ОТДЕЛ РЕКЛАМАЦИЙ (ПРЕНТЕНЗИЙ)




Процедура подачи рекламации (претензии)

ESSENS-ГАРАНТИЯ ВОЗВРАТА ДЕНЕГ "30 ДНЕЙ"

  • гарантия возврата денег 100% возможна, если Вы не удовлетворены качеством наших продуктов, Вы получите 100 % от суммы покупки
  • возврат продукта без объяснения причин
  • продукт нужно вернуть в течение 30 дней со дня покупки
  • гарантией можно воспользоваться лично в филиале ESSENS или путем отправки продукта по указанному ниже адресу, посылки наложенным платежом не принимаются
  • необходимо предоставить копию счета-фактуры вместе с сопроводительным письмом с указанием типа гарантии, на основании которого вы возвращаете продукт
  • продукты, приобретенные в наборе, должны быть возвращены как набор
  • гарантия не распространяется на продукты со скидкой
  • для возвращенного продукта будет выставлена кредитная нота, стоимость доставки не будет возмещена
  • соответствующая cумма за возвращенный продукт будет возвращена банковским переводом
  • баллы будут вычтены на 100% от номинальной стоимости возвращенного продукта на дату кредитной ноты
  • гарантия может быть отклонена в случае очевидного или повторного злоупотребления

ESSENS-ГАРАНТИЯ ВОЗВРАТА ДЕНЕГ "90 ДНЕЙ"

  • гарантия возврата денег 100% возможна, если Вы не удовлетворены качеством наших продуктов, Вы получите 100 % от суммы покупки
  • возврат продукта без объяснения причин
  • продукт нужно вернуть в течение 90 дней со дня покупки
  • продукты должны быть в оригинальной неповрежденной упаковке и без каких-либо признаков использования
  • гарантией можно воспользоваться лично в филиале ESSENS или путем отправки продукта по указанному ниже адресу, посылки наложенным платежом не принимаются
  • необходимо предоставить копию счета-фактуры вместе с сопроводительным письмом с указанием типа гарантии, на основании которого вы возвращаете продукт
  • продукты, приобретенные в наборе, должны быть возвращены как набор
  • гарантия не распространяется на продукты со скидкой
  • для возвращенного продукта будет выставлена кредитная нота, стоимость доставки не будет возмещена
  • соответствующая cумма за возвращенный продукт будет возвращена банковским переводом
  • баллы будут вычтены на 100% от номинальной стоимости возвращенного продукта на дату кредитной ноты
  • гарантия может быть отклонена в случае очевидного или повторного злоупотребления

РЕКЛАМАЦИЯ В ТЕЧЕНИЕ ГАРАНТИЙНОГО СРОКА

  • Член Клуба ESSENS имеет право воспользоваться правом дефекта, который возникнет на продуктах ESSENS в течение 24 месяцев.
  • Если на продукте, на его упаковке, или в руководстве по использовании продукта, связанным с этим продуктом, указан период, в течение которого продукт может быть использован, на такой продукт член Клуба ESSENS, в течение определенного периода времени, имеет гарантийное право в соответствии с Гражданским кодексом
  • претензию можно подать лично в филиале ESSENS или отправить продукт по указанному ниже адресу, посылки наложенным платежом не будут приняты
  • необходимо предоставить копию счета-фактуры вместе с сопроводительным письмом с указанием короткого и четкого описания дефекта
  • претензии обрабатываются без неоправданной задержки; законный срок на рассмотрение и решение вопроса рекламации составляет 30 календарных дней
  • если срок рассмотрения претензии приходится на нерабочий день, рассмотрение претензии переносится на следующий рабочий день
  • после получения продукта, выписывается рекламационный протокол, покупатель информируется о результате рассмотрения прентензии в письменной форме
  • в случае принятой перетензии член имеет право на возмещение расходов, связанных с претензией

НЕПОЛНОЕ СОДЕРЖАНИЕ ПРИ ПОЛУЧЕНИИ ПОСЫЛКИ

  • в случае, если посылка не содержит все продукты, которые указаны на счет-фактуре, которая является соучастью посылки, нужно в самый кратчайший срок сообщить (максимально в течение 5 дней после принятия посылки) послать на электронную почту info@essensworld.ru
  • со следующим содержанием: краткое и четкое описание недостающих продуктов, фактический вес посылки, фотодокументация всей посылки и копия счета-фактуры
  • ESSENS проверит записи камеры в процессе экспедиции; если вес посылки при доставке не соответствует весу посылки до экспедиции,будет инициирована процедура подачи жалобы на службу доставки
  • если доказана кража продуктов при перевозке, недостающие продукты должны быть отправлены снова

ГАРАНТИЙНЫЕ ПРАВА

  • устранимый дефект - право на бесплатное удаление дефектов, право на замену дефектных товаров или дефектных деталей, если такая процедура невозможна, у вас есть право на возврат товара
  • неустранимый дефект, препятствующий правильному использованию – у вас есть право на обмен или возврат дефектных товаров
  • устранимый дефект, возникающий в нескольких или повторяющихся случаях и препятствующий правильному использованию - право на обмен или возврат дефектных товаров

ОТДЕЛ РЕКЛАМАЦИЙ (ПРЕНТЕНЗИЙ)

  • info@essensworld.ru
  • 8-800-555-71-55
  • Почта России: 344961, г. Ростов -на-Дону, ул. Пескова 1/4.
  • Получатель ООО «Вершина»
  • ТК СДЭК: г.Ростов-на-Дону, пр-кт. Космонавтов 1,получатель ООО «Вершина», контактное лицо Забелин Константин, телефон 8(961)424-77-00.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-09-01 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: