Н А Ч А Л К А ВИДЕО
Какое гордое призванье –
Давать другим образование, –
Частицу сердца отдавать
Пустые ссоры забывать,
Ведь с нами объясняться трудно,
Порою очень даже нудно
Одно и то же повторять,
Тетради ночью проверять.
Спасибо вам за то, что вы
Всегда бывали так правы.
За то, что к знаниям вели,
На трудности не обратив вниманья,
Лишь благодарности одни
Вам выражаем на прощанье.
Мы пожелаем вам добра
И синевы над головами,
Побольше радости, тепла,
Побед и меньше расставаний.
… и СНОВА В СТУДИИ Валерия Нитишь…
ТЕ Х Н И Ч Е С К И Й П Е Р С О Н А Л
Лера: И Павел Платонов..Да какой Павел? Пашенька, Павлик, Павлушка. Ведь именно так тебя наша нянечка, Марья Петровна, называла, когда вестибюль мыла «Ножки, Павлик, подними». А ты на лавочке сидел
Паша: Про ножки не помню, а вот как Светлана Сергеевна и Надежда Степановна с Галиной Михайловной без сменки не пускали – это помню, они никого не пускали, пока обувь уличную не покажешь. Меня не пускали, Роберта, Кившика, Максов, всех трех, один Егоров правильный был, он две пары сразу надевал.
Лера: Зато в школе так всегда чисто было!
Паша: Потому что наш технический персонал был всегда самый технический из всего персонала, под чутким руководством Людмилы Александровны.
С Т О Л О В А Я
Лера: Паша, да не только технический персонал! Вспомни, какая столовая у нас была.
Паша: Да, Лерка, столовая, что надо. В районе народ на выборы ходил, только, чтоб в нашей столовой пирожков поесть.
Сценка столовая
Буфетчица Катя
Женя: (Лениво) Будьте любезны, двойной виски и дольки ананаса….
Катя: Юноша, проснитесь
Женя: Ой и помечтать нельзя! Компот и пирожок с яблоком1
Роберт: 16 пирожков с яблоком, 18 пиц, 12 пирожков с сыром и ветчиной, 19 шоколадок, 6 коробочек сока, и 7 лимонада
|
Буфетчица Катя: ты на весь класс, что ли берешь?
Роберт: нет, я себе.
Буфетчица Катя: ты же лопнешь?
Роберт: Да, лопну, и не пойду на историю.
Буфетчица Катя: не знаю, как на историю, а, по-моему, ты и до медкабинета не дотянешь!
Роберт: А это идея!
Паша: А вот мне, постстоянно есть хотелось. И Кто не дал умереть в тяжелых голодных муках?
Лера: Родная столовая! И Татьяна Николаевна Маринова! Спасибо вам, добрые женщины!
М Е Д И Ц И Н А
Паш а: А вот Кстати, какой у нас был медицинский персонал!
Лера: Непоколебимый!
Паша: Добрый и сердечный!
Лера: Неподкупный, твёрдый и стойкий
Паша: Нежный и ласковый
Лера: Абсолютно подкованный в симптомах наших тяжёлых хронических заболеваний под названиями «окончательно обленились», «заврались» «симулянты»
Паша: Спасибо, за Ваш потрясающий профессионализм!
Б И Б Л И О Т Е К А
Лера: Что-то ты в такую восторженность впал? Воспоминания?
Паша: «Воспоминанья горькие, вы вновь влетаете в мой опустелый дом…»
Лера: Эка тебя бросает, то в восторги, то в печаль!
Паша: Да это не я, а Камоэнс. Вот ты знаешь кто такой Камоэнс?
Лера: У нас в классе такого точно не было.
Паша: У нас в классе не было, а б библиотеке был! И Камоэнс, и Франсуа Вийон, и поэзия Вагантов! Чего там только не было! А всё благодаря Ирине Алексеевне.
Лера: Спасибо Вам, наша добрая книжная фея! Что бы мы без Вас делали?
Лера: Ой, ладно, ты вот что-нибудь про наших знаешь?
Паша: Нет, ну что-то знаю.… Да и связаться можно, в принципе, не начало же века. Давай поисковик запустим?
|
Лера - Где? В «одноклассниках»? «В контакте»?
Паша - Ой, вспомнила прошлый век. Давай по алфавиту?
Лера - Эргашова
Паш а: Почему Эргашова?
Лера: Потому, что подруга, и вообще, девочкам надо уступать!
А Н Г Л И Й С К И Й
Павел- Да… Но чего хочет женщина, того хочет Бог
Дорогие телезрители, а сейчас прямой репортаж из Лондона и наш специальный корреспондент - Карина Эргашова. Как в Лондоне весна? Когда, кстати, заканчивают учебу английские выпускники? Карина?
Карина:
Весна в Лондоне чудесная, учебный год вышел на финиш. Павел?
Павел
– А у нас в студии сегодня ведущая Валерия Нитишь. Карина?
Карина – *визжит* - Леркааааа
Лера – *визжит* - Каринка. Каринка, до тебя не дозвониться ну никак. Ни по скайпу, ни по тарелке.
Карина –
Ой, ребята, куча дел. Завал с работой, симпозиумы лингвистов в Брюсселе на носу. Мне ведь после школы пришлось еще 4 языка освоить. Мука, конечно. Я вот иногда думаю, Елену Викторовну вспоминаю. Вот прямо картинка перед глазами: она Раутаса вызывает, а он ей то «шпрехен зе дойч», то «парле ву франсе». Я бы убила! А она – сдержанная, как английская королева, уж теперь-то я знаю. Садитесь, говорит, Раутас- 3.
Павел:
Слушай, скажи, как, в целом, ты оцениваешь международную обстановку? Твои перспективы развития отношений межгосударственных, межгалактических?
Карина:
Паша, это не ко мне вопрос. Такие прогнозы или предположения к международникам или к спецслужбам.
Лера: Паша, а кто у нас спецслужбы?
Паша: Лера, это разведка.
Лера: Паша, хватит издеваться, я про то, кто из наших там в ……. Этих службах? Егоров? Гогин?
|
Паша: Лера, ау, ты о чем? Секретные службы, на то и секретные, что они засекреченные.
К стати надо с ними связаться (звонит) Алло, Макс, здорово. Тут дело такое, у тебя есть что-нибудь на наших?
Голос: На кого, на ребят, на учителей?
Лера: А что и на учителей есть?
Паша: Лера, ну ты святая!
Лера: Нет, Паша, это они святые!
Голос: Совершенно секретно. «Святые», они же «камикадзе», они же группа специальных агентов. По данным секретных архивов отдела народного образования – группа, сформированная для выполнения специального экспериментального задания. Эксперимент был рассчитан на 11, проводился с 2004 по 2016 годы, результаты эксперимента засекречены и по сей день.
Карина: Что, про всех, про всех есть? И про Елену Викторовну?
Голос: Резидент нашей разведки под кодовым номером 008. Приложила максимум усилий для неразглашения результатов эксперимента по ЕГЭ. Используя личное обаяние, нордическую выдержку, обучила группу особого назначения, способную в любой обстановке на вопрос «Ду ю спик инглиш?» ответить «Нихт ферштейн»
Паша: Лера, ну хоть теперь-то уж скажи, какие предметы тебе больше всего нравились?
Лера: Ой, вот сейчас мне кажется, что все было такое интересненькое (песня про географию, химию, физику, биологию).
БИОЛОГИЯ, ФИЗИКА, ХИМИЯ, ГЕОГРАФИЯ
Голос:
(Биолог) Тайный агент спец. служб под кодовым номером 007. Известен под рабочими псевдонимами: Дарвин, латинист, ботаник; настоящее имя не установлено.
Характер нордический, сдержанный, в порочащих связях не замечен. Участник экспериментальной группы под кодовым названием ЕГЭ. Отличается особой изощренностью биологических методов воздействия на подопечных, руководитель эксперимента по созданию супер - человека.
(Химия) Агент номер 15. Особо опасен. Имеет секретный явочный режим - вторник, пятница. Руководитель группы химзащиты. Обладает экстрасенсорными способностями, умеет увидеть сквозь предметы средства коммуникативной связи и мгновенно их обезвредить, имеет склонность к предсказаниям и прорицаниям - «после первой же сессии вылетите!»
(География) Агент под кодовым номером 006. Рабочие псевдонимы: компас, путеводная звезда. Класс секретности - 12., владеет секретными материалами в спец лаборатории. Пароль – здравствуйте Ирина Евгеньевна, ответ - сегодня напишем маленький тестик.
(физика) Секретный агент спец. служб под кодом 21. В порочащих связях не замечен, но предоставляет регулярно свою лабораторию для секретных совещаний и жёстких экспериментов. Результаты экспериментов содержатся в строжайшей тайне.
Песня
К экстрасенсу классом мы ходили,
Что бы мы учиться полюбили,
Под гипнозом веселились,
В сон глубокий погрузились,
Только ничего не изменилось
Мы разных Клапейронов не читали,
Мы этих чудаков совсем не знаем,
Раз-другой их полистаем,
Как заразы хохотаем,
Ничего «ващще» не понимаем.
Мама, биолгию люблю,
К нашему биологу пойду!
На латыни шпарит яро,
Предсказал рожденье пары,
Я на биологию пойду!
Мама, а я химию люблю!
Мама я на химию пойду!
Как рентгеном нас просветит,
Телефон всегда заметит.
Мама я на химию пойду!
Мама, географию люблю,
Я на географию пойду!
Континенты, регионы,
Климатические зоны
Может быть, когда-то, выучу.
Рим, Чикаго, Дели, Занзибар,
Майя, Бангладеш, Мадагаскар
В круге бешенном мелькают,
Мне мозги отягощают
Я на географию пойду!
Физика! – чуднее нет науки
От нее на свете только муки
Электроны, циклотроны,
философские законы,
Окосели мы от этой штуки!
Лера: да, было время золотое!
Паша: Как страшно жить!
Лера: господи, ты о чем?
Паша: В мире нет спокойствия. Не ощущаю безопасности.
Лера: Странно, а я, так со школьных времён ощущаю, прямо как на ОБЖ. Паш, ты помнишь наше ОБЖ?
Паша: Ну, кто ж такое забудет
О Б Ж
Сценка
На сцене - класс, Платонов, Егоров, Алиев, Кившик. Входит «Ю.Л.» Белоусова: Здравствуйте ребятки! Спасибо, что пришли... Что это вас сегодня не много? (Открывает журнал.)
Учитель: Алиев? Здесь... Белоусова?
Егоров: Она о вторник приходила!
Учитель: Правильно, только прошлый вторник был в январе, а сейчас уже апрель.
Учитель: Продолжаем перекличку. Зайнитдинов.?
Платонов:- Ну что Вы, Юлия Львовна! Только первый урок! Он к третьему приходит!
Учитель: - Ах! Да, да … Гаврилов?
Кившик:- У Гаврилова нога заболела, а Мотявин и Коркош пошли его к врачу провожать...
Учитель:- Аверичева?
Егоров: - А Аверичева и так все знает, зачем ей в школу ходить?
Учитель: Нитишь
Алиев: Она же с Белоусовой. Она одна ведь в школу не ходит.
Учитель: - Хорошо, хорошо… Раутас?
Платонов: - Он не может прийти, у него мотоцикл сломался.
Учитель: - Но ведь он в соседнем доме живет?
Платонов - У него стресс…он переживает..
Учитель: Гогин.?
Кившик:- Гогин по понедельникам в спортивной секции занимается.
Учитель: -Так сегодня же вторник,
Алиев: ну, правильно, он же устал вчера.
Учитель: Жигало?
Егоров: Концерт, Виртуозы Москвы
Учитель: Так Жигало-то вроде в Питере?
Платонов: А посмотреть?
Учитель: Кучеев?
Алиев: Потянуло к родным берегам. Зов предков.
Учитель: А Эргашова?
Платонов: Анализы сдает.
Учитель Нигматуллин?
Алиев: Эргашовой помогает.
Учитель: Что помогает, анализы нести, так много что ли.
Егоров: не много, но страшно.
Учитель: а Спегальский?
Платонов: Звонили, задерживаются, сейчас будут.
Учитель: Ну, оказывается у всех уважительные причины. Запишем тему урока...
Звенит звонок. Ученики выбегают из класса. Учитель в зал:
Учитель:- Что- то я сегодня мало успела...
Паша: Я не перестаю поражаться, вспоминая наших учителей! Как у них на нас здоровья хватало?
Лера: Профессионализм, опыт, закалка, здоровый образ жизни!
Паша: ты про что?
Лера: я про грибы
Паша: в каком смысле?
Лера: в смысле физкультура!
ФИЗКУЛЬТУРА
Сценка.
НЮ (Коркош) Стройсь, ровняйсь, так, Гогин, почему без формы?
Гогин: я форму забыл.
НЮ: как по району в адидасе гулять, так не забыл? В строй! Гаврилов, в чём дело?
Гаврилов: я не могу заниматься.
НЮ: почему?
Гаврилов: Акула ногу откусила.
НЮ: Хорошо. А освобождение есть? В строй! Так, кто в классе курит? Быстро и честно шаг вперед.
(Шагают вперед Жигало, Нигматуллин и Егоров) на скамейку! Остальные 5 кругов по залу, бегом!
Все: Николай Юрьевич….
НЮ: Шуткка, Раутас, почему без кроссовок?
Раутас: Порвал, честно!
НЮ: а новые купить?
Раутас: Отец говорит, ты ещё коньки не сносил!
НЮ: так, разминка, упор лёжа принать (все падают) 98, 99, 100! Молодцы, но не будем останавливаться на достигнутом. Завтра начнем с 96! Так. Упражнение на выбор – По программе или штанга, или лента (отворачивается, поворачивается, все с лентой, музыка, упражнение с лентой) Упс! Ладно, тогда ещё на выбор – или бежим 5 километров или футбол.
Все: футбол
НЮ: Хорошо, но до первого матерного выражения.
Кившик: Николай Юрьевич, Так не честно, мы так даже мяч разыграть не успеем…
НЮ: Тогда 5 километров, бегом (убегают)
Паша: Да, уж, спокойными детками нас назвать было сложно
Лера: Ну, ладно тебе, не так всё и плохо. Народ – то вроде бы ничего получился. Кто, где – военные, экономисты, звукорежиссёр, таможня, журналисты, телеведущие, а Роберт, тот вообще круть! Он как Владимир Маркович теперь!
Помнишь нашу информатику?
ИНФОРМАТИКА
Сценка
ВМ (Роберт) Алиев, вы уже пришли?
ЭЛ: я с вечера не ухоидил! Это же каторга какая! И кто придумал информатику на первом уроке!
ВМ: А где все? Уже второй звонок прозвенел
Эл: В.М. ща подтянутся.
ВМ: это ни в какие рамки уже не лезет! Без объяснительной никого не пущу!
Появляется Мотявин с готовой объяснительной: Я, Мотявин Максим, оказывал помощь – переводил через дорогу старушку. Но она оказала сопротивление, в результате которого лимит времени, отведенный мной на дорогу в школу, был исчерпан.
Эргашова: Я, Эргашова Карина, регулярно по утрам выгуливаю свою собаку. Мы вместе встречаем рассвет. Но в связи с приближением осеннее-зимнего периода, рассвет наступает каждое утро всё позднее и позднее.
Гогин: Я Гогимн Максим, опоздал на урок информатики, потому, что ждал одноклассника Алиева. А он всё не шёл и не шёл. Я решил дождаться друга. А этот гад даже не предупредил, что уже в школе.
Гаврилов: Я, Гаврилов Евгений, опоздал, потому, что видел сон, как разорилилась корпорация Майкрософт. Не мог не досмотреть.
Раутас: Я, Раутас Вадим, проснулся утром и пошел чистить зубы и нечаянно выдавил на себя весь тюбик с пастой. Пока засовывал пасту обратно, не заметил, как пролетело время. В будущем обещаю пользоваться зубным порошком.
Кившик: Я, Кившик Никита, опоздал сего числа, сего месяца на урок информатики. Причины этого неблаговидного поступка весьма загадочны и коренятся скорее в области иррационального, посему я не в силах дать случившемуся сколь – нибудь приемлемое объяснение. Как человек тонкой душевной организации не могу не чувствовать всю глубину моего падения. Однако та же причина впредь едва ли позволит мне даже помыслить о возможном рецедиве. Предлагаю: рассматривать случившееся, как недоразумение, отнестись ко мне снисходительно, тем более, что свою порцию душевных терзаний (смотреть выше) я уже получил.
ВМ: Это не класс, а литературный клуб какой-то. Общество любителей русской словесности!
Кившик: Вот Вы один нас понимаете! А Елена Евгеньевна говорит, что у нас никаких способностей к литературе.
Лера: Воспоминания, это хорошо, но наш спонсор – это наша реклама!
ЛИТЕРАТУРА
Роберт: Ты хочешь, чтобы твое будущее было безоблачным и обеспеченным?
Кирилл: Ты хочешь достичь высоких ступеней в карьере?
Гога: Ты хочешь подняться к вершинам научных знаний?
Тёма: ты хочешь попасть в интеллектуальную элиту страны?
Женя: Покупайте сборники для подготовки к ЕГЭ по русскому языку!
Андрей: все задания уже решены!
Кившик: Правильные ответы уже отмечены лично Еленой Евгеньевной Макеевой!
Женя: Средства, вырученные от продажи, пойдут….
Все: …В пользу бедных!
СЦЕНКА
ЧИНОВНИК 1: Уважаемые коллеги повестка нашего сегодняшнего совещания: темы выпускных сочинений. Как говорится не дня без реформы образования. Оттуда (показывает пальцем наверх) поступил сигнал – мол, темы про Болконского и Наташу Ростову устарели. Нынешних школьников это уже не интересует.
ЧИНОВНИК 2: А что же прошлые поколения школьников об этом не спрашивали?
ЧИНОВНИК 1: Ну, знаете, o tempora, o mores! другие времена, другие нравы. К сегодняшнему заседанию я всех просил изучить сайты, группы в контакте, посты в инстаграме, и подготовить предложения новых тем. И так, приступим.
ЧИНОВНИК 3: Давайте я начну. Со многим внутренне не согласен, но как говорится «все для учеников». И так,
«Кому на Руси жить хорошо — сочинение по журналу Форбс».
«Максим Горький — писатель или прилагательное»
«Лишние люди в произведениях Сергея Шнурова.»
«Тварь я дрожайшая, или Айфон 6 имею?!»
ЧИНОВНИК 1: Неплохо. Давайте Вы.
ЧИНОВНИК 4:
«Мертвые души или собирательный образ целевой аудитории канала ТВ3»;
«Печорин и Ургант как герои своего времени».
«10 различий между Пушкиным и Есениным. Анализ творчества С. Безрукова».
«Есть ли проблемы современной демографии? На примере сериала «Папины Дочки»
«Позитивная музотерапия в современной психиатрии, на основе песен Егора Крида и IOWA»
ЧИНОВНИК 1: Последнее особенно сильно. Ну и Вы, чем порадуете.
ЧИНОВНИК 2: «Проблема гуманизма телеканала НТВ»;
«Обломовщина как движущая сила «Магазина на диване»;
«Проблема активного противостояния злу в программе «Контрольная закупка»»;
«Преступление и наказание в программе Час суда»;
«Изображение природы автором в программе «Рейтинг Баженова» и «Планета Собак»;
«Ни стыда, ни совести в романе Набокова»,
«Влияние огнестрельного оружия на русскую поэзию 19-го века»
ЧИНОВНИК 1: Ну, вот и славненько, сдаем документы. А завтра будем переписывать учебник по математике: включать туда расчет ипотеки, кредитов за телефон и скидки дисконт-центров/
Паша: Кошмар какой-то! Я только сейчас задумался! Бедные наши родители, сначала сами учились, потом нас учили, потом братьев и сестер наших
Лера; Теперь с внуками учатся! Уроки, прописи, задачки, сочинения, контрольные!
Паша: Да что там прописи - сочинения! Ты вспомни их лица, когда они с родительского собрания приходили!!!