По дисциплине «Финансовый учет»




РАБОЧАЯ УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА

ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ

 

на 2015-2016 учебный год

 

Специальность 0518000 Учет и аудит (по отраслям)

 

Квалификация 051802 3 Бухгалтер-ревизор (аудитор)

 

Кафедра Общепрофессиальных и специальных дисциплин

 

Курс   (на базе 9 классов),    

 

Семестр   (на базе 9 классов),    

 

Количество часов   (на базе 9 классов),    

 

 

Согласовано:

Заместитель генерального директора по УМР _____________ С.Д.Дигарбаева

«_____» ____________ 20___г

 

Заведующая методическим кабинетом колледжа ___________ З.М.Жакупова

«_____» ____________ 20___г

 

 

Рабочая учебная программа производственной практики по специальности

Учет и аудит (по отраслям)

составлена на основании типовой учебной программы профессиональной практики.

 

Рабочая учебная программа производственной практики по специальности

Учет и аудит (по отраслям)

рассмотрена и одобрена на заседании кафедры __________________ дисциплин

от «____» ________ 20___года, протокол № ____

Заведующий кафедрой ___________ _____Алтенова Б.С._______________________

(роспись) (ФИО заведующего кафедрой)

 

Составитель рабочей учебной программы

Кыдырмолданова Гульсия Темирхановна

(должность, ФИО преподавателя) (роспись)

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Настоящая рабочая учебная программа производственной практики разработана в соответствии с Государственным общеобязательным стандартом образования Республики Казахстанпо специальности 0518000 – «Учет и аудит» (по отраслям), квалификации «Бухгалтер-ревизор (аудитор)».

Целью профессиональной практики является закрепление, углубление и систематизация знаний студентов.

Общий объем производственной практики 432 часов для учащихся очной формы и 130 - для заочной формы обучения.

Задачами практики являются:

- закрепление, расширение и углубление теоретических знаний;

- приобретение практического опыта;

- формирование основных профессиональных умений и навыков в соответствии с квалификационной характеристикой.

Производственная практика проводится на базе организаций различных форм собственности и сфер деятельности и на основе договоров, заключенных с колледжем. В результате прохождения производственной практики студент-практикант, получающий квалификацию специалиста бухгалтера-ревизора должен иметь практические навыки:

- работы с нормативными документами по финансово-хозяйственной деятельности хозяйствующих субъектов, со справочной литературой и другими информационными источниками и использования их при решении хозяйственных вопросов в рамках своей компетенции;

- организации работы финансовых и экономических служб хозяйствующих субъектов;

- работы на персональном компьютере для обработки информации;

- ведения бухгалтерского, управленческого, налогового учета;

- составления бухгалтерской, финансовой и статистической отчетности;

- составления декларации по налоговым платежам;

- проведения аудиторских проверок;

- составления аудиторских заключений;

- расчета основных экономических показателей работы хозяйствующих субъектов;

- проведения экономического анализа.

В период прохождения производственной практики студенты работают по режиму предприятия в соответствии с Трудовым Кодексом Республики Казахстан.

 

ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

Наименование тем кол час. колдн.
  1. Финансовый учет    
  Основы финансовой работы в организациях. Структура бухгалтерии и организация учета хозяйствующего субъекта    
  Учетная и налоговая политика хозяйствующего субъекта    
  Учет денежных средств организации и краткосрочной дебиторской задолженности.    
  Учет основных средств и нематериальных активов    
  Учет товарно-материальных запасов и расчетов с поставщиками    
  Учет труда и его оплаты    
  Учет затрат на производство и калькулирование себестоимости продукции    
  Учет готовой продукции и еереализация    
  Учет финансовых результатов и собственного капитала    
  Финансовая отчетность    
  Итого    
  2.Аудит и ревизия    
  Структура и организация работы аудиторской фирмы Функциональные обязанности аудитора    
  Аудит долгосрочных активов    
  · Аудит нематериальных активов    
  · Аудит основных средств    
  Аудит текущих активов    
  · Аудит товарно-материальных запасов    
  · Аудит дебиторской задолженности    
  · Аудит расчетов с подотчетными лицами    
  Аудит денежных средств    
  · Аудит кассовых операций    
  · Аудит денежных средств на расчетном, валютном счетах    
  Аудит обязательств    
  · Аудит краткосрочных кредитов    
  · Аудит расчетов с бюджетом    
  Аудит расчетов по оплате труда    
  Итого    
  3. «Экономический анализ и анализ финансовой отчетности»    
  Материально-технического и кадрового обеспечения организации.    
  Анализ объема производства и реализации продукции.      
  Анализ затрат на производство продукции.    
  Анализ состава и структуры активов баланса и источников их формирования..    
  Анализ ликвидности и платежеспособности организации.    
  Анализ кредитоспособности организации.    
  Анализ финансовой устойчивости хозяйствующего субъекта    
  Анализ доходности хозяйствующего субъекта    
  Анализ состава и структуры капитала хозяйствующего субъекта    
  Анализ деловой активности и анализ вероятности банкротства организации    
  Итого    
  ВСЕГО    

СОДЕРЖАНИЕ РАБОЧЕЙ УЧЕБНОЙ ПРОГРАММЫ

по дисциплине «Финансовый учет»

Наименование тем кол. час. кол. дн.
1.1. Структура бухгалтерии и организации учета хозяйствующего субъекта Составить: схему организационной структуры, особое внимание уделяется построению учетно-аналитических служб и изучению их функций, зависящих от объемов производства, последовательности технологических процессов и применяемых методов учета, анализа и внутреннего аудита, раскрываемых согласно МСФО (IAS) 8 «Учетная политика, изменения в расчетных оценках и ошибки».      
1.2 Учетная политика. Учетная налоговая политика Ознакомиться: - с порядком разработки учетной политики и налоговой политики; - с основными требованиями и их принципами; - с основными положениями учетной политики и налоговой политики. Изложить: - принципиальные отличия между налоговой и финансовой отчетностью; - основные разделы и краткое описание положений разделов.    
1.3. Учет денежных средств организации и краткосрочной дебиторской задолженности. Учет денежных средств в кассе. Правила ведения кассовых операций, порядок приема наличных денег с применениями ККМ (контрольно кассовых машин) и без ККМ. Отражение на счетах бухгалтерского учета операций по приходу и выбытию денег. Учет денежных средств на текущем и на другом счете в банке. Отражение на счетах бухгалтерского учета операций по поступлению, приходу и списанию средств с банковских счетов. Учет краткосрочной дебиторской задолженности работников (по выданным в подотчет денежным средствам на служебные командировки, на приобретение, расчеты по возмещению материального ущерба причиненного организации, и т.д.). Отражение на счетах бухгалтерского учета краткосрочной дебиторской задолженности. Приложить: заполненные первичные документы и учетные регистры: - форма КО-1 приходный кассовый ордер - форма КО-2 расходный кассовый ордер - форма КО-3 журнал регистрации приходных и расходных кассовых документов - форма КО-4 кассовая книга - форма КО-5 книга учета принятых и выданных кассиром денежных средств и их эквивалентов - Платежное поручение - Выписка банка - форма Инв-6 акт инвентаризации денежных средств и эквивалентов денежных средств - форма Т-3 авансовый отчет(командировочное удостоверение,) - Сформировать в программе 1С:Бухгалтерии Оборотно-сальдовую ведомость по счету 1010,1030,1210,1251.    
1.4. Учет основных средств и нематериальных активов Ознакомиться:с документами первичного учета по поступлению и выбытию основных средств. Составить:расчет износа (амортизации) основных средств и нематериальных активов методами, согласно рекомендациям МСФО (IAS) 16 «Недвижимость, здания и оборудование», МСФО (IAS) 38 «Нематериальные активы». Изучить: - порядок составления и обработки первичных документов, по движению основных средств и нематериальных активов; - порядок накапливания и систематизации данных первичных документов по движению собственных и долгосрочно-арендуемых средств, а также объектов нематериальных активов в регистрах и документах. Изложить: порядок отражения на счетах бухучета операций по поступлению и выбытию (списанию) ОС и НМА. Приложитьзаполненные документы и учетные регистры: форма А-1 акт о приемке активов форма А-2 Акт о приемки актива для установки форма А-3 акт приемки - передачи актива в монтаж форма А-4 акт о выявленных дефектах актива форма А-5 акт приемки-передачи отремонтированных, реконструированных (модернизированных) активов форма ОC-1 карточка учета арендованных (долгосрочно – арендованных) основных средств форма ОC-2 акт на списание автотранспортных средств форма ДА-1 акт приемки - передачи долгосрочных активов форма ДА-2 инвентарная карточка учета долгосрочных активов форма ДА-3 акт на выбытие (списание) долгосрочных активов форма ДА-4 накладная на внутреннее перемещение долгосрочных активов форма Инв-12 инвентарный список долгосрочных активов отражение операций на счетах бухгалтерского учета. Сформировать ОСВ по счету 2410, 1С:Бухгалтерии; Ведомость начисления амортизации; Сформировать в программе 1С:Бухгалтерии Оборотно-сальдовую ведомость по счету 2410,2420,2730,2740    
1.5. Учет запасов и расчетов с поставщиками Изучить: работу группы материального учета в бухгалтерии, материально ответственных лиц в местах хранения, методы и порядок сверки бухгалтерского и складского учета. Выполнить: рассчитывать отклонения фактической себестоимости и ТЗР израсходованных запасов, остатков на конец месяца от их стоимости по учетным ценам. Выделяет и анализирует методы оценки запасов, рекомендуемые в МСФО(IAS) 2 «Запасы». Заполнить: документы по движению материальных запасов. Анализирует состояние учета расчетов с поставщиками в части поступления материальных ценностей, их оплаты и остатков материальной ведомости. Изложить: порядок отражения на счетах бухучета операций по поступлению и выбытию (списанию) запасов. Приложить: заполненные первичные документы и учетные регистры: форма Д-1 доверенность форма Д-2 журнал учета выданных доверенностей форма З-1 приходный ордер запасов форма З-2 накладная на отпуск запасов на сторону форма З-3 карточка учета запасов форма З-4 акт об оприходовании запасов, полученных при разборке и демонтаже основных средств форма З-5 накладная на внутреннее перемещение запасов форма З-6 акт списания запасов форма З-7 ведомость учета остатков запасов на складе форма Инв-1 акт инвентаризации запасов, находящихся в пути форма Инв-2 акт инвентаризации инвестиций форма Инв-3 акт инвентаризации отгруженных запасов форма Инв-4 акт инвентаризации дебиторской и кредиторской задолженности форма Инв-5 акт инвентаризации драгоценных металлов и изделий из них форма Инв-7 инвентаризационная опись запасов, принятых (сданных) на ответственное хранение форма Инв-10 инвентаризационная опись запасов форма Инв-12 инвентарный список долгосрочных активов форма Инв-13 инвентаризационный ярлык запасов   - приложить хозяйственные операций по ТМЗ на счетах бухгалтерского учета. - Сформировать ОСВ по счету 1310,1330,1350 1С:Бухгалтерии;    
1.6. Учет труда и его оплаты Изучить: · порядок организации учета и использования рабочего времени; · документы по организации и учету выработки, документального оформления расчетов за неотработанное время, удержаний и вычетов; · первичные документы по начислению заработной платы и группировки данных по каждому работнику в расчетной ведомости; · составления сводки о начисленной зарплате и сводки данных по расчетам по оплате труда, разработочной таблицы «Распределение заработной платы по направлениям затрат» сводки данных разработочных таблиц с данными о выдаче зарплаты в учетных регистрах по начислению налогов и другим удержаниям. Изложить: порядок отражения на счетах бухучета операций по начислению и выдаче заработной платы, премий, пособий по временной нетрудоспособности, удержаний обязательных платежей в бюджет и отчислений, других удержаний (по исполнительным листам, краткосрочные займы и т.д.), а также начислений социального налога и соц.отчислений. Приложить: заполненные следующие первичные бухгалтерские документы и учетные регистры: - 1.форма Т-1 расчетная ведомость (книга) - 2.форма Т-2 платежная ведомость - 3 расчетные листки - отразить бухгалтерскую проводку по учету оплаты труда. - Сформировать оплату труда в программе 1С:Бухгалтерия    
1.7. Учет затрат на производство и калькулирование себестоимости продукции Ознакомиться: - с задачами учета и контроля производственных затрат; - с основными принципами организации учета затрат на производство и калькулированием себестоимости продукции на счетах производственного учета; - классификацией затрат, с составом и характеристикой прямых затрат и порядком их отражения на счетах основного и вспомогательного производства; - с учетом и распределением накладных расходов; - с учетом и видами затрат вспомогательного производства; - с учетом брака и потерь; - со сводным учетом затрат на производство; - с порядком включения изменения остатков НЗП в себестоимость товарной продукции; - понятие калькуляции, объекты калькуляции; - применяемые на производстве методы учета затрат на производство и калькулирование себестоимости продукции. Изложить: порядок бухгалтерского учета затрат по статьям «Материалы», «заработная плата», «затраты по эксплуатации ОС», «накладные расходы»;расчет себестоимости производимого продукта, порядок отражения на счетах затрат на себестоимость и списаниюПриложить: заполненные следующие первичные бухгалтерские документы и учетные регистры: -Требование-накладная - расчеты по распределению накладных расходов; - сметы (если предусмотрены); - акты выполненных работ. Сформировать производственные документы в 1С:Бухгалтерии    
1.8. Учет готовой продукции и еереализация Ознакомиться: -с задачами учета готовой продукции; - с номенклатурой и оценкой готовой продукции; - с организацией складского учета готовой продукции; - с учетом готовой продукции в бухгалтерии; - с учетом реализации продукции и расходов по реализации; - с учетом расчетов с покупателями, с бюджетом по налогам. Изложить:порядок ведения учета готовой продукции и документооборота на складе и в бухгалтерии, порядок отражения на бухгалтерских счетах операций по реализации. Приложить: - поступления запасов; - приходная-накладная, либо товарно-транспортная накладная; - Акт-сверки взаиморасчетов; Сформировать ОСВ по счету 1320 1С:Бухгалтерии;    
1.9. Учет финансовых результатов и собственного капитала Ознакомиться: - с учредительными документами хозяйственного субъекта для изучения порядка формирования и изменения уставного капитала; - с источниками формирования имущества субъекта, составления таблицы по данным баланса, отражающей структуру собственного и привлеченного капитала. Для изучения порядка формирования конечного результата деятельности субъекта необходимо: - обосновать отражение в учете суммы начисленного дохода от основной деятельности - определить фактическую себестоимость реализованной готовой продукции - проанализировать состав расходов периода в ведомости Сформировать отчеты Изложить:порядок отражения на счетах бухгалтерского учета операций по признанию и закрытию доходов, начислению расходов.    
10. Финансовая отчетность Ознакомиться: с порядком и техникой составления финансовой отчетности (баланса, отчетов, пояснительной записки), изучить увязку показателей баланса с другими формами отчета, уяснить принципы оценки статей баланса, усвоить порядок представления и утверждения отчета согласно МСФО (IAS) 1 «Представление финансовой отчетности». Изучить: Закон Республики Казахстан «О бухгалтерском учете и финансовой отчетности» от 28.02.2007 N 234-ІІІ. Приложить:Сформировать финансовый отчетность в 1С:Бухгалтерии · Бухгалтерский баланс; (форма №1) · Отчет о движения денежных средств; (форма №3) · Отчет о доходах и расходах; (форма №2) · Отчет об изменениях в собственном капитале;(форма №4)      
  ИТОГО    
  по дисциплине «Аудит и ревизия»    
2.1 Структура и организация работы аудиторской фирмы. Функциональные обязанности аудитора.    
  2.2.1     2.2.2 2.2. Аудит долгосрочных активов Аудит нематериальных активов Ознакомиться: с порядком ведения аудиторской проверки нематериальных активов и их амортизации. Выполнить: провести проверку соответствия записей ж-о №12 и главной книги с соответствующей статьей баланса, проверить правильность синтетического и аналитического учета, начисления амортизации по нематериальным активам. Приложить:ж-о №12, расчет амортизации, аудиторское заключение по проверке нематериальных активов. Аудит основных средств Ознакомиться:с порядком проведения аудиторской проверки по учету основных средств (классификации, оценки, начисления амортизации, ремонта, аренды, инвентаризации основных средств). Выполнить: аудиторскую проверку соответствия записей в главной книге, ж-о №12 и соответствующей статьей в балансе, правильность синтетического, аналитического учета и начисления амортизации основных средств. Приложить:ж-о №12, инвентарные карточки по учету основных средств, расчет амортизации, тесты по проверке основных средств.    
  2.3.1     2.3.2   2.3.3 2.3 Аудит текущих активов Аудит товарно-материальных запасов Ознакомиться:с порядком проведения аудиторской проверки товарно-материальных запасов (в части учета материалов на складе в бухгалтерии). Выполнить: аудиторскую проверку операций поступления, расходования и списания материальных ценностей, провести проверку правильности синтетического и аналитического учета материалов, провести инвентаризацию материалов на складе. Приложить:Первичные документы по приходу и отпуску материалов, карточки складского учета материалов, ж-о №6 и ведомость по учету движения материалов, инвентаризационную опись и сличительную ведомость, аудиторское заключение о проверке товарно-материальных запасов. Аудит дебиторской задолженности Ознакомиться:с порядком проведения аудиторской проверки дебиторской задолженности Выполнить:провестипроверку соответствия остатков дебиторской задолженности на начало и конец отчетного периода с данными Главной книги, произвести анализ материалов инвентаризации расчетов с дебиторами, провести проверку расчетов с покупателями и заказчиками и расчетов по претензиям. Приложить:ведомость по учету расчетов с покупателями и заказчиками, акт сверок между предприятием и предприятиями-дебиторами, аудиторское заключение по проверке дебиторской задолженности. Аудит расчетов с подотчетными лицами Ознакомиться:с порядком проведения аудиторской проверки расчетов с подотчетными лицами. Выполнить: произвести проверку законности, целесообразности и правильности выдачи сумм денежных средств на административно-хозяйственные и командировочные расходы и их использование. Приложить:авансовые отчеты, ж-о №7, аудиторское заключение по проверке расчетов с подотчетными лицами.    
  2.4.1     2.4.2 2.4 Аудит денежных средств Аудит кассовых операций Ознакомиться:с порядком проведения аудиторской проверки кассовых операций и порядком проведения инвентаризации денежных средств в кассе аудитором. Выполнить: аудиторскую проверку: поступления и расходования денежных средств, синтетического учета, соблюдения условий кассовой наличности. Приложить:приходные и расходные кассовые ордера, отчет кассира с ККМ, ж-о №1 и ведомость №1, акт инвентаризации кассы, тесты и аудиторское заключение по проверке кассовых операций. Аудит денежных средств на текущем расчетном, валютном счете Ознакомиться:с порядком последовательностью аудита операций по расчетному и валютному счету. Выполнить: проверку сумм, указанных в выписках банка и их соответствие суммам, показанным в приложенных документах, проверка полноты и своевременности заключения денежных средств, сданных в банк, проверку соответствия сумм, указанных в выписках банка, записям в Главной книге, проверку правильности определения и отражения в учете курсовых разниц. Приложить:платежные поручения, объявления на взнос наличными, чеки, платежные требования-поручения, выписки из расчетного и валютного счетов, ж-о №2 и ведомость №2, аудиторское заключение по проверке операций на расчетном и валютном счетах.    
  2.5.1   2.5.2 2.5. Аудит обязательств Аудит краткосрочных кредитов Ознакомиться:с порядком проведения аудиторской проверки краткосрочных кредитов. Выполнить: произвести проверку расчетно-кредитных операций, связанных с получением аналитического и синтетического учета банковских кредитов. Приложить:аудиторское заключение по результатам проверки краткосрочных кредитов. Аудит расчетов с бюджетом. Ознакомиться: с порядком проведения аудиторской проверки расчетов с бюджетом. Выполнить: произвести проверку правильности начисления, своевременности и полноты уплаты налогов и сборов, произвести проверку правильности и своевременности социального налога и обязательных взносов в накопительный пенсионный фонд. Приложить:аудиторское заключение по результатам проверки расчетов с бюджетом.    
2.6. Аудит расчетов по оплате труда Ознакомиться: с порядком и последовательностью проведения аудиторской проверки расчетов по оплате труда. Выполнить:проверку соблюдения штатной дисциплины и установленных должностных окладов, провести проверку правильности начисления и удержаний из заработной платы, проверить правильность оформления расчетных, расчетно-платежных и платежных ведомостей, правильности расчетов премий и пособий. Приложить:расчетно-платежную ведомость, платежную ведомость, расчет за время очередного отпуска, расчет пособия по временной нетрудоспособности, аудиторское заключение по результатам проверки расчетов по оплате труда.    
  ИТОГО    
3. «Экономический анализ и анализ финансовой отчетности»    
3.1 Материально-технического и кадрового обеспечения организации Ознакомиться: -состав и образования материальных ресурсов - с показателями расчета материальных ресурсов -с показателями эффективности производительности труда -с оформлением документов ТМЗ - с показателями эффективности использования оборотных средств -обеспеченности трудовыми ресурсами -с показателями производительности труда Выполнить: Анализ трудовых ресурсов -Анализ состояния ОС и обновления, выбытия, прироста износа -Анализ обеспеченности материальных ресурсов: Фо, Фе, Фвоор. -Анализ использования материальных ресурсов: Мо, Ме -Анализ использования трудовых ресурсов -Анализ эффективности производительности труда    
3.2 Анализ объема производства и реализации продукции Ознакомиться: -с выполнением плана производства и реализации продукции -с структурой производства продукции и ассортиментом -с качеством продукции -с факторами изменения объемов выпуска и реализации продукции Выполнить: -Анализ динамики выпуска и реализации продукции -Анализ выполнения плана по выпуску продукции и отгрузке продукции -Оценка выполнения динамики производства -Оценка выполнения качества продукции -Оценка факторов влияющих на динамику объем производства и реализации продукции    
3.3 Анализ затрат на производство продукции Ознакомиться: -с образованием затрат на производство продукции -с показателями используемыми в расчете себестоимости продукции Выполнить: -Затраты 1тг. производства продукции -Анализ материальных затрат -Анализ заработной платы на производство продукции -Анализ себестоимости отдельных видов продукции    
3.4 Анализ состава и структуры активов баланса и источников их формирования Ознакомиться: -с бухгалтерским балансом организации. Выполнить: Анализ динамики состава и структуры активов баланса: - Анализ динамики состава и структуры источников формирования активов баланса - Динамика изменения показателей пассива баланса -определять коэффициент соотношения мобильных и иммобилизованных средств      
3.5 Анализ ликвидности и платежеспособности организации Ознакомиться: -с бухгалтерским балансом организации. Выполнить: Анализ ликвидности баланса: - Определение ликвидности баланса -Сопоставление ликвидных средств и обязательств - Динамика изменения показателей пассива баланса -Определять коэффициент ликвидности и платежеспособности баланса    
3.6 Анализ кредитоспособности организации. Ознакомиться: - с формами №1,2,3,4 и пояснительной запиской финансовой отчетности организации. Выполнить: Анализ кредитоспособности организации: - Определение кредитоспособность заемщика - Показатели кредитоспособности - Динамика изменения показателей -Определить оборачиваемости капитала      
3.7 Анализ финансовой устойчивости хозяйствующего субъекта Ознакомиться: -с формами №1,2,3,4 и пояснительной запиской финансовой отчетности организации. Выполнить: - рассчитать показателей, характеризующих финансовую устойчивость предприятия: - ликвидности баланса - платежеспособности предприятия -кредитоспособности предприятия -определять коэффициентов зависимости, независимости -определять финансовую устойчивость по данным финансовой отчетности..    
3.8 Анализ доходности хозяйствующего субъекта Ознакомиться: - с формой №2 финансовой отчетности «Отчет о прибылях и убытках». Выполнить: - проанализировать абсолютные показатели доходности; - рассчитать и проанализировать относительные показатели доходности.    
3.9 Анализ состава, структуры капитала хозяйствующего субъекта Ознакомиться: - с формой №4 финансовой отчетности; -анализировать состав и движения капитала; - анализировать предпринимательский риск; -анализировать эффективность инвестиционного проекта;    
3.10 Анализ деловой активности и потенциального банкротства хозяйствующего субъекта Ознакомиться: - с формами финансовой отчетности №1,№2, №3, №4, №5. с Законом РК «О банкротстве»; -анализировать вероятность банкротства организации;   Выполнить: - рассчитать и проанализировать показатели деловой активности хозяйствующего субъекта. - рассчитать и проанализировать показатели эффективности деятельности организации; - расчет показателей вероятности банкротства организации,    
  ИТОГО    
  ВСЕГО:    

Приложение №1



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-06-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: