Процедура подачи рекламации (претензии)
ESSENS-ГАРАНТИЯ ВОЗВРАТА ДЕНЕГ "30 ДНЕЙ"
- гарантия возврата денег 100% возможна, если Вы не удовлетворены качеством наших продуктов, Вы получите 100 % от суммы покупки
- возврат продукта без объяснения причин
- продукт нужно вернуть в течение 30 дней со дня покупки
- гарантией можно воспользоваться лично в филиале ESSENS или путем отправки продукта по указанному ниже адресу, посылки наложенным платежом не принимаются
- необходимо предоставить копию счета-фактуры вместе с сопроводительным письмом с указанием типа гарантии, на основании которого вы возвращаете продукт
- продукты, приобретенные в наборе, должны быть возвращены как набор
- гарантия не распространяется на продукты со скидкой
- для возвращенного продукта будет выставлена кредитная нота, стоимость доставки не будет возмещена
- соответствующая cумма за возвращенный продукт будет возвращена банковским переводом
- баллы будут вычтены на 100% от номинальной стоимости возвращенного продукта на дату кредитной ноты
- гарантия может быть отклонена в случае очевидного или повторного злоупотребления
ESSENS-ГАРАНТИЯ ВОЗВРАТА ДЕНЕГ "90 ДНЕЙ"
- гарантия возврата денег 100% возможна, если Вы не удовлетворены качеством наших продуктов, Вы получите 100 % от суммы покупки
- возврат продукта без объяснения причин
- продукт нужно вернуть в течение 90 дней со дня покупки
- продукты должны быть в оригинальной неповрежденной упаковке и без каких-либо признаков использования
- гарантией можно воспользоваться лично в филиале ESSENS или путем отправки продукта по указанному ниже адресу, посылки наложенным платежом не принимаются
- необходимо предоставить копию счета-фактуры вместе с сопроводительным письмом с указанием типа гарантии, на основании которого вы возвращаете продукт
- продукты, приобретенные в наборе, должны быть возвращены как набор
- гарантия не распространяется на продукты со скидкой
- для возвращенного продукта будет выставлена кредитная нота, стоимость доставки не будет возмещена
- соответствующая cумма за возвращенный продукт будет возвращена банковским переводом
- баллы будут вычтены на 100% от номинальной стоимости возвращенного продукта на дату кредитной ноты
- гарантия может быть отклонена в случае очевидного или повторного злоупотребления
РЕКЛАМАЦИЯ В ТЕЧЕНИЕ ГАРАНТИЙНОГО СРОКА
- Член Клуба ESSENS имеет право воспользоваться правом дефекта, который возникнет на продуктах ESSENS в течение 24 месяцев.
- Если на продукте, на его упаковке, или в руководстве по использовании продукта, связанным с этим продуктом, указан период, в течение которого продукт может быть использован, на такой продукт член Клуба ESSENS, в течение определенного периода времени, имеет гарантийное право в соответствии с Гражданским кодексом
- претензию можно подать лично в филиале ESSENS или отправить продукт по указанному ниже адресу, посылки наложенным платежом не будут приняты
- необходимо предоставить копию счета-фактуры вместе с сопроводительным письмом с указанием короткого и четкого описания дефекта
- претензии обрабатываются без неоправданной задержки; законный срок на рассмотрение и решение вопроса рекламации составляет 30 календарных дней
- если срок рассмотрения претензии приходится на нерабочий день, рассмотрение претензии переносится на следующий рабочий день
- после получения продукта, выписывается рекламационный протокол, покупатель информируется о результате рассмотрения прентензии в письменной форме
- в случае принятой перетензии член имеет право на возмещение расходов, связанных с претензией
НЕПОЛНОЕ СОДЕРЖАНИЕ ПРИ ПОЛУЧЕНИИ ПОСЫЛКИ
- в случае, если посылка не содержит все продукты, которые указаны на счет-фактуре, которая является соучастью посылки, нужно в самый кратчайший срок сообщить (максимально в течение 5 дней после принятия посылки) послать на электронную почту info@essensworld.ru
- со следующим содержанием: краткое и четкое описание недостающих продуктов, фактический вес посылки, фотодокументация всей посылки и копия счета-фактуры
- ESSENS проверит записи камеры в процессе экспедиции; если вес посылки при доставке не соответствует весу посылки до экспедиции,будет инициирована процедура подачи жалобы на службу доставки
- если доказана кража продуктов при перевозке, недостающие продукты должны быть отправлены снова
ГАРАНТИЙНЫЕ ПРАВА
- устранимый дефект - право на бесплатное удаление дефектов, право на замену дефектных товаров или дефектных деталей, если такая процедура невозможна, у вас есть право на возврат товара
- неустранимый дефект, препятствующий правильному использованию – у вас есть право на обмен или возврат дефектных товаров
- устранимый дефект, возникающий в нескольких или повторяющихся случаях и препятствующий правильному использованию - право на обмен или возврат дефектных товаров
ОТДЕЛ РЕКЛАМАЦИЙ (ПРЕНТЕНЗИЙ)
- info@essensworld.ru
- 8-800-555-71-55
- Почта России: 344961, г. Ростов -на-Дону, ул. Пескова 1/4.
- Получатель ООО «Вершина»
- ТК СДЭК: г.Ростов-на-Дону, пр-кт. Космонавтов 1,получатель ООО «Вершина», контактное лицо Забелин Константин, телефон 8(961)424-77-00.