Пигменты — новые возможности создания эффектов




Эффектные пигменты — новые возможности для упаковки

Дизайн упаковки позиционирует торговую марку и предвосхищает впечатление от продукта. Упаковка является одной из важнейших составляющих инструментария маркетинга. Ей предназначается роль посредника между продуктом и его потребителем. Посредника привлекательного (взгляни сюда!), убедительного (купи меня!) и достойного доверия (можешь доверять продукту внутри меня!).

Ключом к успеху продукта является вопрос, какие эмоции потребитель связывает с данной торговой маркой. Вот почему задачей позиционирования продукта является, с одной стороны, пробуждение определенных переживаний и ассоциаций у потребителя, а с другой, четкое визуальное оформление преимуществ данного продукта относительно конкурентов.

На сегодняшнем рынке продукты одной ценовой категории становятся внешне все более и более похожими. Качественно они также едва различимы. Как привлечь к себе внимание в таком «одинаковом» многообразии — один из основополагающих вопросов современного маркетинга. И тут на помощь приходит упаковка. Именно упаковка передает покупателю первые важнейшие импульсы о продукте как на эмоциональном, так и на рациональном уровне.

О том, как найти решения маркетинговых задач по привлечению наибольшего числа клиентов с помощью новых технологий, а именно — цветовых эффектов, создаваемых пигментами, рассказали Петер Глаутер, маркетинг-менеджер отдела пигментов для печатной промышленности, и Ульф Траберт, руководитель отдела развития рынка департамента пигментов технического назначения фирмы МЕРК КГаА, вице-президент Color Marketing Group Europe.

Цвет, эффекты, тенденции

Прежде всего, цвет имеет важнейшее значение в позиционировании торговой марки. «Цвет можно продавать. А если правильно выбрать цвет, он продается еще лучше!». Под таким девизом ежегодно проходят форумы международной ассоциации Color Marketing Group (CMG), на которых 1700 ее членов определяют основные тенденции в колористике и создании материалов на ближайшие 2–3 года. Наглядно эти тенденции находят свое отражение в специальном издании под названием Trendsession-Collage.

Такая тенденция как естественность, берущая свое начало в природе, будет доминировать в ближайшем будущем. Вот почему теплые цветовые решения, преимущественно красновато-медная палитра, станут преобладающими и для упаковки. А подчеркнуть и оттенить эту природную красоту цвета помогут наряду с новыми материалами эффектные пигменты.

Эффектные пигменты — источник положительных эмоций

Цветовые решения с использованием эффектных пигментов вызывают необычайно яркую эмоциональную реакцию человека. Эти переживания закрепляют в его сознании положительный имидж увиденного продукта. Таким образом, эффектные пигменты играют роль психологического фактора, положительно активизирующего покупателя.

Благодаря своей функциональности, эмоциональной насыщенности, высокой эстетике и «higtech», наши эффектные пигменты целиком и полностью отвечают основным критериям позиционирования торговой марки по отношению к конкурентам:

— пастельные оттенки с шелковым или слегка переливающимся блеском сделают такие свойства продукта, как «мягкий», «заботливо ухаживающий» или «обеспечивающий нежный уход», видимыми воочию;

— цвета, наполненные энергией и свежестью, блестящие и динамичные, сильно впечатлят людей эмоциональных, любящих приключения;

— палитра бриллиантового блеска, струящегося как бы из глубины, обеспечит вашему продукту благородство, качество и эксклюзивность;

— эффекты от ярко-серебристого до нежно-бриллиантового блеска, подчеркнут функциональное назначение и эстетические качества продукта;

— оригинальные многоцветные эффекты передадут буйство природных стихий: огня, воды, воздуха и земли.

Пигменты — новые возможности создания эффектов

Эффектные пигменты представляют собой полупрозрачные пигменты различной дисперсности. В зависимости от способа печати они наносятся либо во время, либо по окончании «обычного» процесса печати. Размер частиц влияет на степень блеска и выбор способа печати.

Одной из основных областей применения таких пигментов является печать на упаковке. Для печати применимы все известные упаковочные материалы: пластик, стекло, металл, бумага, картон.

Эффектные пигменты можно использовать практически во всех существующих способах печати.

Компания Merck производит в настоящее время четыре группы пигментов:

Палитра пигментов IRIODIN предлагает варианты перламутрового блеска от мягкого «шелкового» до крупнозернисто-сверкающего. Это серебристые, золотистые, интерференционные(с переливом одного цвета в дополнительный), а также красно-коричневые и бронзовые пигменты. Эффект перламутрового блеска возникает в результате многократного отражения света от одного или более слоев оксида металла, покрывающего пластинку субстрата слюды необходимого качества.

Новые эффектные пигменты XIRALLIC® обладают более выраженным блеском со специфичным эффектом перелива цветов. Кроме того, эти пигменты отличаются насыщенностью и чистотой цвета.

Пигменты COLORSTREAM придают понятию «эффектные» абсолютно новое содержание. Если обычные интерференционные пигменты создают при изменении угла зрения эффект перелива между основным цветом и дополнительным, то в этих пигментах возникает бездна цветовых переходов. Такой необычный, уникальный эффект достигается благодаря наличию в них оксихлорида висмута Bi Flair. С помощью Bi Flair нам также удалось получить еще более интенсивный и глубокий «шелковый» блеск.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-08-04 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: