аттестационного задания для обучающихся по заочной форме обучения с частичным использованием дистанционных образовательных технологий




ДОКУМЕНТАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ УПРАВЛЕНИЯ

Зачетное задание по дисциплине

 

 

для специальности 40.02.01

«Право и организация социального обеспечения»

 

Мурманск


 

Методические указания по выполнению

аттестационного задания для обучающихся по заочной форме обучения с частичным использованием дистанционных образовательных технологий

Обучающиеся по заочной форме обучения с частичным использованием дистанционных образовательных технологий выполняют письменные работы (аттестационные задания) по изучаемой дисциплине.

Требования к выполнению аттестационного задания, прежде всего, определяются общими целями и задачами учебного курса.

Целями и задачами выполнения задания являются:

- расширение, детализация и систематизация предметных знаний студента по программным разделам курса;

- формирование и углубление навыков студента ориентироваться в предметных источниках информации, верно соотносить их с изучаемой тематикой, отбирать и правильно использовать соответствующие нормативно-правовые акты в конкретных жизненных и профессиональных ситуациях;

- развитие умений студентов логично, последовательно и в терминологически правильной форме выстраивать самостоятельные сообщения, включающие обобщения, обоснования и выводы, что крайне необходимо для дальнейшей учебной и профессиональной деятельности.

- итоговая оценка знаний студента по учебной дисциплине.

 

Общая сумма рейтинговых баллов, набранная обучающимся, должна быть не менее 60 баллов. Максимальная сумма рейтинговых баллов по оценке содержания работы и её оформления – 75 баллов. Для набора необходимого количества рейтинговых баллов студент должен выполнить четыре задания из предложенных ниже вариантов.

 

Выбор варианта с заданиями осуществляется по начальной букве фамилии студента (таблица 1):

 

Выбор варианта задания зависит от начальной буквы фамилии студента.

                           
А, П Б, Ю В, Э Г, Щ Д, Ш Е, Ч Ж, Ц З, Х И, Ф К, У Л, Т М, С Н, Р О, Я

 

Варианты зачётного задания:

 

Вариант 1

1). Что включает в себя понятие “делопроизводство”?

2). Резолюция документа, порядок ее оформления.

3). Значение информационно-справочной работы в организации документационного обеспечения управленческой деятельности

4). Телефонограмма: оформление и состав реквизитов.

 

Вариант 2

1). С чем связано появление понятия “документационное обеспечение управления”?

2). Порядок датирования документа и виды дат.

3). Как строится информационно-справочная картотека в традиционной форме, ее разделители?

4). Выписка из приказа. Правила оформления.

 

Вариант 3

1). Какое из определений документа вы считаете наиболее полным и почему?

2). Составные части регистрационного номера документа и порядок его проставления.

3). Разновидности служебных писем. Особенности оформления.

4). Решение: оформление и состав реквизитов.

 

Вариант 4

1). Где закреплены определения основных профессиональных терминов по делопроизводству?

2). Способы оформления утверждения документа.

3). Какие требования предъявляются к организации регистрации документов?

4). Краткая форма протокола: оформление и состав реквизитов.

 

Вариант 5

1). Какое понятие “информации” используется в делопроизводстве и где оно закреплено?

2). Порядок датирования и виды дат.

3). Как информационно-справочная работа связана с регистрацией документов?

4). Должностная инструкция. Перечень реквизитов и порядок составления.

 

Вариант 6

1). Что такое “система документации” и “унифицированная система документации”?

2). Перечислите отметки, проставляемые на входящем документе, укажите порядок их оформления.

3). Назовите наиболее типичные виды запросов по документам.

4). Приказ: оформление и состав реквизитов.

 

Вариант 7

1).Как вы понимаете процесс унификации документов?

2). Порядок оформления реквизитов “подпись” и “отметка о заверении копии”.

3). Формы организации информационно-справочная работы в учреждении.

4). Акт: оформление и состав реквизитов.

 

Вариант 8

1). Взаимосвязь понятий “информация” и “документ”.

2). Оформление реквизита «Заголовок к тексту документа».

3). Особенности автоматизированной системы регистрации документов.

4). Докладная записка: оформление и состав реквизитов.

 

Вариант 9

1). Как вы понимаете процесс стандартизации документов?

2). Виды печатей и порядок их проставления на документах.

3). Какое значение имеет регистрация документов, и какое место она занимает в организации делопроизводства?

4). Гарантийное письмо. Реквизиты и порядок оформления.

 

Вариант 10

1). Организационные документы. Состав и порядок оформления.

2). Правила адресования документа.

3). Достоинства и недостатки карточной системы регистрации документов.

4). Заявление и его оформление.

 

Вариант 11

1). Распорядительные документы. Состав и порядок оформления.

2). Отметка об исполнении документа и направлении его в дело. Оформление реквизита.

3). Особенность ведения делопроизводства по обращениям граждан.

4). Виды справок и порядок оформления.

 

Вариант 12

1). Значение Государственной системы документационного обеспечения управления (ГСДОУ) в сфере делопроизводства.

2). Порядок оформления приложений к документу.

3). Этапы подготовки приказа по основной деятельности.

4). Резюме и его оформление.

 

Вариант 13

1). Законодательная и нормативно-методическая база кадрового делопроизводства.

2). Согласование. Порядок оформления реквизита.

3). Порядок составления номенклатуры дел в организации.

4). Сопроводительное письмо. Особенности оформления.

 

Вариант 14

1). Основные правила организации документооборота.

2). Что входит в состав реквизита “справочные данные об организации”?

3). Формы регистрации документов.

4). Автобиография и её оформление.

 

В установленные сроки, определяемые графиком сдачи письменных работ, студент должен представить письменные работы в виде ЗАЧЁТНОГО ЗАДАНИЯ на кафедру.

Зачётное задание проверяется преподавателем, ведущим дисциплину.

При неправильном оформлении зачётного задания, нераскрытии вопроса, полном соответствии материала его первоначальному источнику изложения (плагиат) – оно возвращается студенту. После доработки студент должен вновь представить зачётное задание на кафедру для его оценки преподавателем.

 

Оценка итогового зачётного задания проводится по следующим критериям (таблица 2).

 

Таблица 2. Балльно-рейтинговая система для оценки зачётного задания

Элементы, подлежащие оценке Минимальный балл за выполненные задания* Максимальный балл за выполненные задания*
Компонент своевременности    
Соответствие оформления Требованиям к письменным работам    
Содержательность и логичность изложенного материала    
Использование современных источников информации с отражением в сносках на источники    
Наличие выводов, отражение собственной точки зрения    
Итого    

*Примечание: в таблице закреплены итоговые суммы рейтинговых баллов, сформированные путем сложения оценок за все выполненные задания согласно выбранному варианту.

 

 

Пересчёт набранной суммы баллов в традиционную оценку осуществляется по таблице 3.

 

Таблица 3.Пересчёт суммы баллов в традиционную и международную оценку

Традиционная оценка Итоговая сумма баллов, учитывает успешно сданный экзамен Оценка (ECTS)
5, отлично, зачтено 90 – 100 А (отлично)
4, хорошо, зачтено 85 – 89 В (очень хорошо)
75 – 84 С (хорошо)
70-74 D (удовлетворительно)
3, удовлетворительно, зачтено 65 – 69
60 – 64 Е (посредственно)
2, неудовлетворительно, не зачтено Ниже 60 баллов F (неудовлетворительно)

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-03-17 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: