Система проведения Чемпионата по дисциплине CS:GO




Регламент проведения студенческого чемпионата УдГУ по киберспорту 2022

Правила, изложенные ниже, должны в обязательном порядке соблюдаться всеми участниками студенческого чемпионата УдГУ по киберспорту 2022 (далее - Чемпионат).

 

Общие положения

1.1. Студенческий чемпионат УдГУ по киберспорту является спортивным соревнованием по компьютерному спорту.

1.2. Настоящий Регламент (далее – Регламент) разработан Организатором в соответствии с Положением «О студенческом чемпионате УдГУ по киберспорту 2022», утвержденным 18.01.2022 (далее – Положение).

1.3. Каждый участник обязан внимательно изучить правила и следовать им с самого начала Турнира.

1.4. Имена, фамилии, фото и видеоматериалы с изображением участников, связанные с участием в Чемпионате, а также интервью и иные материалы с их участием, могут быть использованы Организатором в качестве рекламных материалов.

1.5. Соревнования проводятся в соответствии с Положением и Регламентом. Организатор имеет право внести изменение в Регламент и/или Положение, опубликовав изменения на информационных ресурсах в сети Интернет по адресу: https://vk.com/udsu_games.

1.6. Организатор имеет право запретить участие в Чемпионате любому лицу, если у Организатора есть сомнение/основание полагать, что участник совершает мошеннические действия.

1.7. Участники могут подать апелляцию на почту – mscherepkova@gmail.com с темой «Апелляция». Все тексты написанные в жалобах, обращения в судейскую коллегию и/или Организатору, а также ответы на такие жалобы и обращения являются конфиденциальной информацией и не могут быть опубликованы без разрешения Организатора.

Места и сроки проведения

2.1. Чемпионат включает в себя два этапа: отборочный этап и финальная часть.

2.2. Сроки проведения отборочного этапа:

Дисциплина Срок проведения отборочного этапа
Counter-Strike: Global Offensive (2x2) Групповая стадия - 17 февраля 2022 г. в 18.00 Play-off - 24 февраля 2022 г. в 18.00
Dota 2 (5x5) 27 февраля 2022 г. в 10.00
FIFA 22 27 февраля 2022 г. в 10.00
Hearthstone 27 февраля 2022 г. в 10.00

 

2.3. Финальная часть Чемпионата будет проводится 27 февраля 2022 года с 12.00 до 15.00.

2.4. Конкретное место проведения Чемпионата будет опубликовано в сети Интернет по адресу: https://vk.com/udsu_games.

 

Условия участия

3.1. Регистрация команд участников проводится в гугл-форме:

Counter-Strike: Global Offensive (2х2) https://forms.gle/WFMH5Bijf9v87s7V6

Dota 2 (5x5) https://forms.gle/8hqdp9ujpgGwiA61A

FIFA 22 https://forms.gle/ucX6MrXCNUZM7U1G8

Hearthstone https://forms.gle/r9ypK4UgBDkeXEMN8

3.2. К участию допускаются обучающиеся УдГУ очной формы обучения старше 16 лет.

3.3. Команды участников могут быть заявлены как от структурного подразделения университета, так и сформированные студентами самостоятельно, в том числе сборные.

3.4. Дата начала регистрации команд (подачи заявок): 19 января 2021 года. Закрытие регистрации на участие в Чемпионате за 2 дня до начала отборочного этапа, согласно срокам, установленным в п.2.2.

3.5. Допускается участие студента в нескольких дисциплинах.

3.6. Команда участников по Dota 2 может иметь 5 основных и 1 запасного игрока. Информацию о запасном игроке необходимо указать во время регистрации команды. Замена допускается за 10 мин до начала игры, предупредив при этом Организатора.

3.7. Команды по дисциплинам Counter-Strike: Global Offensive (далее – CS:GO) (2x2), FIFA 22, Hearthstone не могут иметь запасных игроков.

3.8. Все формы мошенничества (в т.ч. использование запрещенных программ, скриптов и «читов») запрещены. В случае выявления их использования Организатор применяет дисциплинарные санкции и наказания.

3.9. Все команды должны быть готовы за 15 минут до начала игры. В том случае, если команда не может быть готова вовремя, она должна сообщить об этом организаторам по крайней мере за 3 часа до начала игры.

3.10. Капитаны команд - игроки должны вступить на сервер в Discord для общения с Организатором: https://discord.gg/x8gqxhVj

 

Система проведения Чемпионата по дисциплине CS:GO

4.1. Отборочный этап производится в Online формате и включает в себя два раунда:

4.1.1. I раунд (Групповая стадия) проводится в формате BO1. Принцип составления пар в турнирной таблице: в случайном порядке. Турнирная таблица будет выложена в сети Интернет по адресу: https://vk.com/udsu_games.

4.1.2. II раунд (Play-off) проводится в формате BO3. Турнирная таблица будет выложена в сети Интернет по адресу: https://vk.com/udsu_games.

4.2. Финал и матч за 3 место пройдёт в формате LAN BO3

4.3. Список карт турнира:

· de_cbble (wingman)

· de_inferno (wingman)

· de_overpass (wingman)

· de_train (wingman)

· de_dust2(точка А, шорт и лонг)

· de_vertigo (wingman)

· de_nuke (wingman)

· de_mirage (точка A + mid, без “окна” и “джангла”)

Порядок выбора определяется монеткой. Выигравший монетку начинает процесс черкания. Процесс банов и пиков проходит по следующей схеме:

Команда A запрещает карту

● Команда B запрещает карту

● Команда A выбирает карту

● Команда B выбирает карту

● Команда A запрещает карту

● Команда B запрещает карту

● Последний выбор.

Выбор стороны определяется командой, выигравшей ножевой раунд.

4.4. Организатор сообщит участникам название и пароль от сервера, к которому они должны подключиться и сыграть на нём матч.

4.5. Матч начинается после того, как все игроки подтвердят свою готовность (прописав в чате команду!ready). Если оппонент полным составом покинул сервер, нужно подождать 3 минуты. Матч можно доиграть неполным составом.

4.6. Игра на сервере длится до 9 победных раундов. Максимальная сумма раундов за одну сторону составляет 8, далее происходит смена сторон и продолжение матча.

4.7. Каждому игроку разрешено ставить игру на паузу (команда в чате!pause) не больше двух раз по две минуты каждая пауза. По истечении всех пауз, выделенных игроку, матч продолжается вне зависимости от того, исправил он свои проблемы, для которых брал паузы, или нет.

4.8. Организатор может потребовать Запись POV демо.

4.9. После регистрации на турнир в режиме 2v2 команда может поменять игроков в составе 1 раз и заново зарегистрироваться в турнир с другим составом.

4.10. При разрыве соединения с сервером (дисконнекте) всех участников назначается переигровка.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-09-01 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: