Оценка сформированности профессиональных компетенций (ПК)
Через виды выполненных работ
Оцениваемая ПК | Основные показатели оценивания результата (ОПОР) ПК | Виды выполненных работ | Оценка сформированности ПК | |
ДА | НЕТ | |||
ПК 4.1. Планировать работу структурного предприятия при технической эксплуатации, обслуживании и ремонте пути, искусственных сооружений | Правильность планирования работ при эксплуатации и ремонте пути | Планировать работу структурного предприятия - изучить технологические процессы и карты по видам путевых работ; - ознакомится и изучить годовой план ремонтно-путевых работ предприятия; - принять участие в разработке месячного плана и графика выполнения путевых работ; - произвести расчет потребности рабочей силы, материальных средств, машин и механизмов для выполнения отдельных видов путевых работ; | ||
ПК 4.2. Осуществлять руководство выполняемыми работами, вести отчетную и техническую документацию | Точность ведения отчетной и учетной документации Грамотное руководство выполняемыми работами | - выполнить учет рабочего времени, заработной платы работников; - вести учет выполнения путевых работ; -определить норму выработки на одного человека на заданный вид и объем работ; - оформление наряда на сдельные работы; - представить пример заполнения рельсо-шпало-балластной карты с данными о верхнем строении пути; | ||
ПК 4.3. Проводить контроль качества выполняемых работ при технической эксплуатации, обслуживании, ремонте, строительстве пути и искусственных сооружений | Владение средствами контроля качества выполнения ремонтных и строительных работ. Обоснованный выбор способов и методов контроля | - осуществлять контроль технического состояния пути и сооружений визуальным осмотром и проверками их специальной путеизмерительной аппаратурой и инструментом; - представить образец путеизмерительной ленты с ЦНИИ-2 или ЦНИИ-4; - при инструментальной проверке состояния пути вести книги записи результатов проверки формы ПУ-28, ПУ-29; | ||
ПК 4.4. Обеспечить соблюдение техники безопасности и охраны труда на производственном участке, проводить профилактические мероприятия и обучение персонала | Организация рабочего места, удовлетворяющая требованиям охраны труда, охраны окружающей среды, промышленной безопасности | - проведение целевого инструктажа при проведении отдельных видов работ с записью в соответствующих журналах; - провести техническое обучение по вопросам охраны труда при текущем содержании пути; | ||
ПК 4.5. Организовывать взаимодействие между структурными подразделениями организации | демонстрировать деловые качества общения | проявлять разумную инициативу при выполнении поставленных задач; - выполнение работ по текущему содержанию пути в составе укрупненной бригады. - показать умение взаимодействия с руководством и непосредственными исполнителями структурного подразделения; - выполнение работ по текущему содержанию пути с применением машин тяжелого типа (выправка пути; работы на стрелочном переводе.) |
Характеристика деятельности обучающегося во время практики по профилю специальности через оценку сформированности общих компетенций (ОК)
Оцениваемые ОК | Основные показатели оценивания результата (ОПОР) ОК | Оценка сформированности ОК | |
ДА | НЕТ | ||
ОК 1 Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес | демонстрация интереса к будущей профессии | ||
ОК 2 Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество | обоснование выбора и применение методов и способов решения профессиональных задач в области устройства, надзора и технического состояния железнодорожного пути; оценка эффективности и качества выполнения профессиональных задач | ||
ОК 3 Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность | решение стандартных и нестандартных профессиональных задач в вопросах диагностики пути и ответственность за них | ||
ОК 4 Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития | нахождение и использование информации для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития | ||
ОК 5 Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности | демонстрация навыков использования информационно-коммуникационных технологий в профессиональной деятельности | ||
ОК 6 Работать коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями | взаимодействие с обучающимися, преподавателями и мастерами в ходе обучения | ||
ОК 7 Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий | самоанализ и коррекция результатов собственной работы | ||
ОК 8 Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации | планирование занятий при самостоятельном изучении профессионального модуля и повышении личностного и профессионального уровня | ||
ОК 9 Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности | проявление интереса к инновациям в области технологий обслуживания пути и сооружений |
ЗАКЛЮЧЕНИЕ(оценить сформированность ПК и ОК):
За период производственной практики (по профилю специальности) студентом_________________________________________________________________________
ФИО
была продемонстрирована сформированность ПК и ОК ___________________(освоены/не освоены)
Рекомендации: обратить внимание ________________________________________________________
Итоговая оценка по практике_______________
Подпись руководителя практики __________/ Л.Н. Меринова, преподаватель ВТЖТ - филиала ПГУПС
Подпись ответственного лица организации (базы практики)___________________________________
________________________________________________________________/_____________________/
Дата «___»______________ 20___ г. (М.П.) ФИО, должность