Пожалуйста, пройдите анонимный опрос о качестве образовательных услуг нашего Университета.




АНКЕТИРОВАНИЕ ОБУЧАЮЩИХСЯ

Уважаемые студенты и аспиранты!

Пожалуйста, пройдите анонимный опрос о качестве образовательных услуг нашего Университета.

Мы стремимся стать лучше для Вас!

1. Выберете вашу форму обучения*:

□ Очная

□ Очно-заочная

□ Заочная

□ Заочная с использованием дистанционных технологий (переход к вопросу 14)

2. На каком курсе вы обучаетесь?

□ 1 курс

□ 2 курс

□ 3 курс

□ 4 курс

3. Вы обучаетесь в:

□ Головном вузе (г. Санкт-Петербург)

□ Колледже (г. Санкт-Петербург)

□ Алтайском институте экономики

□ Калининградском институте экономики

□ Красноярском институте экономики

□ Смоленском институте экономики

4. Выберете уровень образование*:

□ Бакалавриат

□ Магистратура

□ Аспирантура

□ Среднее профессиональное образование

5. Выберете ваш Институт*:

□ Институт гуманитарных и социальных наук

□ Институт экономики, менеджмента и информационных технологий

□ Юридический институт

□ Институт международных программ

□ Колледж

□ Институт электронного обучения

 

6. Выберете ваше направление подготовки*:

□ Прикладная информатика

□ Гостиничное дело

□ Психология

□ Издательское дело

□ Экономика

□ Сервис

□ Менеджмент

□ Туризм

□ Государственное и муниципальное управление

□ Реклама и связи с общественностью

□ Торговое дело

□ Педагогическое образование

□ Юриспруденция

□ Лингвистика

□ Документоведение и архивоведение

□ Банковское дело

□ Коммерция

□ Страховое дело

□ Информатика и вычислительная техника

□ Психологические науки

□ Социологические науки

7. Оцените по пятибалльной шкале (где 1 – это плохо, а 5 – отлично) материально-техническое оснащение Университета*:

           
Обеспеченность учебными аудиториями, в том числе для занятий физической культурой и спортом          
Оснащенность учебных аудиторий мультимедийным оборудованием          
Полнота и доступность библиотечных фондов Университета, включая информационные подписные ресурсы          

 

8. Используются ли в образовательном процессе современные технические средства и информационные технологии обучения? *

□ Да, часто

□ Да, но редко

□ Нет, не используются

9. Оцените социально-бытовые условия обучения в Университете*:

           
Организация питания          
Организация работы медпункта          
Комфортность и условия работы читальных залов          
Комфортность и качество обслуживания в библиотеке          
Работа административных служб университета/филиала (доброжелательность, вежливость, профессионализм)          
Состояние, чистота учебных аудиторий          
Наличие и понятность навигации в учебных корпусах          
Наличие комфортных зон отдыха          

 

10. Проживали ли Вы когда-либо в общежитии Университета*?

□ Да, сейчас проживаю

□ Да, но сейчас не проживаю

□ Нет, никогда (переход к 12 вопросу)

11. Оцените по пятибалльной шкале (где 1 – это плохо, а 5 – отлично) качество проживания в общежитии Университета:

           
Комфортабельность, удобство жилых помещений          
Комфортабельность, удобство помещений общего пользования          
Взаимодействие с персоналом общежития (доброжелательность, вежливость, профессионализм)          

 

12. Являетесь ли Вы лицом с ОВЗ*?

□ Да

□ Нет (переход к 14 вопросу)

13. Оцените составляющие безбарьерной среды по пятибалльной шкале (где 1 – не оборудовано, 5 – оборудовано полностью):

           
Оборудование прилегающей территории          
Доступность аудиторий учебных объектов Университета/филиала          
Оборудование учебных аудиторий специальными техническими средствами в зависимости от нозологии          
Наличие возможности предоставления образовательных услуг с использованием дистанционных технологий          

 

14. Оцените по пятибалльной шкале (где 1 – это плохо, а 5 – отлично) организацию образовательной деятельности Университета*:

           
Открытость, полнота и доступность информации об Университете (сайт, информационные стенды)          
Открытость, полнота и доступность информации о реализуемых образовательных программах          
Расписание занятий доступно (сайт, информационные стенды)          
Профессионализм преподавателей          
Разнообразие методов обучения, использование интерактивных методов обучения          
Организация лекций, мастер-классов с ведущими учеными и практиками, представителями культуры, политики          
Освоение профессионального программного обеспечения          
Мотивация со стороны преподавателей к самостоятельному изучению дисциплины          

 

15. Оцените по пятибалльной шкале организации процесса прохождения практик во время учебы*:

           
Практика со стороны Университета организована          
Предоставляется возможность пройти практику на предприятии по своему выбору          
Содержание программы практики          
Практика со стороны Предприятия организована          
Позволила ли практика закрепить полученные знания          

 

16. Имеется ли перспектива трудоустройства по месту прохождения практики? *

□ Да

□ Нет

□ Не узнавал (-а)

17. Проходили ли Вы обучение в вузах-партнерах Университета заграницей (в рамках программы обмена)? *

□ Да, мне понравилось

□ Да, мне не понравилось

□ Нет, но хотел бы

□ Нет, и не хотел бы

18. Оцените по пятибалльной шкале (где 1 – это плохо, а 5 – отлично) возможности для самореализации в Университете*:

           
Возможность участвовать в студенческом самоуправлении          
Возможность для занятий в секциях (спортивных, танцевальных, художественных и т.д.)          
Возможность посещать мастер-классы, тренинги, дополняющие и расширяющие образовательную программу          
Возможность участвовать в олимпиадах, научных конкурсах, грантах (в том числе всероссийских и международных)          
Возможность участвовать в физкультурных, спортивных, волонтерских мероприятиях          
Возможность участвовать в конкурсах на получение стипендии Президента и Правительства РФ, Правительства СПб          

 

19. Приходилось ли Вам сталкиваться со случаями коррупции в Университете? *

□ Да

□ Нет

20. Хотели бы Вы, чтобы часть образовательной программы (отдельные дисциплины) изучалась с использованием дистанционных образовательных технологий? *

□ Да

□ Нет

21. Планируете ли продолжить обучение на следующих уровнях образования (магистратура, аспирантура, профессиональная подготовка, дополнительное образование)?*

□ Да

□ Нет

22. Готовы ли Вы рекомендовать Университет своим друзьям, родственникам, знакомым?*

□ Да

□ Нет

23. Насколько оправдываются Ваши ожидания в результате обучения в Университете? *

□ Полностью оправдались

□ Скорее оправдались

□ Скорее не оправдались

□ Совсем не оправдались

24. Пожалуйста, укажите причины, которые, по вашему мнению, препятствуют высокому качеству обучения в Университете*:

 

25. Что Вы бы хотели улучшить в Университете*?

 

Спасибо за ваши ответы!

Ваше мнение важно для нас!



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-06-06 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: