Практика по получению профессиональный умений и опыта профессиональной деятельности (педагогическая практика)




ПРОГРАММА ПРАКТИКИ

Направление подготовки: 38.04.03 Управление персоналом
Магистерская программа: Кадровое консультирование
Квалификация выпускника: Магистр
Форма обучения: Очная
Год начала обучения:  

 

Одобрено на заседании Учебно-методической комиссии   Протокол № 1 «06 » сентября2017 г.
 
Председатель учебно-методической комиссии

____________ С.В. Володин

 

Одобрено на заседании кафедры     Протокол № 2
 
«04 » сентября2017 г.

Заведующий кафедрой

____________В.А. Козырев

 

Москва 2017

6. Перечень планируемых результатов обучения при прохождении практики, соотнесенных с планируемыми результатами освоения ОП

№ п/п Индекс и содержание компетенции Ожидаемые результаты
     
  ОПК-11 умением выявлять и формулировать актуальные научные проблемы управления персоналом Знания: результаты новейших (в том числе зарубежных) теоретических и прикладных исследований в современных проблемах в области управления персоналом Умения: обосновать актуальность и научную значимость проблемы в области управления персоналом; Навыки и опыт деятельности: навыками выявить и сформулировать актуальную научную проблему в области управления персона-лом.
  ОПК-12 умением разрабатывать и применять методы и инструменты проведения исследований в системе управления персоналом и проводить анализ их результатов Знания: существующие методы исследования в системе управления персоналом организации Умения: разрабатывать необходимый инструментарий для проведения оценочных процедур Навыки и опыт деятельности: организовывать процесс проведения оценочных процедур; - проводить анализ результатов оценки; - составлять отчет по результатам оценки
  ПК-22 умением разрабатывать программы научных исследований в сфере управления персоналом и организовывать их выполнение, применять количественные и качественные методы анализа, в том числе функционально-стоимостного, при принятии решений в области управления персоналом и строить соответствующие организационно-экономические модели Знания: функционирования служб информационных технологий, функционирования корпоративных информационных систем Умения: собирать, анализировать и интерпретировать деловую информацию, эффективно использовать корпоративные информационные системы, эффективно взаимодействовать со службами информационных технологий Навыки и опыт деятельности: методами и программными средствами обработки деловой информации, навыками работы служб информационных технологий
  ПК-24 владением навыками поиска, сбора, обработки, анализа и систематизации информации по теме исследования, подготовки обзоров, научных отчетов и научных публикаций по актуальным проблемам управления персоналом Знания: Основные методы поиска, сбора, обработки, анализа и систематизации информации в управленческой деятельности Умения: Составление методики исследования, сбора эмпирических данных, анализа полученных данных Навыки и опыт деятельности: приемами разработки и применения методов поиска, сбора, обработки, анализа и систематизации информации в организации
  ПК-26 умением разрабатывать образовательные программы, учебно-методические комплексы и другие необходимые материалы для проведения обучения персонала в соответствии со стратегией развития организации Знания: требования к структуре образовательных программ, учебно-методических комплексов и других необходимых материалов для проведения обучения персонала в соответствии со стратегией развития организации Умения: разрабатывать образовательные программы, учебно-методические комплексы и другие необходимые материалы для организации Навыки и опыт деятельности: навыками составления образовательных программ, учебно-методических комплексов и других необходимых материалов для проведения обучения персонала
  ПК-27 владением современными образовательными технологиями, навыками организации, управления и оценки эффективности образовательных процессов и умением использовать их в процессе обучения Знания: формы организации образовательной и научной деятельности в ВУЗе; основные принципы, методов и форм организации педагогического процесса Умения: ориентироваться в организационной структуре и нормативно-правовой документации учреждения профессионального образования; дидактически преобразовывать результаты современных научных исследований с целью их использования в учебном процессе Навыки и опыт деятельности: современными образовательными технологиями, навыками организации, управления и оценки эффективности образовательных процессов
  ПК-28 владением навыками наставничества, способностью вдохновлять других на развитие персонала и организации Знания: теоретические основы наставничества Умения: организовывать обучение сотрудников через наставничество Навыки и опыт деятельности: навыками наставничества, способностью вдохновлять других на развитие персонала и организации.
  ПК-29 владением навыками преподавания специализированных дисциплин, формирующих профессиональные компетенции профессионалов по управлению персоналом Знания: перечень компетенций, необходимый для каждой специализированной дисциплины Умения: использовать различные методы сбора информации для разработки модели компетенций; создавать учебно-методические отчеты по каждой специализированной дисциплине Навыки и опыт деятельности: навыками преподавания специализированных дисциплин.
  ПКВ-2 владение методами сбора информации для разработки модели компетенций Знания: методы сбора информации для разработки модели компетенций Умения: собирать информацию для разработки модели компетенций Навыки и опыт деятельности: методами сбора информации для разработки модели компетенций
  ПКВ-3 умение выделять поведенческие индикаторы и выбирать адекватные оценочные шкалы в процессе разработки общеорганизационных и профессиональных компетенций Знания: методы и способы выделения поведенческих индикаторов и выбира адекватных оценочных шкал в процессе разработки общеорганизационных и профессиональных компетенций Умения: выделять поведенческие индикаторы и выбирать адекватные оценочные шкалы в процессе разработки общеорганизационных и профессиональных компетенций Навыки и опыт деятельности: умением выделять поведенческие индикаторы и выбирать адекватные оценочные шкалы в процессе разработки общеорганизационных и профессиональных компетенций

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-03-02 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: