ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ВЫПОЛНЕНИЮ И ОФОРМЛЕНИЮ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ




ОСНОВЫГЕОЛОГИИ

 

 

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ

Для самостоятельной работы студентов

 


ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ВЫПОЛНЕНИЯ КОНТОЛЬНОЙ РАБОТЫ

Объем изучаемого студентами курса «ОСНОВЫГЕОЛОГИИ» как учебной дисциплины определяется учебными планами и программой для каждого направления подготовки. Для студентов заочной формы обучения предусмотрено выполнение контрольной работы как заключительного этапа изучения курса.

Целями выполнения контрольной работы являются:

1)углубление и закрепление теоретических знаний;

2)выработка у студентов навыков самостоятельного применения теории, привлечения дополнительных данных, анализа практических данных;

3)закрепление навыков привлечения справочно-реферативной литературы, оформления и ведения инженерно-технической документации.

Выполнение контрольной работы направлено на решение следующих задач:

1) привитие навыков самостоятельной работы с учебной и научной литературой;

2) выработка аналитического мышления при изучении и решении поставленных вопросов и задач;

3) выработка умения грамотно и сжато излагать суть вопроса, поставленного в задании;

4) привитие умения делать анализ, комментировать и оценивать полученные результаты - давать физическую их интерпретацию и формулировать выводы по проведенной работе;

5) привитие навыков оформления контрольной работы согласно требованиям, предъявляемым к инженерно-технической документации.

Законченная контрольная работа должна представлять собой самостоятельную творческую работу студента.

Контрольная работа выполняется и оформляется в соответствии с данным методическим пособием на основании варианта задания, выдаваемого кафедрой РРНГМ в рамках теоретического изучения курса «ОСНОВЫГЕОЛОГИИ».

ВАРИАНТЫКОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ

Вариант № 1

1. Геология как наука. Основные методы исследования.

2. Периоды палеозойской эры, их продолжительность и краткая характеристика.

3. Нарисовать ледник с движущейся мореной.

4. Характеристика минералов класса силикатов. Понятие об особенностях образования (генезиса) горных пород.

5. Метаморфизм, его типы.

Вариант № 2

1. Науки геологического цикла и связь изучаемой науки с другими геологическими науками.

2. Состав и строение земной коры.

3. Нарисовать схему рельефа дна Мирового океана.

4. Характеристика минералов класса фосфатов. Метаморфические горные породы.

5. Эффузивный магматизм. Типы изменения магмы.

Вариант № 3

1. Методы определения относительного возраста горных пород.

2. Нарисовать виды складок по положению осевой плоскости.

3. Геологическая деятельность озер и болот.

4. Характеристика минералов класса сульфатов. Эффузивные магматические горные породы.

5. Геосинклинали.

Вариант № 4

1. Основные виды геологической деятельности на Земле.

2. Нарисовать виды складок по соотношению замков и крыльев.

3. Сила интенсивности землетрясений.

4. Характеристика минералов класса карбонатов. Интрузивные магматические породы.

5. Карст. Оползни.

Вариант № 5

1. Экзогенные и эндогенные процессы на Земле.

2. Периоды мезозойской эры, их продолжительность и краткая характеристика.

3. Нарисовать барханы и дюны.

4. Характеристика минералов класса окислов. Карбонатные и кремнистые осадочные породы.

5. Землетрясения, их типы. Сейсмические волны, сейсмографы и сейсмограммы.

Вариант № 6

1. Краткая характеристика оболочек Земли.

2. Периоды кайнозойской эры, их продолжительность и краткая характеристика.

3. Нарисовать диапировую складку.

4. Характеристика минералов класса галоидов. Глинистые осадочные породы.

5. Типы и виды интрузии (описать и нарисовать).

Вариант № 7

1. Магнитное поле Земли.

2. Нарисовать сброс со всеми элементами.

3. Выветривание, его виды и продукты.

4. Характеристика минералов класса сульфидов. Сульфатные и галоидные осадочные породы.

5. Платформы.

Вариант № 8

1. Тепловое поле Земли.

2. Нарисовать полную складку со всеми элементами.

3. Образование и типы ледников.

4. Характеристика минералов класса самородных минералов. Обломочные осадочные породы.

5. Поствулканические процессы.

Вариант № 9

1. Гравитационное поле Земли.

2. Нарисовать поперечный разрез речной долины с различными видами террас.

3. Колебательные движения земной коры.

4. Физические свойства минералов и их использование в качестве диагностических признаков. Понятие о горной породе и принципы их классификации.

5. Охрана природы при разработке месторождений полезных ископаемых.

Вариант № 10

1. Влияние горного производства на окружающую среду.

2. Нарисовать виды разрывных дислокаций растяжения и сжатия.

3. Седиментация, диагенез, катагенез.

4. Понятие о минерале и принципы их классификации. Понятие о структуре и текстуре горных пород.

5. Морские отложения и связанные с ними полезные ископаемые.

Вариант № 11

1. Характеристика минералов класса силикатов. Понятие об особенностях образования (генезиса) горных пород.

2.Метаморфизм, его типы.

3.Влияние горного производства на окружающую среду.

4.Нарисовать виды разрывных дислокаций растяжения и сжатия.

5.Седиментация, диагенез, катагенез.

Вариант № 12

1.Нарисовать виды разрывных дислокаций растяжения и сжатия.

2.Седиментация, диагенез, катагенез.

3.Понятие о минерале и принципы их классификации. Понятие о структуре и текстуре горных пород.

4.Морские отложения и связанные с ними полезные ископаемые.

5.Поствулканические процессы.

Вариант № 13

1.Основные виды геологической деятельности на Земле.

2.Нарисовать виды складок по соотношению замков и крыльев.

3.Сила интенсивности землетрясений.

4.Характеристика минералов класса карбонатов. Интрузивные

5.Седиментация, диагенез, катагенез.

Вариант № 14

1.Периоды палеозойской эры, их продолжительность и краткая характеристика.

2.Нарисовать ледник с движущейся мореной.

3.Седиментация, диагенез, катагенез.

4.Понятие о минерале и принципы их классификации. Понятие о структуре и текстуре горных пород.

5.Поствулканические процессы.

Вариант № 15

1.Методы определения относительного возраста горных пород.

2.Нарисовать виды складок по положению осевой плоскости.

3.Понятие о минерале и принципы их классификации. Понятие о структуре и текстуре горных пород.

4.Периоды палеозойской эры, их продолжительность и краткая характеристика.

5.Нарисовать ледник с движущейся мореной.

Вариант № 16

1.Геология как наука. Основные методы исследования.

2.Периоды палеозойской эры, их продолжительность и краткая характеристика.

3.Нарисовать ледник с движущейся мореной.

4.Характеристика минералов класса фосфатов. Метаморфические горные породы.

5.Метаморфизм, его типы.

Вариант №17

1.Науки геологического цикла.

2.Состав и строение земной коры.

3.Нарисовать схему рельефа дна Мирового океана.

4.Характеристика минералов класса фосфатов. Метаморфические горные породы.

5.Эффузивный магматизм. Типы изменения магмы.

Вариант № 18

1.Методы определения относительного возраста горных пород.

2.Нарисовать виды складок по положению осевой плоскости.

3.Геологическая деятельность озер и болот.

4.Характеристика минералов класса сульфатов. Эффузивные магматические горные породы.

5.Геосинклинали.

Вариант №19

1.Основные виды геологической деятельности на Земле.

2.Нарисовать виды складок по соотношению замков и крыльев.

3.Сила интенсивности землетрясений.

4.Характеристика минералов класса карбонатов. Интрузивные магматические породы.

5.Карст. Оползни.

Вариант № 20

1.Экзогенные и эндогенные процессы на Земле.

2.Периоды мезозойской эры, их продолжительность и краткая характеристика.

3.Нарисовать барханы и дюны.

4.Характеристика минералов класса окислов. Карбонатные и кремнистые осадочные породы.

5.Землетрясения, их типы. Сейсмические волны, сейсмографы и сейсмограммы.

Вариант № 21

1.Краткая характеристика оболочек Земли.

2.Периоды кайнозойской эры, их продолжительность и краткая характеристика.

3.Нарисовать диапировую складку.

4.Характеристика минералов класса галоидов. Глинистые осадочные породы.

5.Типы и виды интрузии (описать и нарисовать).

Вариант № 22

1.Магнитное поле Земли.

2.Нарисовать сброс со всеми элементами.

3.Выветривание, его виды и продукты.

4.Характеристика минералов класса сульфидов. Сульфатные и галоидные осадочные породы.

5.Платформы.

Вариант № 23

1.Тепловое поле Земли.

2.Нарисовать полную складку со всеми элементами.

3.Образование и типы ледников.

4.Характеристика минералов класса самородных минералов. Обломочные осадочные породы.

5.Поствулканические процессы.

Вариант № 24

1.Гравитационное поле Земли.

2.Нарисовать поперечный разрез речной долины с различными видами террас.

3.Колебательные движения земной коры.

4.Физические свойства минералов и их использование в качестве диагностических признаков.

5.Понятие о горной породе и принципы их классификации.

Вариант № 25

1.Влияние горного производства на окружающую среду.

2.Нарисовать виды разрывных дислокаций растяжения и сжатия.

3.Седиментация, диагенез, катагенез.

4.Понятие о минерале и принципы их классификации. Понятие о структуре и текстуре горных пород.

5. Морские отложения и связанные с ними полезные ископаемые.

Вариант № 26

1.Краткая характеристика оболочек Земли.

2.Периоды кайнозойской эры, их продолжительность и краткая характеристика.

3.Нарисовать диапировую складку.

4.Характеристика минералов класса галоидов. Глинистые осадочные породы.

5.Типы и виды интрузии (описать и нарисовать).

Вариант № 27

1.Магнитное поле Земли.

2.Нарисовать сброс со всеми элементами.

3.Выветривание, его виды и продукты.

4.Характеристика минералов класса сульфидов. Сульфатные и галоидные осадочные породы.

5.Геосинклинали.

Вариант № 28

1.Тепловое поле Земли.

2.Нарисовать полную складку со всеми элементами.

3.Образование и типы ледников.

4.Характеристика минералов класса самородных минералов. Обломочные осадочные породы.

5.Поствулканические процессы.

Вариант № 29

1.Гравитационное поле Земли.

2.Нарисовать поперечный разрез речной долины с различными видами террас.

3.Колебательные движения земной коры.

4. Понятие о горной породе и принципы их классификации.

5.Охрана природы при разработке месторождений полезных ископаемых.

Вариант № 30

1.Влияние горного производства на окружающую среду.

2.Нарисовать виды разрывных дислокаций растяжения и сжатия.

3.Седиментация, диагенез, катагенез.

4.Понятие о минерале и принципы их классификации. Понятие о структуре и текстуре горных пород.

5.Морские отложения и связанные с ними полезные ископаемые.

 

 


ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ВЫПОЛНЕНИЮ И ОФОРМЛЕНИЮ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ

Контрольная работа начинается с титульного листа, который заполняется по форме, приведенной в приложении 1. Титульный лист и содержание расчетно-пояснительной записки выполняются на бумаге формата А 4, размеры которой 297x210 мм. После титульного листа приводится содержание, где последовательно перечисляют заголовки разделов, подразделов, приложения и показывают номера страниц, на которых размещается начало раздела. Страницы отчета нумеруются арабскими цифрами, которые проставляются в правом нижнем углу листа.

Текстовая часть контрольной работы выполняется на белой бумаге формата А4 машинописным способом с использованием компьютерной техники. Текст должен быть оформлен при помощи шрифта Times New Roman 14 размера через 1,5 интервал.

Рисунки (чертежи, схемы, графики) и иллюстрации (таблицы) располагают, как правило, на отдельных страницах текста и включают в общую нумерацию страниц. Иллюстрации обозначаются словом "рис." и нумеруются последовательно арабскими цифрами в пределах раздела, за исключением иллюстраций, приведенных в приложении.

Список использованной литературы - должен быть составлен в алфавитном порядке по первой букве фамилии автора или заглавия. В список включают все использованные источники: книги, журналы, труды, статьи, отчеты и т.д.

Сведения о книгах (монографии, учебники и др.) следует указывать в следующей последовательности: фамилия и инициалы автора, заглавие книги, является ли книга переводом, сведения о повторное™ издания, место издания (город), название издательства, год издания, порядковый номер издания и номер тома (для многотомных изданий), объем страниц.

Если в контрольной работе применяется специфическая терминология или употребляются малораспространенные сокращения, новые символы, обозначения, термины и единицы, то их перечень должен быть представлен в контрольной работе в виде отдельного списка. Перечень условных обозначений, символов, единиц и терминов располагается столбцом3 в котором в алфавитном порядке слева приводят сокращения, а справа - его детальную расшифровку.

При возникновении тех или иных вопросов (неясностей) в ходе выполнения контрольной работы студент приходит на консультацию к преподавателю-консультанту на кафедру в часы по расписанию консультаций.

Контрольная работа должна быть выполнена своевременно и в оформленном виде сдана руководителю до установленного срока.

Защита контрольной работы является завершающим этапом её выполнения и представляет краткое изложение студентом сути работы перед руководителем контрольной работы. Изложение работы должно быть рассчитано студентом на время не более 3-5 минут. При защите контрольной работы студент должен кратко изложить цели и задачи работы, обосновать постановку задачи и теоретические методы решения ее; показать умение выполнять гидродинамические расчеты в системе СИ, делать, анализ полученных результатов и выводы.

Дифференцированная оценка контрольной работы производится по результатам защиты и ответов на заданные в ходе защиты вопросы с учетом качества выполнения и оформления работы.

Список рекомендуемой литературы для выполнения контрольной работы приводится в конце учебно-методического пособия.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-12-28 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: