Митчелл Коби Майкл Грасси (Митч Грасси)




Контр-тенор, лид- и бэк-вокал.

Родился в Арлингтоне штата Техас, США 24 июля 1992 года. Имеет итальянские корни. Вместе со школьными друзьями Скоттом Хоуингом и Кирстин Мальдонадо исполнял а капелла каверы и поддержал идею участвовать в шоу «The Sing-Off» с битбоксером Кевином Олусола и басом Ави Капланом.

Снялся в 14 серии 3 сезона сериала «Glee», где исполнил эпизодическую роль участника хора «The Golden Goblets». Снялся в 16 эпизоде 11 сезона сериала «Кости», где исполнил роль Джулиана Клейна.

С 2013 года совместно с Скоттом Хоуингом ведёт канал «Superfruit» на YouTube.

СЛАЙД №7

Кевин Олусола

Битбокс, вокальная перкуссия, бэк-вокал, виолончель.

Родился 5 октября 1988 года в Овенсборо (англ.), штат Кентукки, США в семье психиатра нигерийского происхождения Олуволе Олусола и его жены медсестры из Гренады Карлин Пол. Помимо Кевина в семье есть ещё 5 детей: брат и 4 сестры. Проявив с младенчества музыкальные способности, Кевин начал учиться игре на фортепиано в 4 года, на виолончели - в 6, на саксофоне - в 10. Позже освоил битбокс, выкладывал в YouTube свои импровизации, появлялся в передаче на китайском телевидении и на Всемирной выставке в Шанхае (2010).

Кевин поступил в Йельский университет, но по программе поддержки образования студентов провёл 6 месяцев в Пекине и в 2009-2010 годах взял академический отпуск, чтобы учить китайский язык в Inter-University Program for Chinese Language Study в Пекине. В 2011 году он выпустился из Йеля. В 2011 году Скотт Хоуинг, Кирстин Мальдонадо и Митч Грасси нашли видео Кевина (где он celloboxing, т.е. играет на виолончели и битбоксит одновременно) и пригласили принять с ними участие в 3-м сезоне шоу «The Sing-Off». Все участники группы встретились за день до прослушивания, и в итоге стали победителями.

СЛАЙД №8

Скотт Ричард Хоуинг (Скотт Хоуинг)

Баритон, лид- и бэк-вокал.

Родился 7 декабря 1991 года в Арлингтоне штата Техас, США. Окончил Martin High School в 2010 году. Начал выступать с 8 лет, выиграл школьный конкурс талантов «Martin Idol» в 2007 году, стал призёром конкурса Star Search CBC. Получил бакалаврскую степень в области поп-музыки в Университете Южной Калифорнии. В Университете пел в а-капелла хоре «SoCaL VoCaLs».

По совету друга Скотт решил найти битбоксера и бас, чтобы дополнить имеющееся трио с его друзьями Кирстин и Митчем, организовать акапелла группу для участия в шоу «The Sing-Off».

Играет на фортепиано, способен петь басовые партии и битбоксить.

Снялся в 16 эпизоде 11 сезона сериала «Кости», где исполнил роль Теда Гиббса.

С 2013 года совместно с Грасси ведёт канал «Superfruit» на YouTube.

СЛАЙД №9

Авриель Бенджамин Каплан (Ави Каплан)

Бас, скэт, бэк-вокал, бас-вокал, вокальная перкуссия.

Покинул состав группы в 2017 году. Истинные причины его ухода, естественно, широкой публике неизвестны, однако им было озвучено, что ему нужно время на себя, своих друзей и близких и что жить в таком ритме дальше он не может. Занимается сольным проектом Avriel&theSequoias.

Родился 17 апреля 1989 года в Визалии (Калифорния). У него есть старшие брат и сестра Эстер, которая с января 2017 года является тур-менеджером группы. За своё еврейское происхождение в детстве подвергался насмешкам. Авриэль любит фолк и находит вдохновение в Национальном парке Секвойя. Своими первыми музыкальными предпочтениями называет Simon & Garfunkel, Джона Денвера, Crosby, Stills, Nash & Young и Билла Уизерса. Поздние предпочтения - Iron & Wine, Bon Iver, Ben Harper, Хосе Гонсалес.

В 2007 году Ави окончил школу (Mt. Whitney High School) и переехал в Уолнат, также расположенный в штате Калифорния, чтобы продолжать учёбу в колледже (Mt. San Antonio College), известным своей сильной хоровой подготовкой.

До участия в Pentatonix он уже пел а капелла, джаз и оперу. В 2011 году Скотт Хоуинг пригласил Ави в группу, отправив электронное письмо. Все участники группы встретились за день до прослушивания для участия в 3-м сезоне шоу «The Sing-Off», победителями которого в итоге стали. Авриель поёт басом и владеет обертонным пением.

СЛАЙД №10

Мэтью (Мэтт) Салли

Бас, скэт, бэк-вокал, бас-вокал.

Родился 1 декабря 1993 года в Далласе (Техас) в семье музыкального пастора. С детства занимается музыкой, был участником а капеллы группы «Pitch Slapped». Обучался на музыкальном отделении колледжа Беркли. Заменил басовую партию Ави Каплана в Pentatonix в 2017 году.

Конечно Пентатоникс, которые даже в своем названии отразили количество участников и голосов в группе, не могли долго оставаться вчетвером, поэтому на замену Ави был найден бас по имени Мэтт Салли (Matt Sallee). С учетом популярности и нынешнего статуса Пентатоникс найти хорошего баса не оказалось проблемой, поэтому вполне ожидаемо его участие вернуло группе их традиционное звучание.

С учетом основной возрастной аудитории фанатов группы, думается, что несмотря на ностальгию по Ави, он быстро вольется в состав и найдет своих почитателей. А с учетом того, что у группы очень мало авторского материала, а также она является мощным коммерческим проектом, подобные замены участников радикально не могут повлиять на ее популярность.

СЛАЙД №11

Основная цель группы — стать лучшими певцами а капелла в истории музыки. И группа очень активно работает в этом направлении, много гастролируя и записывая всё новые и новые альбомы.

В феврале 2015 года группа выиграла премию Грэмми в номинации «Лучшая инструментальная аранжировка или аранжировка а капелла» с композицией «Daft Punk». На данный момент канал группы на YouTube имеет более 16 миллионов подписчиков и более трёх миллиардов просмотров.

В 2015 году группа получила вторую премию Грэмми в номинации «Лучшая инструментальная аранжировка или аранжировка а капелла» за композицию «Dance Of The Sugar Plum Fairy», а в 2017 году — третий Грэмми в номинации «Лучшее кантри-исполнение дуэтом или группой» за песню «Jolene» — Pentatonix при участии Долли Партон.

ПРОСМОТР ВИДЕО №03

СЛАЙД №12

7 августа 2014 года Pentatonix анонсировали выпуск своего второго полноформатного рождественского альбома «That’s Christmas to Me» — по названию песни, которую группа написала сама. Альбом вышел 21 октября 2014. Во время праздников 7 песен из «That’s Christmas To Me» попали в чарт Billboard Holiday Albums and Holiday Songs. 10 декабря Recording Industry Association of America признали альбом золотым, а 24 декабря — платиновым. В конце года, 31 декабря, согласно Billboard, он стал 4-м наиболее продаваемым альбомом 2014 года среди любого артиста и любого жанра. В феврале 2016 альбом получил вторую Платиновую сертификацию в США.

ПРОСМОТР ВИДЕО №04

СЛАЙД №13

Стиль группы определить достаточно сложно, поскольку они всё время экспериментируют и используют в своих композициях разные стили современной вокальной, и не только, музыки. Очень ярко этот «сплав» стилей наблюдается в рождественской композиции, которую вы сейчас прослушаете.

ПРОСМОТР ВИДЕО №05

СЛАЙД №14

21 октября 2016 года вышел третий рождественский альбом Pentatonix Christmas, включающий две оригинальные песни «Good to Be Bad» и «The Christmas Sing-Along». Альбом занял 3-е место в Billboard 200 с продажей за первую неделю 52 тысячи экземпляров альбома, а чуть позже поднялся на первое место. Альбом с праздничной композицией «That's Christmas to Me» также занял лидирующую позиции в рейтинге Billboard.

СЛАЙД №15

Творчество группы не ограничивается концертной деятельностью и записью альбомов. Pentatonix выпустила документальный фильм «On My Way Home», который активно продвигался в социальный сетях с хэштэгом #OnMyWayHomeProject.

Группа приняла участие в съёмках фильма «Идеальный Голос 2», в котором они сыграли музыкальную группу из Канады. К фильму была записана композиция «Any Way You Want It» при участии Filharmonic, The Cantasticos, The Singboks и Penn Masala.

Pentatonix записала саундтрек «Stars» к бродвейскому мюзиклу «Finding Neverland», над саундтреками к которому также работали Kiesza, Кристина Агилера, Рита Ора, Ник Джонас, Зендая, Джон Ледженд и другие.

СЛАЙД №16

11-12 мая 2017 года участник группы Ави Каплан сообщил о своём решении покинуть Pentatonix, мотивировав это слишком быстрыми темпами развития их группы и невозможностью часто быть с друзьями и родственниками. Заявить об этом решении он решил в видеообращении с остальными участниками группы.

31 июля группа выпустила кавер на песню Робин «Dancing on My Own», записанный без участия Каплана (хотя он оставался участником группы во время тура). Вместо бассовой партии Олусола сыграл на виолончели. Каплан окончательно покинул группу после их совместного концерта 3 сентября 2017 года в Эссекс Джанкшен (англ.).

СЛАЙД №17

13 октября Хоуинг представил нового участника группы - Мэтта Салли. Первым исполнением совместно с Салли стала песня «Deck The Halls», вышедшая 27 ноября 2017 года.

СЛАЙД №18

20 сентября 2018 года группа анонсировала выход своего третьего студийного альбома «Christmas Is Here!», вышедший 26 октября того же года в преддверии концертного тура «The Christmas Is Here! Tour». Первый сингл из альбома в виде кавера на песню «Making Christmas» из мультфильма «Кошмар перед Рождеством» вышел 28 сентября 2018 года.

ПРОСМОТР ВИДЕО №06

СЛАЙД № 19

Итак, жизнь а капельной группы Пентатоникс продолжается. И кто знает, может быть этому коллективу и удастся стать лучшей а капельной вокальной группой.

 

СЛОВАРИК

А капе́лла (итал. a cappella, «как в капелле») — пение (как правило, хоровое) без инструментального сопровождения.

Термин появился в конце XVII века, его обычно связывают с практикой папского богослужения в римской Сикстинской капелле. В широком смысле пением «а капелла» называют любую вокальную музыку (солист, вокальный ансамбль, хор и комбинации вокальных составов) без инструментального сопровождения.

Распространено в народном творчестве, церковной музыке (раннехристианской — апологетом хваления Богу, воздаваемого исключительно словом (логосом), озвученным человеческим голосом, без «флейт и труб», был уже Климент Александрийский; ранней католической и православной — органное сопровождение на Западе впервые было использовало только примерно в 670 году), а затем в произведениях композиторов нидерландской школы, творчестве Джованни Палестрины.

Стиль пения «а капелла» развивался также в светском певческом искусстве композиторами Возрождения, в том числе в мадригалах.

Как стиль профессионального хорового искусства пение «а капелла» определилось в культовой полифонии к концу средних веков, достигло расцвета у мастеров нидерландской школы и получило классическое выражение в римской школе (Палестрина, Беневоли, Скарлатти). Следует учесть, что в XVII-XVIII веках пение a cappella (особенно светское) могло сопровождаться солирующими инструментами или генерал-басом; затем стало вновь цениться исполнение вообще без сопровождения.

Хоровое искусство православных церквей использует пение исключительно «а капелла». В древних (монофизитских) церквях Востока (Эфиопской, Коптской, Малабарской) иногда допускается музыкальное сопровождение, в том числе с использованием традиционных африканских и азиатских инструментов. В России сторонником внедрения в богослужения инструментов был знаменитый композитор Александр Гречанинов, однако это решение не было принято поместным собором 1917—1918 гг.

Пение а капелла широко применяется в камерной хоровой музыке европейских композиторов XIX века. Больших высот достигло в русской хоровой культуре XX в. (соч. Танеева, Кастальского, Рахманинова, Чеснокова, Виктора Калинникова, Давиденко, Коваля, Шебалина, Шостаковича, Свиридова, Салманова; деятельность Синодального хора, Придворной певческой капеллы и др.). В настоящее время пение а капелла распространено во многих странах.

В разговорном языке музыкантов используется словосочетание «акапельное пение».

Битбокс — вид индустриальной перкуссии, в первую очередь включающий в себя искусство имитирования драм-машины, используя только рот, губы, язык и голос. Однако, он также может включать в себя пение, вокальный скрэтч, имитацию работы с вертушками, звуков духовых инструментов, струн, диджей-скретчей и многих других. Сегодня битбокс тесно связан с хип-хоп культурой, часто упоминается как «пятый элемент хип-хопа», хотя битбокс не ограничивается только битбокс-музыкой. Термин «битбокс» иногда используется для обозначения вокальной перкуссии в общем.

Бэк-вока́л (англ. backing vocal — досл. пение на заднем плане), или подпевка — песенное исполнение, сопровождающее основную вокальную партию.

Бэк-вокалист (англ. backing vocalist, backup singer, background singer) — человек, аккомпанирующий своим пением соло-вокалисту. При записи альбомов нередко роль бэк-вокалиста исполняет тот же человек, что и основную вокальную партию. При этом на живых выступлениях эта роль либо перекладывается на участников группы или специально приглашённых певцов, либо она исполняется посредством наложения фонограммного звучания. Как правило бэк-вокал присутствует на довольно коротких участках композиций и вторит основному вокалу. Ярким примером таких моментов являются припевы. Однако помимо поддержки основной линии бэк-вокал может служить и в качестве контраста. Зачастую в рок-музыке исполнитель бэк-вокальной линии, если он не дублирует основную вокальную линию, исполняет её в терцию.

В рок-музыке роль бэк-вокалиста может исполнять любой другой участник. Также бэк-вокалом в тяжелых направлениях металла считается чистый вокал в сочетании с экстремальным, в таком случае бэк-вокалист может исполнять значительную часть вокальных партий: Alesana, The Devil Wears Prada, Sonic Syndicate.

В рэп-музыке бэк-вокалистов часто называют хайпмэнами (hype men).

Го́спел (от англ. Gospel music — евангельская музыка) — жанр духовной христианской музыки, появившийся в конце XIX века и развившийся в первой трети XX века в США. Обычно различают афроамериканский госпел и евроамериканский госпел. Общим является то, что и тот и другой родились в среде методистских церквей американского Юга.

Белый госпел как жанр сугубо религиозной музыки развился в конце XIX века из смешения народных мелодий и христианских гимнов. Со временем госпел обрёл полноправную нишу на рынке музыкальной индустрии. Одними из первых успешных исполнителей госпел был коллектив Carter Family, чьи пластинки в 1920-30-е гг. пользовались большой популярностью.

Впервые термин госпел был использован Филиппом Блиссом в сборнике 1874 года «Песни госпел, избранное собрание гимнов и песен, старых и новых, для евангельских собраний, воскресных школ».

Жанр негритянского госпела развился в 1930-е гг. в афроамериканской церковной среде и продолжал традицию спиричуэлс. Основоположником жанра считается Чарльз Тиндли (ок. 1859—1933), методистский священник, писавший тексты и мелодии к ним.

Негритянский госпел отличается живостью, иногда используются танцевальные ритмы. Больше спонтанных реплик, больше импровизации. Королевой жанра заслуженно считается Махалия Джексон, которая единолично перенесла негритянский госпел из церквей Чикаго на всемирное обозрение. Её последователями стали Марион Уильямс, Делла Риз (неоднократно попадавшая со своими хитами в американские чарты), Рути Фостер (которая сумела сочетать в своих альбомах кантри, госпел, блюз и рок-н-ролл) и много других исполнителей.

В популярной музыке госпел исполнялся также такими исполнителями, как Рэй Чарльз, Элвис Пресли, Литл Ричард, Джонни Кэш, Уитни Хьюстон.

Ка́вер-ве́рсия (cover version, от англ. cover — покрывать) — авторская музыкальная композиция (часто известная) в исполнении другого музыканта или коллектива.

Сборник, полностью состоящий из кавер-версий песен одного исполнителя или группы, называется трибьютом (от англ. tribute — дань, дар).

Артист или группа, специализирующаяся на исполнении кавер-версий, называется кавер-исполнителем или кавер-группой, а группа, специализирующаяся на исполнении произведений одного коллектива — трибьют-группой. Например, кавер-группа What About Bill? выпустила несколько кавер-версий различных известных песен в едином жанре.

Кавер-версия является частным случаем ремейка (любого нового варианта произведения).

Перкуссиони́ст — музыкант, играющий на ударных музыкальных инструментах.

В профессиональном лексиконе перкуссионистами чаще всего называют ударников, играющих на различных ударных инструментах: ручных, этнических (народных) или оркестровых.

В отличие от барабанщиков, литавристов и тарелочников, перкуссионист не специализируется на каком-то отдельном инструменте. Довольно часто перкуссионистам приходится одновременно играть на совершенно разных ударных, что требует специальных навыков и хорошей координации.

Свистковый регистр — самый высокий регистр человеческого вокала, лежащий выше фальцета и напоминающий звук свистка. Развит чаще всего у женщин и детей. Непрофессиональное немузыкальное звукоизвлечение в свистковом регистре называется «визг». Диапазон свисткового регистра простирается обыкновенно от C6 (1046,5 Гц) и выше.

Иногда называется флейтовым. В пении используется крайне редко. Однако может использоваться в полном объеме в сложных вокальных произведениях, требующих воспроизведения самых высоких нот певческого диапазона. После того, как в головном регистре связки достигают предела своей растяжимости, в центральной своей части они образуют некоторое отверстие, разомкнувшись на очень небольшое расстояние. Связки в этой части расслабляются, и воздух проходит через образовавшееся отверстие. С ростом высоты звука отверстие уменьшается до тех пор, пока звук не исчезнет совсем. Обертоны, определяющие тембр голоса, в свистковом регистре лежат за пределами возможностей резонаторов организма, поэтому на слух тембра нет, есть чистая звуковая волна. В свистковом регистре невозможно отличить мужской голос от женского также по причине отсутствия звукового тембра. В данном регистре невозможно сформировать согласный звук, так как присутствует только одна форманта. Таким образом, этот регистр выходит за пределы фонетики языка.

Скэт (англ. scat, также англ. scat singing) — вид импровизированного джазового вокализа, в котором голос используется для имитации музыкального инструмента. Известные мастера скэта (по алфавиту) — Луи Армстронг, Диззи Гиллеспи, Эл Джерро, Джонатан Дэвис, Кэб Кэллоуэй, Анита О'Дэй, Бобби Макферрин, Скэтмен Джон, Терри Тейлор, Джей Ди Уолтер, Элла Фицджеральд.

Существует мнение, что скэт берёт своё начало из музыки Западной Африки, где ударные звуки инструментов заменялись вокализацией, в которой определённые звуки заменяли нормальный ритм. Однако более вероятно, что скэт получил в своё время популярность среди джазовых певцов США, которые пытались имитировать голосом звуки джазовых инструментов. Это подтверждают ранние звукозаписи блюза и новоорлеанского джаза.

Первым записанным примером скэта часто называют композицию Heebie Jeebies, записанную Луи Армстронгом в 1926 году, хотя фактически есть и более ранние примеры применения скэта. Существует легенда, что эта композиция появилась после того, как у Армстронга упал нотный лист со словами на пол или он просто забыл слова. Его ранние скэтовые соло были фактически такими же нововведениями, как и его соло на трубе.

В 1940-х годах скэт значительно усложнил Кэб Кэллоуэй, предоставив ему новое значение — стиля бибоп. Другой известной исполнительницей скэта в 1940-е годы стала Элла Фицджеральд, которая была известна своим умением имитировать джазовые инструменты.

В 1960-х годах свинговый певец Ворд Свингл использовал скэт для аранжировок музыки Иоганна Себастьяна Баха, а впоследствии и других композиторов прошлого. Возглавляемая им группа Swingle Singers после выпуска альбома «Jazz Sebastian Bach» получила мировую известность. В 1990-е годы в манере скэт пел Джон Ларкин, которого знают под псевдонимом Скэтмэн Джон. Голосовые приёмы, близкие к скэту, использовались на альбомах популярного украинского дуэта «5'nizza».

YouTube (от англ. you — ты, вы и tube — труба; МФА: [ˈjuːtjuːb]; Ютьюб) — видеохостинговый сайт, предоставляющий пользователям услуги хранения, доставки и показа видео. Пользователи могут загружать, просматривать, оценивать, комментировать, добавлять в избранное и делиться теми или иными видеозаписями. Благодаря простоте и удобству использования YouTube стал популярнейшим видеохостингом и вторым сайтом в мире по количеству посетителей. В январе 2012 года ежедневное количество просмотров видео на сайте достигло 4 млрд. На сайте представлены фильмы, музыкальные клипы, трейлеры, новости, образовательные передачи, а также любительские видеозаписи, включая видеоблоги, слайд-шоу, юмористические видеоролики и прочее. По данным «Российской газеты», в апреле 2013 года 2 % аудитории сервиса, или 51 миллион человек, составляли россияне. На сайте есть различные музыкальные чарты, показывающие предпочтения пользователей в зависимости от географического положения.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-06-06 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: