ФРО на английском для полетов онлайн с переводом на русский
Пилот
Диспетчер
Перевод
Проверка радиосвязи
-Dubai ground, Lufthansa 1820 – Radiochek (Дубай руление, Люфганса 1820-проверка радиосвязи)
-Luftahansa 1820, read you 5 by 5 (Люфтганса 1820, слышу вас на 5 из 5)
-Lufthansa 1820, read you 5 by 5 too (Люфтганса 1820, слышу вас также на 5 из 5)
Запрос на вылет
-Lufthansa 1820 – on the gate A1, information 1200z(information Alfa….), request IFR clearance to departure in Rostov, FL 360 (Люфганса 1820, гейт А1, информация о погоде за 1200 зулу (или атис информация Альфа), разрешите вылет по ППП в Ростов, эшелон полета 360)
- Lufthansa 1820, cleared to destination via MIADA 6F departure, initial climb 4000 feet, squawk 0522 (Люфтганса 1820, вылет разрешаю, выход по схеме MIADA 6F, первоначальный набор 4000 ф, ответчик 0522)
-Lufthansa 1820 - cleared to destination, squawk 0522, initial climb 4000 feet, via MIADA 6F (Люфтганса 1820 – разрешили вылет в ап назначения, ответчик 0522, первоначальный набор 4000 ф, по схеме MIADA 6F)
-Lufthansa 1820, read back is correct (Люфтганса 1820, записано верно)
Разрешение на буксировку и запуск
-Lufthansa 1820 – request pushback and startup (Люфганса 1820 – разрешите буксировку и запуск)
-Lufthansa 1820 – after passing boeing 737 from the right to the left, pushback and start up is approved (Люфганса 1820 – после выруливания боинга 737, буксировку и запуск разрешаю)
-Pushback and start up is approved after passing being 737, Lufthansa 1820 (Буксировку и запуск после боинга 737 разрешили, Люфтганса 1820)
Разрешение на руление
-Lufthansa 1820 – request taxi (Люфтганса 1820 – разрешите руление)
-Lufthansa 1820 – taxi straight ahead to J2, left on to Z, L4, M, hold M13A rwy 30R (Люфтганса 1820 – по прямой на J2, на лево на Z, далее по L4, M занимайте предварительный полосы 30R)
-Taxi to the holding point rwy 30R M13A via J2 to the left Z, L4, M – Lufthansa 1820 (Занимаю предварительный полосы 30R M13A через J2, на лево по Z, L4, M – Люфтганса 1820)
Разрешение на занятие исполнительного и вылет
- Lufthansa 1820 – Contact UA Control 119.3 (Люфтганса 1820 – работайте с UA Control на 119.3)
- Contact UA Control on 119.3 (Работаю с UA Control на 119.3 – Люфтганса 1820)
- UA Control, Lufthansa 1820 - on holding point rwy 30R (UA Control, Люфтганса 1820 – на предварительном полосы 30R)
- Lufthansa 1820 – squawk mode on C (Люфтганса 1820 – режим ответчика в положение Чарли)
- Squawk mode C – Lufthansa 1820 (Режим ответчика Чарли – Люфтганса 1820)
- Lufthansa 1820 – line up rwy 30R (Люфтганса 1820 – занимайте исполнительный полоса 30R)
- Line up rwy 30R – Lufthansa 1820 (Занимаю исполнительный полосы 30R – Люфтганса 1820)
- Ready for departure – Lufthansa 1820 (Готовы к отправлению – Люфтганса 1820)
- Lufthansa 1820 – can you take DAVMO1F for departure? (Люфтганса 1820 – вы можете использовать схему DAVMO1F для вылета?)
- We are ready for DAVMO1F to departure – Lufthansa 1820 (Мы готовы использовать схема DAVMO1F для вылета)
- Lufthansa 1820 – thank you! Wind 30 degrees 7 knots, cleared for take off (Люфтганса 1820 – спасибо! Ветер у земли 30 градусов 7 узлов, взлет разрешаю)
- Cleared for take off – Lufthansa 1820 (Взлет разрешили – Люфтганса 1820)
Доклад после взлета и переход на Юником
- After departure via DAVMO1F climb 4000 feet, passing 600 feet – Lufthansa 1820 (После взлета по схеме DAVMO1F набираю 4000 ф, пересекаю 600 ф – Люфтганса 1820)
- Lufthansa 1820 – radar contact, climb FL140, proceed direct DAVMO (Люфтганса 1820 – опознаны, набирайте эшелон 140, следуйте прямо на DAVMO)
- Proceed direct DAVMO, climb FL140 – Lufthansa 1820 (Следую на точку DAVMO, набираю эшелон 140 – Люфтганса 1820)
- Lufthansa 1820 – climb FL 360 (Люфтганса 1820 – набирайте эшелон 360)
- Climb FL 360 – Lufthansa 1820 (Набираю эшелон 360 – Люфтганса 1820)
- Lufthansa 1820 – you are now living my airspace, switch to Unicom 122.8, Bye Bye (Люфтганса 1820 – вы покидаете мою зону ответственности, работайте на юникоме 122.8)
- Switch to 122.8 – Lufthansa 1820, thank you for control, bye (Работаю с 122.8 – Люфтганса 1820, спасибо за контроль, до свидания)