Вопросник по ПТЭ для маш.




 

1. Значение сигналов, подаваемых маневровыми светофорами.

2. В каких случаях скорость движения поездов должна быть не более 10 км/час, 5 км/час.

3. Назначение УКПТ. Порядок действий при обнаружении людей на путях в

период движения поездов.

4. Значения сигналов подаваемых указателями АЛС.

5. Требования, предъявляемые к путевой автоматической блокировке.

6 Производство маневровых передвижений на конечной станции.

Порядок проезда светофора автоматического действия при запрещающем показании.

7. Ограждение мест препятствий для движения поездов и мест производства работ

на станциях и парковых путях.

8. Что должны обеспечивать устройства электроснабжения.

Порядок снятия и подачи напряжения 825 В с контактного рельса на линии.

9. Порядок назначения вспомогательного поезда в правильном направлении.

Условия следования сцепа.

10. Постоянные сигналы и постоянные сигнальные знаки.

11. Требования ПТЭ к тормозному оборудованию.

12. Порядок движения поездов при снижении видимости и восстановление

движения поездов.

13. Что устанавливает инструкция по сигнализации? Сигналы: для чего
служат сигналы; как подразделяются сигналы; чем подаются.

14. Требования, предъявляемые к электрической централизации стрелок и сигналов.

15. Движение поездов по письменному разрешению с красной полосой.
Привести пример на Вашей линии.

16. Значения сигналов, подаваемых светофорами.

17. Автостопы: назначение, виды, место установки, габарит. Порядок
проезда заграждающего положения скобы автостопа.

18. Порядок назначения вспомогательного поезда в правильном направлении.

Порядок производства сцепа.

19. Деление светофоров по назначению, конструкции и способу управления.
Обозначение светофоров.

20. Производство маневровых передвижений на занятый путь станции.

21. Порядок вождения поездов. Что запрещается машинисту в пути следования.

22. Маршрутные указатели.

23. Средства сигнализации при движении поездов.

24. В каких случаях выдаются длительные предупреждения.

25. Оповестительный сигнал. Аварийно-оповестительный сигнал.

26. Габарит подвижного состава. Расстояние между осями смежных путей. План и профиль пути. Расположение станций, путей для оборота и отстоя п/с, парковых путей.

27. Движение поездов на линии, где основным средством сигнализации является

АРС-АЛС.

28. Назначение пригласительного сигнала. Виды и место установки.

29. Расстановка светофоров: на перегонах, подходах к станциям и на кривых участках пути.

30. О чем обязан сообщить ДЦХ машинист во время движения. Порядок действий

при вынужденной остановке поезда.

31. Светофоры ограждения металлоконструкций.

32. Что должна обеспечивать система АЛС-АРС.

33. Движение поездов на линиях, где основным средством сигнализации является

автоблокировка с автостопами и защитными участками, дополненная АЛС-АРС.

34. Маневровые светофоры. Чем могут дополняться маневровые светофоры?

35. Путевая автоматическая блокировка. Защитный участок. Длина защитных участков.

36. Движение первых поездов. После выполнения каких работ на первые 5 поездов выдаются письменные предупреждения.

37. Переносные сигналы остановки и уменьшения скорости поезда.

38. Диспетчерская централизация. Электрическая централизация стрелок и сигналов.

39. Движение поездов в неправильном направлении.

40. Ручные и звуковые сигналы, подаваемые при движении поездов.

41. Виды связи. Что должна обеспечивать поездная и диспетчерская связь.

Порядок пользования поездной радиосвязью. Регламент переговоров.

42. Двухстороннее движение поездов.

43. Сигналы о подаче и снятии напряжения с контактного рельса.

44. В каких случаях скорость движения поездов не более 35 км/час.

45. Назначение вспомогательного поезда в правильном направлении, производство сцепа

и порядок дальнейшего следования, скорость движения.

46. Контактный рельс. Назначение, габариты. Перекрываемые и неперекрываемые токоразделы.

47. Требования ПТЭ, предъявляемые к содержанию подвижного состава.

Требования ПТЭ, предъявляемые к колесным парам.

48. Порядок назначения вспомогательного поезда в неправильном

направлении. Порядок производства сцепа, условия следования.

49. Сигналы о подаче и снятии напряжения с контактного рельса.

50. График движения поездов. Расписания и поездной талон.

51. Расстановка составов в длительный отстой на линии. Отправление поездов после длительного отстоя.

52. Значения сигналов, подаваемых светофорами на линиях, где основным

средством передвижения поездов является АЛС-АРС.

53. Кто дает готовность на подвижной состав. Когда поезд обслуживается локомотивной бригадой, а когда одним машинистом?

54. Как осуществляется движение поездов при прекращении действия основных средств сигнализации?

55. Ручные звуковые сигналы, подаваемые при производстве маневровых передвижений.

56. В каких случаях допускается скорость движения поездов не более 35 км/час?

57. Производство маневровых передвижений на конечной станции вашей линии. Возвращение маневровых составов на прежнее место стоянки.

58. Сигналы тревоги.

59. В каких случаях допускается скорость движения не более 20 км/час?

60. Порядок производства маневров на промежуточной станции вашей линии.

61. Сигналы, применяемые для обозначения поездов.

62. Техническо-распорядительный акт станции. Из чего состоит этот документ,

где он находится, где машинист может ознакомиться с выписками ТРД.

63. Порядок производства маневров на промежуточной станции вашей

линии по непредусмотренным маршрутам.

64. Звуковые сигналы, применяемые при движении поездов и маневровой работе.

65. Порядок выдачи и срок действия краткосрочных предупреждений.

66. Маневровые передвижения на парковых путях вашего депо.

Порядок проезда светофора полуавтоматического действия при запрещающем показании.

67. Предупредительные сигнальные знаки.

68. В каких случаях производятся маневровые передвижения со скоростью
15 км/час и 10 км/час?

69. Назначение ПОНАБ. Действия локомотивной бригады после сработки

ПОНАБ (ДИСК-Б).

70. Ограждение поезда при вынужденной остановке на перегоне.

71. В каких случаях скорость движения поездов не более 35 км/час.

72. Порядок движения между конечной станцией двухстороннего движения и

станцией временного оборота.

73. Сигнал опасности и дополнительный сигнал опасности.

74. Движение поездов. Кто руководит движением поездов? В чьем распоряжении в части руководства находятся станции, поезд? В каких случаях скорость движения допускается не более 5 км/час, 10 км/час?

75. Назначение КГУ. Действия локомотивной бригады после сработки КГУ.

76. Пригласительный сигнал. Порядок следования по ПС.

77. Движение поездов на линиях, где основным средством сигнализации

является АЛС-АРС.

78. Порядок действий при взрезе стрелки, если тележка вагона закрыла доступ
к месту крепления тяг.

79. Ручные и звуковые сигналы, подаваемые при маневрах.

80. Действия машиниста при вынужденной остановке поезда.

81. Порядок действий при взрезе стрелки, если колесная пара первой тележки
головного вагона остановилась на рамном рельсе и остряке стрелки.

82. Сигналы для обозначения поездов.

83. Приём и отправление поездов. Проезд полуавтоматического светофора

(входного и выходного) с запрещающим показанием.

84. Виды предупреждений. В каких случаях выдаются устные и письменные

предупреждения.

85. Где устанавливаются знаки «Ограждение металлоконструкций» и

«Ограждение сходного устройства»

86. Порядок движения поездов при скорости не более 10 км/ч, 5 км/ч.

87. УКПТ, порядок действий машиниста при обнаружении посторонних лиц в тоннеле.

88. Светофоры ограждения. Порядок проезда светофора ограждения с запрещающим показанием.

89. Блок-участок. Что такое блок-участок при автоблокировке, при системе

АЛС-АРС, их длина на перегоне и подходе к станции.

90. Порядок движения при затоплении пути, порядок выдачи предупреждений.

Условия следования.

91. Маршрутные указатели.

92. Что такое раздельный пункт. Что является границей станции. Приведите

пример с Вашей линии.

93. Порядок движения при одновременной неисправности 2-х и более светофоров:

Маневровых, входных или выходных, автоматического действия.

94. Сигналы светофоров, подаваемых на линии с АЛС-АРС без автостопов защитных участков, при включенной системе АЛС-АРС, при движении поездов и маневровой работе.

95. Требования к устройствам электроснабжения.

96. Порядок приёма поезда на занятый путь. Скорости следования.

97. В каких случаях следует подавать оповестительный сигнал.

98. Требования к подвижному составу. Неисправности, с которыми запрещается

эксплуатировать подвижной состав. Сроки готовности.

99. Порядок производства маневров на занятый станционный путь станции.

100. Требования, предъявляемые к переносным сигналам.

101. В каких случаях машинисты должны следовать со скоростью не более 20 км/ч, 5 км/ч.

102. В каких случаях выдаются письменные предупреждения. Как они подразделяются.

103. Щит «Стой! Контактный рельс под напряжением!», где он устанавливается,

Его значение.

104. Кому подчиняется линия, поезд, станция. Кому разрешается закрывать

Стрелки на закладку. Кому разрешается перевод централизованных стрелок.

105. Виды маневровых передвижений на парковых путях. Как производится

маневровое передвижение состава, находящегося за маневровым светофором,

после длительного отстоя.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2018-01-27 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: