Задание на прошлое занятие.




По результатам диагностики преподавателя

Для Елисеевой Ксении Ивановны характерны грамотная речь без ошибок, хорошая дикция, что позволяет без напряжения обрабатывать аудиальную информацию. Доступно, четко, логично излагает материал.

 

При ведении занятия, слабо выражены мимические, речевые, интонационные проявления, отражающие то или иное отношение к передаваемым фактам.

 

Ксения Ивановна вежливо, тактично относиться к студентам. Умеет снять напряжение в аудитории, обладает хорошим уровнем развития коммуникабельности и отлично умеет слушать собеседника, может заинтересовать темой, вовлечь, создать рабочую атмосферу в аудитории.

 

Для данного преподавателя, по мнению студентов, характерно стремление к профессиональному самосовершенствованию. Уважает студентов, внимательна, открыта к сотрудничеству. Имеет самообладание, терпение, владеет собой в критической ситуации.

 

Имеет собственный стиль одежды, одета со вкусом, интересно, ярко. Привлекает необычными аксессуарами.

 

Преподаватель характеризуется более высокими оценками организационной составляющей профессиональной компетентности.

Ксения Ивановна проявляет достаточный уровень требовательности к изучению предмета, дисциплинирована, во время урока дает не только необходимый комплекс упражнений, но и интересные общеукрепляющие.

На уроках строгая дисциплина, ученики уважительно относятся к ней.

 

У Елисеевой Ксении Ивановны достаточно высокая потребность в собственном познании. Высокая адекватная самооценка психолого-педагогических знаний, осознание своих способностей. Хорошо развитая интуиция. Гибкое и активное мышление преподавателя, помогает найти верное решение в сложной ситуации.

 

Педагог очень сдержан, умеет принимать и контролировать чувства и эмоции. Самоконтроль на высоком уровне, она чётко понимает свое поведение в конкретной ситуации. Высоко развит уровень толерантности, что помогает в общении с окружающими и не вызывает негативных эмоций. Высокая наблюдательность, умение управлять собой, которая проявляется в умении подмечать малозаметные, существенные эмоциональные особенности партнеров в общении. Позитивное мышление играет огромную положительную роль в воспитании и обучении детей.

Ксения Ивановна хорошо чувствует эмоции и чувства других людей, понимает и принимает позицию собеседника. Хороший уровень межличностной симпатии, педагог всегда готов помочь, оказать поддержку, подсказать, дать совет.

В ходе принятий решения учитель принимает правильный выбор, учитывая пожелания партнера, но и применяя свою точку зрения.

Елисеева Ксения Ивановна старалась применять конструктивный стиль общения, но проскальзывали нотки псевдо конструктивного. Учитель в ходе обучения имеет положительную оценку, так как старается вести диалог с обучающимися, учитывать их интересы, давать проявить свои желания и возможности, оставить положительный след после урока.

Согласно выявленным пробелам, предложен комплекс рекомендаций для исследуемого.

Работа будет строиться эффективно, если воспринять рекомендации в качестве сигнала к самоанализу и самосовершенствованию. По всем блокам и пройденным тестированиям можно выделить следующие рекомендаций:

· Осознать свое отношение к профессии и личную миссию.

· Провести аудио или видеозапись урока, проанализировать недостатки в своей работе.

· Участие в публичных выступлениях.

· Повысить уровень громкости своего голоса, выразительности, качества произношения, красноречивость.

· Поддерживать уровень самообладания и самодостоинства.

· Повышать уровень компетентности.

· Повышать уровень профессионализма. Участие в семинарах, курсах повышения квалификации.

 

Результаты исследования в школе по анкетам.

В ходе практики в школе мною был проведен опрос среди мальчиков и девочек младших и средних классов чем бы они хотели заниматься на уроке физической культуре, в итоге большее количество мальчиков хочет заниматься спортивными играми, а девочки хотят музыку и больше ритмичной гимнастики.

 

Задание на прошлое занятие.

Психологическое заключение на преподавателя «V» по результатам диагностики преподавателя

Культура речи данного преподавателя на очень высоком уровне, он умеет грамотно, использую профессиональную терминологию четко и ясно донести информацию до студентов.

Коммуникативные способности так же высоки, преподаватель хорошо владеет аудиторией, устанавливает контакт, создает благоприятную атмосферу, с мнением студента считается, достаточно эмоционален, интересен, цепляет своей мимикой и жестами.

В факторе «Позиция межличностного общения» хотелось бы отметить, расположенность к сотрудничеству, вера в учащихся, авторитетность, хорошие манеры общения, объективность, индивидуальность, требовательность и справедливость.

Индивидуально-личностные качества хорошие, педагог заботиться о своих подопечных, проявляет внимание, обладает выдержкой, уверен в себе, адекватен, энергичен, инициативен, индивидуален, привлекателен, производит впечатление яркой, незаурядной личности.

Профессиональные качества на самом высоком уровне, преподаватель доступно, интересно и логично изъясняет материал, умеет легко повлиять на публику, чувствуется знание предмета, эрудированность, стремление к новому, индивидуальность в преподавании. Во внешнем виде есть изюминка, чувствуется работа над собой, есть свой стиль в одежде, педагог аккуратен, красив, вызывает уважение, падает хороший пример окружающим.

 

 

Психологическое заключение на преподавателя «Х» по результатам диагностики преподавателя

Коммуникативные качества данного педагога не на самом хорошем уровне, в речи допускаются ошибки, не четкость произношения, монотонность, нет четкой структуры излагаемого материала, чувствуется большая дистанция с аудиторией, демонстрирует низкую значимость студента, имеет вредные привычки, плохие манеры общения, странное чувство юмора, непривлекательный, нет четкого требования по своему предмету от студентов.

Индивидуально-личностные качества педагога выражаются в эмоциональной неустойчивости, пассивности, безынициативности, стереотипности, комформности, заурядности.

С профессиональной точки зрения педагог сложный, не умеет четко и структурировано излагать материал, применяет пассивный метод обучения и контроля знаний, не имеет авторитета и уважения со стороны окружающих, знания по предмету скудные, отношение к профессии попустительское. Что касается внешнего вида, то замечается небрежность, не аккуратность, равнодушие к деталям имиджа, частый запах табака.

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2018-01-27 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: