АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ ПО ПРАКТИКЕ
ФИО
обучающаяся на 3 курсе по специальности СПО 44.02.01 «Дошкольное образование» (углубленной подготовки) успешно прошла производственную практику по профессиональному модулю 02 «Организация различных видов деятельности и общения детей», с «01 » сентября 2017г. по «21 » декабря 2017 г. в МДОУ № 146, г. Магнитогорск, ул. Сталеваров 18/2,
Виды и качество выполнения работ
Виды работ, выполненных обучающимся во время практики | Качество выполнения работ в соответствии с особенностями и (или) требованиями организации, в которой проходила практика (зачёт/незачёт) | Оценка ПК |
1.Наблюдение и анализ мероприятий по различным видам деятельности и общения в различных группах ДОУ, обсуждение в диалоге с сокурсниками, руководителем педагогической практики, воспитателями, разработка предложений по их совершенствованию и коррекции | Умеет самостоятельно, грамотно, полно анализировать содержание мероприятий по различным видам деятельности и общения в соответствии с профессиональной задачей, памяткой анализа Адекватно использует основные положения теории в практической деятельности Умеет самостоятельно, грамотно анализировать примерные и вариативные программы дошкольного образования Умеет самостоятельно составлять вопросы беседы в соответствии с профессиональной задачей Имеет опыт анализа работы воспитателя ДОУ по планированию различных видов деятельности и общения детей с опорой на основную общеобразовательную программу дошкольного образования | |
2.Планирование, организация и проведение трудовой деятельности детей в режимных моментах в разных возрастных группах в соответствии с возрастом детей (хозяйственно-бытовой труд, ручной труд, труд в природе). | Умеет самостоятельно оценивать задачи обучения, воспитания и развития на предмет их соответствия поставленной цели Умеет самостоятельно организовывать и проводить трудовую, деятельность Умеет работать с соблюдением психолого – педагогических, гигиенических условий по организации и проведению различных видов деятельности, требований СанПиН, инструкции по технике безопасности, охране жизни и здоровья детей в ДОУ; основных положений теории Умеет составлять, адаптировать и применять имеющиеся методические разработки с учетом особенностей группы детей Умеет самостоятельно составлять и точно оформлять различные виды конспектов, обеспечивающих организацию деятельности детей в соответствии с нормативными требованиями Даёт адекватную оценку собственной деятельности | |
3.Планирование, организация и проведение непосредственной образовательной деятельности по музыкальному воспитанию в разных возрастных группах | Умеет самостоятельно, точно, правильно определять цели, задачи обучения с учётом типа, вида, формы занятия, возрастных и индивидуальных особенностей детей, основной общеобразовательной программы в ДОУ Умеет самостоятельно оценивать задачи обучения, воспитания и развития на предмет их соответствия поставленной цели Умеет самостоятельно организовывать и проводить непосредственно образовательную деятельность по музыкальному воспитанию в разных возрастных группах Умеет организовывать и проводить групповые и индивидуальные занятия Умеет самостоятельно рационально распределять время проведения занятия с учётом основных положений теории Умеет работать с соблюдением психолого – педагогических, гигиенических условий по организации и проведению занятий, требований СанПиН, инструкции по технике безопасности, охране жизни и здоровья детей в ДОУ; основных положений теории, Умеет рационально, грамотно использовать технические, ИКТ - средства в образовательном процессе с учётом требований СанПиН, инструкции по технике безопасности, охране жизни и здоровья детей в ДОУ Умеет составлять, адаптировать и применять имеющиеся методические разработки с учетом особенностей группы детей Умеет самостоятельно составлять и точно оформлять различные виды конспектов, обеспечивающих организацию занятий в соответствии с нормативными требованиями Даёт адекватную оценку собственной деятельности | |
4.Организация и проведение шумового оркестра с детьми дошкольного возраста | Умеет самостоятельно, точно, правильно определять цели, задачи обучения с учётом типа, вида, формы занятия, возрастных и индивидуальных особенностей детей, основной общеобразовательной программы в ДОУ Умеет самостоятельно оценивать задачи обучения, воспитания и развития на предмет их соответствия поставленной цели. Умеет составлять, адаптировать и применять имеющиеся методические разработки с учетом особенностей группы детей | |
5.Планирование, организация и проведение педагогической диагностики по выявлению уровня сформированноститрудовых и музыкальных умений и навыков у детей дошкольного возраста. | Умеет проводить педагогическую диагностику, соблюдая требования к её организации и проведению Умеет самостоятельно оформлять результаты диагностики Умеет точно, грамотно интерпретировать результаты педагогической диагностики с учетом возрастных и индивидуальных особенностей детей Владеет навыками самооценки, самоконтроля в организации педагогического контроля, процесса и результата обучения дошкольников | |
6.Разработки предложений по коррекции организации различных видов деятельности и общения детей (трудовой и музыкальной деятельности). | Умеет самостоятельно, грамотно анализировать и выделять виды, формы, средства, методы руководства различными видами деятельности Умеет вести конструктивный диалог в процессе обсуждения Умеет самостоятельно определять педагогические проблемы методического характера и находить способы их решения Умеет ясно и аргументировано излагать собственное мнение в процессе анализа. Умеет самостоятельно формулировать предложения по совершенствованию и коррекции трудовой, музыкальной деятельности | |
7.Ведения документации, обеспечивающей образовательный процесс, оформление отчётной документации | Умеет соблюдать требования к оформлению планов, конспектов, отчётов о работе. Владеет навыками самоанализа Умеет самостоятельно составлять и точно оформлять различные виды конспектов, обеспечивающих организацию занятий в соответствии с нормативными требованиями | |
8.Определение пути педагогического самосовершенствования (формулирование задач профессионально-личностного развития) | Умеет адекватно формулировать задачи профессионального и личностного развития с учётом овладения ПК, ОК Умеет самостоятельно определять положительные и отрицательные стороны своей деятельности по итогам анализа результатов педагогического процесса Умеет самостоятельно определять пути личностного роста |
«21» декабря 2017г. Оценка: 3(удовлетворительно)
|
|
|
Руководитель
образовательной ______________ О.Ю.Леушканова, директор ГБПОУ МПК
организации (подпись)
Руководитель практики | Слепенко Л.И., преподаватель | ||
от МПК | (подпись) | (ФИО,должность) |
МП