОНАЛЬНАЯ РЕКЛАМА И PR: НОВОЕ В ТЕОРИИ И ПРАКТИКЕ»

В рамках круглого стола планируется обсудить вопросы, связанные как с традиционными технологиями рекламы и PR, так и с поиском новых форм развития этих отраслей в регионах. В ходе работы планируется обобщить опыт успешных проектов в сфере рекламы и PR в регионах, разработать теоретические положения, сформировать практические рекомендации, выявить динамику и тенденции развития сферы рекламы и PR в регионах.

Направления работы круглого стола:

Особенности функционирования и развития рекламы и PR в регионе: анализ практики, проблемы и решения.

Креативные проекты территорий в решении региональных проблем.

КОНФЕРЕНЦ-ДИСКУССИЯ

«PR и реклама в пространстве интернет-коммуникации»

 

На дискуссии предполагается рассмотреть средства и возможности сети Интернет как PR-среды в региональных условиях, инновационные технологии PR и рекламы.

Тематические направления дискуссии: PR и реклама в интернете и социальных медиа: практические решения для регионов. Блоги и социальные сети как рекламная и PR- площадка: анализ возможностей для регионов.

 

Место проведения конференции:

Забайкальский государственный университет, г. Чита, РФ – 16 мая 2014 г.

Информация о конференции размещена в официальной группе Вконтакте: vk.com/festival_reklama_pr_2014

Внимание! Для участия в работе конференции необходимо направить следующие документы на электронный ящик festival_perspectiva@mail.ru до 25.03.2014 г.:

Заявка (для каждого участника) Приложение 1

Текст тезисов (удовлетворяющий предъявляемым требованиям) Приложение 2

Будет проводиться отбор докладов для выступления.

Возможно заочное участие, выступление по сети Skype.

Публикация тезисов бесплатная.

Внимание! Материалы, не удовлетворяющие предъявленным требованиям или поступившие позже указанного срока, не будут включены в сборник материалов конференции.

Приложение 1

ОБРАЗЕЦ ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ В КОНФЕРЕНЦИИ

 

Ф. И. О.  
Страна, область, город  
Место работы/учебы, наименование организации  
Должность, ученая степень, ученое звание (для студентов – курс, специальность)  
Научный руководитель (для студенческих тезисов и проектов): должность, ученая степень, ученое звание  
Номер телефон, e-mail  
Форма участия в конференции (очная с докладом, заочная)  
Форма работы в конференции (круглый стол, дискуссия)  
Направление конференции (круглого стола или дискуссии)  
Тема выступления  
Соавторы: Ф.И.О., ученая степень, ученое звание  
Необходимые аппаратно-программные средства для демонстрации материалов доклада, а также возможность выступить в режиме он-лайн по сети Skype  

Приложение 2

Требования к оформлению

 

Сведения об авторе (авторах): Фамилия и инициалы, полное название вуза, город.

Далее строка пустая.

Заголовок прописными буквами, выравнивание по центру. Далее строка пустая.

В работах, представляемых к публикации, не должно быть списка литературы, постраничных или концевых примечаний и сносок. Все необходимые ссылки даются внутри текста в квадратных скобках, например: [Иванов А.А. Основы безопасности. М.: Айрис пресс, 2010. С.5].

Объем материалов — не более 3-х полных страниц или около 8000 печатных знаков с пробелами, поля: сверху и снизу - 2,5 см, левое не менее 3 см, правое не менее 3 см; Шрифт Times New Roman, кегль 14, 1,5 интервал, выравнивание по ширине, отступ 1,25, номера страниц не проставляются.

Тезисы должны быть отредактированы как материал, готовый к публикации и не подлежащий правке.

Образец оформления текста:

Баженова Е.С.,

Московский государственный университет,

г. Москва

 

ИНТЕРНЕТ КАК PR-СРЕДА ИНФОРМАЦИОННОЙ ЦИВИЛИЗАЦИИ

 

Текст тезисов доклада



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-04 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: