УТВЕРЖДЕНЫ
на заседании кафедры ______________
____________2016 г., протокол № ___
Зав. кафедрой ______________ Д.И. Нестеровский
Перечень тем для курсовых работ
по дисциплинеБ1.2.17 ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА СПОРТИВНЫХ ИГР
1. Формирование знаний, умений, навыков в области спортивных игр и их место в структуре деятельности педагога по физической культуре и спорту.
2. Особенности проведения занятий по баскетболу в различных звеньях отечественной системы физического воспитания (дошкольных учреждений, общеобразовательных школах, вузах или др.).
3. Особенности проведения занятий по волейболу в различных звеньях отечественной системы физического воспитания (дошкольных учреждений, общеобразовательных школах, вузах или др.).
4. Особенности проведения занятий по гандболу в различных звеньях отечественной системы физического воспитания (дошкольных учреждений, общеобразовательных школах, вузах или др.).
5. Особенности проведения занятий по мини-футболу в различных звеньях отечественной системы физического воспитания (дошкольных учреждений, общеобразовательных школах, вузах или др.).
6. Особенности проведения занятий по футболу в различных звеньях отечественной системы физического воспитания (дошкольных учреждений, общеобразовательных школах, вузах или др.)
7. Баскетбол как средство физкультурно-оздоровительной работы с различным контингентом.
8. Волейбол как средство физкультурно-оздоровительной работы с различным контингентом.
9. Гандбол как средство физкультурно-оздоровительной работы с различным контингентом.
10. Футбол как средство физкультурно-оздоровительной работы с различным контингентом.
11. Специфика подготовки спортивных резервов в баскетболе.
|
12. Специфика подготовки спортивных резервов в волейболе.
13. Специфика подготовки спортивных резервов в гандболе.
14. Специфика подготовки спортивных резервов в мини-футболе.
15. Специфика подготовки спортивных резервов в хоккее.
16. Специфика подготовки спортивных резервов в регби.
17. Специфика подготовки спортивных резервов в теннисе.
18. История, современное состояние и перспективы развития игры баскетбол в России и в регионе.
19. История, современное состояние и перспективы развития игры волейбол в России и в регионе.
20. История, современное состояние и перспективы развития игры гандбол в России и в регионе.
21. История, современное состояние и перспективы развития игры мини-футбол в России и в регионе.
22. История, современное состояние и перспективы развития игры футбол в России и в регионе.
23. История, современное состояние и перспективы развития игры хоккейв России и в регионе.
24. История, современное состояние и перспективы развития игры регбив России и в регионе.
25. История, современное состояние и перспективы развития игры теннисв России и в регионе.
26. Исследование структуры игровой соревновательной деятельности спортсменов различного уровня в баскетболе.
27. Исследование структуры игровой соревновательной деятельности спортсменов различного уровня в волейболе.
28. Исследование структуры игровой соревновательной деятельности спортсменов различного уровня в гандболе.
29. Исследование структуры игровой соревновательной деятельности спортсменов различного уровня в мини-футболе.
|
30. Исследование структуры игровой соревновательной деятельности спортсменов различного уровня в футболе.
31. Исследование структуры игровой соревновательной деятельности спортсменов различного уровня в хоккее.
32. Исследование структуры игровой соревновательной деятельности спортсменов различного уровня в регби.
33. Исследование структуры игровой соревновательной деятельности спортсменов различного уровня в теннисе.
34. Теоретико-методические особенности обучения и совершенствования технике игрывбаскетбол.
35. Теоретико-методические особенности обучения и совершенствования технике игрыв волейбол.
36. Теоретико-методические особенности обучения и совершенствования технике игрывгандбол.
37. Теоретико-методические особенности обучения и совершенствования технике игрывмини-футбол.
38. Теоретико-методические особенности обучения и совершенствования технике игрывфутбол.
39. Теоретико-методические особенности обучения и совершенствования технике игрывхоккей.
40. Теоретико-методические особенности обучения и совершенствования технике игрыв регби.
41. Теоретико-методические особенности обучения и совершенствования технике игрывтеннис.
42. Теоретико-методические особенности обучения и совершенствования тактике игры в баскетбол.
43. Теоретико-методические особенности обучения и совершенствования тактике игры в волейбол.
44. Теоретико-методические особенности обучения и совершенствования тактике игры в гандбол.
45. Теоретико-методические особенности обучения и совершенствования тактике игры в мини-футбол.
|
46. Теоретико-методические особенности обучения и совершенствования тактике игры в футбол.
47. Теоретико-методические особенности обучения и совершенствования тактике игры в хоккей.
48. Теоретико-методические особенности обучения и совершенствования тактике игры в регби.
49. Теоретико-методические особенности обучения и совершенствования тактике игры в теннис.
50. Теоретико-методические особенности обучения и совершенствования игровой деятельности в баскетболе.
51. Теоретико-методические особенности обучения и совершенствования игровой деятельности в волейболе.
52. Теоретико-методические особенности обучения и совершенствования игровой деятельности в гандболе.
53. Теоретико-методические особенности обучения и совершенствования игровой деятельности в мини-футболе.
54. Теоретико-методические особенности обучения и совершенствования игровой деятельности в футболе.
55. Теоретико-методические особенности обучения и совершенствования игровой деятельности в хоккее.
56. Теоретико-методические особенности обучения и совершенствования игровой деятельности в регби.
57. Теоретико-методические особенности обучения и совершенствования игровой деятельности в теннисе.
58. Воспитание координационных способностей на занятиях баскетболом, с различным контингентом занимающихся.
59. Воспитание скоростных способностей на занятиях баскетболом, с различным контингентом занимающихся.
60. Воспитание скоростно-силовых способностей на занятиях баскетболом, с различным контингентом занимающихся.
61. Воспитание видов выносливости на занятиях баскетболом, с различным контингентом занимающихся.
62. Воспитание координационных способностей на занятиях волейболом, с различным контингентом занимающихся.
63. Воспитание скоростных способностей на занятиях волейболом, с различным контингентом занимающихся.
64. Воспитание скоростно-силовых способностей на занятиях волейболом, с различным контингентом занимающихся.
65. Воспитание видов выносливости на занятиях волейболом, с различным контингентом занимающихся.
66. Воспитание координационных способностей на занятиях гандболом, с различным контингентом занимающихся.
67. Воспитание скоростных способностей на занятиях гандболом, с различным контингентом занимающихся.
68. Воспитание скоростно-силовых способностей на занятиях гандболом, с различным контингентом занимающихся.
69. Воспитание видов выносливости на занятиях гандболом, с различным контингентом занимающихся.
70. Воспитание координационных способностей на занятиях мини-футболом, с различным контингентом занимающихся.
71. Воспитание скоростных способностей на занятиях мини-футболом, с различным контингентом занимающихся.
72. Воспитание скоростно-силовых способностей на занятиях мини-футболом, с различным контингентом занимающихся.
73. Воспитание видов выносливости на занятиях мини-футболом, с различным контингентом занимающихся.
74. Воспитание координационных способностей на занятиях футболом, с различным контингентом занимающихся.
75. Воспитание скоростных способностей на занятиях футболом, с различным контингентом занимающихся.
76. Воспитание скоростно-силовых способностей на занятиях футболом, с различным контингентом занимающихся.
77. Воспитание видов выносливости на занятиях футболом, с различным контингентом занимающихся.
78. Воспитание координационных способностей на занятиях хоккеем, с различным контингентом занимающихся.
79. Воспитание скоростных способностей на занятиях хоккеем, с различным контингентом занимающихся.
80. Воспитание скоростно-силовых способностей на занятиях хоккеем, с различным контингентом занимающихся.
81. Воспитание видов выносливости на занятиях хоккеем, с различным контингентом занимающихся.
82. Воспитание координационных способностей на занятиях регби, с различным контингентом занимающихся.
83. Воспитание скоростных способностей на занятиях регби, с различным контингентом занимающихся.
84. Воспитание скоростно-силовых способностей на занятиях регби, с различным контингентом занимающихся.
85. Воспитание видов выносливости на занятиях регби, с различным контингентом занимающихся.
86. Воспитание координационных способностей на занятиях теннисом, с различным контингентом занимающихся.
87. Воспитание скоростных способностей на занятиях теннисом, с различным контингентом занимающихся.
88. Воспитание скоростно-силовых способностей на занятиях теннисом, с различным контингентом занимающихся.
89. Воспитание видов выносливости на занятиях теннисом, с различным контингентом занимающихся.
90. Методика проведения урока по баскетболу с учащимися разных классов.
91. Методика проведения урока по волейболу с учащимися разных классов.
92. Методика проведения урока по гандболу с учащимися разных классов.
93. Методика проведения урока по мини-футболу с учащимися разных классов.
94. Специфика организации и проведения секционной работы по баскетболу в школе.
95. Специфика организации и проведения секционной работы по волейболу в школе.
96. Специфика организации и проведения секционной работы по гандболу в школе.
97. Специфика организации и проведения секционной работы по мини-футболу в школе.
98. Планирование учебной работы по баскетболу на уроках физической культуры в школе.
99. Планирование учебной работы по волейболу на уроках физической культуры в школе.
100. Планирование учебной работы по гандболу на уроках физической культуры в школе.
101. Планирование учебной работы по мини-футболу на уроках физической культуры в школе.
102. Планирование учебной работы спортивной секции по баскетболу в школе.
103. Планирование учебной работы спортивной секции по волейболу в школе.
104. Планирование учебной работы спортивной секции по гандболу в школе.
105. Планирование учебной работы спортивной секции по мини-футболу в школе.
106. Комплексный педагогический контроль в процессе занятий баскетболом на уроках физической культуры и в спортивных секциях в школе.
107. Комплексный педагогический контроль в процессе занятий волейболом на уроках физической культуры и в спортивных секциях в школе.
108. Комплексный педагогический контроль в процессе занятий гандболом на уроках физической культуры и в спортивных секциях в школе.
109. Комплексный педагогический контроль в процессе занятий мини-футболом на уроках физической культуры и в спортивных секциях в школе.
Итоговая оценка за курсовую работу складывается:
1. из оценивания представленного студентом письменного текста с точки зрения его содержания (раскрытие темы, самостоятельность исследования, достижение студентом учебных целей и выполнение им учебных задач творческие выводы) и оформления;
2. из оценивания научным руководителем объема изученной литературы;
3. из оценивания показанного при защите уровня достигнутых компетенций и ответов на вопросы по теме работы.
Критерии оценки курсовой работы
«Отлично» - работа выполнена в соответствии с утвержденным заданием, полностью раскрыто содержание каждого вопроса, студентом сформулированы собственные аргументированные выводы по теме работы, адекватные задачам исследования. Оформление работы соответствует предъявляемым требованиям. При защите работы студент свободно владеет материалом и отвечает на вопросы.
«Хорошо» - работа выполнена в соответствии с утвержденным заданием, полностью раскрыто содержание каждого вопроса. Незначительные замечания к оформлению работы. При защите работы студент владеет материалом, но отвечает не на все вопросы.
«Удовлетворительно» - работа выполнена в соответствии с утвержденным заданием, но не полностью раскрыто содержание каждого вопроса. Студентом не сделаны собственные выводы по теме работы. Грубые недостатки в оформлении работы. При защите работы студент слабо владеет материалом, отвечает не на все вопросы.
«Неудовлетворительно» - выполненная работа не соответствует утвержденному заданию, не раскрыто содержание каждого вопроса. Студентом не сделаны выводы по теме работы. Грубые недостатки в оформлении работы. При защите работы студент не владеет материалом, не отвечает на вопросы.
Составители Д.И. Нестеровский