Продумывайте боли, которые приведут вашу ЦА к мысли: “Мне нужно приобрести этот продукт”.




АНАЛИЗ ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ

 

Мы продолжаем анализировать целевую аудиторию.

 

Сегодня мы будем прорабатывать то, что ляжет в основу контент-стратегии.

 

После того, как мы сделали сегментирование и описали каждый сегмент по основным параметрам, нам нужно для каждого сегмента проработать и прописать:

 

1. Хобби, интересы и увлечения ЦА в смежных и близких темах к продукту эксперта.

2. Боли ЦА.

Хобби и интересы в смежных и близких тематиках.

 

Прописываем 3-7 интереса.

7 - это много, скорее всего, не удастся столько найти для того, чтобы попасть точно, но 3 всегда можно выделить.

 

Что я имею в виду?

 

Например, у нас есть сегмент ЦА, которых мы идентифицируем как “бизнесмены” и продаем курсы для бизнесменов. Чем еще эти люди могут интересоваться?

Это путешествия, спорт, дорогие часы, дорогие аксессуары.

 

Когда мы говорим про курсы по правильному питанию, то здесь у сегментов нашей ЦА могут быть смежные интересы: процедуры красоты, спорт, эмоциональное здоровье.

 

Каждый раз в контент-план вы можете добавить смежные темы, о которых аудитории будет интересно читать посты.

 

Хобби и интересы могут пересекаться у одной ЦА и у другой ЦА.

 

Например, в курсах по удаленной работе выделены 3 основных сегмента ЦА. Их хобби и интересы могут как совпадать, так и отличаться.

 

Если это мамочки, которые хотят уйти на удаленку, у них будут одни хобби и интересы, а у людей, которые сейчас работают и ищут смену деятельности, - другие интересы. Да, бывает, что эти хобби и интересы пересекаются. Но не всегда.

 

Поэтому повторю: мы всегда прописываем интересы для каждой ЦА отдельно.

 

Боли.

Очень важная характеристика ЦА, которую мы прорабатываем всегда - боли.

Что такое боли? Что мы подразумеваем, когда говорим, что нам нужно найти боли?

Нам нужно найти истинные, глубинные боли и переживания, о которых сам человек напрямую не скажет.

Если вы спросите человека: “Зачем тебе худеть на 15 кг?” Он ответит, что просто хочет привести себя в форму. Но на самом деле у него есть множество проблем и болей, которые связаны с лишним весом.

Похудение - это не просто избавиться от 15 кг. Надо посмотреть на то, что скрывается за желанием привести себя в форму. Это больше внутренние (эмоциональные) и внешние (физические) проблемы и переживания.

 

1. Плохое здоровье (сердечно-сосудистые заболевания, одышка).

2. Переживают, что являются плохим примером для детей.

3. Стыдно раздеться на пляже.

4. Неуверенность в себе, неприятие себя.

5. Не обращают внимание мужчины (или муж потерял интерес).

6. Испытывают трудности с подбором одежды.

7. Постоянное чувство вины за срывы.

8. Плохое настроение из-за постоянных ограничений.

9. Гормональные сбои.

10. Отсутствие сил, энергии.

11. Плохие отношения с мужем.

12. Ненависть к отражению в зеркале.

13. Зависть, когда смотрят на стройных, худых красоток.

14. Растяжки.

Какая неудовлетворенность приводит человека к мысли, что ему нужно худеть?

Когда прописываете боли, обязательно задавайте себе вопросы:

● Какая ситуация сейчас у ЦА?

● От чего "бежит" ЦА?

● Что сейчас не так?

● Что человек думает, о чем он переживает?

● Что у него в голове, когда он ложится спать?

Всегда за покупкой продукта стоит большая человеческая неудовлетворенность, как физическая, так и эмоциональная.

Продумывайте боли, которые приведут вашу ЦА к мысли: “Мне нужно приобрести этот продукт”.

 

Обязательно прописываем и учитываем, что боли могут быть как эмоциональные, так и физические.

Выписываем всегда 10-15 болей.

Они должны быть абсолютно разные по каждому сегменту!

Делаем нумерованный список по каждому сегменту.

Как прописывать боли?

Нужно учесть три самых главных критерия:

1. Боль - это проблема, негативные ощущения, дискомфорт, страхи, боязнь, переживания, неуверенность, разочарования, усталость, неудовлетворенность, которые ведут человека к покупке. Какие эмоциональные и физические мучения сопровождают человека?

Помните, что боли - это не желания, не вопросы, не хотелки, не надежда, не вера, не знание.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-12-14 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: