Рекомендации по материально-техническому обеспечению




Оглавление

Тема: « Закрепление знаний основ ПДД».. 3

Тема: « Интерактивная викторина для школьников с участием отряда ЮИД» 11

Тема: «Выступление мобильного творческого коллектива ЮИД для проведения агитационной акции по БДД».. 22

Тема: «Театрализованное внеклассное мероприятие с участием отряда ЮИД» 29

Тема: «Интеллектуальная игра по правилам дорожного движения».. 47

 


Сценарий мероприятия № 1

Тема: « Закрепление знаний основ ПДД»

Цель: формирование у обучающихся навыков безопасного участия в дорожном движении, профилактика дорожно-транспортных происшествий с участием несовершеннолетних с привлечением участников отрядов ЮИД.

Задачи:

– закрепить знание основ ПДД;

– расширить кругозор в области Правил дорожного движения;

– развить память, внимание, речь, сформировать культуру поведения обучающихся на дороге.

 

Продолжительность: 45 минут.

Вид мероприятия: интерактивный урок-викторина.

Целевая аудитория: обучающиеся 7–9 лет.

 

Рекомендации по материально-техническому обеспечению

Мероприятие рекомендуется проводить в тематически оформленном актовом зале или учебной аудитории.

Необходимый инвентарь: костюм зайца, макет светофора, жезл — 2 шт., изображения транспортного и пешеходного светофоров, круги красного, желтого и зеленого цветов, макет дорожного знака «Велосипедная дорожка», макет дорожного знака «Движение на велосипедах запрещено», макет знака «Дети», макеты знаков, обозначающих пешеходные переходы (наземный, подземный, надземный), листы бумаги А3 — 2 шт., фломастеры, цветные карандаши.

 

Ход мероприятия

Педагог:

— Дорогие ребята, сегодня я расскажу вам одну необычную историю.

Зеленую долину осветило теплое солнышко. Все звери с нетерпением ждали того дня, когда можно будет пойти в лесную школу.

Серый зайчик встал раньше всех, он очень волновался, так как ему предстояло первый раз идти в первый класс.

Зайчик очень долго думал, что бы такого ему взять с собой в школу, чтобы все ученики сразу его заметили и сказали: «Вот это наш Зайчик! Вы только посмотрите, какой он красивый и смелый!»

«Зайчик, по дороге в школу будь внимателен и осторожен, особенно при переходе через дорогу», — сказала ему бабушка.

«Еще чего!» — подумал Зайчик. Он взял рюкзак, побросал туда свои любимые игрушки, нацепил на нос солнцезащитные очки, надел наушники, включил громкую музыку и сел на свой новенький велосипед.

Зайчик хотел быстрее всех домчаться до школы, чтобы все увидели, какой он лихой велосипедист.

В это время многие зверята-первоклассники собирались в лесную школу. Она находилась на краю рощи, и идти надо было через всю Зеленую долину, по мосту через реку. В конце пути требовалось перейти на другую сторону дороги. Именно там и располагалась лесная школа.

Зайчик почему-то решил, что сильно опаздывает, и, не разбирая дороги, помчался на велосипеде еще быстрей.

По дороге туда-сюда сновали автомобили и автобусы.

У пешеходного перехода стояли ученики: зверята дожидались, когда дедушка Светофор Светофорыч подмигнет им своим зеленым глазом и разрешит перейти на другую сторону.

А Зайчик ничего вокруг себя не видел — у него на глазах модные очки — и помчался на красный свет… Так Зайчик оказался в больнице с переломом лапки. Новенький велосипед, увы, ремонту не подлежал.

Врач-травматолог, который работает в этой больнице, написал нам с вами письмо, в котором попросил обучить Зайчика правилам дорожного движения. Зайчика, кстати, недавно выписали из больницы, и сегодня он у нас в гостях.

Входит грустный человек в костюме зайца с импровизированным гипсом на руке.

Педагог:

— Ребята, предлагаю вам познакомить Зайчика с правилами дорожного движения. А помогут нам в этом участники отряда ЮИД нашей школы. Давайте их поприветствуем!

В класс входят ЮИДовцы.

ЮИДовец 1:

— Здравствуйте, ребята! Правила дорожного движения очень важны не только для взрослых, но и для детей, для водителей и пешеходов. Мы с вами сегодня вспомним эти важные и нужные правила и научим Зайчика правильно вести себя на дороге. Присаживайся, Зайчик, и слушай внимательно. А мы с вами познакомимся!

Хором произносят название своего отряда и девиз.

ЮИДовец 2:

— На дорогах в нашей стране с каждым годом появляется все больше и больше автомобилей. Высокая скорость и интенсивность движения требуют особой внимательности от пешеходов и водителей. Осторожность, дисциплина и соблюдение правил дорожного движения — основа вашей безопасности!

ЮИДовец 3:

— Сегодня мы покажем, как знаем эти правила. А чтобы никто из вас не устал, мы наше занятие проведем в форме игры. Для этого вам надо разделиться на две команды, придумать название и выбрать капитана команды. За каждый правильный ответ команда получает победный жетон. За нарушение дисциплины один жетон снимается. У кого жетонов останется больше, та команда и выиграет.

При помощи учителя и ЮИДовцев делятся на команды, придумывают названия.

ЮИДовец 4:

— А сейчас — разминка! Я проверю, какие вы внимательные пешеходы и готовы ли вы к игре. Я вам задаю вопрос, а вы отвечаете «да» или «нет».

Вопросы:

1. Что хотите — говорите, красный свет — проезда нет? (Да.)

2. Что хотите — говорите, но если очень вы спешите, то перед транспортом бежите? (Нет.)

3. Что хотите — говорите, мы всегда идем вперед только там, где переход? (Да.)

4. Что хотите — говорите, мы бежим вперед так скоро, что не видим светофора? (Нет.)

5. Что хотите — говорите, на круглых знаках красный цвет означает «здесь запрет»? (Да.)

ЮИДовец 1:

— Молодцы, ребята, отлично справились! Следующее задание — творческое.

Раздают каждой из команд листы А3, фломастеры, цветные карандаши.

Вам необходимо оформить на листах плакат, призывающий знать и соблюдать правила дорожного движения. (После окончания данные плакаты можно использовать в оформлении уголка безопасности.)

Рисуют, вешают плакаты.

ЮИДовец 2:

— А сейчас сыграем в игру «Светофор» и покажем Зайчику, как нужно правильно переходить дорогу.

Перекресток. В центре встает ребенок («светофор») с красными кругами на спине и груди и зелеными — на плечах. Два желтых круга в руках. Дети начинают переходить дорогу по импровизированному пешеходному переходу, а «светофор» поворачивается к ним то боком, то спиной, соответственно разрешая или запрещая переход. Нарушители подвергаются штрафу: объясняют свои ошибки.

ЮИДовец 3:

— А сейчас поговорим о езде на велосипеде. Велосипед — транспортное средство. Где на нем можно ездить?

Ученик:

— На велосипеде можно ездить там, где есть специальный знак «Велосипедная дорожка». (Указывает на макет знака.) А под этот знак — «Движение на велосипедах запрещено» — нельзя. (Указывает на макет знака.)

ЮИДовец 4:

— А сейчас — конкурс «Верите ли вы». Мы будем зачитывать вопросы поочередно для каждой команды, а вы должны ответить «да» или «нет».

Вопросы:

1. Велосипедистам запрещается ездить, не держась за руль одной рукой? (Да.)

2. Перевозка детей на грузовом автомобильном транспорте разрешается? (Нет.)

3. Если на перекрестке установлен светофор и стоит регулировщик, то водители и пешеходы должны подчиняться регулировщику? (Да.)

4. При красном сигнале светофора не разрешается движение автомобилям оперативных и специальных служб с включенными проблесковыми маячками синего цвета и звуковыми сигналами? (Нет.)

5. Велосипедист должен двигаться в темное время суток с включенными фарами или фонариком? (Да.)

6. Мотоциклом можно управлять с 18-летнего возраста? (Да.)

7. Пассажирам всегда необходимо пристегиваться ремнями безопасности? (Да.)

8. Пешеходам запрещается переходить дорогу на зеленый сигнал светофора, если приближается машина с включенными спецсигналами? (Да.)

9. Знак «Пешеходная дорожка» запрещает движение всем транспортным средствам? (Нет.)

10. В электропоездах метрополитена разрешается высовывать из окон голову и руки? (Нет.)

11. При переходе по пешеходному переходу сначала нужно посмотреть налево, затем — направо и еще раз налево? (Да.)

12. Автомобиль лучше тормозит на мокрой дороге? (Нет.)

13. Чтобы правильно перейти дорогу, выйдя из автобуса, необходимо обойти его спереди? (Нет.)

14. Человек, ведущий велосипед, подчиняется правилам для водителей? (Нет, правилам для пешеходов.)

15. Разрешается кататься на санках и лыжах по правой стороне проезжей части? (Нет.)

16. Водитель должен уступить дорогу пешеходам при выезде на дорогу? (Да.)

17. Не разрешается переходить дорогу по проезжей части, если в этом месте есть подземный переход? (Да.)

18. Если сигналы регулировщика противоречат сигналам светофора, то водители и пешеходы должны подчиняться только сигналам регулировщика? (Да.)

19. Первый светофор появился в России? (Нет.)

20. Разрешается перевозить пассажира в кузове грузового автомобиля? (Нет.)

21. При движении на автомобиле нужно включать фары даже в дневное время? (Да.)

ЮИДовец 1:

— Дорожная обстановка иногда бывает настолько сложной, что никаким техническим средствам не справиться — приходиться вмешиваться человеку. Перекресток, где движением управляет регулировщик, считается регулируемым. Пешеход должен выполнять те же правила перехода, что и на перекрестке со светофором.

Берет жезл ГИБДД и совместно с другими ЮИДовцами демонстрирует ученикам указания регулировщика дорожного движения.

ЮИДовец 2:

— Ребята, а вы хотите научиться выполнять указания регулировщика? Тогда давайте поиграем в увлекательную игру.

Физкультминутка «Запоминаем сигналы регулировщика».

Две команды выстраиваются в шеренги лицом друг к другу. Жезлы вручаются ведущим двух команд. По сигналу участники игры под музыкальное сопровождение передают жезл соседу справа или слева.

ЮИДовцы по очереди озвучивают команды регулировщика. У кого из детей в этот момент в руках оказывается жезл, тот должен продемонстрировать озвученную команду сигналами регулировщика.

ЮИДовец 1:

— Настало время загадок!

ЮИДовцы по очереди читают загадки, отвечает ученик, первым поднявший руку.

Загадки:

Я хочу спросить про знак,

Нарисован он вот так:

В треугольнике ребята

Со всех ног бегут куда-то.

(Знак «Дети».)

 

Шли у сада мы домой,

Видим знак над головой:

Круг, внутри велосипед,

Ничего другого нет.

(Знак «Велосипедная дорожка».)

После того как дети отгадывают знаки, открываются изображения дорожных знаков.

ЮИДовец 1:

— Сегодня, ребята, мы с вами вспомнили правила дорожного движения. Вы показали хорошие знания, они вам помогут избежать неприятных ситуаций на дороге.

ЮИДовец 2:

— А ты, Зайчик, запомнил, как нужно вести себя на дороге? Как надо переходить дорогу? Мы верим, что теперь ты дойдешь до лесной школы без приключений, соблюдая ПДД.

Зайчик:

— Конечно!

ЮИДовец 1:

— Мы благодарим всех за внимание и активное участие!

ЮИДовец 2:

— Спасибо и до новых встреч!

В заключение педагог предлагает участникам рассказать о выводах, которые они сделали по итогам мероприятия, при необходимости помогает сформулировать верные выводы.

 

Сценарий мероприятия № 2

Тема: « Интерактивная викторина для школьников с участием отряда ЮИД»

Цель: формирование у обучающихся навыков безопасного поведения на дороге, профилактика детского дорожно-транспортного травматизма с участием детей с привлечением участников отрядов ЮИД.

Задачи:

– закрепить знания правил безопасности дорожного движения о назначении сигналов светофора и дорожных знаков;

– развить интерес к дальнейшему изучению ПДД;

– воспитать общую культуру поведения на дороге, умение применять полученные знания в повседневной жизни;

– развить навыки сотрудничества и работы в команде.

 

Продолжительность: 45 минут.

Вид мероприятия: интерактивный урок-викторина с элементами сюжетно-ролевых игр.

Целевая аудитория: 10–12 лет.

 

Рекомендации по материально-техническому обеспечению

Мероприятие рекомендуется проводить в тематически оформленном актовом зале или учебной аудитории.

Необходимый инвентарь: макеты дорожных знаков, мозаика «Дорожные знаки», макет светофора, правила дорожного движения в картинках, круги (сигнальные карточки) красного, желтого и зеленого цветов, комплект световозвращателей для одежды по числу детей.

 

Ход мероприятия

Входят ведущие мероприятия (2 человека — школьники более старшего возраста из числа участников отряда ЮИД).

Ведущий 1:

— Здравствуйте, дорогие ребята и уважаемые учителя!

Ведущий 2:

— Добрый день, друзья! Мы очень рады встрече с вами! Но прежде чем мы начнем наше увлекательное мероприятие, оглянитесь, пожалуйста, вокруг себя…

Посмотрите, мы с вами живем в большом и светлом городе, где много больших домов, красивых мест, широких улиц и проспектов…

Ведущий 1:

— Где каждый день по дорогам проезжают сотни автомобилей, а по тротуарам ходят пешеходы, и никто никому не мешает.

Ведущий 2:

— А как вы думаете, почему?

(Варианты ответов от детей из числа зрителей.)

Ведущий 2:

— Все это происходит потому, что есть четкие и строгие правила и для водителей, и для пешеходов! А как называются эти правила?

Дети:

— Правила дорожного движения.

Ведущий 2:

— Верно, друзья! Сегодня мы с вами в увлекательной форме еще раз повторим эти важные правила. А помогут нам в этом ребята из отряда ЮИД «…» (название школьного отряда ЮИД). Давайте поприветствуем их аплодисментами!

Дети аплодируют, отряд ЮИД входит в аудиторию и выстраивается в одну линию.

Капитан отряда (делает шаг вперед):

—Наш отряд

Отряд ЮИД:

— «…» (Хором произносят название своего отряда.)

Капитан:

— Наш девиз…

Отряд ЮИД:

— «…»[1]

ЮИДовец 1:

— Чтоб опасность избежать,

Нужно правила все знать.

Учим правила мы все,

Соблюдаем их везде!

Агитируем детей

Учить правила скорей!

ЮИДовец 2:

— Все время будь внимательным

И помни наперед:

Свои имеют правила

Водитель и пешеход.

Нужно слушаться без спора

Указаний светофора.

Нужно правила движенья

Выполнять без возраженья!

ЮИДовец 3:

— У любого перекрестка

Нас встречает светофор

И заводит очень просто

С пешеходом разговор:

Свет зеленый — проходи!

Желтый — лучше подожди!

Если свет зажжется красный —

Значит, двигаться опасно!

ЮИДовец 4:

— Выходя на улицу,

Приготовь заранее

Вежливость и сдержанность,

А главное — внимание!

Девочки и мальчики,

Все без исключения,

Изучайте правила

Дорожного движения!

Ведущий 1:

— Спасибо, ребята! Займите свои места в классе.

Занимают места в аудитории.

Ведущий 2:

— А сейчас, класс, вам необходимо разделиться на 2 команды.

Отряд ЮИД помогает детям разделиться на 2 команды.

Ведущий 2:

— Ребята, без чего не может обойтись ни одна команда?

(Варианты ответов детей.)

Правильно! Без названия и капитана. Поэтому сейчас мы вам предлагаем отгадать загадки, ответами на которые и станут названия ваших команд!

Итак, загадка первая:

На перекрестке двух дорог

Стоит наш терем-теремок.

Свет в окошечке горит.

То, о чем нам говорит

Свет зеленый, желтый, красный,

Знаем мы давно прекрасно…

Ребята, кто это?

(Светофор)

Ведущий 1:

— Верно, это светофор! А теперь другая загадка:

Я по городу иду,

Я в беду не попаду.

Потому что твердо знаю —

Правила я выполняю.

 

Ребята, кто это?

(Пешеход.)

Ведущий 1:

— Отлично! Названия команд определены!

(Записывает названия команд «Светофор» и «Пешеход» на доске.)

А теперь каждой команде необходимо выбрать капитана.

Выбирают капитанов команд.

Ведущий 2:

— А сейчас каждой из команд необходимо придумать приветствие друг для друга!

Команды приветствуют друг друга.

Ведущий 1:

— Молодцы! А теперь приступим к нашему первому конкурсу, который позволит определить, какая из команд лучше знает правила дорожного движения.

Ведущие по очереди задают вопросы по ПДД, отвечают дети, первыми поднявшие руку.

1. Как называют людей, идущих по улице?

(Пешеходы.)

2. Где должны ходить пешеходы?

(По тротуару.)

3. Где ездят машины?

(По проезжей части дороги.)

4. Где разрешается переходить проезжую часть?

(По пешеходному переходу.)

5. Как найти пешеходный переход?

(По дорожной разметке «Пешеходный переход», дорожному знаку «Пешеходный переход», наличию светофора.)

6. Какие пешеходные переходы вы знаете?

(Подземный, наземный, надземный.)

7. Назовите правила поведения в транспорте.

(Нельзя: трогать двери руками, отвлекать водителя, высовываться из окна, вставать на сиденье ногами, громко разговаривать; надо быть вежливым: уступать место девочкам и старшим.)

8. Что регулирует движение на дороге?

(Светофор.)

9. А если светофор сломался, кто регулирует движение на перекрестке?

(Регулировщик.)

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ:

1. Как нужно вести себя на тротуаре? Можно ли бегать, прыгать, кричать?

(Нужно ходить спокойно, так как можно наткнуться на какие-либо препятствия или упасть, оказавшись на проезжей части.)

2. Если вы встретите на тротуаре друзей, и вам захочется поговорить, поиграть, как вы поступите в этой ситуации?

(Ходить группой по тротуару можно. Надо отойти в сторону, чтобы не мешать другим пешеходам.)

3. Что должно быть на одежде в темное время суток?

(Световозвращатель)

Ведущий 2:

— Молодцы, ребята! Помните о том, что световозвращатели обязательно нужно носить в темное время суток, когда вы идете в школу или из школы домой, в секцию или просто гуляете. Ношение световозвращателя снижает риск наезда на пешехода в темное время суток в 6,5 раз!

ЮИДовцы раздают детям заранее приготовленные световозвращатели.

Ведущий 1:

— А сейчас время подвести итог первого конкурса.

ЮИД подводит итоги 1-го конкурса.

Команда «Пешеход» набрала … очков, команда «Светофор» набрала … очков. А мы приступаем ко 2-му конкурсу.

Ведущий 2:

— На дорогах движением транспорта и пешеходов управляет светофор. Слово «светофор» состоит из двух слов: «свет» и «фор». Значение слова «свет» всем понятно. А вот слово «фор» — от греческого слова «форос» — несущий свет.

Ведущий 1: Ребята, а вы задумывались, почему у светофора только 3 цвета? Почему нет, например, синего или оранжевого?

(Варианты ответов детей.)

Ведущий 1:

— Для запрещающего сигнала светофора взят красный, потому что его хорошо видно и днем, и ночью, и даже в тумане. Зеленый сигнал виден хуже, но зато в цветовой раскладке он стоит дальше от красного, и его нельзя с ним спутать.

Ведущий 2:

— Первый в мире светофор был установлен 10 декабря 1868 года в Лондоне возле здания Британского парламента. В России (тогда еще в СССР) первый светофор был установлен 15 января 1930 года в Ленинграде.

Выходят трое ЮИДовцев.

ЮИДовец 1:

— Ребята, а сейчас мы проверим, насколько хорошо вы знаете значения сигналов светофора.

ЮИДовец 2:

— Поведем мы разговор про трехглазый светофор.

Он не зря горит над нами разноцветными огнями.

ЮИДовец 3:

— Чтоб тебе помочь путь пройти опасный,

Горят и день, и ночь…

Все ЮИДовцы:

— Зеленый, желтый, красный!

Поочередно поднимают круги красного, желтого и зеленого цветов.

Ведущий 1:

— Ребята, так сколько же сигналов у светофора?

(Три.)

Что они обозначают?

Красный?

(Стой на месте.)

Желтый?

(Приготовиться.)

Зеленый?

(Можно идти.)

Ведущий 2:

— У команды ЮИД в руках 3 сигнальные карточки с цветами: красный, желтый, зеленый. Когда наш помощник поднимет вверх карточку и покажет красный сигнал, то вы должны соблюдать тишину, если желтый, то вы хлопаете, а если красный сигнал — топаете. Это понятно?

Внимание, начали!

Идет игра.

Ведущий 1:

— Молодцы, ребята! Вы все дружно выполнили задание! А теперь — физкультминутка!

Выходят двое ЮИДовцев, каждый демонстрирует физкультурные движения, которые повторяют дети.

Ведущий 2:

— У асфальтовой дороги

(поочередное поднимание рук: вперед, вверх, развести в стороны, опустить)

Возмущались носороги:

«Пешеходам нет пути!

Как дорогу перейти?

Мимо едут, вжик да вжик,

(руки на пояс — повороты в стороны)

То такси, то грузовик,

То автобус, то маршрутка —

На дорогу выйти жутко!»

Подошел художник крот:

(ходьба на месте)

« Нарисуем переход!

Ведущий 1:

Черно-желтая дорожка

От порожка до порожка».

Зебра ахнула: «Друзья!

(наклоны головы в стороны)

Он почти такой, как я!

(наклоны головы вперед-назад)

Ведущий 2:

— Отлично! Переходим к следующему конкурсу.

Ведущий 1:

— На дорогах много дорожных знаков. Дорожные знаки — лучшие друзья водителей и пешеходов. Каждый знак имеет свое название. Дорожные знаки рассказывают о том, какая дорога, как надо ехать, что разрешается, а чего делать нельзя. Все знаки делятся на группы.

Ведущий 2:

— Ребята, а вы знали, что в нашей стране на сегодняшний день насчитывается более 300 знаков?

Сейчас каждой команде необходимо будет сложить мозаику, это будет какой-нибудь дорожный знак. Когда вы будете готовы, нужно поднять руку и назвать, что этот знак обозначает.

ЮИД раздают мозаику.

Дети собирают знак. Фоновая музыка.

Подводятся итоги конкурса.

Ведущий 1:

— Ребята. Теперь мы продолжим наши соревнования. Сейчас я буду зачитывать вам фразы, а вы будете отвечать, «разрешается» или «запрещается».

Ведущий начинает фразу, а дети продолжают словами «разрешается» или «запрещается». Команды отвечают по очереди.

·Идти толпой по тротуару…

(Запрещается.)

·Перебегать дорогу…

(Запрещается.)

·Помогать пожилым людям переходить улицу…

(Разрешается.)

·Выбегать на проезжую часть…

(Запрещается.)

·Переходить дорогу на зеленый свет…

(Разрешается.)

Ведущий 1:

— Вижу, правила дорожного движения вам знакомы, молодцы!

Ведущий 2:

— Друзья! Вот теперь вы точно знаете, чего нельзя делать на дороге! А сейчас настало время подвести итог нашей сегодняшней викторины!

ЮИД подводит общий итог викторины.

Ведущий 1:

— Итак, команда «Светофор» заработала … очков, команда «Пешеход» — … очков.

Ведущий 2:

— Молодцы! Все верно! Вот мы и посоревновались, проверили свои знания о правилах дорожного движения, которые обязательно будем соблюдать и выполнять! Давайте же послушаем наставления отряда ЮИД.

ЮИДовец 1:

— Каждый, все без исключенья,

Знайте правила движенья!

Их запомнить очень просто,

Знать должны их назубок,

Чтобы каждый перекресток —

Без родительских тревог!

ЮИДовец 2:

— Тем, кто правила все знает,

Легче ехать и идти.

Всем ребятам пожелаем

Мы счастливого пути!

ЮИДовец 3:

— Правила знайте и соблюдайте,

С вами ЮИД и ГИБДД.

Самое главное — не забывайте:

Нет безопасности без ПДД.

Ведущий 1:

— Мы благодарим всех за внимание и активное участие!

Ведущий 2:

— Спасибо и до новых встреч!

 

 

Сценарий мероприятия № 3

Тема: «Выступление мобильного творческого коллектива ЮИД для проведения агитационной акции по БДД»

Цель: сформировать у обучающихся устойчивое понимание необходимости изучения правил дорожного движения.

 

Задачи:

– совершенствование работы отрядов ЮИД по пропаганде безопасного участия в дорожном движении;

– передача ЮИДовцами знаний и опыта сверстникам, младшим школьникам;

– развитие творческих способностей у обучающихся;

– выявление и реализация творческого потенциала школьников;

– социализация личности учащихся, выработка у школьников активной жизненной позиции.

 

Продолжительность: 45 минут.

Вид мероприятия: агитбригада.

Целевая аудитория: обучающиеся 7–13 лет.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-02-02 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: