Как только необходимость в дальнейшем ограничении в отношении управления скоростью отпадает, соответствующие воздушные суда информируются об этом.




Фразеология радиообмена при конфликтном движении

 

Информация о воздушных судах, следующих по траектории, ведущей к возможности возникновения конфликтной ситуации, передается в следующей форме:

а) курсовой угол конфликтующего воздушного судна, создающего конфликтную ситуацию, отсчитываемый в градусах или по условному часовому циферблату;

б) расстояние в километрах от воздушного судна, создающего конфликтную ситуацию;

в) направление, в котором следует воздушное судно, создающие конфликтную ситуацию;

г) эшелон (высота) полета или расположение воздушного судна по высоте (выше, ниже);

д) тип воздушного судна и если неизвестно относительная скорость воздушного судна, создающего конфликтную ситуацию.

Пример1:

Д: АФЛ 015 снижайтесь эшелон 220,для информации, на 10 часов, удаление 20 км пересекающий слева направо,ниже, AT72.

Э: АФЛ015 понял.

Д

Встречный
Попутный
Пересекающий
Пересекающий
450
1350
2250
3150
: AFL015 descent to FL220, Traffic 10 o'clock 20 km crossing left to right, below AT72.

 
 


Пример2:

Д: Афл 010, для информации, на 12 часов,16 км,попутный, на Вашем эшелоне, Ил-76, доложите число М.

Э: Афл 010 понял,число М 0.82

Регулирование скорости

Для обеспечения безопасности и эффективности воздушного движения, установления или выдерживания безопасных интервалов эшелонирования экипажам воздушных судов могут быть даны указания определенным образом скорректировать скорость полета.

Для установления желаемого интервала между двумя или несколькими следующими друг за другом воздушными судами диспетчеру следует в первую очередь либо уменьшить скорость следующего позади воздушного судна, либо увеличить скорость следующего впереди воздушного судна, а затем скорректировать при необходимости скорости других воздушных судов.

На высотах 7600 м (эшелон полета 250) или выше корректировка скорости должна выражаться в величинах, кратных 0,01 Маха, а на высотах ниже 7600 м (эшелон полета 250) - величинами приборной скорости, кратными 20 км/ч (10 узлов).

АФЛ015 FL360 BAW17 FL360

M=0.80 М=0.83

Пример:

Д: BAW17, для информации, на 12 часов,17 км,попутный, на Вашем эшелоне, B767, доложите число М.

Э: BAW17 число М 0.83

Д:АФЛ015, доложите число М

Э:АФЛ015,число М 0.80

Д: BAW17,сможете уменьшить число М до 0.80?

Э: BAW17,могу выдерживать М0.81

Д:АФЛ015 на сколько можете увеличить число М?

Э:АФЛ015,могу увеличить до М0.81

Д:АФЛ015,увеличите и выдерживайте число М до 0.81

Д: BAW17,уменьшайте и выдерживайте число М 0.81

При невозможности выдерживания заданной скорости, экипаж воздушного судна информирует орган ОВД. При этом орган ОВД обязан применить другие методы эшелонирования.

Д: BAW17,сможете уменьшить число М до 0.80?

Э: BAW17,менее М0.83 не могу выдерживать.

Д:АФЛ015 на сколько можете увеличить число М?

Э: АФЛ015,увеличить не смогу.

Д:BAW17,интервал не обеспечивается,какой эшелон будете занимать 340 или 380?

Э:BAW17,готов набирать FL380

Д:BAW17,набирайте FL380

Воздушное судно, уже находящееся на каком-либо крейсерском эшелоне пользуется преимуществом по отношению к другим воздушным судам, запрашивающим этот крейсерский эшелон.

В том случае, когда на одном крейсерском эшелоне находятся несколько воздушных судов, преимуществом пользуется воздушное судно, следующее впереди.

Как только необходимость в дальнейшем ограничении в отношении управления скоростью отпадает, соответствующие воздушные суда информируются об этом.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-11-19 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: