Описание материально-технического обеспечения образовательного процесса




Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа п. Красный Текстильщик Саратовского района Саратовской области»

 

 

«Утверждаю»

Директор МОУ «СОШ п. Красный Текстильщик»

______________________ /Л.Н. Промкина/

приказ №_______ от «_____»_________ 2017 год.

Рабочая программа

По курсу «Математика»

в 1 «а» классе

На 2017 – 2018 учебный год

 

 

Составитель:

Кликушина Галина Евгеньевна

учитель начальных классов,

 

п. Красный Текстильщик

2017 г.

Пояснительная записка

Рабочая программа по математике для 1 класса общеобразовательного учреждения МОУ «СОШ п. Красный Текстильщик Саратовского района Саратовской области» разработана на основе Фундаментального ядра содержания общего образования и Требований к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования, программе универсальных учебных действий, установленных в Феде­ральном государственном образовательно­м стандарте начального общего образова­ния, Концепции духовно-нравственного раз­вития и воспитания личности гражданина России, Примерной про­граммой по математике для начальной школы и направлена на достижение обу­чающимися личностных, метапредметных (регулятивных, познавательных и коммуни­кативных) и предметных результатов, а также авторской программы М.И. Моро, М.А. Бантова, Г.В. Бельтюкова, С.И. Волкова, С.С. Степанова, которая обеспечена учебником (М.И. Моро, С.И. Волкова, С.С. Степанова Математика: Учебник для 1 класса: Москва «Просвещение», 2017) без изменений и дополнений. Рабочая программа по математике адресована учащимся1 класса начального общего образования (базовый уровень).  
Особенность Важной особенностью курса является логика построения его содержания. Курс математики построен по тематическому принципу. Каждая следующая тема органически связана с предшествующими, что позволяет осуществлять повторение ранее изученных понятий и способов действия в контексте нового содержания. Немаловажной особенностью программы является и включение в неё элементов алгебраической пропедевтики (выражения с пустым окошечком). Особое место занимают текстовые задачи. Система подбора задач, определение времени и последовательности введения задач того или иного вида обеспечивают благоприятные условия для сопоставления, сравнения, противопоставления задач, сходных в том или ином отношении, а также для рассмотрения взаимообратных задач. Работа с текстовыми задачами оказывает большое влияние на развитие у детей воображения, логического мышления, речи. Решение задач укрепляет связь обучения с жизнью, углубляет понимание практического значения математических знаний, пробуждает у учащихся интерес к математике и усиливает мотивацию к её изучению. Сюжетное содержание текстовых задач способствует их духовно-нравственному развитию и воспитанию: формирует чувство гордости за свою Родину, уважительное отношение к семейным ценностям, бережное отношение к окружающему миру, природе, духовным ценностям; развивает интерес к занятиям в различных кружках и спортивных секциях; формирует установку на здоровый образ жизни. Программа включает рассмотрение пространственных отношений между объектами, ознакомление с различными геометрическими фигурами и геометрическими величинами. Учащиеся научатся распознавать и изображать точку, прямую и кривую линии, отрезок, луч, угол, ломаную, многоугольник. Они овладеют навыками работы с измерительными и чертёжными инструментами (линейка, чертёжный угольник). Освоение содержания курса связано не только с поиском, обработкой, представлением новой информации, но и с созданием информационных объектов: стенгазет, книг, справочников. Новые информационные объекты создаются в основном в рамках проектной деятельности. Проектная деятельность позволяет закрепить, расширить и углубить полученные на уроках знания, создаёт условия для творческого развития детей, формирования позитивной самооценки, навыков совместной деятельности со взрослыми и сверстниками, умений сотрудничать друг с другом, совместно планировать свои действия и реализовывать планы, вести поиск и систематизировать нужную информацию. Содержание предоставляет значительные возможности для развития умений работать в паре или в группе. Формированию умений распределять роли и обязанности, сотрудничать и согласовывать свои действия с действиями одноклассников, оценивать собственные действия и действия отдельных учеников (пар, групп) в большой степени способствует содержание, связанное с поиском и сбором информации.
Данный учебный предмет входит впредметную область «Математика и информатика», реализуется предметом «Математика».
Основнымицелями обучения математике являются: - Математическое развитие младших школьников. - Формирование системы начальных математических знаний. - Воспитание интереса к математике, к умственной деятельности.   Программа определяет ряд задач, решение которых направлено на достижение основных целей начального математического образования: - формирование элементов самостоятельной интеллектуальной деятельности на основе овладения несложными математическими методами познания окружающего мира (умения устанавливать, описывать, моделировать и объяснять количественные и пространственные отношения); - развитие основ логического, знаково-символического и алгоритмического мышления; - развитие пространственного воображения; - развитие математической речи; - формирование системы начальных математических знаний и умений их применять для решения учебно-познавательных и практических задач; - формирование умения вести поиск информации и работать с ней; - формирование первоначальных представлений о компьютерной грамотности; - развитие познавательных способностей; - воспитание стремления к расширению математических знаний; - формирование критичности мышления; - развитие умений аргументировано обосновывать и отстаивать высказанное суждение, оценивать и принимать суждения других.
Место предмета в базисном учебном плане Согласно Федеральному базисному учебному плану для образовательных учреждений Российской Федерации на изучение математики в 1 классе отводится 132 часа из расчёта 4 часа в неделю (33 учебные недели). Срок реализации программы: 2017-2018 учебный год   Система условных обозначений УОНЗ - урок открытия новых знаний УОУР – урок отработки умений и рефлексии УРК – урок развивающего контроля
Планируемые результаты по изучению учебного предмета ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ У учащегося будут сформированы:
  • начальные (элементарные) представления о самостоятельности и личной ответственности в процессе обучения математике;
  • начальные представления о математических способах познания мира;
  • начальные представления о целостности окружающего мира;
  • понимание смысла выполнения самоконтроля и самооценки результатов своей учебной деятельности (начальный этап) и того, что успех в учебной деятельности в значительной мере зависит от него самого;
  • проявление мотивации учебно-познавательной деятельности и личностного смысла учения, которые базируются на необходимости постоянного расширения знаний для решения новых учебных задач и на интересе к учебному предмету математика;
  • осваивать положительный и позитивный стиль общения со сверстниками и взрослыми в школе и дома;
Регулятивные Учащийся научится:
  • понимать и принимать учебную задачу, поставленную учителем, на разных этапах обучения;
  • понимать и применять предложенные учителем способы решения учебной задачи;
  • принимать план действий для решения несложных учебных задач и следовать ему;
  • выполнять под руководством учителя учебные действия в практической и мыслительной форме;
  • осознавать результат учебных действий, описывать результаты действий, используя математическую терминологию;
  • осуществлять пошаговый контроль своих действий под руководством учителя.
Познавательные Учащийся научится:
  • понимать и строить простые модели (в форме схематических рисунков) математических понятий и использовать их при решении текстовых задач;
  • понимать и толковать условные знаки и символы, используемые в учебнике для передачи информации (условные обозначения, выделения цветом, оформление в рамки и пр.);
  • проводить сравнение объектов с целью выделения их различных, различать существенные и несущественные признаки;
  • определять закономерность следования объектов и использовать ее для выполнения задания;
  • выбирать основания классификации объектов и проводить их классификацию (разбиение объектов на группы) по заданному или установленному признаку;
  • осуществлять синтез как составление целого из частей;
  • иметь начальное представление о базовых межпредметных понятиях: число, величина, геометрическая фигура;
  • находить и читать информацию, представленную разными способами (учебник, справочник, аудио и видео материалы и др.);
  • выделять из предложенного текста (рисунка) информацию по заданному условию, дополнять ею текст задачи с недостающими данными, составлять по ней текстовые задачи с разными вопросами и решать их;
  • находить и отбирать из разных источников информацию по заданной тем
Коммуникативные
Учащийся научится:
  • задавать вопросы и отвечать на вопросы партнера;
  • воспринимать и обсуждать различные точки зрения и подходы к выполнению задания, оценивать их;
  • уважительно вести диалог с товарищами;
  • принимать участие в работе в паре и в группе с одноклассниками: определять общие цели работы, намечать способы их достижения, распределять роли в совместной деятельности, анализировать ход и результаты проделанной работы под руководством учителя;
  • понимать и принимать элементарные правила работы в группе: проявлять доброжелательное отношение к сверстникам, стремиться прислушиваться к мнению одноклассников и пр.;
  • осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимную помощь.
Учащийся получит возможность научиться:
  • применять математические знания и математическую терминологию при изложении своего мнения и предлагаемых способов действий;
  • включаться в диалог с учителем и сверстниками, в коллективное обсуждение проблем, проявлять инициативу и активность, в стремлении высказываться;
  • слушать партнёра по общению (деятельности), не перебивать, не обрывать на полуслове, вникать в смысл того, о чём говорит собеседник;
  • интегрироваться в группу сверстников, проявлять стремление ладить с собеседниками, не демонстрировать превосходство над другими, вежливо общаться;
  • аргументировано выражать свое мнение;
  • совместно со сверстниками задачу групповой работы (работы в паре), распределять функции в группе (паре) при выполнении заданий, проекта;
  • оказывать помощь товарищу в случаях затруднений;
  • признавать свои ошибки, озвучивать их, соглашаться, если на ошибки указывают другие;
  • употреблять вежливые слова в случае неправоты «Извини, пожалуйста», «Прости, я не хотел тебя обидеть», «Спасибо за замечание, я его обязательно учту» и др.
ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ЧИСЛА И ВЕЛИЧИНЫ Учащийся научится:
  • считать различные объекты (предметы, группы предметов, звуки, движения, слоги, слова и т.п.) и устанавливать порядковый номер того или иного предмета при указанном порядке счета;
  • читать, записывать, сравнивать (используя знаки сравнения «>», «<», «=», термины «равенство» и «неравенство») и упорядочивать числа в пределах 20;
  • объяснять, как образуются числа в числовом ряду, знать место числа 0; объяснять, как образуются числа второго десятка из одного десятка и нескольких единиц, и что обозначает каждая цифра в их записи;
  • выполнять действия нумерационного характера: 15 + 1, 18 – 1, 10 + 6, 12 – 10, 14 – 4;
  • распознавать последовательность чисел, составленную по заданному правилу; устанавливать правило, по которому составлена заданная последовательность чисел (увеличение или уменьшение числа на несколько единиц в пределах 20) и продолжать ее;
  • выполнять классификацию чисел по заданному или самостоятельно установленному признаку.
Учащийся получит возможность научиться:
  • вести счет десятками;
  • обобщать и распространять свойства натурального ряда чисел на числа, большие двадцати.
  АРИФМЕТИЧЕСКИЕ ДЕЙСТВИЯ, СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ Учащийся научится:
  • понимать смысл арифметических действий сложение и вычитание, отражать это на схемах и в математических записях с использованием знаков действий и знака равенства;
  • выполнять сложение и вычитание, используя общий прием прибавления (вычитания) по частям; выполнять сложение с применением переместительного свойства сложения;
  • выполнять вычитание с использованием знания состава чисел из двух слагаемых и взаимосвязи между сложением и вычитанием (в пределах 10);
  • объяснять прием сложения (вычитания) с переходом через разряд в пределах 20.
Учащийся получит возможность научиться:
  • выполнять сложение и вычитание с переходом через десяток в пределах 20;
  • называть числа и результат при сложении и вычитании, находить в записи сложения и вычитания значение неизвестного компонента;
  • проверять и исправлять выполненные действия.
РАБОТА С ТЕКСТОВЫМИ ЗАДАЧАМИ Учащийся научится:
  • решать задачи (в 1 действие), в том числе и задачи практического содержания;
  • составлять по серии рисунков рассказ с использованием математических терминов;
  • отличать текстовую задачу от рассказа; дополнять текст до задачи, вносить нужные изменения;
  • устанавливать зависимость между данными, представленными в задаче, и искомым, отражать ее на моделях, выбирать и объяснять арифметическое действие для решения задачи;
  • составлять задачу по рисунку, по схеме, по решению.
Учащийся получит возможность научиться:
  • составлять различные задачи по предлагаемым схемам и записям решения;
  • находить несколько способов решения одной и той же задачи и объяснять их;
  • отмечать изменения в решении при изменении вопроса задачи или ее условия и отмечать изменения в задаче при изменении ее решения.
ПРОСТРАНСТВЕННЫЕ ОТНОШЕНИЯ, ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ФИГУРЫ Учащийся научится:
  • понимать смысл слов (слева, справа, вверху, внизу и др.), описывающих положение предмета на плоскости и в пространстве, следовать инструкции, описывающей положение предмета на плоскости;
  • описывать взаимное расположение предметов на плоскости и в пространстве: слева, справа (левее – правее), вверху, внизу (выше – ниже), перед, за, между и др.;
  • находить в окружающем мире предметы (части предметов), имеющие форму многоугольника (треугольника, четырехугольника и т.д., круга);
  • распознавать, называть, изображать геометрические фигуры (точка, линии, прямая, отрезок, луч, ломаная, многоугольник, круг);
  • находить сходство и различие геометрических фигур (прямая, отрезок, луч).
Учащийся получит возможность научиться:
  • выделять изученные фигуры в более сложных фигурах (количество отрезков, которые образуются, если на отрезке поставить одну точку (две точки), не совпадающие с его концами.
ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ВЕЛИЧИНЫ Учащийся научится:
  • измерять (с помощью линейки) и записывать длину (предмета, отрезка), используя изученные единицы длины сантиметр и дециметр и соотношения между ними;
  • чертить отрезки заданной длины с помощью оцифрованной линейки;
  • выбирать единицу длины, соответствующую измеряемому предмету.
Учащийся получит возможность научиться:
  • соотносить и сравнивать величины (например, расположить в порядке убывания (возрастания) длины: 1 дм, 8 см, 13 см).
РАБОТА С ИНФОРМАЦИЕЙ Учащийся научится: · читать небольшие готовые таблицы; · строить несложные цепочки логических рассуждений; · определять верные логические высказывания по отношению к конкретному рисунку. Учащийся получит возможность научиться:
  • определять правило составления несложных таблиц и дополнять их недостающими элементами;
  • проводить логические рассуждения, устанавливая отношения между объектами и формулируя выводы.

Содержание учебного предмета «Математика» в 1 классе

 

Раздел учебного курса, количество часов Краткая характеристика учебного курса
1. Подготовка к изучению чисел. Пространственные и временные представления. 8 часов Счёт предметов (с использованием количественных и порядковых числительных). Сравнение групп предметов. Отношения «столько же», «больше», «меньше», «больше (меньше) на …» Местоположение предметов, взаимное расположение предметов на плоскости и в пространстве: выше — ниже, слева — справа, левее — правее, сверху — снизу, между, за. Направления движения: вверх, вниз, налево, направо. Временные представления: раньше, позже, сначала, потом.
2.Числа от 1 до 10. Число 0. 84 часа     Названия, обозначение, последовательность чисел. Прибавление к числу по одному и вычитание из числа по одному. Принцип построения натурального ряда чисел. Чтение, запись и сравнение чисел. Знаки «+», «–», «=». Длина. Отношения «длиннее», «короче», «одинаковые по длине» Точка. Кривая линия. Прямая линия. Отрезок. Луч. Ломаная линия. Многоугольник. Знаки «>», «<», «=». Понятия «равенство», «неравенство». Состав чисел от 2 до 10 из двух слагаемых. Единица длины сантиметр. Измерение отрезков в сантиметрах. Вычерчивание отрезков заданной длины Понятия «увеличить на …, уменьшить на …»
2.1. Нумерация 28 часов (Цифры и числа 1-5. Цифры и числа 6-9. Число 0. Число 10.)
2.2. Сложение и вычитание 56 часов (Сложение и вычитание вида □±1, □±2; Сложение и вычитание вида □±3; Повторение. Решение текстовых задач; Сложение и вычитание вида □±4; Переместительное свойство сложения; Связь между суммой и слагаемыми) Конкретный смысл и названия действий сложение и вычитание. Названия чисел при сложении (слагаемые, сумма). Использование этих терминов при чтении записей. Сложение и вычитание вида □ + 1, 2, 3, 4; □ –1, 2, 3, 4. Присчитывание и отсчитывание по 1, по 2. Задача. Структура задачи (условие, вопрос). Анализ задачи. Запись решения и ответа задачи. Задачи, раскрывающие смысл арифметических действий сложение и вычитание. Составление задач на сложение и вычитание по одному и тому же рисунку, по схематическому рисунку, по решению. Решение задач на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц. Текстовая задача: дополнение условия недостающими данными или вопросом, решение задач. Решение задач на разностное сравнение чисел. Переместительное свойство сложения. Применение переместительного свойства сложения для случаев вида □ + 5, □ + 6, □ + 7, □ + 8, □ + 9. Названия чисел при вычитании (уменьшаемое, вычитаемое, разность). Использование этих терминов при чтении записей. Вычитание в случаях вида 6 – □, 7 – □,8 – □, 9 – □, 10 – □. Состав чисел 6, 7, 8, 9, 10. Таблица сложения и соответствующие случаи вычитания. Подготовка к решению задач в два действия — решение цепочки задач. Единица массы — килограмм. Определения массы предметов с помощью весов, взвешиванием. Единица вместимости- литр.
3. Числа от 1 до 20. 38 часов     Числа от 1 до 20. Названия и последовательность чисел. Образование чисел второго десятка из одного десятка и нескольких единиц. Запись и чтение чисел второго десятка. Единица длины дециметр. Соотношение между дециметром и сантиметром. Случаи сложения и вычитания, основанные на знаниях по нумерации: 10 + 7, 17 – 7, 17 – 10. Текстовые задачи в два действия. План решения задачи. Запись решения.
3.1. Нумерация 13 часов
3.2. Сложение и вычитание 25 час (Табличное сложение. Табличное вычитание.) Общий приём сложения однозначных чисел с переходом через десяток. Рассмотрение каждого случая в порядке постепенного увеличения второго слагаемого (□ + 2, □ + 3, □ + 4, □ + 5, □ + 6, □ + 7, □ + 8, □ + 9). Состав чисел второго десятка. Таблица сложения. Общие приёмы вычитания с переходом через десяток: 1) приём вычитания по частям (15 – 7 = 15 – 5 – 2); 2) приём, который основывается на знании состава числа и связи между суммой и слагаемыми. Решение текстовых задач
4. Итоговое повторение. Проверка знаний. 2 часа Что узнали, чему научились в 1 классе. Проверим себя и оценим свои достижения.

Календарно – тематическое планирование уроков математики в 1 классе

№ урока Тема урока Кол-во часов Тип урока Текущий и промежуточный контроль Дата
план факт
Раздел 1. Подготовка к изучению чисел. Пространственные и временные представления. 8 часов
  Счёт предметов (с использованием количественных и порядковых числительных).   УОНЗ Фронтальная беседа    
  Пространственные представления (вверху, внизу, слева, справа).   УОНЗ Текущий контроль    
  Временные представления (раньше, позже, сначала, потом).   УОНЗ Индивидуальный опрос    
  Столько же. Больше. Меньше.   УОНЗ Фронтальная беседа    
  На сколько больше?   УОНЗ Фронтальный опрос    
  На сколько меньше?   УОНЗ Текущий контроль    
  Закрепление знаний по теме «Сравнение групп предметов. Пространственные и временные представления».   УОУР Работа в ТПО    
  Проверочная работа №1 Стартовая диагностика.   УРК Проверочная работа    
Раздел 2.1.Числа от 1 до 10. Число 0. Нумерация. 28 часов
  Много. Один. Число и цифра 1.   УОНЗ Текущий контроль    
  Число и цифра 2. Как получить число 2.   УОНЗ Работа с карточками    
  Число и цифра 3. Как получить число 3.   УОНЗ Индивидуальный контроль    
  Знаки + (прибавить), – (вычесть), = (получится)   УОНЗ Работа по карточкам    
  Число и цифра 4.   УОНЗ Работа в ТПО    
  Длиннее. Короче. Одинаковые по длине.   УОУР Работа в ТПО    
  Число и цифра 5.   УОНЗ Фронтальный опрос    
  Числа от 1 до 5: получение, запись, сравнение, соотнесение числа и цифры. Состав числа 5 из двух слагаемых.   УОУР Самостоятельная работа    
  Странички для любознательных. (Самостоятельная работа №2)   УРК Тест    
  Точка. Линии: кривая, прямая. Отрезок. Луч.   УОНЗ Фронтальная беседа    
  Ломаная линия. Звено, вершина ломаной.   УОНЗ Работа с карточками    
  Соотнесение рисунка и числового равенства. Состав чисел от 2 до 5.   УОНЗ Работа по карточкам    
  Знаки сравнения > (больше), < (меньше), = (равно).   УОНЗ Работа по карточкам, в ТПО    
  Равенство. Неравенство.   УОНЗ Текущий контроль    
  Многоугольник.   УОНЗ Работа в ТПО    
  Числа и цифры 6, 7.   УОНЗ Работа в ТПО    
  Числа и цифры 6, 7.   УОУР Текущий контроль    
  Числа и цифры 8, 9.   УОНЗ Работа в ТПО    
  Числа и цифры 8, 9.   УОУР Текущий контроль    
  Число 10. Запись числа 10.   УОУР Работа в ТПО    
  Числа от 1 до 10. Повторение и обобщение.   УОУР Работа по карточкам    
  Проект: «Математика вокруг нас. Числа в загадках, пословицах и поговорках».   УОУР Индивидуальный контроль    
  Сантиметр. Измерение отрезков в сантиметрах.   УОНЗ Контрольная работа    
  Увеличить на… Уменьшить на…   УОНЗ Фронтальный опрос. Работа в ТПО    
  Число и цифра 0. Свойства 0.   УОНЗ Фронтальный опрос.    
  Число и цифра 0. Свойства 0.   УОУР Текущий контроль    
  Странички для любознательных- задания творческого и поискового характера. Закрепление по теме «Числа о 1 до 10 и число 0».   УРК Самостоятельная работа    
  Что узнали. Чему научились. Проверочная работа №3 по теме «Числа от 1 до 10 и число 0. Нумерация»   УРК Проверочная работа    
Раздел 2.2.Числа от 1 до 10. Число 0. Сложение и вычитание. 56 часов
  Сложение и вычитание. Знаки + (плюс),– (минус), = (равно). …+ 1, … – 1.   УОНЗ Работа в ТПО    
  Случаи сложения и вычитания вида… + 1 + 1, … – 1 – 1.   УОНЗ Работа в ТПО    
  . Приёмы вычислений….+2+2.   УОНЗ Работа в ТПО    
  Слагаемые. Сумма. Использование этих терминов при чтении записей.   УОНЗ Работа по карточкам    
  Задача. Структура задачи (условие, вопрос). Анализ задачи. Запись решения и ответа задачи. Составление задач на сложение и вычитание по рисунку.   УОНЗ Текущий контроль    
  Составление задач на сложение и вычитание по рисунку, по схематическому рисунку, по записи решения.   УОУР Работа в ТПО Индивидуальный контроль    
  Составление таблицы … ± 2.   УОУР Работа в ТПО    
  Прибавление и вычитание по 2.   УОУР Работа в ТПО    
  Задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц.   УОУР Работа по карточкам    
  Странички для любознательных- задания творческого и поискового характера: узоры (определение правила, по которому составлен узор), преобразование условия задачи, применение знаний в изменённых условиях, задачи логического содержания.   УОУР Фронтальный опрос, беседа    
  Что узнали. Повторение.   УОУР Работа в ТПО Работа по карточкам    
  Чему научились. Повторение.   УОУР Индивидуальный контроль    
  Проверочная работа № 4 по теме: «Числа от 1 до 10. Сложение и вычитание»   УРК Проверочная работа    
  «Странички для любознательных» — дополнительные задания творческого и поискового характера: применение знаний в изменённых условиях, задачи логического содержания, задания на проведение классификации, уточнение понятий «все», «каждый».   УРК Работа в ТПО Текущий контроль    
  Приёмы вычислений. …+ 3, … – 3.   УОНЗ Работа в ТПО    
  Приёмы вычислений …+ 3, … – 3..   УОУР Работа в ТПО    
  Сравнение длин отрезков.   УОНЗ Работа в ТПО    
  Составление таблицы … ± 3.   УОУР Фронтальная работа    
  Закрепление. Сложение и соответствующие случаи вычитания.   УОУР Индивидуальный контроль    
  Закрепление. Решение задач.   УОУР Работа в ТПО    
  Решение задач. Дополнение условия задачи числом, постановка вопросов, запись решения задачи в таблице.   УОНЗ Работа в ТПО Текущий контроль    
  «Странички для любознательных» — дополнительные задания творческого и поискового характера: узоры, применение знаний в изменённых условиях, задачи логического содержания.   УОУР Работа в ТПО    
  Что узнали. Закрепление изученного материала.   УОУР Самостоятельная работа Индивидуальный контроль    
  Чему научились. Закрепление изученного материала.   УОУР Работа в ТПО    
  Проверочная работа № 5по теме: «Числа от 1 до 10. Сложение и вычитание»   УОУР Проверочная работа    
  Работа над ошибками. Обобщение.   УОУР Работа в ТПО    
  Проверим себя и свои достижения. Итоговый тест № 1 по теме: «Числа от 1 до 10. Сложение и вычитание»   УРК Выполнение теста    
  Работа над ошибками   УОУР Индивидуальный контроль    
  Повторение и обобщение.… ± 1, … ± 2, … ± 3.   УОУР Текущий контроль    
  Задачи на увеличение числа на несколько единиц (с двумя множествами предметов).   УОУР Фронтальный опрос    
  Задачи на уменьшение числа на несколько единиц (с двумя множествами предметов).   УОУР Индивидуальный контроль    
  Приёмы вычислений …+ 4, …– 4..   УОНЗ Индивидуальный контроль    
  Закрепление для случаев + - 4   УОУР Работа в ТПО    
  Задачи на разностное сравнение чисел.   УОНЗ Работа в ТПО    
  Составление таблицы … ± 4. Решение задач.   УОНЗ Фронтальная беседа    
  Составление таблицы … ± 4. Решение задач.   УОУР Работа в ТПО    
  Перестановка слагаемых и её применение для случаев … + 5, … + 6, … + 7, … + 8, … + 9.   УОНЗ Текущий контроль    
  Перестановка слагаемых и её применение для случаев … + 5, …+ 6, … + 7, … + 8, …+ 9.   УОУР Работа в ТПО    
  Составление таблицы … + 5, … + 6, … + 7,…+ 8, … + 9.   УОУР Работа в ТПО    
  Составление таблицы … + 5, … + 6, …+ 7,…+ 8, … + 9.   УОУР Работа по карточкам    
  «Странички для любознательных» Что узнали. Чему научились.   УОУР Индивидуальный контроль    
  Контрольная работа № 1по теме: «Числа от 1 до 10. Сложение и вычитание»   УРК Контрольная работа    
  Работа над ошибками.   УОУР Работа по карточкам, в ТПО    
  Связь между суммой и слагаемыми. Подготовка к решению задач в 2 действия.   УОУР Текущий контроль    
  Связь между суммой и слагаемыми. Подготовка к решению задач в 2 действия.   УОУР Работа вТПО    
  Решение задач.   УРК Работа вТПО    
  Уменьшаемое. Вычитаемое. Разность. Использование этих терминов при чтении записей.   УОУР Фронтальная беседа    
  Состав чисел 6, 7. Вычитание вида 6 –…, 7- …   УОУР Индивидуальный контроль    
  Состав чисел 6, 7. Вычитание вида 6 –…, 7- …   УРК Работа по карточкам    
  Состав чисел 8, 9. Вычитание вида 8 –…, 9-…   УОУР Работа в ТПО    
  Состав чисел 8, 9. Вычитание вида 8 –…, 9-…   УРК Работа по карточкам    
  Таблица сложения и соответствующие случаи вычитания10 -..   УОУР Работа вТПО        
  . Таблица сложения и соответствующие случаи вычитания.10 + -…   УРК Индивидуальный контроль    
  Килограмм.   УОНЗ Фронтальный опрос    
  Литр.   УОНЗ Фронтальная беседа    
  Что узнали? Чему научились? Контроль и учет знаний. Тест № 2 " Вычитание из чисел вида:10- □".       УРК Тест    
Раздел 3.1.Числа от 1 до 20. Нумерация. 13 часов
  Названия и последовательность чисел второго десятка.   УОНЗ Фронтальная беседа    
  Образование чисел из одного десятка и нескольких единиц.   УОУР Работа по карточкам    
  Запись и чтение чисел.   УОУР Фронтальный опрос    
  Дециметр. Соотношение дециметра и сантиметра.   УОНЗ Индивидуальный контроль    
  Случаи сложения и вычитания, основанные на знании нумерации.   УОУР Работа по карточкам    
  Подготовка к изучению таблицы сложения чисел в пределах 20.   УОНЗ Работа по карточкам    
  Задачи творческого и поискового характера.   УОУР Работа в ТПО    
  Что узнали. Чему научились. Закрепление пройденного материала.   УОУР Текущий контроль    
  Чему научились. Закрепление пройденного материала.   УОУР Работа в ТПО    
  Подготовка к контрольной работе.   УОУР Тематический контроль    
  Контрольная работа №2 по теме: «Числа от 1 до 20. Нумерация».   УОУР Контрольная работа Индивидуальный контроль


Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-03-02 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: