АНКЕТИРОВАНИЕ ОБУЧАЮЩИХСЯ
Уважаемые студенты и аспиранты!
Пожалуйста, пройдите анонимный опрос о качестве образовательных услуг нашего Университета.
Мы стремимся стать лучше для Вас!
1. Выберете вашу форму обучения*:
□ Очная
□ Очно-заочная
□ Заочная
□ Заочная с использованием дистанционных технологий (переход к вопросу 14)
2. На каком курсе вы обучаетесь?
□ 1 курс
□ 2 курс
□ 3 курс
□ 4 курс
3. Вы обучаетесь в:
□ Головном вузе (г. Санкт-Петербург)
□ Колледже (г. Санкт-Петербург)
□ Алтайском институте экономики
□ Калининградском институте экономики
□ Красноярском институте экономики
□ Смоленском институте экономики
4. Выберете уровень образование*:
□ Бакалавриат
□ Магистратура
□ Аспирантура
□ Среднее профессиональное образование
5. Выберете ваш Институт*:
□ Институт гуманитарных и социальных наук
□ Институт экономики, менеджмента и информационных технологий
□ Юридический институт
□ Институт международных программ
□ Колледж
□ Институт электронного обучения
6. Выберете ваше направление подготовки*:
□ Прикладная информатика
□ Гостиничное дело
□ Психология
□ Издательское дело
□ Экономика
□ Сервис
□ Менеджмент
□ Туризм
□ Государственное и муниципальное управление
□ Реклама и связи с общественностью
□ Торговое дело
□ Педагогическое образование
□ Юриспруденция
□ Лингвистика
□ Документоведение и архивоведение
□ Банковское дело
□ Коммерция
□ Страховое дело
□ Информатика и вычислительная техника
□ Психологические науки
□ Социологические науки
|
7. Оцените по пятибалльной шкале (где 1 – это плохо, а 5 – отлично) материально-техническое оснащение Университета*:
Обеспеченность учебными аудиториями, в том числе для занятий физической культурой и спортом | |||||
Оснащенность учебных аудиторий мультимедийным оборудованием | |||||
Полнота и доступность библиотечных фондов Университета, включая информационные подписные ресурсы |
8. Используются ли в образовательном процессе современные технические средства и информационные технологии обучения? *
□ Да, часто
□ Да, но редко
□ Нет, не используются
9. Оцените социально-бытовые условия обучения в Университете*:
Организация питания | |||||
Организация работы медпункта | |||||
Комфортность и условия работы читальных залов | |||||
Комфортность и качество обслуживания в библиотеке | |||||
Работа административных служб университета/филиала (доброжелательность, вежливость, профессионализм) | |||||
Состояние, чистота учебных аудиторий | |||||
Наличие и понятность навигации в учебных корпусах | |||||
Наличие комфортных зон отдыха |
10. Проживали ли Вы когда-либо в общежитии Университета*?
□ Да, сейчас проживаю
□ Да, но сейчас не проживаю
□ Нет, никогда (переход к 12 вопросу)
11. Оцените по пятибалльной шкале (где 1 – это плохо, а 5 – отлично) качество проживания в общежитии Университета:
|
Комфортабельность, удобство жилых помещений | |||||
Комфортабельность, удобство помещений общего пользования | |||||
Взаимодействие с персоналом общежития (доброжелательность, вежливость, профессионализм) |
12. Являетесь ли Вы лицом с ОВЗ*?
□ Да
□ Нет (переход к 14 вопросу)
13. Оцените составляющие безбарьерной среды по пятибалльной шкале (где 1 – не оборудовано, 5 – оборудовано полностью):
Оборудование прилегающей территории | |||||
Доступность аудиторий учебных объектов Университета/филиала | |||||
Оборудование учебных аудиторий специальными техническими средствами в зависимости от нозологии | |||||
Наличие возможности предоставления образовательных услуг с использованием дистанционных технологий |
14. Оцените по пятибалльной шкале (где 1 – это плохо, а 5 – отлично) организацию образовательной деятельности Университета*:
Открытость, полнота и доступность информации об Университете (сайт, информационные стенды) | |||||
Открытость, полнота и доступность информации о реализуемых образовательных программах | |||||
Расписание занятий доступно (сайт, информационные стенды) | |||||
Профессионализм преподавателей | |||||
Разнообразие методов обучения, использование интерактивных методов обучения | |||||
Организация лекций, мастер-классов с ведущими учеными и практиками, представителями культуры, политики | |||||
Освоение профессионального программного обеспечения | |||||
Мотивация со стороны преподавателей к самостоятельному изучению дисциплины |
|
15. Оцените по пятибалльной шкале организации процесса прохождения практик во время учебы*:
Практика со стороны Университета организована | |||||
Предоставляется возможность пройти практику на предприятии по своему выбору | |||||
Содержание программы практики | |||||
Практика со стороны Предприятия организована | |||||
Позволила ли практика закрепить полученные знания |
16. Имеется ли перспектива трудоустройства по месту прохождения практики? *
□ Да
□ Нет
□ Не узнавал (-а)
17. Проходили ли Вы обучение в вузах-партнерах Университета заграницей (в рамках программы обмена)? *
□ Да, мне понравилось
□ Да, мне не понравилось
□ Нет, но хотел бы
□ Нет, и не хотел бы
18. Оцените по пятибалльной шкале (где 1 – это плохо, а 5 – отлично) возможности для самореализации в Университете*:
Возможность участвовать в студенческом самоуправлении | |||||
Возможность для занятий в секциях (спортивных, танцевальных, художественных и т.д.) | |||||
Возможность посещать мастер-классы, тренинги, дополняющие и расширяющие образовательную программу | |||||
Возможность участвовать в олимпиадах, научных конкурсах, грантах (в том числе всероссийских и международных) | |||||
Возможность участвовать в физкультурных, спортивных, волонтерских мероприятиях | |||||
Возможность участвовать в конкурсах на получение стипендии Президента и Правительства РФ, Правительства СПб |
19. Приходилось ли Вам сталкиваться со случаями коррупции в Университете? *
□ Да
□ Нет
20. Хотели бы Вы, чтобы часть образовательной программы (отдельные дисциплины) изучалась с использованием дистанционных образовательных технологий? *
□ Да
□ Нет
21. Планируете ли продолжить обучение на следующих уровнях образования (магистратура, аспирантура, профессиональная подготовка, дополнительное образование)?*
□ Да
□ Нет
22. Готовы ли Вы рекомендовать Университет своим друзьям, родственникам, знакомым?*
□ Да
□ Нет
23. Насколько оправдываются Ваши ожидания в результате обучения в Университете? *
□ Полностью оправдались
□ Скорее оправдались
□ Скорее не оправдались
□ Совсем не оправдались
24. Пожалуйста, укажите причины, которые, по вашему мнению, препятствуют высокому качеству обучения в Университете*:
25. Что Вы бы хотели улучшить в Университете*?
Спасибо за ваши ответы!
Ваше мнение важно для нас!