Тестовые задания по курсу




«ИННОВАЦИОННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ»

 

Тема 1: Тенденция и разновидности развития, управление развитием
1.1.  
     
Тема 2: Нововведения как объект инновационного управления
2.1. Рынок, основным товаром которого является научный и научно-технический результат, продукт интеллектуальной деятельности:
    а) чистой конкуренции б) новаций в) капитала
2.2 Рынок, характеризующийся как совокупность продавцов и покупателей, совершающих сделки со сходным товаром без особого влияния на уровень текущих цен:
    а) чистой конкуренции б) новаций в) капитала
2.3. Виды инвестиций:
    а) правительственные б) интеллектуальные в) альтернативные г) частные д) прямые е) корпоративные
2.4. Субъекты хозяйствования, занимающиеся инвестициями:
    а) правительственные б) интеллектуальные в) альтернативные г) частные д) инвестиционные фонды е) специализированные фирмы
2.5. Главные цели инвестора при вложении капитала в ценные бумаги:
    а) своевременность вложений б) безопасность вложений в) доходность вложений г) рост вложений д) доступность вложений е) минимизация рисков
2.6. Вид инновационной деятельности, обслуживающей краткосрочные цели фирмы:
    а) краткосрочная инноватика б) операционная инноватика г) долгосрочная инноватика д) стратегическая инноватика
2.7. Вид инновационной деятельности, решающей глобальные цели организации по выживанию в долгосрочной перспективе:
    а) краткосрочная инноватика б) операционная инноватика г) долгосрочная инноватика д) стратегическая инноватика
2.8 Определите последовательность этапов процесса создания нового продукта:
    а) разработка продукта б) опытное производство в) разработка концепции г) проверка концепции д) полномасштабное производство    
 
 
 
 
2.9. Этап процесса создания нового продукта характеризующий период, в течение которого устанавливается научная обоснованность концепции:
    а) разработка продукта б) опытное производство в) разработка концепции г) проверка концепции д) полномасштабное производство
2.10. Этап процесса создания нового продукта характеризующий период, в течение которого доказывается, в рамках существующего уровня техники, возможность производства, основанного на концепции нового продукта:
    а) разработка продукта б) опытное производство в) разработка концепции г) проверка концепции д) полномасштабное производство
2.11. Этап процесса создания нового продукта характеризующий период от лабораторных условий и экспериментального производства к промышленному производству:
    а) разработка продукта б) опытное производство в) разработка концепции г) проверка концепции д) полномасштабное производство
2.12. Этап процесса создания нового продукта характеризующий период, в течение которого продукт должен быть подготовлен к выходу на рынок:
    а) разработка продукта б) опытное производство в) разработка концепции г) проверка концепции д) полномасштабное производство
2.13. Этап процесса создания нового продукта характеризующий период, в течение которого новый продукт осваивается в промышленном производстве и оптимизируется производственный процесс в соответствии с требованиями рынка:
    а) разработка продукта б) опытное производство в) разработка концепции г) проверка концепции д) полномасштабное производство
2.14. Стадии жизненного цикла продукции предполагающие реализацию инновационного процесса:
    а) фаза исследований и разработок по созданию нововведения-продукта б) фаза технологического освоения масштабного выпуска новой продукции в) фаза стабилизации объемов производства промышленной продукции г) фаза снижения объемов производства и продаж
2.15.  
     
Тема 3: Инновационный менеджмент: возникновение, становление и основные черты
3.1. Характеристика инновационных процессов, предполагающая достижение желаемого результата деятельности фирмы в виде определенного нововведения:
    а) научно-техническая идея б) инновационная цель в) техническое решение г) инновационные проекты д) научно-технический потенциал е) инновационная программа
3.2. Характеристика инновационных процессов, предполагающая формирование общего теоретического представления об объекте, сформулированное на основе интуитивной догадки:
    а) научно-техническая идея б) инновационная цель в) техническое решение г) инновационные проекты д) научно-технический потенциал е) инновационная программа
3.3. Характеристика инновационных процессов, применяемая на стадии трансформации результатов проектов в продукцию и технологию:
    а) научно-техническая идея б) инновационная цель в) техническое решение г) инновационные проекты д) научно-технический потенциал е) инновационная программа
3.4. Совокупность накопленных знаний; людей, владеющих этими знаниями; материально-технической и организационными базами представляет собой:
    а) научно-техническая идея б) инновационная цель в) техническое решение г) инновационные проекты д) научно-технический потенциал е) инновационная программа
3.5. Вид исследований, представляющих собой теоретическую или экспериментальную деятельность, направленную на получение новых знаний об основных закономерностях и свойства социальных и природных явлений:
    а) теоретические фундаментальные исследования б) поисковые фундаментальные исследования в) фундаментальные исследования
3.6. Вид исследований, к которым относятся новые открытия, создание новых теорий и обоснование новых понятий и представлений:
    а) теоретические фундаментальные исследования б) поисковые фундаментальные исследования в) фундаментальные исследования
3.7. Вид исследований, задачей которых является открытие новых принципов создания изделий и технологий, неизвестных ранее свойств материалов и их соединений, методов анализа и синтеза:
    а) теоретические фундаментальные исследования б) поисковые фундаментальные исследования в) фундаментальные исследования
3.8. Автор теории больших циклов конъюнктуры (1925г.):
    а) Шумпетер б) Кондратьев в) Маслоу г) Герцберг
3.9. Автор фундаментальной работы «Деловые циклы» (1939г.):
    а) Шумпетер б) Кондратьев в) Маслоу г) Герцберг
3.10.  
     
Тема 4: Организация инновационного менеджмента
4.1. Определите последовательность этапов создания новаций:
    а) опытно-конструкторские разработки б) фундаментальные исследования в) исследования прикладного характера
4.2. Этап инновационного процесса, финансируемый в основном из государственного бюджета на безвозвратной основе:
    а) проведение поисковых НИР б) проведение прикладных НИР в) выполнение ОКР и ПКР г) коммерциализация нововведения
4.3. Этапы инновационного процесса, финансируемые за счет средств государственного бюджета и отдельных заказчиков:
    а) проведение поисковых НИР б) проведение прикладных НИР в) выполнение ОКР и ПКР г) коммерциализация нововведения
4.4. Этап инновационного процесса, финансируемый в основном за счет собственных средств организаций:
    а) проведение поисковых НИР б) проведение прикладных НИР в) выполнение ОКР и ПКР г) коммерциализация нововведения
4.5. Рыночный регулятор диффузионных процессов учитывающий именную ценность инноваций, интеллектуальный вклад авторов:
    а) техническое решение б) инновационные проекты в) инновационная программа г) трансферт инноваций д) научно-техническая идея
4.6. Стадия жизненного цикла спроса, характеризующая бурный период становления отрасли:
    а) зарождение б) ускорение роста в) замедление роста г) зрелость д) затухание
4.7. Стадия жизненного цикла спроса, характеризующая период, когда конкуренты, оставшиеся на рынке пожинают свои плоды становления отрасли:
    а) зарождение б) ускорение роста в) замедление роста г) зрелость д) затухание
4.8. Стадия жизненного цикла спроса, характеризующая период, когда появляются первые признаки насыщения спроса и предложение начинает опережать спрос:
    а) зарождение б) ускорение роста в) замедление роста г) зрелость д) затухание
4.9. Стадия жизненного цикла спроса, характеризующая период, когда насыщение спроса достигнуто и имеются значительные избыточные мощности:
    а) зарождение б) ускорение роста в) замедление роста г) зрелость д) затухание
4.10. Стадия жизненного цикла спроса, характеризующая снижением объема спроса:
    а) зарождение б) ускорение роста в) замедление роста г) зрелость д) затухание
Тема 5: Разработка программ и проектов нововведений
5.1. Характеристика инновационных процессов, представляющая собой объект функционально взаимосвязанных проектов по срокам, исполнителям и ресурсам:
    а) научно-техническая идея б) инновационная цель в) техническое решение г) инновационные проекты д) инновационная программа
5.2. Вид инновационного проекта (исходя из уровня научно-технической значимости) при котором конструкция прототипа или базовая технология кардинально не изменяются:
    а) пионерный б) опережающий в) новаторский г) модернизационный
5.3. Вид инновационного проекта (исходя из уровня научно-технической значимости) при котором конструкция нового изделия по виду своих элементов существенно отличается от прежнего:
    а) пионерный б) опережающий в) новаторский г) модернизационный
5.4. Вид инновационного проекта (исходя из уровня научно-технической значимости) при котором конструкция на опережающих технических решениях:
    а) пионерный б) опережающий в) новаторский г) модернизационный
5.5. Вид инновационного проекта (исходя из уровня научно-технической значимости) при котором проявляются ранее не существовавшие конструкции и технологии, выполняющие прежние и новые функции:
    а) пионерный б) опережающий в) новаторский г) модернизационный
5.6. Вид инновационного проекта (исходя из масштабности решаемых задач) выполняемый одной фирмой или одним подразделением:
    а) мегапроект б) мультипроект в) монопроект
5.7. 5.7. Вид инновационного проекта (исходя из масштабности решаемых задач) представляющий собой комплексные программы, объединяющие ряд мультипроектов:
    а) мегапроект б) мультипроект в) монопроект
5.8. Вид инновационного проекта (исходя из масштабности решаемых задач) представляющий собой комплексные программы, объединяющие десятки монопроектов:
     
5.9.  
     
5.10.  
     
Тема 6: Создание благоприятных условий нововведений
6.1. Группа методов государственного воздействия на инновационную деятельность, включающая в себя бюджетное финансирование научной сферы:
    а) методы прямого регулирования б) методы косвенного регулирования в) экономико-математические методы в) социально-психологические методы г) организационно-правовые методы
6.2. Группа методов государственного воздействия на инновационную деятельность, при применении которых государство не контролирует конкретные научные проекты:
    а) методы прямого регулирования б) методы косвенного регулирования в) экономико-математические методы в) социально-психологические методы г) организационно-правовые методы
6.3. Форма финансирования инноваций, требующая устойчивые позиции на рынке и опытное руководство:
    а) кредитование б) государственное финансирование в) венчурный капитал г) стратегические инвестиции
6.4. Форма финансирования инноваций, требующая ликвидного обеспечения и предсказуемого плана развития проекта:
    а) кредитование б) государственное финансирование в) венчурный капитал г) стратегические инвестиции
6.5. Форма финансирования инноваций, требующая наличие потенциала у компании для быстрого роста, уникальной идеи и высокого уровня менеджмента:
    а) кредитование б) государственное финансирование в) венчурный капитал г) стратегические инвестиции
Тема 7: Формы инновационного менеджмента
7.1. Форма малого инновационного предпринимательства, субсидирующаяся местными организациями, заинтересованными в создании рабочих мест и экономическом развитии региона:
    а) новые фирмы в рамках старых компаний б) венчурные фирмы в) фирмы- инкубаторы г) бесприбыльные фирмы- инкубаторы д) прибыльные фирмы- инкубаторы е) филиалы высших учебных заведений
7.2. Форма малого инновационного предпринимательства в рамках которого организация имеет право на арендных условиях пользоваться лабораториями, техническим обслуживанием, библиотекой и т.д.:
    а) новые фирмы в рамках старых компаний б) венчурные фирмы в) фирмы- инкубаторы г) бесприбыльные фирмы- инкубаторы д) прибыльные фирмы- инкубаторы е) филиалы высших учебных заведений
7.3. Форма малого инновационного предпринимательства, в рамках которого местными органами или крупными компаниями создается организация в целях выращивания новых предприятий:
    а) новые фирмы в рамках старых компаний б) венчурные фирмы в) фирмы- инкубаторы г) бесприбыльные фирмы- инкубаторы д) прибыльные фирмы- инкубаторы е) филиалы высших учебных заведений
7.4. Форма малого инновационного предпринимательства в рамках которого корпорации субсидируют организацию в целях предотвращения ухода ведущих работников, сманиваемых ищущими таланты вкладчиками рискового капитала:
    а) новые фирмы в рамках старых компаний б) венчурные фирмы в) фирмы- инкубаторы г) бесприбыльные фирмы- инкубаторы д) прибыльные фирмы- инкубаторы е) филиалы высших учебных заведений
7.5. Форма малого инновационного предпринимательства предусматривающая создание предприятия для реализации инновационного проекта, связанного со значительным риском:
    а) новые фирмы в рамках старых компаний б) венчурные фирмы в) фирмы- инкубаторы г) бесприбыльные фирмы- инкубаторы д) прибыльные фирмы- инкубаторы е) филиалы высших учебных заведений
Тема 8: Инновационный менеджмент и стратегическое управление
   
     
             

 

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-12-07 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: