Сцена с лентами на розах (весь класс)
Поля: Сегодня с грустью мы читаем Вам, родной, красивой, умной, доброй, самой близкой, с которой мы шагали в ногу эти годы. Светлана Михайловна, пожалуйста, поднимитесь на сцену.
Маграм:1. Примите розу первую за жизнь, кусочек жизни, что Вы нам подарили. Все вместе мы в единое слились, благодаря тому, что Вы нас так любили.
Рита:2. Вторую розу дарим Вам за свет тех ярких дней, что провели мы с Вами. Дороже, дивней их, прекрасней нет и слезы капают,бывает, временами..
Кирилл:3. В розу третью вложили мы любовь, что это время свято так хранили и вспоминать мы будем вновь и вновь как счастливы мы с Вами были.
Лиза:4. Розу дарим за терпенье. Ведь горячились мы совсем не раз. Спасибо Вам за Ваше стойкое уменье закрыть глаза на множество проказ.
Леша:5. Подарим пятую и скажем Вам спасибо, за ту поддержку, что дарили нам всегда. За столько лет ни разу не прошли Вы мимо так как душа у Вас чиста.
Юля:6. С шестью розой просим мы прощения, за кучу нервов, что у Вас отняли.Но Ваша выдержка достойна восхищенья, Вы нас всегда за всё прощали.
Егор:7. Седьмая роза- это просьба: не забывайте Вы про нас. В сердцах своих мы носим Вас, а Вы в своем носите нас!
Даша\Поля:8. Еще восьмой мы просим, чтоб вера в нас у Вас не ослабела и если помощь Вам нужна, мы будем рядом, верьте смело.
Шамиль:9. Девятую розу мы дарим Вам за стойкость, ведь повернули время вспять, и в нас вселили Вы большую гордость и этого во век нам не сломать.
Аня:10. И десятую мы дарим Вам под эти звуки, от Вас уж скоро, к сожалению, уйдём. Но Ваши нежные и ласковые руки нам вспоминаться будут день за днем.
Юра:11. Одиннадцатая - от всех от нас напоминание, насколько к Вам привязаны детей ваших сердца, сегодня только к Вам приковано наше внимание и слез от Вас своих не спрячем никогда.
|
Оксана:12. Пусть эта будет продолженьем о том, что слез своих не скрыть.На Вас мы смотрим с восхищеньем. И просим Вас всех нас простить.
Геворг:13. А эта роза пусть напомнит, как к Вам пришли мы в пятый класс. Как Ваша жизнь чудесной стала и счастьем звонким налилась.
Настя:14. Еще одною розой просим детей за парты усадить. Учить, журить, читать наказы и также преданно любить.
Дима:15. Порою мы шалили, не делали дз, сидели вместо уроков в укромном уголке.Но знали мы одно: что Вы простите нас.За это мы и любим душою всею Вас.
Саша Б.16. Бывают разногласия. И ссоримся порой, но все мы знаем точно, что нет такой другой!
Таир:17. Спасибо Вам,родная, что трудный этот путь прошли Вы вместе с нами, не дали нам свернуть.
Поля:(если есть Даша):18. За то, что к знаниям вели, на трудности не обратив вниманья, лишь благодарности одни Вам выражаем на прощанье.
Саша:19. Пожалуй, мы закончим наставленья. Теперь душа пусть говорит. На этой ноте Вам,Светлана Михайловна, 11б спасибо говорит.
Поля: (вручает еще 1 розочку, если нет Даши:
А сейчас Вы должны разрезать ленточки вот этими ножницами.Это символ того, что Вы отпускаете нас всех на следующую ступень нашей жизни.
Светлана разрезает ленты. Ребята, которые близко к ней, просят ее идти на свое место. Мы строимся и поем песню.
Сценка с внутренним голосом (Юля, Геворг, Лиза)
Юля: Для того чтобы достойно воспитать учеников, необходима огромная выдержка, и никто не достигает такого уровня самообладания, как школьные учителя. Итак, представьте, внутренний голос молодой учительницы.
|
Геворг: ААААААА АА ААА ААа аА! Надоело! Как же вы мне надоели! Домашку опять не сделали, тетрадь опять забыли! Лучше бы голову дома забыли! Ну, все! Вы хотели войны, вы ее получите! Давай, мочи!
Лиза: Значит, к завтрашнему дню вы выучите мне наизустьследующие параграфы…
Геворг: Теперь называй номера параграфов максимально медленно и тихо, чтобы у них вообще головы взорвались.
Лиза: Значит, первый, второй, третий, четвертый, пятый… так! На задней парте!
Геворг: Кажется, настало время для шутки, которую мы готовили год.
Лиза: Вообще-то я не дрессирую жвачных животных…
Геворг: аахах-хаха-хаха
Лиза: Ладно, продолжаем урок. Кто ответит домашнее задание?
Геворг: Кто из них тебя больше всего бесит?
Лиза: Тааак… Рассадкина, рассказывай параграф.
Юля: Конкуренция — взаимоотношения организмов одного и того же или разных видов, в ходе которых они соревнуются за одни и те же средства существования и условия размножения.
Существует 2 вида конкуренции: внутривидовая и межвидовая.
Внутривидовая борьба за существование — это борьба между особями одного вида.
Межвидовая борьба за существование — это борьба между особями различных видов.
Геворг (во время того, как говорит Юля): Тушь себе куплю! И румяны. И помаду 58-ю, красную!
Лиза: Ладно, садись, четыре. Так! Сидоренко! Давай-ка мы тебя послушаем.
2-й ученик: Человек-это... Ну это... Живность... Которая там... ну...это... там... вот...
Внутренний голос: Это живое существо!!! Живое существо!!!!
2-й ученик: Живое существо… которое… которое… ээээ…
Лиза: Ладно, завтра расскажешь.
Внутренний голос: Спасибо!!!
Физрук:...., здрасте. А можно у вас взять двух мальчиков покрепче?
Учительница: Константин Александрович!
Внутренний голос: А может лучше в ресторан??
Юля: Терпения! Терпения! И еще раз терпения Вам, молодые педагоги!