Правила интеллектуального турнира




ПОЛОЖЕНИЕ

О проведении интеллектуального инклюзивного турнира

«ЗнаниУМ»

1. Общие положения:

1.1 Интеллектуальный инклюзивныйтурнир «ЗнаниУМ» (далее – турнир) - это интеллектуальное соревнование среди молодёжи Самарской области в возрасте от 16 до 26 лет.

1.2 Турнир проводится с целью популяризации молодёжных интеллектуальных игр.

1.3 Организатор турнира – ГБУК «Самарская областная юношеская библиотека» (далее – ГБУК «СОЮБ»).

- разрабатывает и утверждает Положение о проведении интеллектуального турнира «ЗнаниУМ»;

- размещает информацию о проводимом турнире на сайте ГБУК«СОЮБ» (www.soub.ru) и в социальных сетях;

- утверждает количество команд-участниц;

- определяют состав жюри;

- определяет призовой фонд турнира.

 

Участники

2.1. Участниками интеллектуального турнира являются молодые люди в возрасте от 16 до 26 лет, сформированные в команды по 5 человек (Приветствуется в одной команде разновозрастной состав участников.)

Участниками могут стать старшеклассники и студенты учебных заведений, работающая молодёжь и молодые преподаватели (в возрасте до 26 лет включительно).

2.2. Участники турнира обязаны:

- быть зарегистрированными в библиотеке (т.е. иметь электронный читательский билет);

- выполнять настоящее положение и правила игры;

- подать заявку на участие в турнире в срок до 27 ноября 2017 года на электронную почту kuryleva@soub.ru с пометкой «Интеллектуальный турнир» (Приложение №1).

2.3. Участники турнира имеют право:

- получить информацию о порядке, месте и времени проведения интеллектуального турнира;

- получать информацию о результатах игры;

- отказаться от участия в турнире, предупредив Организатора.

Сроки и место проведения

3.1. Интеллектуальный турнир проходит 29 ноября в 18:00ч.

3.2. Место проведения турнира: ГБУК «Самарская областная юношеская библиотека» по адресу г.о. Самара, пр. Ленина, 14.

Порядок организации и проведения турнира

4.1. С правилами можно ознакомиться в Приложении №2.

4.2. Если возраст молодого преподавателя составляет 26 лет, то он также имеет право принимать участие в команде, как участник.

4.3. Содержательно турнир разделен на 3 части:

- Разминка (7 вопросов, не связанные одной темой);

- Своя игра (5 категорий по 5 вопросов);

- Ставки (7 вопросов с возможностью ставок).

4.4. К участию в турнире допускаются только те команды, которые подали заявку на участие в турнире.

Порядок награждения

5.1. Объявление и награждение победителей интеллектуального турнира производится сразу же после завершения турнира.

5.2. Участникам турнира, не занявшим призовое место, сертификат будет отправлен на электронную почту.

5.3 Награждениепобедителейтурнира проводится по следующим номинациям:

- абсолютный победитель в суммарном зачете – одно первое место (одна команда);

- лучший игрок турнира по мнению жюри;

- организатор оставляет за собой право отметить дипломами иных активных участников турнира.


 


Приложение №1

 

Командная заявка

На участие винтеллектуальном турнире

«ЗнаниУМ»

ФИО участников Возраст Контакты (тел, e-mail) Наименование организации (учебное заведение)
         
         
         
         
         


Приложение №2

Правила интеллектуального турнира

1.1. Порядковый номер и последовательность выбора вопросаопределяется жеребьёвкой перед началом игры.

1.2. Каждый ход (выбор вопроса) команда получает в соответствии с номером, полученным при жеребьёвке.

1.3. Интеллектуальный турнир открывает разминка. Её правила следующие: ведущий озвучивает и показывает на экране7 вопросов общих для всех команд. На обдумывание каждого вопроса дается 1 минута, затем идет следующий вопрос. После зачитывания всех семи вопросов они повторяются и отводится1 минута на обдумывание и окончательную запись всех ответов на бланк. По истечении этих секунд бланк с ответами сдается ведущему. Ведущий оглашает правильные ответы, жюри подсчитывает баллы, показывается табличка результатов и переход к следующему туру.

1.4. В турнире представляются 5 тем, не связанных между собой. В каждой теме разыгрываются по 5 вопросов, которые в зависимости от сложности оцениваются в 10, 20, 30, 40 и 50 баллов, где 10 – самый лёгкий вопрос, а 50 – самый сложный.

1.5. Темы вопросов формирует организатор по собственному усмотрению.

1.6. По очереди команды выбирают тему и стоимость вопроса. Каждая команда в бланке ответа указывает название темы и стоимость вопроса, например, «мультфильмы» 10 баллов.

1.7. Ведущий перед началом каждой новой темы называет её, перед чтением каждого вопроса оглашает его стоимость (кол-во баллов).

1.8. После окончания чтения вопроса, ведущий объявляет о начале отсчёта времени.

1.9. Командам на размышлениеотводитсяи запись ответа 1 минута.

1.10. По истечении времени отведённого на продумывание ответа (1 минуты) ведущий объявляет, что время закончилось, и необходимо сдать бланк ответа. В случае отказа команды сдать бланк с ответом, ей засчитывается 0 баллов.

Если у команды нет ответа, то жюри сдаётся пустой (незаполненный бланк).

1.11. Судейские функции выполняет жюри (3-5 человек). Жюри рассматривает любые спорные вопросы, которые возникают в ходе игры. Как правило, жюри принимает решения, руководствуясь своими знаниями и опытом, но в критических и сложных ситуациях вправе пользоваться любыми информационными ресурсами.

1.12. За правильный ответ командам присуждается количество очков, соответствующее стоимости вопроса, за отсутствие и неправильный ответ – 0 баллов.

1.13. Ведущий зачитывает вопросы ровным тоном, избегая подсказок игрокам, например, интонацией, комментариями и т.д.

1.14. Использование гаджетов (телефонов, планшетов и других средств) и интернета не допускается.

1.15. Если замечено, что кто-либо в ходе игры пользуется интернетом, личными гаджетами, в первый раз получает замечание от Ведущего. Если и после вынесенного замечания участник/команда пользуется телефоном, интернетом или другими средствами, команда дисквалифицируется со счетом, заработанными до удаления.

1.16. Ставки. Командам дается 7 вопросов, не связанных между собой общей темой. Перед каждым вопросом оглашается его направленность, каждая команда может сделать ставку, основываясь только на направленности вопроса, ставка делается исходя из общего количества баллов команды, которые она заработала ранее. Ставка пишется в листок предаврительной регистрации, который сдается жюри, а также в бланк ответов. После зачитывания вопроса ставку менять нельзя. После зачитывания всех семи вопросов они повторяются и отводится1 минута на обдумывание и окончательную запись всех ответов на бланк. По истечении минуты бланк с ответами сдается ведущему. При подсчете баллов по итоговым бланкам учитывается количество заранее набранных командой баллов, как только, с учетом ставок, количество баллов снижается до 0 (на определенном вопросе), правильные ответы не учитываются.

1.17. Подведение итогов осуществляетжюри. Оглашается суммарный результат по каждой команде. Награждение победителей в соответствии с Положением.

Приложение №3

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-12-07 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: