Стоимость проекта (деньги потраченные на проект / предстоящие траты)




Содержание заявления

История развития вопроса

Планы на будущее организаторов проекта …

1.Непроверенные технологии.

2.Утрата навыков письма, как следствие утрата способностей к творчеству.

3.Утрата способностей воспринимать большие тексты.

4.Экранная зависимость.

5.Снижение социальных навыков.

6. Цифровое слабоумие. Утрата умственных способностей.

7. Использование вай-фай в школах. Электромагнитное излучение.

8. Проблемы с речевым развитием у детей.

9. Проблемы со зрением.

10. Компьютерная, игровая зависимость.

11. Отказ от бумажных учебников.

12. Разница между чтением с экрана, и с бумаги.

13. Электронное досье на каждого ребенка, контроль за семьей

14. Зарубежный опыт цифрового образования.

15. Чего ждать учителям.

16. Чипизация.

1. Вступление

 

2. Мы не против технических достижений, понимаем их важность и готовы их использовать…. За этим будущее, но… это обстоятельство не является поводом для тех мер, которые сегодня предприняты…

 

3. Нарушение законов и конституции

4. Отсутствие каких-либо официальных указов, распоряжений, приказов.

 

5. Угроза жизни и здоровью детей / негативные последствия по “ЭШ

 

5.1. Список … и создает угрозу здоровью и жизни детей

Ссылка на рекомендации Кучмы

Ссылка на научные исследования по ЭМ изучению

Ссылка на Курпатова в совете Федерации

Ссылка на Седову (её доклад в ГД РФ)

Зрение, скалиозы, ССЗ, депрессия,

Цифровая зависимость

Персональные данные

6. Платформа ЗООМ и др.. и их угрозы

7. Утаивание информации о негативном влиянии электромагнитных полей

8. Информированное добровольное согласие

Манипуляция родителями …/ Разница в содержании заявлений на «отказ» или «согласие» / скрытое принуждение / безальтенотивное …

9. Сокрытие угрозы связанных с передачей персональных данных третьим лицам

 

10. Живого учителя ничем не заменить / никакими материалами …

 

 

11. Роль учителей и директоров в этом процессе / сотрудников образования используют в этом процессе (их руками делают свои грязные делишки и подставляют их)

12. Последствия для учителей и директоров / и их отвественность

13. При этом власти хорошо информированы о данном вопросе

 

14. Злоупотребление доверием (дети доверяют родителям, родители доверяют учителям, учителя директорам, директора доверяют управлению по образованию, упрвление доверяет Министерству просвещения РФ)

 

 

15. Содержание образования (контент материалов размещённых на платформах ЗООМ не проверен / не соответсвует / кто его разрабатывал?

 

16. Особенности организации учебного процесса дома… / нет возможности сделать это так как полагается

16.1. Рабочее место не оборудованно необходимой техникой (камера, компьютер дополнительный для ребёнка, наличие, платные услуги Интернет, нет возможности подключить роутер и т.д.

16.2. Само помещение не предполагает организацию образовательного процесса

И не соответствует требованиям СанПин. Не приспособлено к длительному домашнему обучению.

16.3. У меня есть основная работа (дистанционно) и я не имею возможности объяснять ребёнку материал () кроме того вы предлагаете ребёнку в жёстком графике работать по расписанию, и оно накладывается

16.4. Отсутствие методических указаний (как проводить занятие с детьми)

16.5. Никакая работа с родителями не проводилась,

16.6. Есть объективно технические сложности…

16.7. Запрос медицинских рекомендаций по ЗСТ в домашних условиях

16.8. Нет

 

17. (10 + 9) Эксперимент над детьми. Незаконный эксперимент над умственным и физическим здоровьем детей.

18. (9+10) Отсутствие Гигиенических норм

 

19. Вред здоровью детей от Электронного обучения…

20. О целях и последствиях цифровой школы / Кастовое образование (электронное для стада, человеческое для элиты) / Кто выгода получатель от всего этого ….

21. Ссылка на сборник Здоровье детей в детских садах и школах России (чать № Цифровое образование)

 

22. Ссылка на межрегиональную группу общественного контроля за исполнением указа президента …

 

То что сейчас Это не случайность. А спланированная череда событий

 

Стоимость проекта (деньги потраченные на проект / предстоящие траты)

23. Отзыв согласие которое было дано нами ранее / мы не разобрались в сути этого вопроса … прошу вас сделать следующее…

24. Прошу Вас принять меры и сделать следующее

24.1. Тот объем / принять меры для того чтобы ребёнок наверстал пропущенные занятия …

24.2. Запрещаю передавать персональные данные третьим лицам / обрабатывать …

24.3. Прошу разослать текст данноего обращения учителям / Прошу разослать текст данного обращения всем радителям для дальнейшего публичного рассмотрения имеющихся угроз и обсуждения данного вопроса

24.4. Прошу организовать родительское собрание с привлечением отцов …

24.5. Прошу ответить на следующие вопросы / предоставить информацию …

 

 

25. Содержание образования (контент материалов размещённых на платформах ЗООМ не проверен / не соответсвует / кто его разрабатывал?

 

 

26.

27. Приложение №1…

1. Подборка видео на эту тему (цифровизации…) / структурирование информации….

1.1.

·

 

Содержание брошюры о мэш

Введение

 

Основные этапы внедрения «цифровой школы»

Слом-ликвидация традиционной модели образования

· Замена учебников планшетами

· Замена учителей – роботами

· Змена школьных оценок по предметам «оценками личности» и рейтингами т.д.

Открытые вопросы на которые нет ответов

 

Инструменты межведомственного продвижения «цифровой школы»

Нарушение Конституции РФ и действующего законодательства при навязывании обществу «цифровой школы»

«Цифровая школа» является опасным экспериментом наносящим вред психическому и физическому здоровью детей (+ ссылка на 2-ую часть Здоровье детей - В.Ф. Базарного)

 

·

· Введение. Что необходимо знать каждому человеку о системе образования

Тенденции в сфере образования и их губительные последствия для детей и государства

Информация о электронной школе….

· Суть акции и её краткое описание

· Актуальность акции. Юридические, социальные и гражданские основания для её запуска и реализации

· Возможные способы участия в акции

· Общие положения

o Акция является …реализуется для … с целью … Основная задачиа

o Условия участия в акции. Как стать участником акции

o Полное наименование акции / сокращённое наименование акции

o Место и сроки реализации акции

o Официальные информационные ресурсы, обеспечивающие условия необходимые для реализации акции (официальный сайт акции, группа в контакте)

o Основные каналы распространения информации об акции и способы привлечения участников

Ø Лидеры общественного мнения…. Понимающие ситуацию которая сложилась в системе образования

Ø общественные объединения и организации (интересы которых связаны с детьми, с образованием, с социальными и демографическими проблемами), молодёжные и патриотические движения, родительские ассоциации

Ø Альтернативные образовательные проекты (школы / детские развивающие центры).

Ø Социальные сети (группы в контакте, твитор,

Ø Мэсэнжеры (вотсап, телеграмм) …

o

· Возможные способы участия в акции

· Взаимодействие участников и организаторов акции между собой

· Практическая польза акции и ожидаемые результаты

· Дополнительная информация об акции

1.

 

2. Акцию поддержали… Дроздов Н.Н., О.Н. Смолин, Куклачёв Ю. … продолжить список… + Акцию поддержали люди в городах России…

 

· Общие методические рекомендации для участников акции

по каждому из возможных способов участия

Способ первый.

Направить Ваше официальное обращение в органы исполнительной власти.

Ø о том, что необходимо сделать

Ø о том, как это сделать (общие методические рекомендации)

Ø о том, для чего это нужно сделать

Способ второй.

Участвовать в официальном гражданском голосовании

Ø о том, что необходимо сделать

Ø о том, как это сделать (общие методические рекомендации)

Ø о том, для чего это нужно сделать

Способ третий.

Поддержать акцию информационно

Примеры личного участия

Способ четвёртый.

Оказать финансовую поддержку организаторам акции

Способ пятый.

Отправить отзыв об акции в адрес её организаторов и участников.

 

· Перечень приложений необходимых участникам акции для каждого из возможных способов участия в ней

1.1. Данные докладов и выступлений официальных лиц о состоянии здоровья учащихся (Приложение 1.)

1.2. Варианты обращений

ü Обращение в Управление по образованию города на имя его руководителя

ü Обращение на имя руководителя школы

ü Обращение на имя заведующего детским садом

1.3. Приложения для

ü Статья (из введения)

ü Плакаты акции

ü Мотиваторы акции и способы их применения

ü Слоганы акции

ü Тексты обращений для привлечения внимания к акции

ü Информация для привлечения внимания к акции и сложившейся ситуации в сфере российского образования

1.4. Приложения для

ü ФЗ № 59 (об обращении граждан)

·

ва Защита – это динамическое наблюдение. Оптический топограф …. Важен не диагноз, а динамика… хуже / без изменений / улучшение

· фыв



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-06-06 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: