Ситуации для быстрых поединков – 1 апреля 2020 г.




Ситуация для классических поединков – 1 апреля 2020 г.

1. Ура, у нас каникулы!

В компании ввели удаленный режим работы. Начальник отдела продаж поручил сотрудникам своего отдела вести переговоры с клиентами из дома с личных мобильных телефонов. Продажи резко упали. Ведущий менеджер по продажам, ранее всегда выполнявший планы и имеющий авторитет в коллективе, на очередной еженедельной онлайн-конференции сообщил о том, что причин падения продаж много, основные из которых: обвал рынка, падение покупательской активности клиентов, и вообще – кризис.

Сам менеджер по продажам в последнее время часто недоступен по мобильному телефону. Начальник отдела, стремясь наладить постоянный контакт с сотрудником, заходит на его страницу в Фейсбуке, где видит, в числе прочего, фото Ведущего менеджера, сделанное на рыбалке в соседней области вместе с коллегами из отдела продаж.

РОЛИ И ИНТЕРЕСЫ:

Начальник отдела продаж — вернуть управляемость в отделе. Понимает, что текущий план продаж компания скорее всего не выполнит, но сотрудники должны продолжать продавать на удаленке, действуя с удвоенными усилиями.

Ведущий менеджер по продажам — увеличить фиксированную часть оплаты своего труда, уменьшить персональный план продаж на ближайшие полгода в связи с кризисом. Понимает, что текущий план в нынешних реалиях неосуществим, поэтому не видит смысла даже стараться продавать согласно текущему плану.

Генеральный директор — недоволен резким прекращением продаж в компании, выжать максимум из имеющихся ресурсов, но никого не увольнять.

2. Не зная броду

В команду проекта со стороны исполнителя, консалтинговой компании, введен новый молодой Сотрудник, недавно поступивший на работу в компанию, для выполнения вспомогательных операций и задач, не требующих высокой квалификации. Топ-менеджер заказчика, крупной корпорации, как обычно направил свои замечания и вопросы к отчету, который ему направили консультанты, и запросил ответы. Новый Сотрудник дал прямые и честные ответы на заданные вопросы и обоснованно парировал часть замечаний. Содержание ответа вызвало замешательство на стороне заказчика и пересмотр его взглядов на значительную часть уже достигнутых результатов. Это может повлечь неприятности для консалтинговой компании. Директор консалтинговой компании крайне недоволен неавторизованной активностью молодого Сотрудника. Директор хотел бы уволить «правдоруба», но его удерживает очевидность для Заказчика связи между ответом Сотрудника и последующим увольнением.

РОЛИ И ИНТЕРЕСЫ:

Топ-менеджер заказчика — ему нравится честность Сотрудника, но он недоволен сокрытием важных деталей проекта, решительно настроен принять организационные меры, вплоть до разрыва договора с консультантами.

Директор консалтинговой компании — хочет найти выход из ситуации и погасить недоразумение, уволить Сотрудника, сохранить важного заказчика и имидж консалтинговой компании.

Сотрудник — честность ставит превыше всего, презирает мошенничество и ложь, желает сохранить место.


Ситуации для быстрых поединков – 1 апреля 2020 г.

3. Вагонов не будет

Менеджер отдела закупки и логистики звонит узнать у транспортной компании, когда будет предоставлен подвижной состав, а Сотрудник транспортной компании объявляет:

— Вагонов не будет!

4. То тюлень, то олень

Новый Менеджер по продажам получил плановую заявку от Клиента, который работает с компанией уже полгода. Вдруг Клиент от заявки отказался, заявив Менеджеру по телефону:

— С вами невозможно работать! Всё время меняются менеджеры. То тюлень позвонит, то олень. Надоели!

5. Всё будет

Предприятие получило от Клиента предоплату, но отгрузку так и не произвело. Клиент каждый день звонит Директору предприятия, но получает от него какие-то невнятные оправдания и отговорки, почему до сих пор невозможно отгрузить. И вот в очередной раз на вопрос о сроках отгрузки Директор предприятия отвечает:

— Что вы так нервничаете? Подождите ещё недельку – две. Всё будет!

6. Постоянный партнёр

Менеджер по продажам звонит потенциальному Клиенту с предложением. Но слышит в ответ отказ:

— У нас уже есть постоянный партнёр. Вот вы своим партнёрам изменяете?!

7. Чтец некрологов

Руководитель отдела продаж совместно со менеджерами подготовил комплект скриптов для холодных звонков потенциальным заказчикам. Перед началом работы руководитель с каждым менеджером индивидуально отработал звонки, в которых руководитель играл роль заказчика, а менеджеры разговаривали с ним по скриптам. У одного из отстающих менеджеров отдела был от природы тягучий и очень монотонный голос. После проигрывания с ним учебного тренинга по скриптам, руководитель заметил Менеджеру:

— Таким голосом только некрологи зачитывать!

8. Без воды

Сантехник управляющей компании прибыл по вызову Владельца квартиры в жилом доме для устранения неисправности водопроводных кранов. Перед началом ремонта он перекрыл воду во всей квартире. Ремонт затянулся до конца рабочего дня, и Сантехник засобирался домой. Владелец квартиры возмутился:

— Нам что, до завтра без воды сидеть?!

9. Многочисленные уточнения

Недавно принятая в штат молодая Сотрудница постоянно задает вопросы по своей работе Руководителю отдела. Руководитель отдела терпеливо дает пояснения, но периодически высказывает Сотруднице недовольство в том духе, что вопросы элементарные, да и вообще он ожидает от своих сотрудников больше самостоятельности при выполнении задач. В ответ на очередное проявление недовольства Сотрудница возразила:

— Слушайте, я уточняю то, что мне нужно. Как мне работать, если к Вам лишний раз обратиться нельзя?!



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-06-06 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: