Июля 2017 г.
«Учет рабочего времени. Мифы и реальность»
Программа вебинара:
1. Что такое рабочее время?
2. Продолжительность рабочего времени.
3. Режимы рабочего времени, их особенности. Практика применения.
3.1. Ненормированный рабочий день.
3.2. Режим гибкого рабочего времени.
3.3. Сверхурочная работа.
4. Зачем нужен учет рабочего времени.
4.1. Основные документы по учету рабочего времени. Практика ведения.
4.2. Если случился простой?
5. Как выбрать режим рабочего времени и установить рабочее время
6. Суммированный учет рабочего времени.
7. Сменная работа.
8. Графики работ/сменности.
9. Внутренний трудовой распорядок.
9.1. Как закрепить графики работ/сменности в Правилах внутреннего трудового распорядка.
9.2. Трудовых договорах.
9.3. Процедуры и механизмы изменений рабочего времени.
9.4. Оценка рисков.
10. Разделение рабочего дня на части.
11. Что проверяет ГИТ. Последствия для работодателя при неправильном учете рабочего времени.
Предусмотрено выполнение практических заданий, позволяющих:
Получить навык расчета и учета различных режимов времени.
Оформления документов по учету рабочего времени.
Внесения изменений в нормативные акты компании и индивидуальные документы работников.
Участники могут прислать свои вопросы по теме, для обзора и
обсуждения их в процессе вебинара, на почту: evst@iimba.ru.
Вопросы принимаются не позднее 30 июня 2017 года.
Ведущая вебинара:
Кретова Наталья Владимировна - эксперт, практикующий консультант в области управления персоналом и организационного развития. Имеет многолетний опыт работы на руководящих должностях в области построения систем управления персоналом, кадрового делопроизводства, опыт проведения аудиторских проверок в области кадрового делопроизводства на предмет соблюдения трудового законодательства, реализации консалтинговых проектов по аттестации, ротации персонала, бесконфликтному управлению, снижению затрат на персонал, разрешению трудовых споров в досудебном и судебном порядке.
|
Целевая аудитория вебинара:
- Руководители службы персонала,
- начальники отделов кадров,
- инспекторы по кадрам,
- специалисты по охране труда,
- бухгалтеры,
- делопроизводители,
- секретари и других работников, ведущих кадровое делопроизводство в организации
Время проведения вебинара: 4 – 5 июля 2017 г. с 10-00 до 13-00 по моск. времени
Участники вебинара могут принимать участие:
1. Очно, находясь, в региональной ТПП, где будет оборудован зал с проекционным и интернет-оборудованием с налаженной связью с центральным отделением проведения мероприятия;
2. Дистанционно через интернет на своем рабочем месте;
3. Дистанционно через интернет на своем домашнем компьютере.
4. Имеется возможность участвовать с планшета или смартфонов
Участники вебинара получают именной электронный сертификат установленного образца Международного института менеджмента ТПП РФ о повышении квалификации.
Дополнительно: участникам вебинара после проведения мероприятия предоставляется на месяц интернет-ссылка записи вебинара для просмотра в офлайн-режиме.
Стоимость участия в вебинаре:
1. Для участия специалистов из коммерческих организаций – 4500 руб.,
2. Для участия специалистов из организаций-членов палат – 4000 руб.,
|
3. Для участия специалистов государственных организаций – 4000 руб.
4. Для участия специалистов торгово-промышленных палат – 4000 руб.
(в случае набора 2-х и более слушателей на вебинар 1 кадровик ТПП участвует бесплатно)
Дополнительная скидка: для двух и более участников с одной организации 10%
Регистрация заканчивается 03 июля 2017 г.
Обращаем Ваше внимание, количество возможных подключений к вебинару ограничено!
Регистрация на вебинар (интернет-семинар) на сайте: https://www.iimba.ru/onlineorder
Далее зарегистрированному участнику будет по электронной почте выслан счет
на безналичную оплату и ближе к проведению вебинара логин и пароль для входа в систему.
Интернет-ссылка для входа на вебинар: https://www.iimba.ru/webinar
Техническая проверка компьютерного оборудования слушателей вебинара состоится
03 июля 2017 г. в 12-00 по московскому времени.
Для участия с планшетов или смарфонов (Android или IOS) необходимо установить приложение MyOwnConference.
Телефон для справок: (495) 134-34-71 E-mail: tpprf@iimba.ru
До встречи в виртуальном пространстве!
Приложения: 1. Технические требования к участию в вебинаре (интернет-семинаре).
Ректор,
доктор экономических наук п/п А.Н. Палагина
Приложение 1.