На производственную преддипломную практику




Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

Высшего образования

«Армавирский государственный педагогический университет»

 

СОГЛАСОВАНО Руководитель структурного подразделения Университета, декан ФТЭиД   ____________________/______________/ «____» __________________ 20___ г.   М.П.   УТВЕРЖДАЮ Заведующий кафедрой ТИПиОП ______________________Терсакова А.А. «____» ___________________ 20____ г.   Разработчик Руководитель практики от Университета (факультетский руководитель практики) ______________________Герлах И.В.   «____» ___________________ 20____ г.

 

Факультет (институт) технологии, экономики и дизайна

Кафедра теории, истории педагогики и образовательной практики

Основная образовательная программа 44.04.01 «Педагогическое образование»

Направленность (профиль): «Менеджмент в образовании»

 

ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ

на производственную преддипломную практику

 

Для __________________________________________________

(Ф.И.О. обучающегося)

Обучающегося 3 курса Учебная группа ZMT-МвО-3-1

Место прохождения практики кафедратеории, истории педагогики и образовательной практики ФГБОУ ВО «АГПУ»

Сроки прохождения практики: 28.10.2019г.-09.12.2019г.

Цель практики: производственная преддипломная практика проводится для выполнения выпускной квалификационной работы и является обязательной.

Задачи: 1. развитие навыков самостоятельной научно-исследовательской работы, связанной с изучением состояния и потенциала управляемой системы и ее макро- и микроокружения путем использования комплекса методов стратегического и оперативного анализа; организации и оценивания управленческого процесса с использованием инновационных технологий менеджмента, соответствующих общим и специфическим закономерностям развития управляемой системы; 2. разработка и апробация на практике оригинальных научных предложений и идей, используемых при подготовке выпускной квалификационной работы (ВКР); 3. овладение современным инструментарием науки для поиска и интерпретации информации с целью её использования в процессе принятия управленческих решений в сфере образования; 4. формирование профессиональной компетентности обучающихся по разработке и реализации программы развития образовательной организации в целях создания безопасной и комфортной образовательной среды; 5. формирование и развитие навыков организации командной работы для решения задач развития организаций, осуществляющих образовательную деятельность, реализации экспериментальной работы; 6. овладение индивидуальными и групповыми технологиями принятия решений в управлении организацией, осуществляющей образовательную деятельность.

Задание на практику Формируемые компетенции
  прохождение инструктажа по технике безопасности; составление плана (графика) работы и индивидуального задания; организовать командную работу для решения задач развития организаций, осуществляющих образовательную деятельность (в соответствии с темой исследования) ПК-15
  исследовать, участвовать в организации и оценке управленческого процесса с использованием инновационных технологий менеджмента, соответствующих общим и специфическим закономерностям развития управляемой системы; изучить состояние и потенциал управляемой системы и ее макро- и микроокружения путем использования комплекса методов стратегического и оперативного анализа; разработать и реализовать программу развития образовательной организации в целях создания безопасной и комфортной образовательной среды (в соответствии с темой исследования) ДПК-1, ПК-13, ПК-14, ПК-15
  реализовать экспериментальную работу; использовать индивидуальные и групповые технологии принятия решений в управлении организацией, осуществляющей образовательную деятельность (в соответствии с темой исследования); оформить результаты проведенного исследования, согласовать их с научным руководителем ДПК-1, ПК-15, ПК-16
  обобщить собранный материал в соответствии с программой практики; определить его достаточность и достоверность. Оформить отчетную документацию. ДПК-1, ПК-13, ПК-14, ПК-15, ПК-16

 

Формируемые образовательные результаты (по итогам выполнения индивидуального задания):

- в части формирования компетенции ДПК-1 способность и готовность к разработке и реализации программы развития образовательной организации в целях создания безопасной и комфортной образовательной среды;

- в части формирования компетенции ПК-13- готовность изучать состояние и потенциал управляемой системы и ее макро- и микроокружения путем использования комплекса методов стратегического и оперативного анализа;

- в части формирования компетенции ПК-14- готовность исследовать, организовывать и оценивать управленческий процесс с использованием инновационных технологий менеджмента, соответствующих общим и специфическим закономерностям развития управляемой системы;

- в части формирования компетенции ПК-15 готовность организовывать командную работу для решения задач развития организаций, осуществляющих образовательную деятельность, реализации экспериментальной работы;

- в части формирования компетенции ПК-16 готовность использовать индивидуальные и групповые технологии принятия решений в управлении организацией, осуществляющей образовательную деятельность.

 

«____»______________20_____г.

 

 

Задание принято к исполнению _____________________ /___________________________/

(подпись обучающегося)




Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-12-28 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: