Сценарий окончания 6 класса.
Сценка из жизни школы
Пегов- Уважаемые родители! Ученики 6в класса приветствует вас!
Сима- Сегодня в честь окончания учебного года мы посвящаем всем свой искрометный юмор, творческий задор и слова бесконечной благодарности.
Настя- Мы любим школу, учителей, ценим и уважаем и, заметьте, в этом году стараемся, как можно меньше огорчать. Ведь мы уже взрослые!
Артем- Да, все, что связано со школой, настоящий ученик должен уважать. Вот мне, например, учительница дала задание найти квадратный корень. Я третий день весь огород перекапываю - да только все круглые попадаются.
Маша- А я, отлично запомнила урок географии на тему "части света". Смотришь на компас: направо - восток, налево - запад, впереди - север, а скажите, что у вас сзади?
Пегов- Черт, я же говорил матери, что все увидят дырку в моих штанах!
Жанна- А я обожаю историю! Вот скажите, что такое монархия?
Сережа- Монархия - это когда страной правит король.
Жанна- А если король умирает?
Сима- Тогда правит королева.
Жанна- А если королева умирает?
Артем- Тогда остается валет.
Сережа- А я неплохо разбираюсь в русском языке. Вот скажите, пожалуйста, какого числа слово "брюки" - единственного или множественного?
Пегов- Сверху - единственного, а снизу - множественного.
Настя- а как вы думаете, какой у меня любимый предмет?
Сима- Биология? Информатика? Физика?
Настя- Нет, телевизор.
Пегов- Ребят, вот тут мы с вами говорили о разных предметах: но совершенно не вспомнили об одном.
Жанна- О каком?
Пегов- О литературе. Надеюсь, вы прекрасно пишете сочинения?
Маша- Что ж, давайте процитируем свои литературные труды
(достают листки и читают)
Сима- "Убив процентщицу, Раскольников заметил ее сестру и подумал: Одна голова - хорошо, а две - лучше!"
Артем- "Нос" Гоголя наполнен глубочайшим содержанием".
Сережа- "Купец Калашников убил насмерть молодого опричника боевой и политической подготовки".
Маша- "Горький сделал героиню своего романа матерью".
Жанна- "На соревнованиях по стрельбе Онегин завоевал 1 место, а Ленский - второе".
Настя- "Татьяна ехала в карете с поднятым задом".
Пегов- "Я прочитал книжку "Белый бил черного в ухо"
Сима- ой, Довольно, довольно, давайте лучше обратимся к подлинникам, к классике, так сказать.
(Эля)
«Послушайте!» Владимир Маяковский
Послушайте!
Ведь, если звезды зажигают -
значит — это кому-нибудь нужно?
Значит — кто-то хочет, чтобы они были?
Значит — кто-то называет эти плевочки
жемчужиной?
И, надрываясь
в метелях полуденной пыли,
врывается к богу,
боится, что опоздал,
плачет,
целует ему жилистую руку,
просит -
чтоб обязательно была звезда! -
клянется -
не перенесет эту беззвездную муку!
А после
ходит тревожный,
но спокойный наружно.
Говорит кому-то:
«Ведь теперь тебе ничего?
Не страшно?
Да?!»
Послушайте!
Ведь, если звезды
зажигают -
значит — это кому-нибудь нужно?
Значит — это необходимо,
чтобы каждый вечер
над крышами
загоралась хоть одна звезда?!
Жанна- Какое чтение! Прекрасно, я восхищена!
Пегов- А я вот всегда читаю стихи с закрытыми глазами.
Маша- Почему?
Пегов- Чтобы не видеть, как учительница мучается.
Настя- Я тоже очень беспокоюсь за наших учителей. Я даже делаю им на их дни рождения подарки.
Сима- Какие подарки?
Настя- В эти дни я не хожу в школу - пусть отдохнут без меня.
Сережа- Господа, а для меня наша школа связана с чем-то очень хорошим. Вот вы спросите меня о самых светлых годах в жизни - я вам отвечу, что это 5 лет, проведенных во втором классе!
Артем- А мне нужно не забыть сообщить отцу о том, что на понедельник назначено маленькое родительское собрание.
Сима- Что значит - маленькое?
Артем- Ну, на него приглашают меня, отца и директора.
Пегов- А я вот получил сегодня 4.
Настя- А почему не 5?
Пегов- А у нас было всего 4 урока.
Сережа- Ага, послушайте, а какие у нас талантливые и активные девочки в классе, я покорен! и с удовольствием им передаю слово.
!!!(Сима и Настя конкурс для родителей)
Все девочки ушли, остались одни: Сережа, Пегов, Артем
Пегов- А следующий номер объявлять нам с тобой.
Артем- А где все остальные?
Пегов- Проголодались и пошли в столовую. Я было за ними. А Маша, говорит повару: "Мне 3 сосиски!", "Шикует"- подумал я. А она добавляет: "И десять вилок"
Сережа- Внимание! Пятиминутка школьных вопросов и ответов.
Вопрос: Что такое хорошо и что такое плохо?
Артем — Хорошо встретить директора на улице.
Пегов — Плохо встретить его на улице во время уроков.
Артем — Хорошо, когда учитель заболел и не пришел в школу.
Пегов — Плохо, если он заболел,/ но в школу пришел.
Сережа- Вопрос: Зачем нужно ходить в школу?
Артем — В школу нужно ходить для того, чтобы учителям было чем заняться.
Пегов- Ты, не права, для того, что бы развиваться, научится думать и понимать, знать и уметь и многое другое.
Сережа - А все таки хорошо в школе, все такие родные, и все родное, и давайте скажем спасибо школе и порадуемся предстоящим каникулам. Ура!!!!