III. Результаты реализации программы и критерии оценивания результатов




КРАТКОСРОЧНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРАКТИКА

Игра «ПЯТНАШКИ НА ВЕРЕВОЧКЕ»

БУДЕМ БОРОТЬСЯ ЗА ЗВАНИЕ «НАИЛУЧШИЙ ИГРОК!»

Педагог Давыдова Нина Михайловна

МАДОУ «Детский сад № 262» г. Перми

 

 

Программа

краткосрочной образовательной практики

Игра «ПЯТНАШКИ НА ВЕРЕВОЧКЕ»

Автор программы: Давыдова Н.М.

Ноябрь 2015года

 

I. Пояснительная записка.

Двигательная активность считается врожденной потребностью человеческого организма. Особенно важна она для ребенка раннего и дошкольного возраста, когда формируются все системы и функции организма.

В наше время, время технического прогресса, созданы новые виды игр – компьютерные, но, как бы увлекательны они ни были, им не заменить живого участия детей в массовых играх и общения друг с другом. Игра – это всегда праздник, праздник особый, когда рядом друзья и очень хочется победить. А мир игры – это особый мир, где можешь стать героем, понять путь достижения определенной цели и пережить необыкновенные приключения. И именно в игре рождается мужество, сноровка, ловкость, а главное – дружба.

Цель: Отрабатывать, в игровой форме, ловкость, сноровку, дружеские взаимоотношения, умение честным путем бороться за звание «Лучший игрок».

Задачи:

1- Познакомить детей с правилами игры «Пятнашки на веревочке»;

2- Способствовать развитию ловкости, сноровки, быстрого бега с увертыванием;

3- Побудить к желанию играть по правилам, приучать к адекватной оценке данного результата, способствовать дружеским взаимоотношениям в игре;

Программа КОП рассчитана на детей 6-7 лет.

 

Режим работы КОП:

Время занятия – 11.30-12.00;

День занятия – пятница, 1 раз в неделю;

Наполняемость группы – не более 10 человек;

Продолжительность занятия – 25 минут;

Вид деятельности -игровая;

Срок реализации программы – 1 неделя;

Количество занятий по программе КОП - 1 занятие;

 

Предполагаемый результат выполнения программы КОП:

1- В игре «Пятнашки на веревочке» дети познакомились с правилами игры;

2- Благодаря навыку быстрого бега с увертыванием от ведущего, ловкости и глазомеру, сноровке дети научились за определенное время «собирать» наибольшее количество камешков;

3- Научились оценивать результат игровых действий, справедливо бороться за звание «Лучший игрок» и появилось желание играть самостоятельно;

II. Содержание программы КОП.

1. Рассказ воспитателя о разнообразии игр «Салки».

2.Знакомство с правилами игры «Пятнашки на веревочке»

3. Составление карты игровых действий.

4. Самостоятельная игра.

5. Самооценка и оценка игровых действий товарищами.

6. Рефлексия.

Учебно-тематический план.

Название Содержание Цель изучения темы Задачи изучения темы материал результат
1. Игра «Пятнашки на веревочке» 1. Мотивация. Вспомнить разнообразные варианты игры «Салки». 2. Предложить новый вариант игры «Пятнашки на веревочке» 3. Организация предметно-игрового пространства 4. Игра самостоятельная. 5-. оценка игровых действий и правил. 6.Рефлексия Способствовать развитию ловкости, сноровке, дружеским взаимоотношениям, умению честным путем бороться за звание «Лучший игрок».     1- Познакомить детей с правилами игры «Пятнашки на веревочке»; 2- Способствовать развитию ловкости, сноровки, быстрого бега с увертыванием; 3- Побудить к желанию играть по правилам, приучать к адекватной оценке данного результата, способствовать дружеским взаимоотношениям в игре; Столбик, веревка 3-4м, Шишки или камешки В результате дети обрели еще одну забавную и очень увлекательную игру.

Описание игры.

1. К столбику привязывается веревка 3-4 м.

2. Вокруг столбика очерчивается круг того же радиуса.

3. Внутри круга разбрасывается 20 камешков (шишки, палочки..) Это богатство будет сторожить ведущий.

4. По считалке выбрать ведущего. Он должен одной рукой держаться за веревку, а другая рука свободная, чтобы пятнать неосторожных игроков.

5. Остальные игроки располагаются за пределами круга. Их задача – собрать и вынести все камешки.

6. Тот, кого запятнали – выбывает из игры.

7. По истечению времени3 минут, производится подсчет камешков. У кого наименьшее количество камней – тот становится ведущим.

8. Звание «Лучший игрок» получает тот, кто в течении игры смог собрать самое наибольшее число камешков.

Результат:

Дети с желанием играли по правилам, выявлен «Лучший игрок». Произведена адекватная оценка по результату игры.

 

III. Результаты реализации программы и критерии оценивания результатов

Участники сделали эскиз игры. Фотография с победителем игры.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-06-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: