Зазеркалье - должен быть элемент. 1 курс,2 и т.д.




НАЗВАНИЕ - ЗАКОНЫТИПА КЛЯДВЫГИППОКРАТА

 

Открывается занавес. Школьный звонок. Танец подготовки сцены, танцуют главные герои. Отходят к микрофонам Ксюша, Дима, Арина (Ира). Ксюша-неуч, идет против правил. Дима - умный, рассудительный. Арина - хвост компании.

1 Отл.- Ну что? Все готово?

2 Отл.- Все.

3 Отл.- А давайте им портреты развесим.

Д.- А может еще и красную дорожку расстелим?!

К.- Ага, на троны усадим и опахалом помашем. (Изображает опахало веником). ???

1 Отл. – Чем вы так недовольны?

К. – Я…да я…я специально на полчаса опоздала…стояла за дверью, отсчитывала время, чтоб на урок не пустили, стучусь а мне - проходи пожалуйста…!!!

А. – Да!

Д. – А мне задали принести 3 эскиза, я принес 5 а у меня только 3 и взяли!

А. – Да!

Поворачивают голову к Арине, та растерявшись кивает опять – Да! ПОМЕНЯТЬ МЕСТАМИ????

2 Отл. – И чем же вы недовольны? Где вы еще таких преподавателей найдете?

К. – Каких – таких??? Они же везде! Куда ни пойди – везде они! Такие хорошие и вежливые!

3 Отл. – Чего мы их слушаем? Пойдемте лучше за портретами.

1 Отл. – (поправляя очки голосом заучки) Чтоб ты сквозь землю провалилась!

Отличники ушли. К. начинает психовать, вдоль задника выходит препод, перед тем, как К. падает он снимает очки и протирает их ярким цветным платком.

К. – Да как он смеет?! Сквозь землю - ха! Меня уж земля выдержит, а вот его…чтоб он…!!!

Топает ногой и падает в люк.

Д. – В моей теории люди сквозь землю не падают. Давай руку.

Протягивает руку, постепенно затягивает его в люк, ноги остались болтаться, потом и они затянулись. Арина постояла, огляделась, подошла к люку, посмотрела в него, спокойно присела, опустила ноги, посмотрела еще чуток, глубоко вздохнула, зажала нос как перед нырянием и соскользнула в яму.

Свет на сцене выключается и включается видео.

 

РАСШИРИТЬ ДИАЛОГ!!!

 

 

Видео: полнейшая темнота, раздаются только звуки.

К.- Где фонарик?

Д.–Вот он!

Включается свет ночной камеры. Звук задыхающегося человека.

К. – Эй, выдохни! Здесь нет воды.

А. – Ой, слава богу, я уж подумала, тонуть придется. А я смотрю, никого нет, думаю - а где все? А тут люк открыт и вас нет. Ну я подошла, посмотрела, а там так холодно. Я нырнула, нет я ноги то сначала спустила. А что это такое? Дима прекрати меня щекотать. А это не ты! Ааааа!!!

К. – Да успокойтесь же вы!

Направила фонарь на Арину – та висит на Диме.

А. - Что тут ползает и почему мы до сих пор здесь?

Слезла с Димы.

А. – А я вот говорю, а вы молчите. Я уж подумала, что так и умру от аутофобии. Ну это патологическая боязнь одиночества. А еще я в книжке читала…а вы чего язык проглотили?

Д. – Ты умеешь разговаривать связными предложениями, а не только отдельными фразами и дополнениями к нашим словам…

К. – Да замолчите вы уже! Давайте выбираться отсюда.

Видео закончилось.

До четверга написать смету расходов.

Вписать поздравление Ирины Андреевны.

Можно привлечь 4 курс.

Залипуху преподам можно подарить.

Падать под стробоскоп.

Выбрать другой номер на другой мир. Или под свою музыку заказать танец.

Зазеркалье-прототип колледжа.

Барабанят на кастрюлях монотонный ритм. Петь монотонно, без выразительности.

Включить преподавательские фишки.

Зазеркалье - должен быть элемент. 1 курс,2 и т.д.

 

Вылезли из люка. Вступление танца. Закрыли люк. Отошли в сторону. Танец. После танца ВЫХОДИТ УЧИТЕЛЬ ИЗ ЗАЛА. Все танцующие встали в строй, 3е стоят в расслабленной позе.

У. – (указывая на некоторых хореографов) отчислен-неправильно вывернул стопу, отчислен-расслабил кисть. И т.д.

Наши улыбаются.

Д. – хороший номер придумали! Молодцы!

К. – ага, я даже поверила, что они серьезно.

Учитель поворачивается к ним:

У. – наказание-одеты неподобающе, поведение неподобающее.

К. – какое неподобающее?! Я всю жизнь так одевалась. Не первый год учусь. За что наказана то?

У. – а в наказание за дерзость еще и помоете полы перед уходом. (отдает приказ хореографам) принесите им ведро и швабру, все остальные свободны.

ГГ(главные герои) выносят ведро, швабры и уходят. ГГ стоят ошарашенные.

Д. – что случилось? Нас не было всего 5 минут, а уже-наказаны. Я ничего не понимаю!

А. – говорила мне мама «учись или будешь полы мыть…»

Берет швабру и с понурой головой побрела мыть полы.

К. – ты что, действительно собираешься мыть? Не глупи, нам нужно разобраться, что здесь происходит!

По сцене идет отчисленный.

О. – а вы чего наказание не отрабатываете?

Д. – а ты чего тут делаешь?

О. – меня выгнали из класса за то, что ручку неправильно держал…

К. – да как так? У нас такого никогда не было!

О. – я вас тут раньше никогда не видел. Вы новенькие?

К. – да какие же мы новенькие? Меня весь колледж знает. Я у директора бываю чаще, чем на занятиях!

О. – ну, если вы так одеты, то вы ни дня не учились в этом колледже.

Все 3е серьезно задумались.

Д. Да как так не учились, ты что думаешь мы свои родные стены не узнаем, любимую сцену, наши эмблемы…(увидел перевернутые эмблемы)

К. А кто их перевернул???

О. Никто их не переворачивал, висят они на своем месте уже 65 лет, между прочем юбилей!

А. – я знаю, знаю!

Д. – что ты знаешь такого, чего не знаю я?

А. – я видела такое по телеку. Мы…в параллельном мире!

Д. – бред!

К. – (подходит к А) кажется у тебя жар!

А.- Да нет же, я серьезно! Рассудите логически – нас не было всего то ничего, мы вылезли, а тут все такие серьезные, грозные и скучные. Вполне вероятно, что наш люк- это портал!

Д. – Я готов поверить, что это другая вселенная! (стоят с К. и хлопают глазами, показывая на А.)

К. – Она никогда не говорила такими умными словами.

Д. – Но, раз люк-портал, то мы можем попасть домой через него.

Подошли к люку, начали его держать. Он не открывается.

А. – Я знаю!

Д. – Что опять?

А. – Надо как в сказке «Репка». Бабка за дедку, дедка за репку.

Встают друг за другом. Одумавшись разошлись.

К. – Тьфу ты, Какая бабка, какой дедка? Прекращай!

Опять дергают люк, он не открывается. Д. медленно отходит, садится на колени и начинает метаться или встает на люк и дергает его.

Д. – Нет, нет, нет мы застряли здесь, застрялиии…

К нему подходит К., поднимает его с пола и дает пощечину:

К. – соберись, тряпка! Нужно сохранять здравый рассудок.

О. – я все понимаю, но вы бы переоделись, а то вас вообще исключат.

К.- но как я переоденусь?! Это же Гуччи. Я с ним не расстанусь. Скажи еще, что у вас тут все в форме ходят, и все правила соблюдают.!

О. - Конечно, у нас нельзя проявлять какую либо инициативу. И ни в коем случае не делайте дополнительных заданий!

Д. – нееет! Я ведь всю жизнь их выполнял!

О. – и нельзя ходить с распущенными волосами.

А. – (у нее волосы завязаны) нееет! (хватается за свои волосы) Ой, чего это я!

К. и Д. паникуют:

Д. – я не переживу этого!

К. – мои любимые цветные нарядики.

А. – (совершенно спокойно разглядывая свои ногти) а мама мне говорила «если тебе что то не нравится-меняй это»

Д. и К. удивленно на нее посмотрели:

К. – а ведь она права!

А. – ага, я вот всегда меняю лак на ногтях, когда он мне не нравится!

Д. – да нет же, ты не поняла, мы изменим этот мир! Но как?

К. – нам нужно проникнуть в самую суть системы!

О. – тогда первым делом-переодеться!

ГГ уходят. О. остается на сцене, потерянно огляделся, потом увидел что то за кулисами:

О. – о нет, опять идут. Надо спрятаться!

О. убегает за кулисы. На сцене номер(хореография). После номера выходят ГГ. К. одета по форме, но в Гуччи, Д. с бабочкой на голове, А. тоже с какой нибудь фигней. Из противоположной кулисы выходит О., качает головой и поправляет бабочку Д., исправляет что то у А., для К. выносит блузку и жестом отправляет переодеваться. А. с безумным видом спрашивает:

А. – ну, что дальше? Мы будем ходить с лупой, искать следы и ловить преступников? Я такое в фильме видела.

Д. – упокойся, Шерлок, нам не потребуется ловить преступников.

К. выходит и спрашивает недовольно:

К. – ну, теперь пойдет?

О. – отлично, слушайте, похоже здесь сейчас будет репетиция, нам лучше уйти.

Д. – нет, это же отличная возможность, мы будем участвовать в их репетиции.

К.- и подорвем систему изнутри.

Выходит муз. Коллектив. Исполняют номер. После него коллектив остается на сцене, собирает инструменты.

К. – (обходит вокруг, смотрит на них) сухонько как то сыграли.

Д. – без задора.

1 из коллектива – нормально мы сыграли, не знаем мы вашего задора.

А. – так мы вам покажем.

Начинают учить музыкантов(типа: играй то же самое, но быстрее и т.д.). музыканты играю полминуты веселую мелодию, потом резко останавливаются.

1 из к. – это…это…так здорово! Нам нравится. Но такую музыку никто не будет слушать. Да нам и не разрешат ее играть.

Коллектив ушел.

К. – ну ничего…с этими не вышло, так с другими получится.

Выходит чтец. Начинает читать стих. ГГ слушают несколько строк, не выдерживают, подходят к нему и останавливают.

Д. – постой! С точки зрения драматургии, твое чтение не вписывается ни в какие рамки правил.

Ч. Стоит, непонимающе моргает, К. тоже молчит.

К. – (спрашивает у А.) ты что нибудь поняла?

А. активно ищет записи в блокноте.

А. – нашла! (подходит к Ч.)вот смотри, ты читаешь и никто тебя не слушает. А надо, чтобы люди обращали внимание на твое чтение и на то, что ты читаешь.

Начинает читать строки любого стихотворения, но выразительно. Останавливается на полпути.

Ч. – а дальше что?

А. – вот видишь, тебе интересно. Прочитай так же и свое стихотворение.

Ч. – кажется…я понял!

Начинает читать выразительно. Номер чтеца.(Дорогие наши педагоги!

В этот праздник - День учителей -

Позабудьте все свои тревоги

И на мир смотрите веселей.

Вы для нас всегда источник света,

И ребята все, как сговорясь,

Вам несут красивые букеты.

И для них сиянье Ваших глаз –

Лучшая награда за старанье,

Лучше, чем любая из похвал.

И у них одно желанье:

Только бы доставить радость Вам.

Ради Вашей искренней улыбки

И студент, и каждый ученик,

Вмиг исправит все свои ошибки

И в дальнейшем их не повторит.

Вы для всех несете факел знаний,

Тот, что не погаснет никогда.

Пусть же Ваши сбудутся желанья,

Пусть Ваш дом не навестит беда!)

Под конец выходит учитель и грозно смотрит на чтеца. Тот дергается и начинает опять читать монотонно. Учитель одобрительно кивнул и ушел за кулисы.

Ч. – простите ребята, но мне не разрешат читать так красиво. Я пожалуй пойду.

Уходит за кулисы.

К. – ну что же делать? Никто не хочет идти против…системы!

На сцену выходит куча народу с валиками, банкой с краской и кистями. Готовятся красить сцену.

А. – а вы чего тут делаете?

Н. – наказание отрабатываем.

Д. – сцену красить будете?

Н. – да

Продолжают делать свою работу.

К. – а чего вы такими скучными цветами красите? Темные все такие.

Н. – это и так самые светлые, какие были.

Д. – а как же цветные краски? Зеленый, желтый, оранжевый?

Н. – а что это за цвета? Мы таких никогда в жизни не видели…

А. – (жалестно вздыхая)бедняжки…

Н. – а у вас они есть…ну эти цвета? Нам бы очень хотелось посмотреть.

Д. –простите, ничего не взял…

А. – (стоит разглядывает ногти, на нее смотрят, она встрепенулась)а, да, у меня же лаки с собой есть, я как раз ногти хотела перекрасить.

Достает из штанов баночки с лаком. Н. с интересом разглядывают цветные баночки.

Н. – почему у нас нет таких цветов. Они же такие красивые. Мы не хотим таких серых цветов.!!!!!

Барабанная дробь. Хореографическая зарисовка. Ученик раскатывает красную дорожку. Все падают на колени, тащат за собой ГГ. по ковру проходит директор, перед ним несут священную книгу. После прохода скатывают дорожку и уходят. Все медленно поднимаются с коленей.

К. – ну и почему вы сказали, что других цветов не видели? Вон у вас красная дорожка, красные нашивки, цветная книга.

Н. – Цветная книга???

Н. – Так она же исчезла 65 лет назад…

Бот. –ахахах…когда уничтожали все книги этого издания, оставалась лишь одна, но у директора и то НЕ ОНА… у них копия! Ахааахххахах

Д. – Так где же оригинал?

К. – Где он спрятан?

Бот. – Дааа… у меня в учебниках залежался…

Достает книгу. К. забирает у него книгу, все остальные подходят к ней.

Начинают читать.

К. – Я что то не могу понять? Это что? Просто история и все?

А. – Нет, ну сама то история интересная, я вот лично не знала, что у нас в колледже…то то то!

Д. – Я не думаю, что эта книга так всем дорога, только чтобы ты узнала из нее что то новое про колледж. Тут надо подумать логически, подойти с философской точки зрения.

А. – Ну давай подойдем.

К. – Смотри, здесь какое - то пятно, интересно от чего оно?

Д. – Судя по консистенции …это воск от свечи.

А. – да какие пятна? Вы посмотрите, тут некоторые слова выделены другим цветом.

Начинают читать выделенные слова, собирают фразу: «Проход откроется только тому, кто познает педагога цену».

Пацан снимает очки и протирает их тем же цветным платком, что и у препода.

К. – так мы познали цену…(От всей души желаю вам дальнейших творческих успехов в деле воспитания подрастающего поколения. Пусть тепло души, которое вы щедро дарите детям возвращается к вам благодарностью и успехами ваших воспитанников.)

Свет над люком. Д. и К. стоят в онемении. А. цыкает, спокойно подходит и открывает люк. Стоит смотрит на них.

А. – ну вы идете?

К. и Д. подходят, медленно спускаются, А. опять подходит, садится, спускает ноги, вдыхает, зажимает нос-ей крик из люка: «Тут нет воды!».

А. – а, да.

Спускается вниз. ЗТМ. Во время этого меняются декорации на цветные. Вступление танца(выползают на сцену). ГГ выползают из люка и вклиниваются в танец, мешая им, отползают в сторону. После танца выходит учитель:

У. – вы чего тут делаете? Мы вас везде ищем, оболтусы, наказать вас надо!

ГГ подходят к У., обнимают его:

К. – нам вас так не хватало!

А. - да

Д. – мы так по вам соскучились!

А. – да

К. – вы самые лучшие у нас!

У. посмотрел на них, не понял их рвения, ушел, оставил их. ГГ опять говорят слова благодарности, А. опять начинает поддакивать. (В этот прекрасный осенний день мы рады поздравить Вас с профессиональным праздником – Днем Учителя!
Во все времена к труду педагога предъявлялись самые высокие требования. Именно учитель всегда был образцом высокой духовной силы, эрудиции, интеллигентности, творческого горения!
Желаем Вам профессиональных и творческих удач в Вашем нелегком, но нужном деле, терпения, оптимизма, свершения всего задуманного, крепкого здоровья и счастья в учебном году и успехов в деле подготовки специалистов для системы). Сзади выходит препод, стоит и наблюдает за ними. Пока они говорят А. поворачивается на секунду назад и видит препода, узнает его, дергает за рукав Д. и показывает на препода. Д. соответственно так же показывает К. его. Все 3е стоят, уставившись на педагога.

Д. – это…это ведь он?

А. – да

К. – бежим! Пока мы опять куда нибудь не провалились!

ГГ убегают за кулисы. Препод снимает очки, протирает их платком.

П. – может еще кто нибудь желает?

Щелкает пальцами, над люком загорается свет. Закрываются кулисы.

 

Пусть сбудутся ваши мечты, и каждый день все дети выполняли бы домашние задания и все поднимали бы руки, пусть вам будет мучительно трудно выбрать, кого вызвать к доске, когда все, абсолютно все, хотят ответить!

 

Пусть будет вечно молодо ваше сердце, дарите и принимайте в подарок добро!Счастья, добра, мира, душевной широты и красоты, улыбки, хорошего настроения, послушных и умных учеников, новых открытий на долгие годы вперед!

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-04 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: