Библиографический список




1. Абульханова-Славская К.А. Субъект – символ российского са­мосознания // Созна­ние лично­сти в кризисном обществе. – М., 1995.

  1. Айсмонтас Б.Б. Педагогическая психология: Схемы и тексты. – М.: Изд-во ВЛА­ДОС, 2002.
  2. Акишина А.А., Кано X., Акишина Т.Б. Жесты и мимика в рус­ской речи: Лингвост­рановед­ческий словарь. – М.: Русский язык, 1991.
  3. Алексеев А.А., Громова Л.А. Поймите меня правильно. – Спб. Экон. шк., 1993.
  4. Андреева Г.М. Социальная психология: Учебник. – 2-е изд., доп. и перераб. М.: Изд-во МГУ, 1988.
  5. Атватер И.Я. Я Вас слушаю. – М.: Прогресс, 1990.
  6. Бадмаев Б. Ц., Малышев А. А. Психология обучения речевому мастерству. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 1999.
  7. Батаршев А.В. Психодиагностика. Способности к общению, или Как определить организа­торские и коммуникативные качества лично­сти. – М.: ВЛАДОС, 1999.
  8. Беляев Г.С., Лобзин В.С., Копылова И.А. Психогигиеническая саморегуляцня. – Л.: Меди­цина, 1977.
  9. Беспалько В.П. Слагаемые педагогической технологии. – М.: Педагогика, 1989.
  10. Блонский П.П. Избранные педагогические произведения. – М.: Изд-во АПН РСФСР, 1961.
  11. Бодалев А.А. Личность и общение: Избранные труды. – 2-е изд. – М.: Межд. пед. академия, 1995.
  12. Бондаревская Е.В. Педагогическая культура как общественная и личная ценность //Педагогика.– 1999. – № 3. – С.38-43.
  13. Введенская Л.А., Павлова Л.Г. Культура и искусство речи. – Ростов-на-Дону: Фе­никс, 1995.
  14. Власенко И.Т. Особенности словесного мышления взрослых и детей с на­рушениями речи. – М.: Педагогика, 1990.
  15. Выготский Л.С. Мышление и речь. – М.: Лабиринт, 1996.
  16. Гойхман О.Я., Надеина Т.М. Речевая коммуникация: Учеб­ник.– М.: ИН­ФРА, 2001.
  17. Горелов И.Н., Енгалычев В. Безмолвный мысли знак: Рассказы о невербаль­ной коммуника­ции. – М.: Мол. Гвардия, 1991.
  18. Горянина В.А. Психология общения: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведе­ний. – М.: Издательский центр «Академия», 2002.
  19. Грехнев В.С. Культура педагогического общения: Кн. для учи­теля. – М.: Просвеще­ние, 1990.
  20. Григорьева Т.Г., Усольцева Т.П. Основы конструктивного об­щения: Хре­стоматия. – Ново­сибирск, 1999.
  21. Гримак Л.П. Резервы человеческой психики. Введение в пси­хологию личности. – М: Поли­тическая литература, 1987.
  22. Гриншпун Б.М., Селиверстов В.И. Развитие коммуникативных умений у дошколь­ников в процессе логопедической работы над связной речью //Дефектология. – 1988. – №3. – С. 81-84.
  23. Добрович А.Б. Воспитателю о психологии и психогигиене об­щения: Кн. для учи­теля и ро­дителей. – М.: Просвещение, 1987.
  24. Егидес А. Психотехника общения //Воспитание школьников. – 1996. – № 1, 2.
  25. Емельянов В. В. Развитие голоса. Координация и тренинг. – СПб.: Лань, 1997.
  26. Емельянов Ю.Н. Активное социально- психологическое обу­чение. – Л.: Изд-во ЛГУ, 1985.
  27. Жариков Е.С., Крушельницкий Е. Л. Для тебя и о тебе: Кн. для учащихся. – М.: Просвеще­ние, 1991.
  28. Жукова Н.С., Мастюкова Е.М., Филичева Т.Б. Преодоление общего недо­разви­тия речи у дошкольников. – М.: Просвещение, 1990.
  29. Жутикова Н.В. О практике психологической помощи: Кн. для учителя. – М.: Про­свещение, 1988.
  30. Зверева В.И. Диагностика и экспертиза педагогической дея­тельности атте­стуемых учителей. – М.: Перспектива, 1998.
  31. Зимняя И.А. Педагогическая психология. – М.: Логос, 1999.
  32. Зюзько М.В. Психологические консультации для начинаю­щего учителя. – М.: Про­свеще­ние, 1995.
  33. Игнатьева С.А. Диагностика речевого и коммуникативного разви­тия стар­ших школьников с тяжелыми нарушениями речи //Актуальные проблемы развития речи и лингвис­тического образования детей. – Орел, 2002. – С.224-226.
  34. Изаренков Д.И. Ба­зисные составляющие коммуникативной компе­тенции и их фор­мирова­ния на продвинутом этапе обучения студен­тов-нефилологов // Русский язык за рубежом. – 1990. – № 4. – С.54-60.
  35. Ильин Е.Н. Искусство общения. – М.: Просвещение, 1988.
  36. Казарцева О.М. Культура речевого общения: теория и прак­тика обучения: Учебное пособие. – 4-е изд. – М.: Флинта: Наука, 2001.
  37. Калмыкова И. Г. Таинственный мир звуков. Фонетика и куль­тура речи в иг­рах и уп­ражне­ниях. – Ярославль: Акад. развития, 1998.
  38. Кан-Калик В.А. Учителю о педагогическом общении: Кн. для учителя. – М.: Про­свещение, 1987.
  39. Климов Е. А. Образ мира в разнотипных профессиях. – М.: Изд-во Москов. ун-та, 1995.
  40. Клюев Е.В. Речевая коммуникация: Учебное пособие. – М.: Педагогика, 1997.
  41. Ковина Т.Е., Колеченко А.К. Коммуникативная культура и ее экспертиза. – СПб.: СПб ГУПМ., 1996.

43.Колесникова И.А.Коммуникативная деятельность педагога: учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / под ред. В.А. Сластёнина. – М.: Издательский центр «Академия», 2007.

  1. Козлянинова И. Ц., Чарели Э. М. Тайны нашего голоса. – Ека­те­ринбург: Диамант, 1992.
  2. Коломинский Я.Л. Психология сквозь любовь //Учительская га­зета. – 1991. – 26 марта – 2 апреля.
  3. Коммуникативная культура учителя /Программа изучения /Под ред. В.А. Сласте­нина, Н.Е Мажара. – М.: Прометей, 1993.
  4. Коммуникативная культура учителя: Учебно-методическое по­собие /Автор-соста­витель О.В. Фролушкина. – СПб, 1996.
  5. Кондратьева С.В. Учитель–ученик. – М.: Педагогика, 1984.
  6. Кривцова С.В., Мухаматулина Е.А. Тренинг: навыки конструк­тивного взаи­модейст­вия с подростками. – М.: Генезис, 1997.
  7. Кривченко Т.А. Коммуникативное развитие личности в сис­теме непрерыв­ного об­разования. – М.: Иссл. центр проблем качества под­готовки специалистов, 1999.
  8. Криулина А.А. Спасти образование. Как? (Размышления пси­холога). – Курск: КГПУ, 2001.
  9. Крутецкий В.А. Психология обучения и воспитания школьни­ков. М.: Про­свещение, 1976.
  10. Культура русской речи: Учебник для вузов /Под ред. Л.К. Граудиной, Е.Н. Ши­ряева. – М.: НОРМА-ИНФРА-М, 1998.
  11. Лабунская В.А. Невербальное поведение (социально-перцеп­тивный под­ход). – Рос­тов-на-Дону: Изд-во Рост. ун-та, 1986.
  12. Лабунская В.А., Менджерицкая Ю.А., Бреус Е.Д. Психология затруднен­ного обще­ния. Тео­рия. Методы. Диагностика. Коррекция. – М.: Академия, 2001.
  13. Ладанов И.Д. Речь как главное средство общения. Умение убеждать //Практический ме­неджмент. – М., 1995.
  14. Ладыженская Т. А. Живое слово: Устная речь как средство и предмет обу­чения. – М.: Педагогика, 1986.
  15. Левитан К.М. Основы педагогической деонтологии: Учебное пособие для высшей школы. –М.: Наука, 1994.
  16. Леонтьев А.А. Педагогическое общение. – М.: Педагогика, 1979.
  17. Леонтьев А.А. Психология общения. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Смысл, 1997.
  18. Лепская Н.И. Язык ребенка (Онтогенез речевой коммуника­ции). – М., 1997.
  19. Лингвистический энциклопедический словарь. – М.: Сов. эн­цикл., 1990.
  20. Лисина М.И. Проблемы онтогенеза общения. – М.: Педаго­гика, 1986.
  21. Логопедия /Под ред. Л.С. Волковой, С.Н. Шаховской. – М.: Просвещение, 2000.
  22. Ломов Б.Ф. Проблемы общения в психологии. – М.: Наука, 1989.
  23. Лупьян Я.А. Барьеры общения, конфликты, стресс.... – Ростов н/Д., 1991.
  24. Мальковская Т.Н. Учитель – ученик. – М.: Педагогика, 1977.
  25. Маркова А.К. Психология труда учителя. – М.: Просвещение, 1993.
  26. Мелибруда Е. Я – Ты – Мы: Психологические возможности улучшения об­щения / Под ред. А.А. Бодалева и А.Б. Добро­вича. – М.: Прогресс, 1986.
  27. Методы обследования речи детей: Пособие по диагностике ре­чевых нару­шений /Под общ. ред. проф. Г.В. Чиркиной. – М.: АРКТИ, 2003.
  28. Микиртумов Б. Е., Кощавцев А. Г., Гречаный С. В. Клиниче­ская психиатрия ран­него дет­ского возраста. -– СПб: Питер, 2001.
  29. Митина Л. М. Учитель как личность и профес­сионал (психоло­гические про­блемы). – М.: Де­ло, 1994.
  30. Михалевская Г.Л. Профессионализм общения (Учителю о ком­муникатив­ных уме­ниях). – СПб: Б.и., 1993.
  31. Михальская А. К. Основы риторики: Мысль и слово. – М., 1996.
  32. Морозов В.П. Искусство и наука общения: невербальная ком­муникация. – М.: Зна­ние, 1998.
  33. Мудрик А.В. Общение как фактор воспитания школьников. – М.: Педаго­гика, 1984.
  34. Мурашов А.А. Речевое мастерство учителя: педагогическая риторика. – М.: Пед. общество России, 2000.
  35. Николаева Г.Н Коммуникативная компетентность личности: Учебное посо­бие. – Орел, 1997.
  36. Общение. Текст. Высказывание. – М.: Наука, 1989.
  37. Орлов А.Б. Проблемы перестройки психолого-педагогической подготовки учителя //Во­просы психологии. – 1988. – № 1. – С.133-135.
  38. Орлов А.Б. Психология личности и сущности человека: Пара­дигмы, проек­ции, практики: Учеб. пособие для студ. психол фак. вузов. – М.: Академия, 2002.
  39. Орлова О.С. Характеристика функционального состояния го­лоса студентов-дефек­тологов //Современная логопедия: теория, практика, перспективы. Межвузовский сборник научных трудов. – М.: МГОПУ им. М.А. Шолохова, 2002. – С. 98-101.
  40. Орлова Э.А. Введение в социальную и культурную антропо­логию. – М.: Изд-во МГИК, 1994.
  41. Основы педагогического мастерства: Учеб. пособие для пед. спец. высш. учеб. заве­дений /Под ред. И.А. Зязюна. – М.: Просвещение, 1989.
  42. Пассов Е.И. Основы коммуникативной методики обучения иноязычному общению. – М.: Русский язык, 1989.
  43. Педагогическое речеведение. Словарь-справочник. – Изд. 2-е, испр. и доп. /Под ред. Т.А. Ладыженской и А.К. Михальской; сост. А.А. Князьков. – М.: Флинта, Наука, 1998.
  44. Петрова Е.А. Жесты в педагогическом процессе. – М.: Мос­ковское город­ское педа­гогиче­ское общество, 1998.
  45. Петровская Л.А. Компетентность в общении: Социально-пси­хологический тренинг. – М.: Изд-во МГУ, 1989.
  46. Понятийно-терминологический словарь логопеда / Под ред. Л.С. Волковой и В.И. Селивер­стова. – М.: ВЛАДОС, 1997.
  47. Прутченков А. С. Социально-психологический тренинг в школе. – 2-е изд., дополн. и пере­раб. – М: Изд-во ЭКСМО–Пресс, 2001.
  48. Пряжников Н. С., Пряжникова Е. Ю. Психология труда и чело­веческого достоин­ства. – М.: Академия, 2001.
  49. Реан А.А., Коломинский Я.Л. Социальная педагогическая пси­хология. – СПб.: Пи­тер, 2000.
  50. Речь. Речь. Речь: Книга для учителя /Под ред. Т.А. Ладыжен­ской. – М.: Пе­дагогика, 1990.
  51. Рогов Е.И. Психология общения. – М.: ВЛАДОС, 2000.
  52. Роджерс К. Взгляд на психотерапию. Становление человека. – М., 1984.
  53. Руководство практического психолога: Психологические про­граммы разви­тия лич­ности в подростковом и старшем школьном возрасте /Под ред. И.В. Дубровиной. – 4-е изд., стере­тип. – М.: Академия, 2000.
  54. Руденский Е.В. Социальная психология: Курс лекций. – М.: ИНФРА-М; Но­воси­бирск, 2000.
  55. Русский язык и культура речи: Учебник /Под ред. проф. В.И. Максимова. – М.: Гардарики, 2000.
  56. Рыданова И.И. Основы педагогики общения. – Мн.: Белару­ская навука, 1998.
  57. Самоукина Н. В. Игры в школе и дома: Психотехнические уп­ражнения и кор­рекционные программы. – М.: Новая школа, 1993.
  58. Сластенин В.А. Учитель //Российская педагогическая энцик­лопедия: В 2 Т. – М., 1999. – Т.2. – С. 490-492.
  59. Сластенин В.А. Аксиологические основания образования //Ценностные при­ори­теты об­щего и профессионального образования: Ма­териалы Международной на­учно-практической конференции. – Часть1-5. – М., 2000.
  60. Смелкова З.С. Педагогическое общение: Теория и практика учебного диа­лога на уроках словесности. – М.: Флинта: Наука, 1999.
  61. Соколова В.В. Культура речи и культура общения. – М.: Про­свещение, 1995.
  62. Сорокин Ю.А, Тарасов Е.Ф., Шахнарович А.М. Теоретические и приклад­ные проблемы речевого общения. – М.: Наука, 1979.
  63. Станкин М.И. Если мы хотим сотрудничать. Кн. для препода­вателя и воспи­та­теля. – М.: Изд. центр «Академия», 1996.
  64. Станкин М.И. Психология общения: курс лекций. – М.: Мос­ковский психо­лого-соци­аль­ный институт; Воронеж: Издатель­ство НПО «МОДЭК», 2000.
  65. Сухов А.Н. Социальная психология безопасности. – М., Ака­демия, 2001.
  66. Сухомлинский В.А. О воспитании. – М.: Политиздат, 1985.
  67. Ушакова Г. Д. Особенности профессионального педагогиче­ского слуша­ния // Филологи­ческий журнал: Лингвистика и речеведение. – Юж­но-Сахалинск, 1995.
  68. Филичева Т.Б., Чевелева Н.А., Чиркина Г.В. Основы логопе­дии. – М.: Про­све­щение, 1989.
  69. Формановская Н.И. Речевой этикет и культура общения. – М.: Высшая школа, 1989.
  70. Фридман И. К. Невербальное взаимодействие учителя со школьниками //Биология в школе. – 1991. – № 4. – С. 19-25.
  71. Фульга Р.Т. Факторы, оп­ределяющие речевую активность //Коммуникативный метод обучения иноязыч­ной речевой деятельности. – Воронеж: ВГПИ, 1985.
  72. Ханин М. И. Риторика для детей и взрослых. Как научиться краси­во и пра­вильно гово­рить. – СПб.: Корона принт, 1997.
  73. Хараева Л.А. Педагогическое общение как решение коммуни­кативных за­дач. – Нальчик: Каб.-Балк. ун-т, 1999.
  74. Цзен Н.В., Пахомов Ю.В. Психотренинг: игры и упражнения. – М.: Физ­куль­тура и спорт, 1988.
  75. Цицерон. Три трактата об ораторском искусстве. – М.: Наука, 1994.
  76. Цукерман Г.А., Мастеров Б.М. Психология саморазвития. – М.: Интер­прайс, 1995.
  77. Чарный Б. М. Учитесь властвовать собой. – Пермь, 1984.
  78. Чернышев А.С. Практикум по решению конфликтных педаго­гических си­туа­ций. – М.: Педагогическое общество России, 2001.
  79. Шевандрин Н.И. Психодиагностика, коррекция и развитие личности. – М. ВЛАДОС, 1998.
  80. Шелихова Н.И. Техника педагогического общения. – М., 1998.
  81. Шпунтов А.И. Совершенная речь учителей //Начальная школа. – 1998. – № 1.
  82. Шульц И. Т, Аутогенная тренировка. – М.: Физкультура и спорт, 1985.
  83. Юсупов И.М. Психология взаимопонимания. – Казань: Та­тарск. изд-во, 1991.
  84. Юсупов И.М., Бевзова Л.В. Учителю об искусстве общения. – Фрунзе, 1990.
  85. Ястребова А.В. Коррекция заикания у учащихся общеобразо­вательной школы: Пособие для учителей-логопедов. – М.: Просвещение, 1980.
  86. Ястребова А.В., Бессонова Т.П. Инструктивно-методическое письмо о ра­боте учителя-логопеда при общеобразовательной школе. – М.:"Когито-Центр", 1996.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2018-01-08 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: