Хаддадит А’маш на «СФ» в ветке о якобы «Нападках Абу Зейнаба», оправдывая себя детскими отговорками в том, что он не ругал шейха Раби’, пишет:
«я не сказал, что шейх Раби’ или кто-то другой из ученых был чрезмерным во всех вопросах таджриха, а говорил, что согласен не с каждым джархом, что совершенно разные вещи. И потом, не я, а шейх аль-Альбани к примеру говорил, что у шейха Раби’а есть строгость, несмотря на то, что сказал про него «несущий знамя джарха». Но почему-то подобные Абу Зейнабу взяли одни слова шейха аль-Альбани и закрыли глаза на другие».
Во-первых: Как ни странно, что именно различные хизбисты посредством этих слов шейха аль-Альбани зачастую пытаются ядовитыми намеками опорочить шейха Раби’ и засеять в разумах людей, что шейх Раби’ чрезмерствует в дискредитации (джархе). Поэтому этот хизбитский подход А’маша не является чем-то новым, ибо его опередили в этом главари приверженцев нововведений.
Приверженец нововведений Али аль-Халяби в своей заблудшей книге «манхадж ас-саляф ас-солих» часто ядовитыми намеками порочил ученых, более того, он даже сказал шейху ‘Али ар-Рамли, что это книга является опровержением шейха Раби’ в адрес самого шейха Раби’. А когда шейх ар-Рамли сказал ему, что это твоя книга является фитной, то Али аль-Халяби сказал:
«Так и есть, это книга фитна, которая ликвидирует фитну» (см.: «Насыхату мин ‘Али ар-Рамли ли ‘Али аль-Халяби»).
Так вот приверженец нововведений Али аль-Халяби точно также как и его ученик А’маш пытался посредством ядовитых намеков засеять в разумах людей, что шейх Раби’ чрезмерствует в дискредитации (джархе). Он в своей заблудшей книге «манхадж ас-саляф ас-солих» писал:
|
«Я хорошо помню, что наш шейх аль-Альбани, да смилуется над ним Аллах, описал некоторых достопочтенных шейхов из числа ахлю Сунны – строгостью и суровостью, вместе с проявлением к нему всей любви. Из слов нашего шейха были следующие высказывания: «..если бы он был мягким в своем методе, то было бы более полезным для многих людей, независимо оттого, с ним они или против него»».
Шейх Раби’, да хранит его Аллах, сказал: «О, братья! Поистине, проявление строгости в отношении приверженцев лжи было похвальным в глазах саляфов (праведных предшественников), а приверженцы этой строгости были хвалимы в глазах приверженцев Сунны….Что же касается наших времен, то изменились обстоятельства по причине ложных сообщений приверженцев нововведений и хизбистов, из которых ихуановцы и къутбисты. Хотя на самом деле именно они являются суровыми в своих вынесении решения в отношении мусульман, особенно в отношении саляфитов. Именно они являются более суровыми по отношению к ним посредством лжи. Даже некоторые приверженцы Сунны испытали влияние этой корыстной информации, по причине чего начали применять к шейху Раби’ описание строгости в методологии. И вот приверженцы страстей начали использовать высказывание крупнейшего мухаддиса и известного саляфита, нашего шейха - шейха аль-Альбани, которого мы уважаем и считаем одним из великих возрождающих (аль-муджаддидов) ислама этого века. Так вот приверженцы страстей используют (в пользу своих корыстных целей) эти слова шейха, что в методах нашего брата Раби’ есть строгость. Хотя шейх произнес эти слова после того, как похвалил его и его манхадж и описал Раби’ несущим знамя «джарха и та’диля» и идущим по манхаджу саляфов… Но приверженцы страстей игнорируют эти истинные слова и сосредоточиваются на описании строгости для того, чтобы засеять в разумах людей, особенно в умах саляфитов, что шейх Раби’ суров. И, к сожалению, они добились того, что желали.
|
Я застал эти козни приверженцев страстей, по причине чего и связался с шейхом аль-Альбани, да смилуется над ним Аллах, и порицал эти его слова. Он же принял меня с мягкостью и сказал, извиняясь: «Поистине, это всего лишь точка зрения». После, он абсолютно поддержал то, что я писал (из опровержения), в особенности книгу (мою) «аль-‘Ауасым мима фи кутуб Сайд Къутб миналь-къауасым».
В итоге он (шейх аль-Альбани) сожалел о том, что он когда-то считал, что у жителей (ученых) Медины есть строгость. Когда для него прояснились отклонения их (приверженцев страстей), в главе с Сафаром (аль-Хауали) и Сальманом аль-‘Ауда, то он произнес слова, примерный смысл которых заключается в следующем: «Я ранее полагал, что наши братья из Медины являются строгими, но ныне для нас прояснилось то, что они на истине, и что мы не знали их (до этого должным образом)».
Я скажу, что именно наши враги являются суровыми в своей лжи и в своем вынесении постановления о неверии против общества и правителей, в особенности против тех правителей, которые судят по Корану и Сунне. Именно они являются суровыми по отношению к ученым, придерживающим манхаджа саляфов. Они обзывают их шпионами и работниками правителей, даже (работниками) иудеев и американцев, и обзывают их прочими поношениями и выносят против них несправедливые постановления.
|
Что касается нас, то правильно размышляющий (человек) не найдет того, в чем они обвиняют нас из суровости. Мы, например, опровергаем поношение Сайда Къутба в адрес сподвижников. Он обвинил некоторых из них в лицемерии, во лжи и в предательстве. Но мы, когда опровергали Сайда Къудба, не говорили ему: «Ты лицемер, ты лжец и предатель».
Также когда он опорочил пророка Аллаха - Мусу, то мы не ругали его тем же, чем он поругал этого благородного посланника. Также когда он обвинил в неверии мусульманское общество, то мы не сказали: «Ты неверующий»…..» (см.: «Сыяна» стр.319-320).
Во-вторых: Если даже шейх Раби’ и применяет строгость в опровержении, то он, да хранит его Аллах, использует ее к месту! А если А’маш и его единомышленники в лице халябитского форума «СФ» хотят своими ядовитыми намеками внушить, что шейх Раби’ не к месту применяет строгость, то пусть СЛОВАМИ УЧЕНЫХ укажут хоть на одно его опровержение, где он не к месту применял строгость?!
Имам Ибн Баз, да хранит его Аллах, сказал: «Поистине, шариат совершенный, который применяет мягкость в своем месте, а строгость в своем. И недозволенно мусульманину игнорировать это, а также недозволенно применять мягкость в том месте, где следует применить строгость, или использовать строгость в том месте, где, надо проявить мягкость. Также не следует приписывать шариату то, что он пришел лишь с мягкостью, или что он пришел только со строгостью. Напротив, шариат является мудрым, совершенным и пригодным для всего времени и места и улучшением для всего народа».
Имам Ибн Баз, после приведения доводов из Корана и Сунны, сказал: «Из вышеприведенных коранических аятов и хадисов, писатель и прочие из читателей понимают, что шариат является совершенным, который применяет мягкость в своем месте, а строгость и суровость в своем» (см.: «Маджму’ фатауа уа расаиль» 3\205-207).
Имам аль-Альбани, да смилуется над ним Аллах, в одном из своих заседаний, обсуждая с одним человеком в форме диалога относительно обвинения саляфитов в строгости, среди прочего сказал: «Однако истина заключается в том, что основа в призыве является то, чтобы он был основан на мудрости и добром увещевании. И одной из мудрости является – применение мягкости и строгости в своем месте» (сл.: «Силсилятуль-Худа уаан- нур», 595).
Шейх Раби’, да хранит его Аллах, сказал: «Иногда мудрость требует мягкости. И для каждого места свое (соответствующее) слово, о чем мы говорили выше» (см.: «Фатауа» 1\240).
Шейх Раби’, да хранит его Аллах, также сказал: «В любом случае, тот, кто хочет встать против лжи путем силы и мягкости, то ему надлежит предоставить довод, который указывает на то, что он на истине и что тот, кого он критикует, пребывает во лжи, в заблуждении и отклонении» (см.: «Фатауа» 1\240).
Шейх Раби’, да хранит его Аллах, опровергая Ибрахима ар-Рухейли, сказал: «Проявление строгости по отношению к приверженцам нововведений и лжи являлось из похвальных качеств для многих имамов Сунны. Тот же из них (имамов), кто был суров по отношению к приверженцам нововведений, того не умаляли достоинство, не воевали с ним и не возражали ему. Напротив, считали это из его похвальных качеств и отличительных достоинств…
Имам Ахмад сказал: «Если увидишь человека, поносящего Хаммада ибн Саляма, то обвини его в том, что с его Исламом не все в порядке. Ведь поистине, Хаммад ибн Саляма был суров по отношению к приверженцам нововведений».
Похвалы в адрес Хаммада ибн Салямы много. Тот, кто изучает книги имамов Сунны относительно разъяснения акъиды «ахлю-сунна» и ложности акъиды приверженцев нововведений, часто находит в них суровые высказывания в адрес приверженцев нововведений, их джамаатов и лидеров. И он не находит в них подобных методов доктора Ибрахима (ар-Рухейли), его условий и нормы, которые делают критику в адрес приверженцев нововведений и противоречащих практическим невозможным. Особенно когда Всевышний Аллах сделал нравы людей различными. Разве в состоянии кто-нибудь отформовать людей в одну форму. Я убежден в том, что из первых, кто не сможет применить эти условия и методы, будет автор этой «ан-Насыхи [1] » (т.е Ибрахим ар-Рухейли).
Как бы то ни было, мягкость является требуемой, однако если не достигается польза путем мягкости, то здесь требуется суровость в отношении того, кто противится истине и ее приверженцам. Это часто применяется в Коране, Сунне и манхадже праведных предшественников. А в игнорировании этого есть опасность и вред для Ислама и приверженцев Сунны» (см.: «Баян ма фи насыхати Ибрахим ар-Рухейли миналь-халяли уаль-ихляль», стр.46-47).
В-третьих: Обратите внимание на незаметное подстрекание А’машем:
«И потом, не я, а шейх аль-Альбани к примеру говорил, что у шейха Раби’а есть строгость, несмотря на то, что сказал про него «несущий знамя джарха». НО ПОЧЕМУ-ТО подобные Абу Зейнабу взяли одни слова шейха аль-Альбани и ЗАКРЫЛИ ГЛАЗА НА ДРУГИЕ».
К чему эти слова? Уж не хочет ли он подстрекнуть нас к тому, чтобы мы, как и он, обвинили шейха Раби’ в чрезмерности?
Или А’маш хочет, чтобы мы, как и он, посредством этих слов шейха аль-Альбани зачастую пытались ядовитыми намеками опорочить шейха Раби’ и засеять в разумах людей, что шейх Раби’ чрезмерствует в дискредитации (джархе)? А иначе, как понять слова этого хаддадита:
«Но почему-то подобные Абу Зейнабу взяли одни слова шейха аль-Альбани и закрыли глаза на другие».
Это и есть чистая хаддадия А’маша! Ибо он, чтобы оправдать своих заблудших шейхов и себя в не принятии ОБОСНОВАННОГО ДЖАРХА от ученых, своими ядовитыми намеками нападет на тех ученых, которые дискредитировали заблудших шейхов А’маша! После всего этого приходят он и его фанатики со своими лживыми заявлениями, что мол А’маш не ругает ученых!!
Да и как же может быть иначе, когда ныне хаддадиты в лице А’маша, Рината и прочих не считают свои поносящие и неподобающие высказывания в адрес ученых - руганью. Все это, как: обвинение Ринатом ученого во лжи[2], а А’машем ученых в чрезмерности[3] и необоснованном джархе, что даже, по мнению А’маша, иногда ученые чуть не слету делают джарх [4], обвинение им ученых в трусости[5], наговаривание и возведение лжи на шейха Раби, что он якобы опорочил имама Ибн База[6], собирание компроматов от хаддадитских ресурсов против ученых[7], обвинение шейха Расляна в том, что его джарх в адрес аль-Бияли был настолько наивным и высосанным из пальца,[8] неуважение к саляфитскому сайту «сахаб» и порицание в его адрес, тогда как шейх Раби’ засвидетельствовал о том, что на этом сайте пишут ученые и требующие знания[9], и прочие ругани[10] – все это, по мнению хаддадитов, не считается руганью. Тогда возникает вопрос: А что это тогда? Похвала в адрес этих ученых и уважение к ним?!! Любой рядовой саляфит, если прочитает то, что пишут эти хаддадиты в адрес ученых, сочтет это руганью и не уважение к шейхам, не говоря уже о саляфитских ученых и шейхов. Саляфиты не будут обращать внимание на публичное показывания хаддаддитами своей любви и своего уважения к саляфитским шейхам, пока они не принесут покаяние за свои поносящие и неподобающие слова в адрес ученых. Но ныне хаддадиты вместо того, чтобы покаяться от своих заблуждений, со своими больными разумами, насыщенными хаддадизмом, пытаются упорно доказать, что все это не является руганью!!! Все наши жалобы обращены лишь к одному Аллаху!!
Просим Аллаха уберечь мусульман от смуты халябитов, хаддадитов!
Подготовил: Абу Сумая Казахстани
Использованная литература
1. «Баян ма фи насыхати Ибрахим ар-Рухейли миналь-халяли уаль-ихляль», шейха Раби’а.
2. «Танбих зауиль-афхам» шейха Салиха Ас-Сухейми
3. «Сыянату ас-саляфийа» шейха Ахмада Базмулья.
4. «Насыхату мин ‘Али ар-Рамли ли ‘Али аль-Халяби» шейха ар-Рамли.
5. «www.sahab.net».
[1] Прим: «ан-Насыха» это название книги, автором которой является Ибрахим ар-Рухейли, на которую написал опровержение шейх Раби’, да хранит его Аллах.
[2] Прим: Ринат пишет про шейха аль-Бухари: «А Бухари что-то Назратуллах наговорил про меня. Мог бы просто сказать, что забирает слова обратно. ЗАЧЕМ ВРАТЬ?!».
[3] Прим. А’маш пишет про шейха Раби’: «Это не холодное отношение ахи, а ПРОСТО НЕ ПРИНЯТИЕ ЭТОГО ГУЛЮУ (чрезмерности) И ВСЕ. НО НЕ СМОТРЯ на это я никогда не говорил ничего ПЛОХОГО О НЕМ, ХОТЬ И МОГ, ХОТЬ И МНОГИН ВЕЩИ МНЕ НЕ НРАВЯТСЯ…. ».
[4] Прим. А’маш пишет про шейха Джабири: « И то же самое ахы про шейха Джабрри, хоть он и бывает ДЖАРХ ЧУТЬ ЛИ Не СЛЕТУ ДЕЛАЕТ, как его джарх на всех учеников шейха аль- АЛьбани и на марказ, думая вообще что это некий сайт и НЕ ЗНАЯ ТОЧНО О ЧЕМ ГОВОРИТ …».
[5] Прим. А’маш пишет открыто Абу Зарру, указывая на причину того, почему ученые, опровергающие Халяби и от него предостерегающие, до сих пор не порицают тех ученых, которые противоречат им в вопросе Халяби: «Потому что ДУХУ НЕ ХВАТАЕТ НА ТАКИХ ЛЮДЕЙ БРАТ СКАЗАТЬ ЧТО-ТО! Вот и все, и это мое СУГУБО ВИДЕНИЕ, потому что сказать что не знают об этом никак нельзя, сто % знают все. Брат, я не говорю ЗАДЖАРХАВАТ И СГНОИТЬ, ХОТЯ БЫМАЛЕНЬКИЙ ИНКАР ПОЧЕМУ НЕ ДЕЛАЕТСЯ? Или тут дауабиты уже другие вступают в силу? Если да, то хочется знать, кто и как решает когда за одну ошибку или две одного можно сожрать, а другого даже порицать нельзя? Это у нас вопроса манхаджа и шариастких правил или ЛИЧНОСТНОЕ ВИДЕНИЕ САЛЯФИИ ОПРЕДЕЛЕННЫХ ШЕЙХОВ с тало брат?».
Когда Марат Абу Зарр сказал А‘машу: «Нужно непонятные моменты выяснить, обратиться к ахлиль -‘ильм. Разве правильно считать, что шейхи, ученые просто слабы духом, когда дело касается кого-то из других ученых??».
А‘маш ответил: «Нет конечно, НО БЫВАЮТ СЛУЧАИ, КОГДА ОНИ НЕ МОГУТ БРАТ СДЕЛАТЬ ЭТО».
[6] Прим. А ’ машпишет:«бывают случаи, когда они не могут брат сделать это. Взять в пример слова шейха Рабиа, когда он сказал что шейх Ибн Баз сделал сильный та’н на саляфию. Когда ему один человек напомнил эти слова и поклялся Аллахом, шейх Раби же сказал ему: Не говори никому этих слов! Ты знаешь, что я имел в виду? и т.п. Запись эта если что есть, КАК И МНОГО ЧЕГО ИНОГО АХЫ ».
[7] Прим. А‘маш пишет: «И ты знаешь ахи сколько У МЕНЯ КОМПРОМАТЫИ ВЕЩЕЙ С АУДИО ЗАПИСЯМИ НА ШЕЙХА РАБИ’А ».
И вообще, зачем он собирает всякие компроматы от сектантских сайтов против саляфитских ученых? Ждет подходящего момента, чтобы все это потом опубликовать на своем хизбитском форуме «СФ» или где-то еще? Да и как же может быть иначе, когда он опубликовал на своем форуме различные ереси хаддадитов против шейха Са’ида Расляна под лозунгом справедливости, объективности или же вопроса, после того, когда мы начали разоблачать его заблуждения!
[8] Прим. А’маш в своей статье «о фитне» пишет про джарх шейха Расляна: «но вместе с тем, когда он упомянул причины для джарха, это КЛЯНУСЬ АЛЛАХОМ было удивительно. Этот джарх был НАСТОЛЬКО НАИВНЫМ И ВЫСОСАННЫМ ИЗ ПАЛЬЦА, что просто было поразительно, как Абу Зейнаб взял себе акыду, что это ДЖАРХ МУФАССАР ».
[9] А’маш в пользу защиты сектантского сайта «куллю саляфиин», и понося саляфитский сайт «сахаб», пишет: «Ахи ради справедливости надо отметить, что КУЛЛЯ САЛЯФИИН там «грязь» никакую не лили. Она как раз была от САХАБОВЦЕВ И СТОРОННИКОВ ШЕЙХА РАБИ’А ».
Также пишет: «Сейчас любой ДЖАХИЛЬ делающий радд кому-то на САХАБЕ супер шейх становится».
Шейх Раби’, да хранит его Аллах, в «Маджму’ аль-уадих фи радди манхадж уа усуль Фалих» (94) сказал: «Поистине, это война, которую вы направили в сторону (форума) «сахаб», считается против приверженцев Сунны и их манхаджа».
Также шейх (474) сказал: «Сколько раз же они очернили посредством лжи и клеветы тех, кто пишет на форуме «сахаб» из числа ученых и требующих (знания)».
[10] Прим. Поносящие высказывания этого мукъаллида А’маша предельно ясны, которые не нуждаются в каких-либо объяснений, но А’маш пытается истолковать эти его поносящие слова детскими и смешными отговорками и оправданиями! Более того, в наши дни несправедливые халябиты, в том числе и А’маш, понимая, что их не подобающие слова, сказанные в адрес ученых, являются нечто иными, как руганью в адрес их, начали переходить к другому порочному методу. Они начали внушать мусульманам и сеять в их разумах, что мы саляфиты приписали им ругань в адрес ученых лишь из-за того, что они не согласились с учеными в их джархе! Это и есть ложь и клевета чистой воды, так как объективный саляфит, читая их слова, сказанные в адрес ученых, сразу же замечает дурное поведение их в отношении ученых и скверные высказывания в их адрес. Однако халябиты начинают пускать в ход коренной прием, говоря: «таская свои вопросы к различным шейхам, и выставляя А’маша ругающим ученых». Хотя, хвала Аллаху, никто из братьев никогда не лгали шейхам, а лишь показывали им писанины предводителя халябитской секты в СНГ – А’маша, переводя его писанины на арабский язык. И шейхи, будь это шейх Тал’ат Захран, шейх Халид 'Усман, шейх Али Муса, все они, прежде чем сказать свои слова, ознакомились с этими высказываниями А‘маша, которые он излил в теме «про аль-Халяби», в своей статье «о Фитне» и в личной переписке с Абу Зарром. И клянусь Аллахом, и Аллах является этому свидетелем, никто и никогда из братьев не доносил шейхам то, что не говорил А’маш и не писал. Напротив, эта секта «халябия» звонит шейхам и лгут им! Просим Аллаха защиты от этого!
Если предводителю халябитской секты в СНГ – А’машу не понравилось то, что мы ЕГО ЖЕ ВЫСКАЗЫВАНИЯ ПОКАЗЫВАЕМ ШЕЙХАМ, так зачем тогда он вообще говорил эти слова в адрес ученых, не соблюдая приличий в своих словах по отношению к ним?!
Нет никакой вины саляфитской молодежи, кроме как они спрашивают ученых о непристойных словах А’маша, которые он излил в пользу защиты тех, кого ученые по праву дискредитировали. Но А’маш разгневался на эту молодежь и обвинил их в страшных вещах! Ведь саляфитская молодежь воплощает правильный манхадж саляфов в этих подобных вопросах. Ибо пришли множество доводов, указывающие на то, чтобы спрашивали молодые и требующие знания ученых о том, что для них стало неясным и о том, что проявилось от приверженцев сомнения, смуты и страстей! Но, несмотря на это, некоторые несправедливые еще умудряются обвинять нас в том, что мы идем к шейхам и выставляем А’маша в ложном свете! Прошу Аллаха наставить их на прямой путь, а иначе пусть поступит с ними так, как они того заслуживают!
Когда Абу Зарр написал статью «Предостережение обладающих знанием от заблуждений, которые распространяет А'маш в отношении учёных Сунны» и выставил «10 апр 2014 в 15:39», то халябит А’маш утих, ТОГДА КАК он обычно строчил многотомные статьи против Абу Зарра, отвечая путем лжи и подлогов на все статьи его (Абу Зарра) относительно «СФ». Но спустя год А’маш пишет свой ответ на статью Абу Зарра посредством ДЕТСКИХ УЛОВОК И ОТГОВОРОК. А’маш начал увертываться как детишки в детских садах, и отговариваться тем, что на него наклеветали и налгали, что он якобы ругает ученых. Ведь известно, что одним из качеств приверженцев нововведений является то, что они не признаются в том, в чем их обвиняют приверженцы Сунны, напротив, они начинают обвинять приверженцев Сунны во лжи.
Шейх Ахмад Базмуль (да хранит его Аллах) сказал: «Обычно приверженцы нововведений не признаются в своих бид’атах, напротив, обвиняют того, кто передает их заблудшие высказывания, в том, что он оболгал их. Ма’бад аль-Джухани обвинил во лжи того, кто передал от него заблудшие слова относительно предопределения. Как рассказывал Таус, что он сказал Ма’баду аль-Джухани: «Ты ли являешься тем, кто возводит ложь на Аллаха? На что Ма’бад сказал ему: Это является ложью на меня»» (см.: «Сыяна» стр.269-270).
Так где же был А’маш все это время, если на него налгали и наклеветали? Придумывал отговорку? И он не смог придумать отговорку в течение года, так как его слова, сказанные в адрес ученых Сунны, предельно ясны и понятны, которые четко указывают на ругань в адрес ученых.
Брат Абу Зарр писал:
«Путь и методы А'маша особо не отличаются от методов других хизбистов, одевших не себя деяние саляфии. Он приближает к себе через переводы слова известных имамов, говорит то, что говорят саляфы, однако сводит в итоге все к одному - к хизбии, к мерзкому пути, от которого предостерегали и предостерегают саляфитские шейхи. Он заявляет на публике о своей любви к учёным, однако в отдельных разговорах, особенно с теми, КТО УЖЕ КЛЮНУЛ НА ЕГО УДОЧКУ, он говорит обратное. Как было это с теми учёными, слова про которых он (А'маш) поспешил забыть!
Не выгодно помнить их, они не сохранились.
Неужели братья мои, если бы я, еще в ПЕРВЫХ МОИХ СТАТЪЯХ ПРО СФ, приписал бы их А'машу, возводя на него тем самым ложь, он не накинулся бы на меня и не использовал бы это в своих ответах?!
Конечно! Он сделал бы это самым главным аргументом против моих претензий. Но, ему нечего было сказать, он не мог отрицать того, что они принадлежат ему, и, СПУСТЯ ПОЧТИ ГОД, РЕШИЛ ИЗОБРАЗИТЪ НЕВИННУЮ ЖЕРТВУ.
Это поистине смешно! Это ДОКАЗЫВАЕТ то, что человек РУХНУЛ И РАЗБИЛСЯ В ДРЕБЕЗГИ И НЕТ ЕМУ ВОЗВРАЩЕНИЯ, кроме как через ПОКАЯНИЕ И РАЗЪЯСНЕНИЕ ТОГО, ЧТО ОН БЫЛ НЕПРАВ И БЫЛ НЕСПРАВЕДЛИВ.
Как бы там ни было, я то сохранил переписку, и использовать «ДЕТСКИЕ» ОПРАВДАНИЯ, пускать пыль в глаза, я не стану. Слова которые я приводил в своих статьях и которые привел брат Гамет, были написаны А’машем 11 ноября 2012 г., в 3:50, фото которых я прикреплю ниже.
С этим понятно ин шаа Ллах.
Более того, ложь А’маша и его тадлисы и тальбисы вскрывались и вскрываются поныне не только нами. Все мы видели как брат Гамет, да укрепит его Аллах, указал на заблудшие воззрения А’маша относительно правителей мусульман. И эти воззрения А’маш также открыто старался не демонстрировать, использовал те же методы, что и в переписках со мной и другими братьями. Он скрывает свою хизбию, как же могут саляфиты верить ему и прислушиваться к нему?!
Пусть Аллах избавит нас от козней шайтана и его партии!» (https://vk.com/topic-30871975_29570886?post=333).