Перечень тем для курсовых работ




УТВЕРЖДЕНЫ

на заседании кафедры ______________

____________2016 г., протокол № ___

Зав. кафедрой ______________ Д.И. Нестеровский

 

 

Перечень тем для курсовых работ

по дисциплинеБ1.2.17 ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА СПОРТИВНЫХ ИГР

 

1. Формирование знаний, умений, навыков в области спортивных игр и их место в структуре деятельности педагога по физической культуре и спорту.

2. Особенности проведения занятий по баскетболу в различных звеньях отечественной системы физического воспитания (дошкольных учреждений, общеобразовательных школах, вузах или др.).

3. Особенности проведения занятий по волейболу в различных звеньях отечественной системы физического воспитания (дошкольных учреждений, общеобразовательных школах, вузах или др.).

4. Особенности проведения занятий по гандболу в различных звеньях отечественной системы физического воспитания (дошкольных учреждений, общеобразовательных школах, вузах или др.).

5. Особенности проведения занятий по мини-футболу в различных звеньях отечественной системы физического воспитания (дошкольных учреждений, общеобразовательных школах, вузах или др.).

6. Особенности проведения занятий по футболу в различных звеньях отечественной системы физического воспитания (дошкольных учреждений, общеобразовательных школах, вузах или др.)

7. Баскетбол как средство физкультурно-оздоровительной работы с различным контингентом.

8. Волейбол как средство физкультурно-оздоровительной работы с различным контингентом.

9. Гандбол как средство физкультурно-оздоровительной работы с различным контингентом.

10. Футбол как средство физкультурно-оздоровительной работы с различным контингентом.

11. Специфика подготовки спортивных резервов в баскетболе.

12. Специфика подготовки спортивных резервов в волейболе.

13. Специфика подготовки спортивных резервов в гандболе.

14. Специфика подготовки спортивных резервов в мини-футболе.

15. Специфика подготовки спортивных резервов в хоккее.

16. Специфика подготовки спортивных резервов в регби.

17. Специфика подготовки спортивных резервов в теннисе.

18. История, современное состояние и перспективы развития игры баскетбол в России и в регионе.

19. История, современное состояние и перспективы развития игры волейбол в России и в регионе.

20. История, современное состояние и перспективы развития игры гандбол в России и в регионе.

21. История, современное состояние и перспективы развития игры мини-футбол в России и в регионе.

22. История, современное состояние и перспективы развития игры футбол в России и в регионе.

23. История, современное состояние и перспективы развития игры хоккейв России и в регионе.

24. История, современное состояние и перспективы развития игры регбив России и в регионе.

25. История, современное состояние и перспективы развития игры теннисв России и в регионе.

26. Исследование структуры игровой соревновательной деятельности спортсменов различного уровня в баскетболе.

27. Исследование структуры игровой соревновательной деятельности спортсменов различного уровня в волейболе.

28. Исследование структуры игровой соревновательной деятельности спортсменов различного уровня в гандболе.

29. Исследование структуры игровой соревновательной деятельности спортсменов различного уровня в мини-футболе.

30. Исследование структуры игровой соревновательной деятельности спортсменов различного уровня в футболе.

31. Исследование структуры игровой соревновательной деятельности спортсменов различного уровня в хоккее.

32. Исследование структуры игровой соревновательной деятельности спортсменов различного уровня в регби.

33. Исследование структуры игровой соревновательной деятельности спортсменов различного уровня в теннисе.

34. Теоретико-методические особенности обучения и совершенствования технике игрывбаскетбол.

35. Теоретико-методические особенности обучения и совершенствования технике игрыв волейбол.

36. Теоретико-методические особенности обучения и совершенствования технике игрывгандбол.

37. Теоретико-методические особенности обучения и совершенствования технике игрывмини-футбол.

38. Теоретико-методические особенности обучения и совершенствования технике игрывфутбол.

39. Теоретико-методические особенности обучения и совершенствования технике игрывхоккей.

40. Теоретико-методические особенности обучения и совершенствования технике игрыв регби.

41. Теоретико-методические особенности обучения и совершенствования технике игрывтеннис.

42. Теоретико-методические особенности обучения и совершенствования тактике игры в баскетбол.

43. Теоретико-методические особенности обучения и совершенствования тактике игры в волейбол.

44. Теоретико-методические особенности обучения и совершенствования тактике игры в гандбол.

45. Теоретико-методические особенности обучения и совершенствования тактике игры в мини-футбол.

46. Теоретико-методические особенности обучения и совершенствования тактике игры в футбол.

47. Теоретико-методические особенности обучения и совершенствования тактике игры в хоккей.

48. Теоретико-методические особенности обучения и совершенствования тактике игры в регби.

49. Теоретико-методические особенности обучения и совершенствования тактике игры в теннис.

50. Теоретико-методические особенности обучения и совершенствования игровой деятельности в баскетболе.

51. Теоретико-методические особенности обучения и совершенствования игровой деятельности в волейболе.

52. Теоретико-методические особенности обучения и совершенствования игровой деятельности в гандболе.

53. Теоретико-методические особенности обучения и совершенствования игровой деятельности в мини-футболе.

54. Теоретико-методические особенности обучения и совершенствования игровой деятельности в футболе.

55. Теоретико-методические особенности обучения и совершенствования игровой деятельности в хоккее.

56. Теоретико-методические особенности обучения и совершенствования игровой деятельности в регби.

57. Теоретико-методические особенности обучения и совершенствования игровой деятельности в теннисе.

58. Воспитание координационных способностей на занятиях баскетболом, с различным контингентом занимающихся.

59. Воспитание скоростных способностей на занятиях баскетболом, с различным контингентом занимающихся.

60. Воспитание скоростно-силовых способностей на занятиях баскетболом, с различным контингентом занимающихся.

61. Воспитание видов выносливости на занятиях баскетболом, с различным контингентом занимающихся.

62. Воспитание координационных способностей на занятиях волейболом, с различным контингентом занимающихся.

63. Воспитание скоростных способностей на занятиях волейболом, с различным контингентом занимающихся.

64. Воспитание скоростно-силовых способностей на занятиях волейболом, с различным контингентом занимающихся.

65. Воспитание видов выносливости на занятиях волейболом, с различным контингентом занимающихся.

66. Воспитание координационных способностей на занятиях гандболом, с различным контингентом занимающихся.

67. Воспитание скоростных способностей на занятиях гандболом, с различным контингентом занимающихся.

68. Воспитание скоростно-силовых способностей на занятиях гандболом, с различным контингентом занимающихся.

69. Воспитание видов выносливости на занятиях гандболом, с различным контингентом занимающихся.

70. Воспитание координационных способностей на занятиях мини-футболом, с различным контингентом занимающихся.

71. Воспитание скоростных способностей на занятиях мини-футболом, с различным контингентом занимающихся.

72. Воспитание скоростно-силовых способностей на занятиях мини-футболом, с различным контингентом занимающихся.

73. Воспитание видов выносливости на занятиях мини-футболом, с различным контингентом занимающихся.

74. Воспитание координационных способностей на занятиях футболом, с различным контингентом занимающихся.

75. Воспитание скоростных способностей на занятиях футболом, с различным контингентом занимающихся.

76. Воспитание скоростно-силовых способностей на занятиях футболом, с различным контингентом занимающихся.

77. Воспитание видов выносливости на занятиях футболом, с различным контингентом занимающихся.

78. Воспитание координационных способностей на занятиях хоккеем, с различным контингентом занимающихся.

79. Воспитание скоростных способностей на занятиях хоккеем, с различным контингентом занимающихся.

80. Воспитание скоростно-силовых способностей на занятиях хоккеем, с различным контингентом занимающихся.

81. Воспитание видов выносливости на занятиях хоккеем, с различным контингентом занимающихся.

82. Воспитание координационных способностей на занятиях регби, с различным контингентом занимающихся.

83. Воспитание скоростных способностей на занятиях регби, с различным контингентом занимающихся.

84. Воспитание скоростно-силовых способностей на занятиях регби, с различным контингентом занимающихся.

85. Воспитание видов выносливости на занятиях регби, с различным контингентом занимающихся.

86. Воспитание координационных способностей на занятиях теннисом, с различным контингентом занимающихся.

87. Воспитание скоростных способностей на занятиях теннисом, с различным контингентом занимающихся.

88. Воспитание скоростно-силовых способностей на занятиях теннисом, с различным контингентом занимающихся.

89. Воспитание видов выносливости на занятиях теннисом, с различным контингентом занимающихся.

90. Методика проведения урока по баскетболу с учащимися разных классов.

91. Методика проведения урока по волейболу с учащимися разных классов.

92. Методика проведения урока по гандболу с учащимися разных классов.

93. Методика проведения урока по мини-футболу с учащимися разных классов.

94. Специфика организации и проведения секционной работы по баскетболу в школе.

95. Специфика организации и проведения секционной работы по волейболу в школе.

96. Специфика организации и проведения секционной работы по гандболу в школе.

97. Специфика организации и проведения секционной работы по мини-футболу в школе.

98. Планирование учебной работы по баскетболу на уроках физической культуры в школе.

99. Планирование учебной работы по волейболу на уроках физической культуры в школе.

100. Планирование учебной работы по гандболу на уроках физической культуры в школе.

101. Планирование учебной работы по мини-футболу на уроках физической культуры в школе.

102. Планирование учебной работы спортивной секции по баскетболу в школе.

103. Планирование учебной работы спортивной секции по волейболу в школе.

104. Планирование учебной работы спортивной секции по гандболу в школе.

105. Планирование учебной работы спортивной секции по мини-футболу в школе.

106. Комплексный педагогический контроль в процессе занятий баскетболом на уроках физической культуры и в спортивных секциях в школе.

107. Комплексный педагогический контроль в процессе занятий волейболом на уроках физической культуры и в спортивных секциях в школе.

108. Комплексный педагогический контроль в процессе занятий гандболом на уроках физической культуры и в спортивных секциях в школе.

109. Комплексный педагогический контроль в процессе занятий мини-футболом на уроках физической культуры и в спортивных секциях в школе.

 

Итоговая оценка за курсовую работу складывается:

1. из оценивания представленного студентом письменного текста с точки зрения его содержания (раскрытие темы, самостоятельность исследования, достижение студентом учебных целей и выполнение им учебных задач творческие выводы) и оформления;

2. из оценивания научным руководителем объема изученной литературы;

3. из оценивания показанного при защите уровня достигнутых компетенций и ответов на вопросы по теме работы.

Критерии оценки курсовой работы

«Отлично» - работа выполнена в соответствии с утвержденным заданием, полностью раскрыто содержание каждого вопроса, студентом сформулированы собственные аргументированные выводы по теме работы, адекватные задачам исследования. Оформление работы соответствует предъявляемым требованиям. При защите работы студент свободно владеет материалом и отвечает на вопросы.

«Хорошо» - работа выполнена в соответствии с утвержденным заданием, полностью раскрыто содержание каждого вопроса. Незначительные замечания к оформлению работы. При защите работы студент владеет материалом, но отвечает не на все вопросы.

«Удовлетворительно» - работа выполнена в соответствии с утвержденным заданием, но не полностью раскрыто содержание каждого вопроса. Студентом не сделаны собственные выводы по теме работы. Грубые недостатки в оформлении работы. При защите работы студент слабо владеет материалом, отвечает не на все вопросы.

«Неудовлетворительно» - выполненная работа не соответствует утвержденному заданию, не раскрыто содержание каждого вопроса. Студентом не сделаны выводы по теме работы. Грубые недостатки в оформлении работы. При защите работы студент не владеет материалом, не отвечает на вопросы.

Составители Д.И. Нестеровский

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-05-08 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: