Новогодние подарки от Coca-Cola




Пресс-релизы организации крупного бизнеса «COCA-COLA»

Праздник к нам приходит: Coca-Cola в России запускает масштабную новогоднюю кампанию

В России стартовала национальная кампания Coca-Cola, призванная создать атмосферу чуда и волшебства по всей стране в преддверии самого любимого и ожидаемого всеми праздника – Нового года. В этом году Coca-Cola приготовила для россиян яркую насыщенную программу — с подарками, рождественскими ярмарками, зимними напитками и, конечно же, добрыми делами, без которых не обходится ни один Новый год.

«Рождественский Караван»

Кульминацией праздничной кампании станет путешествие по стране «Рождественского Каравана», знакомого каждому из нас по легендарному видеоролику «Праздник к нам приходит». Сверкающий грузовик Coca-Cola перенесется с экранов телевизоров на заснеженные дороги России, заряжая жителей нашей страны волшебным новогодним настроением.

Праздничный караван стартовал 21 ноября в Москве, отправившись в тур по городам страны. Первой остановкой стал Новосибирск, где «Караван» провел два дня — с 30 ноября по 1 декабря. Дальнейший его маршрут остается в секрете, а значит, каждое его появление будет настоящим сюрпризом для жителей России. Базируясь на парковках гипермаркетов МЕГА, в каждом городе «Караван» станет эпицентром настоящих предновогодних гуляний. Вокруг него пройдут рождественские ярмарки с интерактивными тематическими зонами, где можно купить подарки, отправить близким новогоднюю открытку, украсить пряничный домик, создать своими руками оригинальную подарочную упаковку, а также приобрести одежду из совместной коллекции Coca-Cola и ТВОЕ, дополнив ее индивидуальными элементами на свой вкус. Также гостям ярмарки предложат зимний чай FUZETEA и новогоднюю новинку со вкусом корицы Coca-Cola Cinnamon. Сам же «Караван» трансформируется в сцену, на которой выступят местные артисты, музыканты и диджеи. У каждого города-участника — своя уникальная программа, с которой можно ознакомиться на специальном сайте coca-cola.ru, а за самим «Караваном» можно следить в реальном времени на YouTube-канале Coca-Cola в России.

Помимо остановок праздничного грузовика, Coca-Cola подарит новогоднее чудо тем, кто в этом больше всего нуждается. 13 декабря стартует социальный проект «Рождественский Караван Coca-Cola»: от Петербурга до Владивостока будут организованы инклюзивные мероприятия для ребят из разных социальных групп. На специальных площадках подростки с разными возможностями и особенностями смогут стать создателями праздника и подарить его другим.

Coca-Cola Cinnamon

В честь праздников Coca-Cola выпустит лимитированную серию новогодней Coca-Cola Cinnamon со вкусом корицы, доступной в версии без сахара. Новинка появится в России впервые и доступна в продаже по март 2020 года в магазинах «Пятерочка», «Перекресток» и «Карусель».

Новогодние подарки от Coca-Cola

Новый год невозможно представить без подарков — главных атрибутов зимних праздников. В рамках акции #БудьСантой Coca-Cola приготовила 800 тысяч новогодних сувениров, которые можно оставить себе или подарить близким. В этом году покупателей ждут стаканы с логотипом Coca-Cola и волшебные шары с сюрпризом от Санты внутри: новогодними носочками или купонами на коллекцию Coca-Cola в магазинах ТВОЕ. Подарки можно получить, обменяв их на баллы, указанные на крышках бутылок Coca-Cola. Акция проходит с 11 ноября 2019 года по 4 января 2020 года.

Анализ

Coca-Cola – одна из крупнейший компаний на мировом рынке. Бренд имеет свой логотип, который в обязательном порядке присутствует в каждой рекламной кампании и на каждом пресс-релизе. Пресс релиз на масштабную новогоднюю кампанию с огромным бюджетом. Фирменный и всем известный грузовик Coca-Cola проедет по России, привозя с собой увеселительные ярмарки. В рамках кампании рекламируется масштабная акция подарков. Компания потратила огромные суммы, чтобы угостить каждого желающего напитками собственного производства. В честь Нового Года так же планируется выпуск лимитированных серий продукции Coca-Cola. Так же в релизе указываются ссылки на интернет ресурсы, где можно узнать больше, как о компании, так и о проведении мероприятий компании.

 

https://youtu.be/yAu9gxXxRu0 видео Пресс-релиз

Coca-Cola вновь делает акцент на взаимодействии с чувствами


Компания Coca-Cola запускает в России новую рекламную кампанию, основанную на феномене синестезии(ощущение). Ключевой акцент сделан на красивом, уникальном и чувственном визуальном ряде и ёмкой контентной составляющей, побуждающей к действию: «Слышишь?», «Видишь?», «Чувствуешь?». Это позволит пробудить знакомые ощущения и воспоминания, «услышать» изображение, «почувствовать» вкус или, например, вспомнить, как открываешь баночку Coca-Cola.

 

«Мы рады запустить нестандартную кампанию, которая объединяет несколько платформ. Вместе с партнерами из агентств нам удалось расширить эксперимент с синестезией за рамки печатной рекламы – благодаря использованию видео-форматов мы буквально можем почувствовать рекламу. В этом проявилась уникальность Coca-Cola как продукта: мы помним звук открывания баночки, освежающий вкус, запах и ощущения от пузырьков, и все это позволяет выстроить ассоциативный ряд. Именно поэтому нестандартные рекламные ASMR-форматы вызывают яркий отклик», – говорит Олег Мамаев, директор по маркетингу категории безалкогольных газированных напитков Coca-Cola в России.

В кампании задействованы разные платформы (ТВ, радио, наружная реклама), включая широкую поддержку в социальных сетях. Продуктовые ролики также будут показывать перед сеансами в кинотеатрах, как напоминание о волшебной синергии между Coca-Cola и атмосферой кино.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-09-01 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: