Границы станции.
· По 1 кл. пути соед. ветви со станции Краснопресненская входной св-рА-1.
· По 2 гл. пути соед. ветви со ст. Белорусская входной светофор А-2.
· По соед. ветви со ст. Беговая - вых. св. З-2.
Маршрутные указатели у светофоров:
1. А-1 и А-2 (А; Б) при зеленом и двух желтых на светофоре А-2 и зеленом на А-1, а также при пользовании п.с. по маршрутам до св. «А» и «Б».
2. Е-1 (Б; К)
· «Б» при двух желтых или п.с.. на ст. Белорусская.
· «К» при зеленом или п.с.. на ст. Краснопресненская по маршрутам до светофоров КП-5м и БЛ-5м.
3. И (Б; К; Т)
· «Б» и «К» освещаются при двух л.б. огнях св. и при пользовании п.с.. по маршрутам отправления на ст. Белор. и Краснопр.
· «Т» при л.б.. огне по маршруту на 42 тупик.
4. К и Л (1; 2; Т; О; М;).
· «1» и «2» при двух л.б. по маршрутам на линию до св-ров Е-1 и Е-2.
· «Т», «О», «М» при л.б. по маршрутам подачи на 42, 40, 38 пути.
5. Т (А; В; И).
· «А» при л.б. по маршрутам подачи в парки «А» и «Б» (за св-ры К, Л).
· «В» при л.б. по маршруту подачи (за св. »В»).
· «И» при л.б. по маршруту подачи (за св. «И»).
6. Маршр. Указатель «А» установленный между стрелками 6 и 10 (1-14; К; И; Б).
7. Маршр. Указатель «Б» установленный между стрелками 11 и 19 (15-27;К; Л).
Светофоры Е-1, Е-2, А-1, А-2, А-3, Пм, З-2, У, Т, А, Б, И, М, Р и В имеют пригласительные сигналы (п.с.).
Прием и отправление поездов при запр. показании светофоров.
Св. п. автом. действия входных: А-1, А-2, А-3 или вых. Е-1, Е-2, З-2, Пм, а также при запр. сигн. показании АЛС в кабине упр. маш-та - после остановки перед светофором допускается по п.с.
При неисправности п.с. производится - по устному приказу ДЦХ или копии приказа ДЦХ со скоростью не более 20км.ч., под ПБ до появления разреш. частоты на пульте АЛС, а при отсутствии или неиспр. АЛС-АРС до следующего св-ра.
|
Копию приказа ДЦХ на проезд входных св-ров А-1, А-2, А-3 выдает ДСЦП станции отправления по указанию ДЦХ. Копию приказа ДЦХ на проезд вых. св-ров Е-1, Е-2, З-2, Пм выдает ДСЦП через Дж. по депо «Красная Пресня» по указанию ДЦХ.
В период движения эл.поездов при запр. показании вых. св-ра Пм, ДЦХ дает команду ДС станции Беговая проверить наличие ключей от М.К. в блокировочном выключателе на станции. При отсутствии ключей - ДЦХ дает указание работникам службы ЭМС, службы Сигн. и Связи проверить состояние М.К.
ДС ст. Беговая включает рабочее и авар. освещение и выдает машинисту письменное предупреждение о проследовании М.К с особой бдительностью, со скоростью не более 20 км.ч. до сиг. знака «Ограждение металлоконструкции» и далее согласно ПТЭ.
В письм. предупреждении указывается месторасположение металлоконструкции. При наличии ключей - движение эл. п-в осуществляется порядком, установленным ПТЭ для проследования св-ров с запр. показаниями, с особой бдительностью при следовании в зоне М.К и с обязательным уведомлением ДЦХ о возможности проследования М.К.
Если к началу движения эл. поездов ключей от М.К не окажется в блокир. выключателе на станции Беговая, движение эл. поездов разрешается только после выяснения состояния М.К.
Если первый поезд проследовал беспрепятственно, а ключи от М.К продолжают отсутствовать, движение поездов осуществляется согласно ПТЭ с особой бдит. при следовании в зоне М.К и с обязательным уведомлением ДЦХ.
Порядок дальнейшего следования поезда при проезде внезапно перекрывшегося входного, выходного (в границах электродепо) св-ра.
|
После остановки, доклада об этом машиниста, ДЦХ или ДСЦП, дальнейшее движение осуществляется по ПТЭ, порядком установленным для проследования св-ров с запр. показанием (в том числе св-ров увязанных с М.К).
Прием эл. состава на частично занятый путь эл. депо
Допускается с разрешения ДЦХ по п.с., по устному приказу ДЦХ или по копии приказа ДЦХ, выданной машинисту ДСЦП или ДС ст. отправления, по указанию ДЦХ.
Организация маневровой работы.
Ман. передвижения на путях с централиз. стрелками производятся по распоряжению ДСЦП. На путях с не централиз. стр-ми, маневры производятся по распоряж. мастера мотодепо или бригадира машинистов мотодепо. На путях депо с 1-27, в пределах от ворот эл. депо, до св-ров Д1-27, по распор. Дж. по депо.
Руководство ман. передвижениями на парковых путях с централиз. стрелками возложено на Дж. по депо, а на путях мотодепо - на мастера мотодепо, бригадира машинистов.
Производство маневровых передвижений при запрещающем показании маневрового св-ра.
При запр. показаниях ман. св-ров Пм, И, Р, В, М, Б, Т, У, А маневры производятся по п.с., а при его неисправности или отсутствии по данному маршруту, или отсутствии его на св-рах Д1-Д27, К, Л, Н, С - маневровые передвижения производятся:
· по устному распоряжению ДСЦП переданному машинисту по п.дисп., тоннельной, стрелочной связи, ман. радиосвязи;
· по сигналу ДСП, подаваемому на основании распоряжения ДСЦП, переданному лично, или по стр. связи под контролем ДЦХ, после обязательной проверки свободности пути и готовности маршрута. (устн. распор. записывается в Журнал осмотра), со скор. не более10 км.ч.
|
Маневровые передвижения на занятый путь эл. депо.
Допускаются только с разрешения ДЦХ и производятся по п.с.
При неисправности п.с, или его отсутствии - по устному распоряжению ДСЦП, переданному машинисту по п. р. связи, п. диспетчерской, тоннельной, маневровой р. связи или по ручному сигналу Дж. ст. поста, после предупреждения о предстоящем передвижении на занятый путь машиниста ДСЦП или Дежурным. по депо.
Порядок возвращения ман. состава наместо прежней стоянки после вынужденной остановки за ман. св-ром.
Производится по устному распоряжению ДСЦП с разрешения ДЦХ, переданному по п. диспетчерской, тоннельной, стрелочной связи или ман. р. связи при обеспечении безоп. движения поездов.
Производство ман. передвижений на обкаточном пути (40-41т.).
Происходит при автоматич. режиме смены показаний на св-рах Пм и Р с открытием маршрутного указателя «О».
Маневровые передвижения на занятые деп. пути, при которых хв. вагон не заезжает за маневровый светофор »Д»- ЗАПРЕЩАЕТСЯ!!!
В случаях, когда ман. состав не заехал хв. вагоном за ман. св-р «Д» (по неисправности, и. т.д.) правом на ман. передвижение в обратном направлении в сторону вытяжного пути до св-ров «К» и «Л» является устное распоряжение ДСЦП, переданное маш-ту под контролем ДЦХ по п. диспетчерской или тоннельной связи.
При следовании поезда из депо на ст. Краснопресненская, во время стоянки поезда перед «желтым» показ. св. КП-5 (в соотв. с уст. порядком) может иметь место неисправность св. КП-3.
О наличии п.с. на св-ре КП-53 маш. может не знать, так как его не видно. В этом случае, при неиспр. св-ра КП-3, ДСЦП, при «желтом» показ. св-ра КП-5 зажигает на нем п.с.. В этом случае машинисту следует отправить поезд и следовать до КП-3 со скоростью не более 20 км.ч. и далее по ПТЭ.
При прекращении действия основных средств сигнализации и связи движение по соединительным ветвям ЗАПРЕЩАЕТСЯ, прием, и выдача составов в депо не производится.
Маневровые передвижения с выездом к св-рам Е-1, Е-2, З-2 по маршрутам, не предусмотренным централизацией, ЗАПРЕЩЕНЫ.
Запрещается оставлять маневровый состав на вытяжном пути эл. депо у маневрового св-ра, имеющего запр. показание (прерывать маневры),перед приемом или отправлением составов.
Разрешается производство маневров одним вагоном.