Студент_________________ Группа_____________
№ стр.
указать номера страниц, где представлен данный элемент курсового проекта
£ Соответствие темы КП утвержденной теме
£ Наличие основных элементов КП:
£ - титульный лист стандартного образца
£ - задание на выполнение курсового проекта
£ - Содержание
£ - Введение
£ - основная часть:
£- теоретический раздел...........................................................................................
£- практический раздел............................................................................................
£ - Заключение....................................................................................................................
£ - Библиографический список (список использованной литературы)...........................
£ - Приложение А: Текст Руководства по качеству с Приложениями (цифровая нумерация):
£Политика в области качества организации..........................................................
£Цели в области качества на 2017 или 2018 год
£Структурная схема управления организации (Схема организационной структуры)
£ Схема взаимодействия процессов СМК (организации)
£Матрица ответственности (по требованиям ИСО 9001 или процессам, процедурам)
£ Наличие в Руководстве по качеству:
£Содержания............................................................................................................
£3-х документированных процедур........................................................................
£Карт и алгоритмов не мене 2-х процессов............................................................
£Области применения (распространения)...............................................................
£ Цели и задачи курсового проекта (Введение)..............................................................................
£ Наименование и организационно-правовая форма организации.................................................
£ Номенклатура (виды) продукции (услуг) предприятия...............................................................
£ Основные директивные и нормативные документы по теме СМК и регламентирующие
функционирование предприятия данного вида в Списке литературы......................................
£ Пояснение к разработке РК (практический раздел).....................................................................
£ Согласование должностей в Схеме оргструктуры с текстом РК, матрицей, картами процессов
£ Согласование процессов в картах процессов и схеме взаимодействия процессов....................
Оформление:
£ Наличие №№ страниц (середина верхнего поля страницы)
£ Оформление таблиц и рисунков: наличие подписей, ссылок на рис. и табл в тексте
£ Грамотность текста (отсутствие ошибок)
£ Грамотность в области УК
Описание шкалы и критериев оценивания для проведения промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине «Управление качеством» в форме Защиты курсового проекта
(выдержки из утвержденной Рабочей программы дисциплины «Управление качеством»)
Код показателя оценивания | Оценка | |||
«2» (неудовлетв.) | Пороговый уровень освоения | Углубленный уровень освоения | Продвинутый уровень освоения | |
«3» (удовлетвор.) | «4» (хорошо) | «5» (отлично) | ||
У2 | Обучающийся с большими затруднениями выполняет практические работы, необходимые практические компетенции не сформированы | Большинство предусмотренных программой заданий выполнено, но в них имеются ошибки, при ответе на поставленный вопрос Обучающийся допускает неточности | Обучающийся правильно применяет теоретические положения при решении практических вопросов и задач, владеет необходимыми навыками и приемами их выполнения | Обучающийся свободно справляется с задачами, вопросами и другими видами применения знаний, причем не затрудняется с ответом при видоизменении заданий, правильно обосновывает принятое решение |
Н2 | Большинство предусмотренных программой обучения учебных заданий не выполнено, качество их выполнения оценено числом баллов, близким к минимальному | Большинство предусмотренных программой заданий выполнено, но в них имеются ошибки | Все предусмотренные программой обучения учебные задания выполнены, качество их выполнения достаточно высокое. | Все предусмотренные программой задания выполнены, качество их выполнения оценено числом баллов, близким к максимальному |
У5 | Обучающийся с большими затруднениями выполняет практические работы, необходимые практические компетенции не сформированы | Большинство предусмотренных программой заданий выполнено, но в них имеются ошибки, при ответе на поставленный вопрос Обучающийся допускает неточности, недостаточно правильные формулировки | Обучающийся правильно применяет теоретические положения при решении практических вопросов и задач, владеет необходимыми навыками и приемами их выполнения | Обучающийся анализирует полученные результаты; проявляет самостоятельность при выполнении заданий |
Н5 | Большинство предусмотренных программой обучения учебных заданий не выполнено, качество их выполнения оценено числом баллов, близким к минимальному | Большинство предусмотренных программой заданий выполнено, но в них имеются ошибки | Все предусмотренные программой обучения учебные задания выполнены, качество их выполнения достаточно высокое. | Все предусмотренные программой задания выполнены, качество их выполнения оценено числом баллов, близким к максимальному |
У6 | Обучающийся с большими затруднениями выполняет практические работы, необходимые практические компетенции не сформированы | Большинство предусмотренных программой заданий выполнено, но в них имеются ошибки, при ответе на поставленный вопрос Обучающийся допускает неточности | Обучающийся правильно применяет теоретические положения при решении практических вопросов и задач, владеет необходимыми навыками и приемами их выполнения | Обучающийся свободно справляется с задачами, вопросами и другими видами применения знаний, причем не затрудняется с ответом при видоизменении заданий, правильно обосновывает принятое решение |