Описание товара, продукции, услуг




Оглавление

 

 

1. Резюме………………………………………………………………………………………3

2. Анализ рынка. 4

3. Описание товара, продукции, услуг. 5

4. Маркетинговый план. 6

5. Производственный план. 7

6. Организационный план. 9

7. Финансовый план………………………………………………………………………….11

 

 

 

 

Резюме

 

Наименование: Общество с ограниченной ответственностью туристическая фирма «Мечта».

Местонахождение: Великий Новгород, ул.Попова10

Год создания: 2012 год.

Занимаемая площадь туристической фирмы - 25кв. метров.

Главной целью туристической фирмы является:

1) обеспечение своих клиентов качественными услугами,

2) создание новых рабочих мест,

3) Привлечение к сотрудничеству независимых инвесторов и кредиторов,

4) Сотрудничество с предприятиями сферы туризма Великого Новгорода

5) достижение средней суммы чистой прибыли не менее 1 млн. рублей в год.

Основными направлениями деятельности ООО «Мечта» является: прием и обслуживание туристов, оказание туристских, деловых, гостиничных, курортно-зрелищных, спортивно-оздоровительных, экскурсионных и других услуг.

Широкий спектр туристических и гостиничных услуг, приятная атмосфера в офисе фирмы, квалифицированный персонал, которые могут дать хороший совет - куда лучше поехать, а также приемлемые цены на предоставляемые услуги и доступное местоположение туристической фирмы выгодно отличает ее от конкурентов.

Клиентами являются граждане РФ и иностранные граждане.

Для продвижения услуг непосредственно до потребителя будут использоваться каналы распределения, курортные комплексы, аэропорт, страховые службы, непосредственная работа с физическими лицами.

Рекламу планируется проводить в крупных процветающих фирмах (финансовых компаниях, торговых домах, банках, страховых фирмах и т.п.), средствах массовой информации.

Для осуществления идеи компания приобретает в аренду офисное помещение, производит закупку компьютеров и офисной техники, подключает телефонные номера, нанимает квалифицированный персонал, устанавливает партнерские отношения с фирмами, занимающимися перевозкой пассажиров и предоставляющими гостиничные услуги.

Общие затраты на производство товара составят 1 000 000 (500 млн манат) руб.,

С вычетом всех налогов и затрат чистая прибыль составит 77 000 (38,5 млмн манат)руб.

 

Анализ рынка

Новгород — административный центр Новгородской области.

Население Новгорода составляет 218 000 человек (по состоянию на 1 января 2010 года).

Туризм в настоящее время является динамично развивающейся отраслью экономики и уже доступен для людей среднего класса. Поэтому, как и в других городах, в Новгороде имеется достаточное количество людей желающих и имеющих возможность путешествовать. В Новгороде насчитывается около 50 туристских фирм: Глобус-тур, предоставляющая поездки заграницу; Ольвия Тур предоставляющая экскурсионные туры по всей Европе, отдых в отелях Турции, Египта, Туниса, Греции, Индии, Таиланда, Индонезии, Китая, Андорры, Доминиканы и Испании, горнолыжные туры на лучших курортах Австрии, Америки, Болгарии, Италии, Канады, Германии, Швейцарии, Франции и т.д.; ООО “Волхва”, работающая на прием туристов в Великом Новгороде; «Глобус-тур», работающее как на прием, так и на отправку, туристское агентство “Малина” и многие другие..

Конкуренцию нам могут составить только те фирмы, которые будут работать на прием туристов в Великом Новгороде. Но мы будем им противостоять более высоким качеством наших туров по достаточно приемлемой цене.

 

  ООО «Мечта» ООО «Волхва» «Стиф»
Цена      
Качество      
Культура обслуживания      
Имидж      
Ассортимент      

 

Описание товара, продукции, услуг

Фирма ООО «Мечта» специализируется на продаже туристских продуктов.

Туристский продукт — это совокупность вещественных (предметов

потребления) и невещественных (в форме услуги) потребительных стоимостей,

необходимых для удовлетворения потребностей туриста, возникающих в период его туристского путешествия и вызванных именно этим путешествием.

 

Тур фирма будет специализироваться на приёме туристов в Великом Новгороде, будет знакомить их с различными местами и достопримечательностями Новгородской области. Туристы могут ознакомиться с такими городами, как В. Новгород, Старая Русса, Сольцы, Окуловка и др., а также следующими населенными пунктами: Демянск, Любытино, Батецк и др.

Стоимость всех туров складывается из себестоимости и надбавочной стоимости. В себестоимость входит размещение, питание, перелет. В надбавочную стоимость входят налоги, аренда помещения, амортизация, коммунальные услуги, заработная плата работникам и чистая прибыль.

3. Маркетинговый план.

 

Для продвижения услуг наша турфирма будет предоставлять новые услуги, но похожие на те, которые существуют и пользуются спросом.

Цены на услуги будут определяться исходя их качества. Чем выше качество, тем соответственно выше цена. Но при достаточно высоком качестве мы попытаемся сделать приемлемые цены за счет уменьшения расходов надбавочной стоимости. При этом прибыль от продажи туристских путевок должна составлять не менее 10%.

Для продвижения своей фирмы и услуг мы будем использовать не агрессивную, а скорее активную рекламную политику. Нами будет заказан спецвыпуск газеты, который будет распространен по всем почтовым ящикам Нлвгорода. Так же будет подана реклама в бесплатные газеты и специализированные издания, причем как в виде эксклюзивных модулей, так и путем размещения строчки в рекламе крупных операторов. Можно подать рекламу на телевидение или более бюджетную рекламу на радио. Так же нашим маркетологом будут разработаны рекламные буклеты и листовки. И можно заказать несколько баннеров.

Примерный рекламный бюджет:

Полиграфия 8 000

Реклама в прессе 10 000

Другие СМИ 100 000

Печать буклетов 2 000

Баннеры 10 000

 

Создать положительную репутацию мы сможем, предоставляя качественные услуги и сервис, достоверную информацию об услугах.

Персонал будет подобран квалифицированный, обладающий всеми навыками работы в сервисе, который сможет помочь в выборе туристской услуге любому клиенту.

 

4. Производственный план

 

Туристское агентство «Мечта» будет открыто в арендованном помещении, а точнее на первом этаже жилого дома. Стоимость арендной платы будет составлять 10 000 рублей в месяц. За аренду нужно заплатить сразу за пол год – 60 000.

Основные средства турфирмы:

Наименование Количество Цена за 1 изделие Всего
Компьютер   20 000 60 000
Принтер   5 000 5 000
Факс   3 000 3 000
Телефон   2 000 6 000
Кондиционер   15 000 15 000
Стол   5 000 15 000
Кресло   2 000 6 000
Стул   1 000 3 000
Тумбочка   3 000 6 000
Стеллаж   6 000 6 000
Сейф   8 000 8 000
Вешалка   3 000 3 000
Зеркало   2 000 4 000
Компьютерные программы     50 000
Итого     190 000

 

 

Оборотные средства (канцелярские товары и другие необходимые предметы для офиса) на сумму 10 000 рублей.

Итого: 200 000 рублей.

Амортизация на 6 лет.

В месяц около 4 500 рублей на все туры.

Коммунальные услуги – 500 рублей в месяц. Платить каждый текущий месяц из средств агентства.

Ремонт помещения 150 000 на материалы + 100 000 на з/п рабочим

Рекламные услуги – 130 000

Смета расходов

Статьи расхода Сумма (руб.)
1. Основные и оборотные фонды 200 000
2. Средства на ремонт 150 000
3. Заработная плата персонала 100 000
4. Затраты на отчисления в социальные службы 25 000
5. Затраты на амортизацию 4 500 в месяц, 52 000 в год
6. Арендная плата 10 000 в месяц
7. Коммунальные услуги 500 в месяц

Календарный план

Вид работы Длительность Дата начала Стоимость работы Исполнитель  
Регистрация   15.01.2012 5 000 Налоговая, администрация
Договор на аренду помещения   15.01.2012 60 000 Агентство по недвижимости
Ремонт помещения 2 месяца 20.01.2012 150 000 Ремонтная бригада
Первоначальная реклама 2 месяца 20.01.2012 130 000 СМИ, печатные издания
Закупка и установка оборудования 1 месяц 01.03.2012 200 000 Мебельные фирмы, оргтехнические салоны
Наем персонала 1 месяц 10.03.2012   Самостоятельно
Открытие агентства   10.04.2012 15 000 Самостоятельно

 

Итого на открытие агентства понадобится: 560 000 рублей.

 

5. Организационный план

 

Персонал турфирмы будет состоять из директора, 2-х менеджеров, бухгалтера и уборщицы.

Турфирма будет работать со вторника по пятницу с 10:00 до 19:00, обед с 14:00 до 15:00. В субботу короткий день с 10:00 до 15:00. Понедельник - выходной.

Организационная структура туристской фирмы:


Квалификационные требования к персоналу турфирмы:

На должность директора будет назначено лицо, имеющее высшее образование и стаж практической работы в области туризма не менее 3-х лет.

На должность менеджера по туризму будет назначено лицо, имеющее высшее (среднее специальное образование) или стаж практической работы в области туризма не менее 2-х лет.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-12-31 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: