МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«ЗАБАЙКАЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»
КАФЕДРА МЕЖДУНАРОДНОГО ПРАВА И МЕЖДУНАРОДНЫХ СВЯЗЕЙ
КАФЕДРА ЖУРНАЛИСТИКИ И СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ
Университетское отделение
РоссийскоЙ ассоциации студентов по связям с общественностью
ПРИ ПОДДЕРЖКЕ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ, НАУКИ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ
ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО
II Всероссийская научно-практическая конференция
«ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ РЕКЛАМЫИ PR»
Мая 2014 г., г. Чита, РФ
Всероссийского (IV) молодежного фестиваля рекламы и PR
«Перспектива»
в рамках мероприятий «Студенческой весны стран ШОС»
Всероссийский (IV) молодёжный фестиваль рекламы и PR «Перспектива» представляет собой традиционную имиджевую live-площадку в Забайкальском крае в сфере рекламы и PR, созданную для профессионального творческого общения специалистов-практиков, теоретиков и студентов.
Цель конференции: рассмотреть приемы и средства современной рекламы и PR, выявить инновации и традиции, новые технологические решения в этих сферах, создать теоретическую и практическую базу предложений для регионов.
Направления работы
Всероссийской научно-практической конференции
« ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ РЕКЛАМЫИ PR »
ПРОЕКТНЫЙ КРУГЛЫЙ СТОЛ С ЭЛЕМЕНТАМИ ВЭБИНАРА
«РЕГИОНАЛЬНАЯ РЕКЛАМА И PR: НОВОЕ В ТЕОРИИ И ПРАКТИКЕ»
В рамках круглого стола планируется обсудить вопросы, связанные как с традиционными технологиями рекламы и PR, так и с поиском новых форм развития этих отраслей в регионах. В ходе работы планируется обобщить опыт успешных проектов в сфере рекламы и PR в регионах, разработать теоретические положения, сформировать практические рекомендации, выявить динамику и тенденции развития сферы рекламы и PR в регионах.
Направления работы круглого стола:
Особенности функционирования и развития рекламы и PR в регионе: анализ практики, проблемы и решения.
Креативные проекты территорий в решении региональных проблем.
КОНФЕРЕНЦ-ДИСКУССИЯ
«PR и реклама в пространстве интернет-коммуникации»
На дискуссии предполагается рассмотреть средства и возможности сети Интернет как PR-среды в региональных условиях, инновационные технологии PR и рекламы.
Тематические направления дискуссии: PR и реклама в интернете и социальных медиа: практические решения для регионов. Блоги и социальные сети как рекламная и PR- площадка: анализ возможностей для регионов.
Место проведения конференции:
Забайкальский государственный университет, г. Чита, РФ – 16 мая 2014 г.
Информация о конференции размещена в официальной группе Вконтакте: vk.com/festival_reklama_pr_2014
Внимание! Для участия в работе конференции необходимо направить следующие документы на электронный ящик festival_perspectiva@mail.ru до 25.03.2014 г.:
Заявка (для каждого участника) Приложение 1
Текст тезисов (удовлетворяющий предъявляемым требованиям) Приложение 2
Будет проводиться отбор докладов для выступления.
Возможно заочное участие, выступление по сети Skype.
Публикация тезисов бесплатная.
Внимание! Материалы, не удовлетворяющие предъявленным требованиям или поступившие позже указанного срока, не будут включены в сборник материалов конференции.
Приложение 1
ОБРАЗЕЦ ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ В КОНФЕРЕНЦИИ
Ф. И. О. | |
Страна, область, город | |
Место работы/учебы, наименование организации | |
Должность, ученая степень, ученое звание (для студентов – курс, специальность) | |
Научный руководитель (для студенческих тезисов и проектов): должность, ученая степень, ученое звание | |
Номер телефон, e-mail | |
Форма участия в конференции (очная с докладом, заочная) | |
Форма работы в конференции (круглый стол, дискуссия) | |
Направление конференции (круглого стола или дискуссии) | |
Тема выступления | |
Соавторы: Ф.И.О., ученая степень, ученое звание | |
Необходимые аппаратно-программные средства для демонстрации материалов доклада, а также возможность выступить в режиме он-лайн по сети Skype |
Приложение 2
Требования к оформлению
Сведения об авторе (авторах): Фамилия и инициалы, полное название вуза, город.
Далее строка пустая.
Заголовок прописными буквами, выравнивание по центру. Далее строка пустая.
В работах, представляемых к публикации, не должно быть списка литературы, постраничных или концевых примечаний и сносок. Все необходимые ссылки даются внутри текста в квадратных скобках, например: [Иванов А.А. Основы безопасности. М.: Айрис пресс, 2010. С.5].
Объем материалов — не более 3-х полных страниц или около 8000 печатных знаков с пробелами, поля: сверху и снизу - 2,5 см, левое не менее 3 см, правое не менее 3 см; Шрифт Times New Roman, кегль 14, 1,5 интервал, выравнивание по ширине, отступ 1,25, номера страниц не проставляются.
Тезисы должны быть отредактированы как материал, готовый к публикации и не подлежащий правке.
Образец оформления текста:
Баженова Е.С.,
Московский государственный университет,
г. Москва
ИНТЕРНЕТ КАК PR-СРЕДА ИНФОРМАЦИОННОЙ ЦИВИЛИЗАЦИИ
Текст тезисов доклада