ПРИЛОЖЕНИЕ 2 – Специальные требования по подготовке автомобилей к трековым гонкам




К участию в Чемпионате допускаются автомобили, соответствующие Техническим требованиям РАФ к автомобилям классов: Супер-1600; Д2-Национальный, Д2Н, Д2-Классика, Д2-2500.

 

1 Минимальный вес автомобиля вместе с находящимся на борту Пилотом в полной гоночной экипировке должен быть не менее:

 

- Д2-Н – 1000 кг.

- Д2-Национальный – 1040 кг.

- Супер -1600 – 1060 кг.

- Д2-Классика- 950 кг.

 

2.Супер-1600; Д2-Национальный, Д2Н: автомобили, подготовленные по требованиям класса Супер 1600 и безнаддувным двигателем рабочим объемом до 1600 см3.

 

3.Д2-классика: автомобили, подготовленные по требованиям класса и безнаддувным двигателем рабочим объемом до 1600 см3.

 

4.Супер-1600; Д2-Национальный, Д2Н: Установка устройств для защиты моторного отсека снизу. Такие устройства должны быть съемными, со всеми элементами их крепления. Разрешаются местные модификации кузова в виде не более чем 8 (восьми) отверстий диаметром не более чем 10,5 мм (либо вварных гаек М10) для формирования точек крепления таких устройств к кузову. Суммарный вес таких устройств со ВСЕМИ элементами их крепления не может превышать 20 кг.

 

 

Окончательное решение о допуске участника принимает Руководитель гонки.


ПРИЛОЖЕНИЕ 3 – Применение «моношины» в трековых гонках

 

Супер-1600; Д2-Национальный, Д2Н.

На ведущей оси допускаются только шины Модель И-398, R-14, производитель Мастер-спорт, согласно «Приложению 2 к КиТТ» пункт 2,2 («Требования к шипованным шинам…») редакции 2016 года для шин с общей длиной 15 мм. Изменение рисунка протектора и доработка шипа запрещена. (рис 1)

На ведомой оси колеса производителя согласно «Приложению 2 к КиТТ» пункт 2,2 («Требования к шипованным шинам…») редакции 2016 года для шин с общей длиной 15 мм (разрешается доработка протектора).

Вес автомобиля Супер-1600; Д2-Национальный, Д2Н включая водителя с полной экипировкой, приходящийся на переднюю ось не должен превышать 685 кг. В случае превышения этого параметра в нише запасного колеса должен быть размещен технический балласт, равный по весу величине превышения.

 

Для Д2-классика.

Шины Black Rocket BR20 1.5 мм. Размер шины - 155R14. Шина высокопрофильная. Наружный диаметр без шипов – 605 мм. Шины ошипованы единым шипом фирмы «Wiper Tec» в количестве 12 штук на 10 сантиметров длины окружности колеса.

Модель И-398. Размер шины: 155R14. Производитель ООО «Мастер-Спорт».

Шина высокопрофильная. Наружный диаметр без шипов – 614 мм. Ошипована с клеем высотой 15 мм с длиной рабочей части 1,5 мм. Количество шипов – 12 штук на 10 см длины окружности колеса.

 

 

Для всех классов: Контроль шипов производится в предстартовом накопителе по шаблону технического комиссара, руководителя гонки или комиссара КСК. Допускается на 10 погонных сантиметров поверхности качения колеса выступание ТРЕХ шипов, от 3,0 мм, но не более 3,2 мм, подсчет таких шипов ведется на тридцатисантиметровом участке, согласно шаблону. Колесо которое не соответствует данному пункту должно быть заменено в противном случае участник до заезда не допускается. Способ фиксации шипов в шине не ограничивается, однако, шип не может перемещаться в посадочном отверстии, то есть фиксация должна быть жесткой. Запрещается установка любых тел в посадочное отверстие шипа. Шина должна быть безопасна, то есть не должна иметь видимых повреждений, которые могут повлечь причинение вреда третьим лицам, или их имуществу.

Все шины, собранные в комплектные колеса, должны быть представлены для проверки и маркировки на предстартовой Технической Инспекции. Ответственность за сохранность маркировки несет Участник.

 

 


 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-02-02 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: