ПРОГРАММА ПРАКТИКИ
Направление подготовки: | 38.04.03 Управление персоналом |
Магистерская программа: | Кадровое консультирование |
Квалификация выпускника: | Магистр |
Форма обучения: | Очная |
Год начала обучения: |
Одобрено на заседании
Учебно-методической комиссии
Протокол № 1
«06 » сентября2017 г.
____________ С.В. Володин
| Одобрено на заседании кафедры
Протокол № 2
Заведующий кафедрой ____________В.А. Козырев
|
|
6. Перечень планируемых результатов обучения при прохождении практики, соотнесенных с планируемыми результатами освоения ОП
№ п/п | Индекс и содержание компетенции | Ожидаемые результаты |
ОПК-11 умением выявлять и формулировать актуальные научные проблемы управления персоналом | Знания: результаты новейших (в том числе зарубежных) теоретических и прикладных исследований в современных проблемах в области управления персоналом Умения: обосновать актуальность и научную значимость проблемы в области управления персоналом; Навыки и опыт деятельности: навыками выявить и сформулировать актуальную научную проблему в области управления персона-лом. | |
ОПК-12 умением разрабатывать и применять методы и инструменты проведения исследований в системе управления персоналом и проводить анализ их результатов | Знания: существующие методы исследования в системе управления персоналом организации Умения: разрабатывать необходимый инструментарий для проведения оценочных процедур Навыки и опыт деятельности: организовывать процесс проведения оценочных процедур; - проводить анализ результатов оценки; - составлять отчет по результатам оценки | |
ПК-22 умением разрабатывать программы научных исследований в сфере управления персоналом и организовывать их выполнение, применять количественные и качественные методы анализа, в том числе функционально-стоимостного, при принятии решений в области управления персоналом и строить соответствующие организационно-экономические модели | Знания: функционирования служб информационных технологий, функционирования корпоративных информационных систем Умения: собирать, анализировать и интерпретировать деловую информацию, эффективно использовать корпоративные информационные системы, эффективно взаимодействовать со службами информационных технологий Навыки и опыт деятельности: методами и программными средствами обработки деловой информации, навыками работы служб информационных технологий | |
ПК-24 владением навыками поиска, сбора, обработки, анализа и систематизации информации по теме исследования, подготовки обзоров, научных отчетов и научных публикаций по актуальным проблемам управления персоналом | Знания: Основные методы поиска, сбора, обработки, анализа и систематизации информации в управленческой деятельности Умения: Составление методики исследования, сбора эмпирических данных, анализа полученных данных Навыки и опыт деятельности: приемами разработки и применения методов поиска, сбора, обработки, анализа и систематизации информации в организации | |
ПК-26 умением разрабатывать образовательные программы, учебно-методические комплексы и другие необходимые материалы для проведения обучения персонала в соответствии со стратегией развития организации | Знания: требования к структуре образовательных программ, учебно-методических комплексов и других необходимых материалов для проведения обучения персонала в соответствии со стратегией развития организации Умения: разрабатывать образовательные программы, учебно-методические комплексы и другие необходимые материалы для организации Навыки и опыт деятельности: навыками составления образовательных программ, учебно-методических комплексов и других необходимых материалов для проведения обучения персонала | |
ПК-27 владением современными образовательными технологиями, навыками организации, управления и оценки эффективности образовательных процессов и умением использовать их в процессе обучения | Знания: формы организации образовательной и научной деятельности в ВУЗе; основные принципы, методов и форм организации педагогического процесса Умения: ориентироваться в организационной структуре и нормативно-правовой документации учреждения профессионального образования; дидактически преобразовывать результаты современных научных исследований с целью их использования в учебном процессе Навыки и опыт деятельности: современными образовательными технологиями, навыками организации, управления и оценки эффективности образовательных процессов | |
ПК-28 владением навыками наставничества, способностью вдохновлять других на развитие персонала и организации | Знания: теоретические основы наставничества Умения: организовывать обучение сотрудников через наставничество Навыки и опыт деятельности: навыками наставничества, способностью вдохновлять других на развитие персонала и организации. | |
ПК-29 владением навыками преподавания специализированных дисциплин, формирующих профессиональные компетенции профессионалов по управлению персоналом | Знания: перечень компетенций, необходимый для каждой специализированной дисциплины Умения: использовать различные методы сбора информации для разработки модели компетенций; создавать учебно-методические отчеты по каждой специализированной дисциплине Навыки и опыт деятельности: навыками преподавания специализированных дисциплин. | |
ПКВ-2 владение методами сбора информации для разработки модели компетенций | Знания: методы сбора информации для разработки модели компетенций Умения: собирать информацию для разработки модели компетенций Навыки и опыт деятельности: методами сбора информации для разработки модели компетенций | |
ПКВ-3 умение выделять поведенческие индикаторы и выбирать адекватные оценочные шкалы в процессе разработки общеорганизационных и профессиональных компетенций | Знания: методы и способы выделения поведенческих индикаторов и выбира адекватных оценочных шкал в процессе разработки общеорганизационных и профессиональных компетенций Умения: выделять поведенческие индикаторы и выбирать адекватные оценочные шкалы в процессе разработки общеорганизационных и профессиональных компетенций Навыки и опыт деятельности: умением выделять поведенческие индикаторы и выбирать адекватные оценочные шкалы в процессе разработки общеорганизационных и профессиональных компетенций |