Запрос на удаление записей




Лабораторная работа №3.

Создание запросов с параметром, форм и отчетов в среде MS ACCESS.

Цель: Вы научитесь:

.

§ создавать простые запросы;

§ создавать формы и запросы в режиме проектирования форм с использованием Мастера.

§ создавать отчеты;

§ редактировать поля отчета, группировать, задавать вычисляемые значения полям отчета;

§ работа с областями отчета.

 

Для достижения цели перед студентами ставятся и решаются следующие задачи:

 

1. Создание запросов, форм и отчетов с помощью мастера;

2. Занесение информации в таблицу БД;

3. Добавление и редактирование записей;

Содержание отчета

1. Название и цель выполнения работы.

2. Выполнить подготовительную часть.

3. Условие задачи.

4. Структуру записи. Заполненную таблицу.

5. Описание действий по выполнению практической части.

6. Письменные ответы на заданные вопросы.

Подготовительная часть

1. Дать характеристику следующим понятиям

§ Виды запросов и способы их построения.

§ Запросы-обновления

§ Запросы на удаление

§ Перекрестные запросы

§ Итоговые запросы

§ Запросы с параметрами

§ Дополнительные элементов формы.

§ Вычисляемые поля в формах и отчетах.

 

2. Выполнить практическую работу. Результаты работы предоставить преподавателю.

Практическая часть

Блок 1.

Задание №1. Создание базы данных

1. Создать базу данных Лабораторная работа №3.

2. Скопировать таблицу Студенты из базы данных Лабораторная работа №2, созданной в предыдущей лабораторной работе путем импорта данных, для этого:

§ откройте базу данных Лабораторная работа №3;

§ на вкладке Внешние данные в группе команд Импорт и связи нажать кнопку Access;

§ в строке Имя файла указать путь к базе данных Лабораторная работа №2;

§ выберите таблицу Студенты;

§ в следующем окне нажать Закрыть.

Задание №2. Создание запросов с параметром

1. На основании таблицы Студенты создать следующие запросы с параметром, позволяющие получить:

§ всю информацию о заданном студенте;

§ фамилии студентов, получающих стипендию, меньше заданного значения;

§ фамилии студентов с указанной датой рождения;

§ фамилии студентов, заданного курса и заданного отделения;

§ фамилии студентов, заданного курса и не получающих стипендию.

Указание. Запросы создаются аналогично Заданию №4 в Лабораторной работе №1. В запрос должны быть включены поля Фамилия, Имя, Отчество и те поля, где вводятся критерии. После того как был задан параметр для запроса, запрос нужно выполнить и сохранить под именем, подходящим по смыслу.

 

Задание № 3. Запросы на изменение

Запрос на создание таблицы

1. Сформировать запрос на создание таблицы, поместив в нее информацию о студентах которые не получают стипендию.

Технология работы

§ Создайте простой запрос на выборку к таблице Студенты, выбрав тех, кто не получает стипендии;

§ откройте его в режиме Конструктора;

§ преобразуйте этот запрос на выборку в запрос на создание таблицы, выполнив команду Создание таблицы в группе Тип запроса на вкладке конструктора или выбрав команду контекстного меню запроса Тип запроса | Создание таблицы;

§ в окне Создание таблицы введите имя создаваемой таблицы Студенты без стипендии;

§ для того чтобы просмотреть, какие записи будут помещены в новую таблицу, щелкните по кнопке Режим на ленте конструктора запросов в группе Результаты;

§ выполните запрос, чтобы таблица Студенты без стипендии была сохранена в базе данных. Теперь эту таблицу можно увидеть в списке таблиц области навигации.

§

Запрос на удаление записей

1. Создайте запрос к копии таблицы Студенты, в которой будут удалены все записи о студентах определенного курса (параметр), не получающих никакой стипендии.

Технология работы

§ создайте копию таблицы Студенты с именем Копия Студенты (Копировать – Вставить);

§ создайте запрос на выборку, включив в него все поля из таблицы Копия Студенты;

§ преобразуйте запрос на выборку в запрос на удаление, выбрав на вкладке ленты Конструктор тип запроса Удаление или выполнив команду контекстного меню запроса Тип запроса | Удаление. После преобразования запроса в запрос на удаление в его бланке появляется строка Удаление, в которой появится значение Условие;

§ запишите в строку Условие отбора для поля Стипендия значение 0, а для поля Курс – значение [Введите курс];

Примечание. Следует иметь в виду, что удаленные записи нельзя восстановить. Поэтому перед удалением записей выполните предварительный просмотр удаляемых записей, нажав кнопку Режим на вкладке ленты.

§ для удаления записей на вкладке Конструктор нажмите кнопку Выполнить. При выполнении запроса будет сообщено об удалении записей. Откройте таблицу Копия Студенты и убедитесь, что в ней удалены записи.

§

Блок 2.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-06-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: